Да что такое то?!
и
интрудэр
нормально сделанный уральский мотор работает как часы, если с умом сделать. перебрал 4-штука, все довольные, один гонял 140км,ч и был запас. просто надо запчасти ставить ВАЗовские
Правильно, один тазик прохудился, берешь заплатку из другого тазика свечи закидывает не из-за смеси, а из-за херового зажигания. Либо позднее либо пропуски жесткие.
и
интрудэр
да просто нодо мотор распотрошить, поставить всё автомобильное(что можно) и будет работать долго и счастливо. при нормальном уходе
р
ретрибуций
точно, когда дохнет зажигание - первым делом моторы потрошить
так и запишем
так и запишем
да просто нодо мотор распотрошить, поставить всё автомобильное(что можно) и будет работать долго и счастливо. при нормальном уходе
может инфу заполнишь "моторопотрошитель"?
поставить всё автомобильное(что можно) и будет работать долго и счастл
дурдом... в мотоцикле должно стоять по максимуму мотоциклетных деталев... а то умники ставят в двиг воздушного охлаждения Урала )не удосужовшись даж масло охлаждать) поршня от авто которые сделаны для жидкостного охлаждения и потом "ачейто у миня поршня прихватывает?"...
Я поступил так, отнес 4 поршня жиговских с кольцами и 4цилиндра ураловских под расточку на 2 двигуна а в блоке просверлил дырки для входа масленных трубок после радиатора , орентированых как в журнале мото на охлаждение дна поршней приготовил к сборке и .......забросил на 2 года по причине
прихода другого моцика. honda 750 shadow :
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2009 02:18]
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2009 02:18]
D
Deive {Железный Череп}
Кстати, раз уж написали про охлаждение маслом на Уралах, может кто даст ссылку, или напишет для меня, дурака, какой самый простой вариант? В подробностях, и, особенно, что делать с маслонасосом?
Т
Тимур Иваныч
Нашел я донора. С совковых времен. Ездит итд. Соберу из двух один.
Нафиг все эти заморочки с охлаждением масла итд.
Нафиг все эти заморочки с охлаждением масла итд.
на oppozit.ru пошукай
тока антивирь на компе обнови сначала... от туда последнее время ченить да лезет... NOD32 сразу матециа
D
Deive {Железный Череп}
Нашел я донора. С совковых времен.
Я тут вмешаюсь со своим вопросом: Нужны рама, картер и документы на Урал. Купил год назад, на ходу. Разобрал- а там колено к шестерне и маховику приварено, и трещина на картере. Купил донора с нормальным движком, но мертвым хозяином. а пока ковырялся, генералка на первый кончилась, а хозяин свалил в армию. Вот и ищу теперь третий, с документами
Т
Тимур Иваныч
Нужны рама, картер и документы на Урал
Рекомендую посмотреть объявления о продаже.
Т
Тимур Иваныч
Кстати седня Урал я всетаки завел. Не зря я Костика с Леней мучал
Покатался зачотно. Снега много правда...
Покатался зачотно. Снега много правда...
p
piton66
1) Зажигание(качество, регулировку, итд) еси чо, заменить его.
меняй сразу не думай только электронное бери с кулачковым замучиешся!
последние кадры того фотика ибо нахлебался
нет ни одной фотки того года дайти кто может а то кроме простуды и вспомнить нечего!
меняй сразу не думай только электронное бери с кулачковым замучиешся!
последние кадры того фотика ибо нахлебался
нет ни одной фотки того года дайти кто может а то кроме простуды и вспомнить нечего!
нет ни одной фотки того года дайти кто может а то кроме простуды и вспомнить нечего!
дык к альбому ж доступ есть... забирай
П
Пахей
чувак...у тебя походу тот цилинд, который забрасывал свечи был тупо овальный иза износа......скорее всего левый ибо там масляный канал(под давлением херачит), а в правый так коленом закидывает и даже при овале боле менее работает....ну это всё как вариант ...просто было такое кадато :-)
Т
Тимур Иваныч
чувак...у тебя походу тот цилинд, который забрасывал свечи был тупо овальный иза износа......скорее всего левый ибо там масляный канал
Дак слева поржень, кольца и цилиндра новые стоят. Мне Малдер сразу сказал:"Меняй". Я и поменял. Справа бэу, но с малым пробегом(3 тыщи). Он нормальную компрессию дает и масла там не обнаружено.
Закидывает бензой, причем нехило. Нагар черный на обеих свечах. Причем когда он поработает на холостых, газуешь резко идет черный дым из глушака. На средних и высоких оборотах тоже. Причем именно черный, а не сизый. На снегу образовывался темный налет после прогазовки.
Если обороты не более 2-2,5 тыщь дым нормального цвета. Во время езды черного дыма не заметил.
Карбы главное новые стоят. Они правда расчитаны на 750 кубов. Мы с Костей иглу опустили вниз до конца и болты смеси выкрутили насколько возможно. Если выкрутить сильнее, движок глохнет. А смесь все равно богатая.
Мысль посетила: Может главные жиклеры поменьше поставить?
Еще конечно может обогатитель фигово держит? Хотя на обоих карбах одновременно врят ли...
Про карбы было выложено Валерой, причем очень доступно, поюзай поиск. Главный жиклер только на полной мощности работает. Новые то какие карбы стоят? Еще очень похоже на неисправную катушку, на высоких оборотах прострелы есть? Или провода местами поменяй попробуй.
Т
Тимур Иваныч
Зажигание(качество, регулировку, итд) еси чо, заменить его
Новое стоит. Проавда кулачковое
Т
Тимур Иваныч
Главный жиклер только на полной мощности работает. Новые то какие карбы стоят? Еще очень похоже на неисправную катушку, на высоких оборотах прострелы есть? Или провода местами поменяй попробуй.
Главный жиклер начинает работать от 1,5 тыщ оборотов. В тырнете вычитал.
Карбы стоят К68 ПЕКАРовские. С круглой заслонкой. Для 750 кубов. К сожалению для 650-х карбов в продаже небыло. Пришлось эти купить.
Прострелы очень редки, когда резко газуешь. Но повторюсь, крайне редко. Вообще мы с Костей ставили от его Урала электронное зажигание, катушку и высоковольтники. Мот заводился нормально и работал неплохо.
У меня вопрос: Может ли из-за слабой искры на холостом ходу закидывать топливом свечи? Прошу не смеяться в случае чего, так как много мототехники мне потрахало мозг в жизни, в том числе и японской. Но Урал вообще вне конкуренции, это просто какой то "мистер олимпия" по траханью мозга!
Поэтому я уже ничему не удивляюсь и считаю что всякое возможно. А потому задаю такие вопросы. Хотя в технике разбираюсь неплохо. С Уралом опыта маловато просто
Может, но почему ты решил, что искра слабая?
Главный жиклер начинает работать от 1,5 тыщ оборотов. В тырнете вычитал.
Чушь, нафиг тогда игла нужна? ДА. Через него проходит топливо, но ограничивается подача топлива иглой.
Еще в кулачковом зажигании есть такая интересная штука как конденсатор, вот он может конкретно вступить в интимную связь с любой головой, он настолько дешево стоит, что проще его сразу менять. А еще лучше поставить оскольское бесконтактное зажигание, или, если повезет найти зажигание НПО Автоматики, но блин дорого.
Т
Тимур Иваныч
Может, но почему ты решил, что искра слабая?
Дело в том, что когда ставишь новые свечи, двигатель запускается легко. Если свечи не успели очиститься, запустить двигатель сложновато. Надо прокаливать свечи или ставить новые.
Если ездить, то запускается двигатель нормально.
Есть два варианта: Слабая искра на холостых оборотах, топливо не успевает сгорать до конца, либо, свечи не "продувает" на малых оборотах.
ЗЫ. Про конденсатор. Стоит старый. Тоже на него грешу. Уже купил от ВАЗа, обязательно заменю.
Н
Непойми кто
А я думал урало-маньяки на Урале с детьми и стариками по вывелись а тут-а цельна дискуссия аж жуть. Но всё с водится к одному сам всё зделай во-первых всё знать будешь а в других пинять не на кого акромя себя а уралы и более 20 без капиталки ходят то есть факт но нестабильный
Слабая искра на холостых оборотах, топливо не успевает сгорать до конца, либо, свечи не "продувает" на малых оборотах.
Я надеюсь ты сам понял что написал? Искра только поджигает, она может быть неустойчивой, тогда будут пропуски, троит. Поменяй конденсатор, потом отпишешься.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.