стартер на горячую не крутит
в том году такое же было: поменял аккум - прошло. Сейчас снова началось. Контакты вроде везде нормальные (не греются). Я так понимаю дело в стартере (на горячую расширяется там чего-нить и не крутит). Посоветуйте куда бы его отнести чтоб точно установили надо его менять или нет?
А может ли это из-за ненастроенных и рассинхронизированных карбов быть (ну типа подача топлива с искрой не совпадает или типа того)?
А может ли это из-за ненастроенных и рассинхронизированных карбов быть (ну типа подача топлива с искрой не совпадает или типа того)?
H
HiMax
Щетки у стартера износились, менять немедленно иначе коллектор у стартера запорет.
213 13 13 ремонт стартеров
спасибо
...еще бы где найти эти щетки
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2008 10:53]
H
HiMax
Сделать самому,вытачив из графита.
Сделать самому,вытачив из графита
аа.. просто стартер никогда не разбирал -не знаю как он устроен :-) На жигах проще его поменять в сборе если мозги парить начинает
H
HiMax
менять легко,держиться на двух болтах доступ к ним с правой стороны.Для сведения новый стоит около 11 тыщ
у меня какой-то стартер на продажу с четырехсотки имахи рабочий есть
бу 4тыс русс рублз
зы
стартер снятый с моца подключенный к аккуму зубами шестеренки должен пилить деревяшку как пилой (проверка мощности)
менял сам шетки на имахе в стартере (давно) вытачивал из жигулевских работало потом много лет
вряд ли
новый стоит около 11 тыщ
бу 4тыс русс рублз
зы
стартер снятый с моца подключенный к аккуму зубами шестеренки должен пилить деревяшку как пилой (проверка мощности)
менял сам шетки на имахе в стартере (давно) вытачивал из жигулевских работало потом много лет
А может ли это из-за ненастроенных и рассинхронизированных карбов
быть
вряд ли
Сделать самому,вытачив из графита.
Где взять графит?
Корондошей дохерищща надо покупать.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2008 14:26]
Где взять графит?
посади карандаш на конопляном поле и из него графит вырастет
зы
ослиной мочой каждый день поливать не забывай
В
Валера
на горячую расширяется там чего-нить и не крутит)
ага у мня как то на ваз 21008 такое было!! расширялись только в поршневой группе. износ был, и на горячую поршни как то раком в цилиндрах вставали от чего невероятное трение было. Как заведешь все нормально. Дык я стартер раз 100 разбирал, потом с другом махнулся стартером и АКБ, потом только до меня дошло , что дело не в нем.
Щетки у стартера износились, менять немедленно
обоснуй какая связь с температурой?????
(давно) вытачивал из жигулевских
это правельно там делов то на 30 мин, разобрать посмотреть не помешает
расширялись только в поршневой группе. износ был, и на горячую поршни как то раком в цилиндрах вставали от чего невероятное трение было
при износе поршней жрало бы масло. И кольца бы быстро износились (да к тому же если бы еще в подклинившем положении все это робило). У меня этого не наблюдается. Износа в движке вообще почти нет в поршневой группе (я и в ЮМАКС-мото носил железки на диагностику). да и успокоитель почти в самом начальном положении стоит. Полазил по тырнету - у машинников из-за стартера это часто бывает. Но сам делать не буду наверное - отнесу в ремонт завтра.
В
Валера
делать не буду
На нем два длинных винта которые его стягивают. Разбери глазами погляди, износ, подгорание сразу видно.
Трудно только я связь с температурой представляю
M
Mechs
Трудно только я связь с температурой представляю
я тоже - разве что щетки подвисают в направляющих - расширившись.
снять нагретый стартер - и подать на него с аккумулятора напряжение.
и сразу ясно станет.
S
Snzman
мне помогла в профилактике стартера вот эта статейка
у хонд все стартеры одно...типны
http://www.drivemc.ru/articles/moto/2005_11_engine...
у хонд все стартеры одно...типны
http://www.drivemc.ru/articles/moto/2005_11_engine...
В
Валера
щетки подвисают в направляющих - расширившись.
у графита термическое расшерение меньше латуни!!. При нагревании они болтаться должны!! там пружинки еще не хилые стоят, давят на них.
К
Калян Балтымский
как говорит Костя "лечение зубов по телефону(тоесть по клавиатуре)"
разбирать и смотреть надо с умничал нах
В
Валера
опять у нас автор проблемы без имени пропал
опять у нас автор проблемы без имени пропал
я тут. Снял стартер, но еще не разбирал. Щас вумные мужуки на работе освободятся, дадут мне отвертку и начнем :-d Кстати, а втягивающего там нет разве?
В статейке прочитал, что может из-за грязи кот превратилась в диэлектрик это может юыть (да еще когда нагревается - усугубляет)
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2008 10:58]
H
HiMax
Там на самом колене так называемая обгонная муфта.А бендикс эт у авто присутствует.
S
Snzman
а релюха силовая около аккума проживает, рядом с main fuse
а релюха силовая около аккума проживает, рядом с main fuse
позырю. Щас сижу и чешу репу: как стартер собрать - 4 щетки с пружинками одновременно запихать и воткнуть туда ротор (или это статор наз-ся...) :-) Ну да не так обидно -я простыл (все равно катание пока противопоказано на пару дней)
S
Snzman
не в курсе точно устройства стартера на бандосе, но не думаю. что принципиально отличается от хонды.
в идеале порядок сборки стартера обратен пронумерованному порядку разборки.
В реале все немного оказалось чуть по другому. (на примере CB750)
сначала в крышку (19) монтируешь щеточный узел (11)-(17) и ставишь прокладку 18.
затем в него втыкаешь. раздвинув щетки, ротор (21), не забывая про шайбы (20), потом на енто дело напяливаешь статор (22).
щетки можно привящать нитью, а потом ее удалить.
далее в соответсвии с мануалом.
зарягивать болты по-очереди без перекоса и фанатизма, а то стартеру ППЦ настанет. аккуратнее при сборке щеточного узла - я умудрился сломать карболатовую вставку, через которую щеточный болт проходит - пришлось делать новую из правильного материала (старый слайдер :-) )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2008 01:05]
в идеале порядок сборки стартера обратен пронумерованному порядку разборки.
В реале все немного оказалось чуть по другому. (на примере CB750)
сначала в крышку (19) монтируешь щеточный узел (11)-(17) и ставишь прокладку 18.
затем в него втыкаешь. раздвинув щетки, ротор (21), не забывая про шайбы (20), потом на енто дело напяливаешь статор (22).
щетки можно привящать нитью, а потом ее удалить.
далее в соответсвии с мануалом.
зарягивать болты по-очереди без перекоса и фанатизма, а то стартеру ППЦ настанет. аккуратнее при сборке щеточного узла - я умудрился сломать карболатовую вставку, через которую щеточный болт проходит - пришлось делать новую из правильного материала (старый слайдер :-) )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2008 01:05]
я тут 2 дня репу чесал как щетки заправить с пружинками и туда ротор ставить (правда не оч обидно - хвори на меня напали после выходных) . Кое-как: один помощник держал отвертками 2 щетки, я еще две, а ротор вставлял зубами (вытащить контактную группу там не представляется возможным! Вчера стартер
поставил - нестало зацепления... Седня буду крышку движка снимать и глядетьч чего там.
Лишний раз не лазайте в стартер самомтоятельно - риск обломить счетки и проводки на них.
Лишний раз не лазайте в стартер самомтоятельно - риск обломить счетки и проводки на них.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.