Друзья, помогите пожалуйста с Сузуки Бандит

CockroaЧer
От пользователя aka rus
А теперь давай подумаем, что будет, если клапана внезапно окажутся не закрыты?

Я тебе более того скажу. Пока ты крутишь стартер во время измерения компрессии клапана периодически открываются и закрываются. Только вот компрессиометр действует по принципу градусника - вверх идет, а вниз только стряхивать (стравливать). При повышении давления в цилиндре стрелка отклоняется, а при снижении, когда один из клапанов в цилиндре открыт, остается на предыдущем значении, т.к. в трубке компрессиометра стоит обратный клапан. При следующем такте в ВМТ на сжатии снова создается максимальное давление. Его компрессиометр и фиксирует.
Что касается клапанов, то безусловно можно и их нарегулировать так, что это повлияет на компрессию. Например, зажать его так, что клапан тупо не будет закрываться до конца. Но это нужно специально постараться.

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2021 12:08]
1 / 1
aka rus
От пользователя CockroaЧer
компрессиометр действует по принципу градусника

:-D воу-воу, палехче, такой разъяснительной бригады я не заказывал!


От пользователя CockroaЧer
зажать его так, что клапан тупо не будет

Он сам прекрасно зажмется если их не регулировать или грм уедет
3 / 0
CockroaЧer
От пользователя aka rus
воу-воу,

Рад, что тебе понравилось.

От пользователя aka rus
Он сам прекрасно зажмется если их не регулировать или грм уедет

Может и зажмется, но далеко не сразу и очень редко до такой степени, чтобы совсем не закрываться. К тому же, не знаю, как у мото, но у авто клапана скорее расхлябываются и начинают стучать, чем зажимаются.
Что касается "грм уедет", то цепь конечно растягивается, но тоже не враз.
1 / 1
aka rus
От пользователя CockroaЧer
далеко не сразу и очень редко до такой степени

У тебя он аварийно заглох, если ты не забыл, поэтому степень может быть любая, и их надо выделить сразу, простыми измерениями, чтоб потом не кусать локоть и не винить бобину.
0 / 2
CockroaЧer
От пользователя aka rus
У тебя он аварийно заглох, если ты не забыл,

Именно поэтому и говорю, что все изложенные причины могут влиять на работоспособность, но появляются они не враз. Перед тем как аварийно заглохнуть на ходу двигатель будет выдавать симптомы. Если говорим о клапанах, такие, например, как неустойчивая работа, трудности с запуском на холодном (или наоборот на горячем) двигателе, посторонние шумы. Ничего этого не было.

К слову, причина, почему двигатель заглох уже обнаружилась. С клапанами и компрессией это никак не связано... ;-)
0
aka rus
От пользователя CockroaЧer
уже обнаружилась

Молодец, продолжай держать всё в тайне
4 / 2
CockroaЧer
От пользователя aka rus
Молодец, продолжай держать всё в тайне

Всему свое время. Терпение - одна из семи добродетелей...
1 / 2
HotGuy
От пользователя CockroaЧer
С клапанами и компрессией это никак не связано... ;-)

Остается зажигание и топливо?
1 / 0
aka rus
От пользователя HotGuy
Остается

Залипший двигстоп забыл еще и концевики нейтрали и подножки
1 / 0
CockroaЧer
От пользователя HotGuy
Остается зажигание и топливо?

Верно.
0
CockroaЧer
От пользователя aka rus
Залипший двигстоп забыл еще и концевики нейтрали и подножки

В правильном направлении мысль...
0
oza
Что в новых сериях " Бандитского Петербурга" ?
0 / 1
Kuzzьмич

извините...
10 / 1
aka rus
Ну чего? Бандит в чермете рядом с зизером?
0 / 2
CockroaЧer
От пользователя aka rus

Нет.
1 / 0
aka rus
От пользователя CockroaЧer
Всему свое время

Ну окай, жду фоток с чермета
0 / 2
CockroaЧer
От пользователя aka rus
Ну окай, жду фоток с чермета

Ну если скучно, а больше заняться нечем, то мне не жалко. Жди сколько захочется.
1 / 0
CockroaЧer
Как и обещал, выкладываю информацию по итогам ремонта.

1. Причина того, почему байк заглох выяснилась сразу. Заглох он по пути на заправку. Переключил вакуумный краник в режим Res, но он почему-то глюканул и бензин из "резерва" не подавал. Результат очевиден. Продули-промыли и все заработало.
2. Была проведена ревизия карбюраторов, т.к. после того, как мотоцикл завелся работал он не очень стабильно. По факту был обнаружен косяк с шайбой на игле в одном из карбюраторов. Плюсом была сделана общая промывка, чистка жиклеров, далее регулировка и синхронизация.
3. Были поменяны свечи, ибо на Бандите это расходник, причем не дешевый. Экономить не стал.

По факту на этом этапе мотоцикл был на ходу. Но оставалась неисправленной одна поломка, которая с предыдущими проблемами не связана. Подтекал сальник одного из перьев. Потому переходим к п.4.

4. После разборки выяснилось, что причина подтекания - дефект на зеркале и замена сальников проблему не решает. Было принято решение заменить перья. Поиск, заказ, доставка заняли больше месяца в общей сложности. Причина столь длинного срока - выяснилось, что у меня стоят достаточно редкие "короткие" перья.

На этом все. Мотоцикл на ходу.

А помог мне с этим Саня из сервиса на Восточной 51 в ПАRКОВ. Его сервис можно найти в сети. Знал об этом сервисе, т.к. он рядом с офисом. Но сам сразу не обратился к ним, потому, что не был уверен, что возьмутся, ибо занимаются они в основном Harley. Но нашелся добрый человек. который посоветовал все же им набрать.
А Саня купил меня тем, что сказал фразу, которая мне очень понравилась: "Каждый мотоцикл имеет право на жизнь!... Кроме Бандита..." Тонкий юмор! Спасибо Саш!
А еще спасибо его другу Диме, который помог с заказом перьев!

За сим все.
Спасибо всем, кто принял деятельное участие в обсуждении...

Ну и обещанное фото с чермета...


P.S. Да! Чуть не забыл! Специально для aka rus! По моей просьбе был сделан замер компрессии, проверены зазоры клапанов и метки ГРМ. По факту ничего криминального не выявлено. Компрессия не идеальная, но по цилиндрам ровная и до безнадежного состояния еще очень далеко.

[url=https://radikal.ru] [/url]

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2021 10:28]
11 / 0
aka rus
От пользователя CockroaЧer
Кроме Бандита

збс, всегда радует что проблема оказывается не там где ищут, а ищут обычно начиная с самой задницы))
1 / 0
CockroaЧer
От пользователя aka rus
збс, всегда радует что проблема оказывается не там где ищут, а ищут обычно начиная с самой задницы))


Не обобщай... Если ты начинаешь искать проблему с компрессии, не зная есть ли топливо в цилиндрах, то это твой подход.

Саня поступил по классике. Искра есть? Есть. Топливо поступает? Нет. Идем выше к баку. Упс! А тут оказывается нерабочий краник. И всего делов! При мне все обнаружилось в течении 10 минут, как только мотик в бокс загнали.
1 / 1
aka rus
От пользователя CockroaЧer
не зная есть ли топливо в цилиндрах

Начнем с того, что ты видел мотоцикл, а я нет, какие-то неравные условия для диагностики получаются, верно?
При личном визите, конечно бы я этот момент заметил после проверки искры. Но на практике крайне редко такие варианты встречаются, чаще всего проблема намного сложнее нежели пустой бак.
1 / 0
CockroaЧer
От пользователя aka rus


Соглашусь.Но получилось так, как получилось . ;-)
0
HotGuy
От пользователя CockroaЧer
оказывается нерабочий краник

я когда на инжектор с краника пересел - понял, что прогресс это хорошо и надо к нему стремиться))
Главное техника снова на ходу.
1 / 0
Гарик Денисов
Озвучте пожалуйста стоимость работ по каждому пункту у Сани с Восточной. Владею Деспером, хочу провернуть часть ваших манипуляций у грамотного специалиста. ;-)
0
CockroaЧer
От пользователя Гарик Денисов

Извините, уважаемый, но не озвучу. В мототеме все индивидуально. К тому же у нас байки разного класса. Этот вопрос лучше задать ему лично.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.