ЭНДУРО-хобби "Партизан"
r
rjcnty
Не знаю как эта хрень называется по научному, в жизни она слегка регулирует обороты холостого хода.А выдергивание на пару миллиметров этой чпокалки как-бы способствует обогащению смеси.
т
так-сяк
дак всё таки есть подобие карбюратора...
Ага, тоже залез на этот сайт, посмотрел мануал на RM-Z450
http://www.bikebandit.com/suzuki-motorcycle-rm-z45...
r
rjcnty
подобие карбюратора...
учите матчасть-как скажет мекс- это корпус дросселя.
ейбогу мужчины, вы перед тем как читать импортные книжки- наберитесь мудрости об устройстве и функционировании моторов.
а то любая дыра с задвижкой будет казаться вам подобием карбюратора
т
так-сяк
4 - это похоже ДМРВ, а 20 - датчик положения дроссельной заслонки. Датчик температуры стоит в фильтре очистки воздуха.
N
NEOS))
ейбогу мужчины, вы перед тем как читать импортные книжки- наберитесь мудрости об устройстве и функционировании моторов.
Если я скажу что имею красный диплом инженера по сервисному обслуживанию и ремонту наземного транспорта, пишу кандидатскую диссертацию о повышении износостойкости агрегатов машин с использованием нанотехнологий и имею опыт участия в нескольких семинарах по технике Ямаха и Сузуки, Вас это хоть немного убедит что я немного понимаю в моторах и прочитал не одну книжку по их устройству?
это корпус дросселя
В обычный корпус дросселя обогатители и прочие непонятные штуки обычно не суют.
r
rjcnty
приходи ко мне в гараж. я тебе покажу кучу всяких штук насованых производителем в корпус дросселя у субару.
я хоть и не имею такого колличества документальных свидетельств своих подвигов, могу уверенно сказать(основываясь на многолетней практике починки всяких двух и четырёхколёсных унитазов)- корпус дросселя очень любимое производителями место для вживления всяких девайсов.
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2009 20:37]
я хоть и не имею такого колличества документальных свидетельств своих подвигов, могу уверенно сказать(основываясь на многолетней практике починки всяких двух и четырёхколёсных унитазов)- корпус дросселя очень любимое производителями место для вживления всяких девайсов.
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2009 20:37]
N
NEOS))
приходи ко мне в гараж. я тебе покажу кучу всяких штук насованых производителем в корпус дросселя у субару.
Спасибо за приглашение конечно, тока вряд ли я там что новое увижу, иномарки я уже тоже успел достаточно починить. Но на всякий случай завтра как раз себе поеду импрезу смотреть, надо будет глянуть чё там такого в дросселе есть интересного у неё
H
Huandi2
На фотографии маленькая дырочка перед заслонкой справа как раз похожа на жиклер холостого хода....
S
Shoei
Если я скажу что имею красный диплом инженера по сервисному обслуживанию и ремонту наземного транспорта, пишу кандидатскую диссертацию о повышении износостойкости агрегатов машин с использованием нанотехнологий и имею опыт участия в нескольких
семинарах по технике Ямаха и Сузуки, Вас это хоть немного убедит что я немного понимаю в моторах и прочитал не одну книжку по их устройству?
Я тут как то спросил неделю назад владельца инжекторного RMZ 450.
Паша ,а бля.. как это все работает?
На что он ответил. Х.З. На холодную тыркнеш раза4 заведется
На горячюю с пол пинка.
А потом взял и заехал на грязевой гонке в Шадринске из 30,Четвертым. вслед заПлатоновым,Калугиным и Демидом. Владеет энтим аппаратом 1,5 года
Вообщем ездит человек и не заморачивается
Главное не мешать мотору работать
r
rjcnty
Беда с этими учёными
Вот человек ездит и не жужжит.
А им всё только-бы дырочки разглядывать
Может хватит?.
Инжекторная суза работает без батареи и это факт.
Если у кого-то есть интерес к тому какие процессы этому способствуют-вэлкам к счастливому обладателю этого мотоцикла- глядишь не сразу пошлёт.
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2009 21:23]
Вот человек ездит и не жужжит.
А им всё только-бы дырочки разглядывать
Может хватит?.
Инжекторная суза работает без батареи и это факт.
Если у кого-то есть интерес к тому какие процессы этому способствуют-вэлкам к счастливому обладателю этого мотоцикла- глядишь не сразу пошлёт.
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2009 21:23]
т
так-сяк
От пользователя: так-сяк
ейбогу мужчины, вы перед тем как читать импортные книжки- наберитесь мудрости об устройстве и функционировании моторов.
Вообще то, это не моё высказывание, а rjcnty! Ошибочка вышла.
ейбогу мужчины, вы перед тем как читать импортные книжки- наберитесь мудрости об устройстве и функционировании моторов.
а то любая дыра с задвижкой будет казаться вам подобием карбюратора
А по мне, дак если что и знаю, то не ссылаясь на образование расскажу и покажу что и как, вместо того что бы надменно давать замечания, особливо незнакомым людям. С ув.
N
NEOS))
Главное не мешать мотору работать
Это правило номер 1 всегда. Но мы то не мешаем, мы так тут... теоретизируем... вату катаем короче.
Ну и вот, у меня после ужина, назрел ватокатский вопрос номер два: какого хера форсунка стоит ДО дроссельной заслонки, и льёт прямо на эту самую заслонку? Сколько видел инжекторов, везде форсунки стоят после дросселя перед цилиндром, а тут хня какая то, или меня зрение обманывает?
N
NEOS))
Ошибочка вышла.
извиняюсь, разглядыванием инжектора был увлечён
т
так-сяк
Дырочки тоже надо уметь разглядывать, а то как же ремонтрировать свой аппарат. Раз уж тут разогнали тему за сузуки, случаем поршенька ни у кого не завалялось от RM-ки, или от TS-200.
r
rjcnty
меня зрение обманывает
если внимательно посмотреть на фото- видно что сверху есть маленькая выемка над заслонкой- вот туда-то форсунка и форсует(или форсуёт)
такая вот суровая правда жизни- нихрена нового
r
rjcnty
Сколько видел инжекторов, везде форсунки стоят
не пристало человеку с красным дипломом обзывать системы впрыска инжектором. инжектор-форсунка
N
NEOS))
не пристало человеку с красным дипломом обзывать системы впрыска инжектором
дак я по простому, по старинке, чтоб ближе к народу быть да и вообще терминологией сильно не увлекаюсь, главное суть донести.
N
NEOS))
если внимательно посмотреть на фото- видно что сверху есть маленькая выемка над заслонкой- вот туда-то форсунка и форсует
Ладно, возможен и такой вариант.
Тогда вопрос номер три: что за странный механизм привода заслонки и почему он так старательно скрыт на микрофише? ноу-хау и инженерная тайна? или он вообще никогда не сломается и запчасти к нему заказывать не нужно, потому и не показали его?
F
Flint_2002
интересно вот, а если они новую сузу под супермото заточат - у нее тоже релешка будет сгорать по прошествии энного времени?
H
Huandi2
что за странный механизм привода заслонки
Немножко гугла и...
Прямой адрес картинки: http://bikerholic.com/wp-content/uploads/2009/07/s...
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 00:19]
Ч
Чеxoв
Немного из другой области, но есть инжекторный мотор, заводящийся с пол-пинка без аккумулятора и любого его подобия. E-TEC называется. Непосредственный впрыск. С прошлого года ставится на снегоходы Ski-Doo. И вроде в любой мороз с первого рывка запускается. Подробности тут:
www.ski-doo.com/brphtml/skidooenginetech/en/Index.... .
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 16:36]
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 16:37]
www.ski-doo.com/brphtml/skidooenginetech/en/Index.... .
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 16:36]
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 16:37]
M
Mechs
Немножко гугла и...
... таинственный механизм оказался заурядным редуктором. или точнее - мультипликатором.
в остальном - действительно, девайс непонятный.
ну, дергалка с ручкой (номер 3) - открывает воздушный канал обходной - на ВРках такие стоят, типо - обеднитель смеси для продувки цилиндра (непонятно зачем он нужен на инжекторе, правда). Номер 4 - ДАД, Номер 20 - ДПДЗ.
А вот че такое номер 8 - с приводом под трос?
И дырдочка наличествует за дросселем - вполне канающая за жиклер ХХ.
Только вот остается вопрос: Шланг подходит только к форсунке, а форсунка - постоянно закрыта и под давлением.
Откуда возьмется бенза в ЖХХ?
везде форсунки стоят после дросселя перед цилиндром, а тут хня какая то, или меня зрение
обманывает?
и тут - за дросселем - на верхней фотке пятачок торчит - распылитель форсунки.
имею красный диплом инженера
красные штаны - два "ку"! Или три?
инжектор-форсунка
ну, поскольку первые системы были моновпрысками - их так и называли инжектор. В отличие от карбюратора. Всякие PGMFI появились пожжэ. Так что тут особой ошибки нет - примерно как назвать обгонную муфту стартера бендиксом, или накладки колодок - феродо.
r
rjcnty
нет дергалка с ручкой это ручной регулятор х.х - у него 2 режима.
1-вправо-влево регулировка оборотов.
2 на себя-прогревные обороты.
а номер восемь-обеднитель для горячего пуска, ни разу им не пользовался, горячий мотор пускается с мягонькой прокрутки.никаких прыганий на кике
H
Huandi2
Может там насос-форсунка? Сама и создает давление.
R
__REY__
Подробности тут:
сколько интересного там! все наглядно
PS Есть у кого звезда задняя на 40-41 могу обменятся на 45 или купить
сколько интересного там! все наглядно
PS Есть у кого звезда задняя на 40-41 могу обменятся на 45 или купить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.