Друзья, помогите пожалуйста с Сузуки Бандит
C
CockroaЧer
А теперь давай подумаем, что будет, если клапана внезапно окажутся не закрыты?
Я тебе более того скажу. Пока ты крутишь стартер во время измерения компрессии клапана периодически открываются и закрываются. Только вот компрессиометр действует по принципу градусника - вверх идет, а вниз только стряхивать (стравливать). При повышении давления в цилиндре стрелка отклоняется, а при снижении, когда один из клапанов в цилиндре открыт, остается на предыдущем значении, т.к. в трубке компрессиометра стоит обратный клапан. При следующем такте в ВМТ на сжатии снова создается максимальное давление. Его компрессиометр и фиксирует.
Что касается клапанов, то безусловно можно и их нарегулировать так, что это повлияет на компрессию. Например, зажать его так, что клапан тупо не будет закрываться до конца. Но это нужно специально постараться.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2021 12:08]
a
aka rus
компрессиометр действует по принципу градусника
воу-воу, палехче, такой разъяснительной бригады я не заказывал!
зажать его так, что клапан тупо не
будет
Он сам прекрасно зажмется если их не регулировать или грм уедет
C
CockroaЧer
воу-воу,
Рад, что тебе понравилось.
Он сам прекрасно зажмется если их не регулировать или грм уедет
Может и зажмется, но далеко не сразу и очень редко до такой степени, чтобы совсем не закрываться. К тому же, не знаю, как у мото, но у авто клапана скорее расхлябываются и начинают стучать, чем зажимаются.
Что касается "грм уедет", то цепь конечно растягивается, но тоже не враз.
a
aka rus
далеко не сразу и очень редко до такой степени
У тебя он аварийно заглох, если ты не забыл, поэтому степень может быть любая, и их надо выделить сразу, простыми измерениями, чтоб потом не кусать локоть и не винить бобину.
C
CockroaЧer
У тебя он аварийно заглох, если ты не забыл,
Именно поэтому и говорю, что все изложенные причины могут влиять на работоспособность, но появляются они не враз. Перед тем как аварийно заглохнуть на ходу двигатель будет выдавать симптомы. Если говорим о клапанах, такие, например, как неустойчивая работа, трудности с запуском на холодном (или наоборот на горячем) двигателе, посторонние шумы. Ничего этого не было.
К слову, причина, почему двигатель заглох уже обнаружилась. С клапанами и компрессией это никак не связано...
a
aka rus
уже обнаружилась
Молодец, продолжай держать всё в тайне
C
CockroaЧer
Молодец, продолжай держать всё в тайне
Всему свое время. Терпение - одна из семи добродетелей...
H
HotGuy
С клапанами и компрессией это никак не связано...
Остается зажигание и топливо?
a
aka rus
Остается
Залипший двигстоп забыл еще и концевики нейтрали и подножки
C
CockroaЧer
Остается зажигание и топливо?
Верно.
C
CockroaЧer
Залипший двигстоп забыл еще и концевики нейтрали и подножки
В правильном направлении мысль...
K
Kuzzьмич
извините...
a
aka rus
Ну чего? Бандит в чермете рядом с зизером?
C
CockroaЧer
Нет.
a
aka rus
Всему свое время
Ну окай, жду фоток с чермета
C
CockroaЧer
Ну окай, жду фоток с чермета
Ну если скучно, а больше заняться нечем, то мне не жалко. Жди сколько захочется.
C
CockroaЧer
Как и обещал, выкладываю информацию по итогам ремонта.
1. Причина того, почему байк заглох выяснилась сразу. Заглох он по пути на заправку. Переключил вакуумный краник в режим Res, но он почему-то глюканул и бензин из "резерва" не подавал. Результат очевиден. Продули-промыли и все заработало.
2. Была проведена ревизия карбюраторов, т.к. после того, как мотоцикл завелся работал он не очень стабильно. По факту был обнаружен косяк с шайбой на игле в одном из карбюраторов. Плюсом была сделана общая промывка, чистка жиклеров, далее регулировка и синхронизация.
3. Были поменяны свечи, ибо на Бандите это расходник, причем не дешевый. Экономить не стал.
По факту на этом этапе мотоцикл был на ходу. Но оставалась неисправленной одна поломка, которая с предыдущими проблемами не связана. Подтекал сальник одного из перьев. Потому переходим к п.4.
4. После разборки выяснилось, что причина подтекания - дефект на зеркале и замена сальников проблему не решает. Было принято решение заменить перья. Поиск, заказ, доставка заняли больше месяца в общей сложности. Причина столь длинного срока - выяснилось, что у меня стоят достаточно редкие "короткие" перья.
На этом все. Мотоцикл на ходу.
А помог мне с этим Саня из сервиса на Восточной 51 в ПАRКОВ. Его сервис можно найти в сети. Знал об этом сервисе, т.к. он рядом с офисом. Но сам сразу не обратился к ним, потому, что не был уверен, что возьмутся, ибо занимаются они в основном Harley. Но нашелся добрый человек. который посоветовал все же им набрать.
А Саня купил меня тем, что сказал фразу, которая мне очень понравилась: "Каждый мотоцикл имеет право на жизнь!... Кроме Бандита..." Тонкий юмор! Спасибо Саш!
А еще спасибо его другу Диме, который помог с заказом перьев!
За сим все.
Спасибо всем, кто принял деятельное участие в обсуждении...
Ну и обещанное фото с чермета...
P.S. Да! Чуть не забыл! Специально для aka rus! По моей просьбе был сделан замер компрессии, проверены зазоры клапанов и метки ГРМ. По факту ничего криминального не выявлено. Компрессия не идеальная, но по цилиндрам ровная и до безнадежного состояния еще очень далеко.
[url=https://radikal.ru] [/url]
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2021 10:28]
1. Причина того, почему байк заглох выяснилась сразу. Заглох он по пути на заправку. Переключил вакуумный краник в режим Res, но он почему-то глюканул и бензин из "резерва" не подавал. Результат очевиден. Продули-промыли и все заработало.
2. Была проведена ревизия карбюраторов, т.к. после того, как мотоцикл завелся работал он не очень стабильно. По факту был обнаружен косяк с шайбой на игле в одном из карбюраторов. Плюсом была сделана общая промывка, чистка жиклеров, далее регулировка и синхронизация.
3. Были поменяны свечи, ибо на Бандите это расходник, причем не дешевый. Экономить не стал.
По факту на этом этапе мотоцикл был на ходу. Но оставалась неисправленной одна поломка, которая с предыдущими проблемами не связана. Подтекал сальник одного из перьев. Потому переходим к п.4.
4. После разборки выяснилось, что причина подтекания - дефект на зеркале и замена сальников проблему не решает. Было принято решение заменить перья. Поиск, заказ, доставка заняли больше месяца в общей сложности. Причина столь длинного срока - выяснилось, что у меня стоят достаточно редкие "короткие" перья.
На этом все. Мотоцикл на ходу.
А помог мне с этим Саня из сервиса на Восточной 51 в ПАRКОВ. Его сервис можно найти в сети. Знал об этом сервисе, т.к. он рядом с офисом. Но сам сразу не обратился к ним, потому, что не был уверен, что возьмутся, ибо занимаются они в основном Harley. Но нашелся добрый человек. который посоветовал все же им набрать.
А Саня купил меня тем, что сказал фразу, которая мне очень понравилась: "Каждый мотоцикл имеет право на жизнь!... Кроме Бандита..." Тонкий юмор! Спасибо Саш!
А еще спасибо его другу Диме, который помог с заказом перьев!
За сим все.
Спасибо всем, кто принял деятельное участие в обсуждении...
Ну и обещанное фото с чермета...
P.S. Да! Чуть не забыл! Специально для aka rus! По моей просьбе был сделан замер компрессии, проверены зазоры клапанов и метки ГРМ. По факту ничего криминального не выявлено. Компрессия не идеальная, но по цилиндрам ровная и до безнадежного состояния еще очень далеко.
[url=https://radikal.ru] [/url]
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2021 10:28]
a
aka rus
Кроме Бандита
збс, всегда радует что проблема оказывается не там где ищут, а ищут обычно начиная с самой задницы))
C
CockroaЧer
збс, всегда радует что проблема оказывается не там где ищут, а ищут обычно начиная с самой задницы))
Не обобщай... Если ты начинаешь искать проблему с компрессии, не зная есть ли топливо в цилиндрах, то это твой подход.
Саня поступил по классике. Искра есть? Есть. Топливо поступает? Нет. Идем выше к баку. Упс! А тут оказывается нерабочий краник. И всего делов! При мне все обнаружилось в течении 10 минут, как только мотик в бокс загнали.
a
aka rus
не зная есть ли топливо в цилиндрах
Начнем с того, что ты видел мотоцикл, а я нет, какие-то неравные условия для диагностики получаются, верно?
При личном визите, конечно бы я этот момент заметил после проверки искры. Но на практике крайне редко такие варианты встречаются, чаще всего проблема намного сложнее нежели пустой бак.
C
CockroaЧer
Соглашусь.Но получилось так, как получилось .
H
HotGuy
оказывается нерабочий краник
я когда на инжектор с краника пересел - понял, что прогресс это хорошо и надо к нему стремиться))
Главное техника снова на ходу.
Г
Гарик Денисов
Озвучте пожалуйста стоимость работ по каждому пункту у Сани с Восточной. Владею Деспером, хочу провернуть часть ваших манипуляций у грамотного специалиста.
C
CockroaЧer
Извините, уважаемый, но не озвучу. В мототеме все индивидуально. К тому же у нас байки разного класса. Этот вопрос лучше задать ему лично.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.