Друзья, помогите пожалуйста с Сузуки Бандит

Bi-no
Ну вот и поговорили :-)
А я не сильно доверяю сервисменам.
Свой мотоцикл обслуживаю сам.
Легковую либо сам, либо в проверенный сервис. Кстати советую - Вольво гараж на Большекова, парни знают что делают.
А рабочую Газель либо своими силами, либо в сервисы. Т.к. простой дороже. Но тут я вам скажу полный пипец :-D там смотреть нужно все т.к. одно делают другое ломают :lol:
3 / 0
От пользователя CockroaЧer
Но сейчас с годами пришел к тому, что каждый должен заниматься своим делом

Мы не в Америке или Европе. Это там, любая фантазия воплотима. Это в Москве вы с лёгкостью найдете любых мастеров. В Екатеринбурге такого нет. Тут население другое. Оно менее обеспеченное. Хороших, толковых механиков, слесарей, их мало. А вот менял много. Это которые,а давайте это поменяем. Не помогло? Тогда давай это поменяем. Поэтому проще самому потратить время, вникнуть. И сделать самому. Нежели отдавать деньги, тратить время и получать не понятный результат. Если найдёте сервис где вам сделают всё как вы хотели, непременно озвучьте. Это ценная и редкая информация.
4 / 0
ShadowShield
Попробуй обратиться в МОТО Тема, делал там мот, остался доволен, но не стоит забывать что щас сезон, а у тебя возможный долгострой, и делать его будут скорее всего между заменами масла и покрышек.Почему именно туда,потому что я для себя начал поиск того кто клапана на TL1000S сделает(шайб ни у кого в ЕКБ блинский блин-нет) и только мото-тема не послала меня на 3 недели ожидания.Всем кто знает где завтра же сделаю, не пишите,сам разберусь.И да прибудет с тобой терпение,мотобрат)))) :padre: :padre: :padre:
2 / 0
ShadowShield
Ну есть такая штука как гарантия работ.Если ты приехал в НОРМАЛЬНЫЙ сервис с заказ нарядами, то там обычно не берут деньги за то что и так работало ,но они поменяли.Приехал,провели диагностику,сделали все.И да, такие сервисы есть, но там как правило подороже чем в гараже у "дяди Вани"
3 / 1
CockroaЧer
От пользователя ShadowShield

Спасибо! За Мото-Тему знаю. На Чапаева. Пока она у меня в листе ожидания. Если не получится с тем вариантом, который сейчас прорабатываю - они вторые в очереди.
0
CockroaЧer
От пользователя Комуняка

Обязательно напишу кто мне в конце концов помог.
1 / 0
ShadowShield
но честно говоря, если нет времени заниматься кексом со свои мотом, и он начал сыпаться,я бы избавился от него.Или найти мастера и скорифанится с ним! :beach: :beach:
3 / 0
CockroaЧer
От пользователя ShadowShield

Возможно так и поступлю, но не хотелось бы продавать недвижимость. И насчет мастера тоже верно. Пока в поиске, но уже слава Богу на продвинутой стадии.
0
ShadowShield
дак слушай, выставляй в таком виде, может есть никрофил,который готов взять его и привести в идеал(шутка,для тупых пояснил),а сделаешь если в ближайшее время там и решишь, продавать за дороже,или самому кайфовать от 250куб :-D :-D :-D :-D бандоса)))) не обижайся,тупые то же не обижайтесь :lol:
2 / 0
HotGuy
[...].

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2021 11:19]
0
CockroaЧer
От пользователя ShadowShield
дак слушай, выставляй в таком виде, может есть никрофил,который готов взять его и привести в идеал(шутка,для тупых пояснил),а сделаешь если в ближайшее время там и решишь, продавать за дороже,или самому кайфовать от 250куб :-D :-D :-D :-D бандоса)))) не обижайся,тупые то же не обижайтес

Да никаких обид. Все верно сказал! ;-)
В некрофилов не очень верю... Я один такой. :-D Разве что на разбор...
А в остальном. 250-й Бандит не такой уж и овощной. Не литровый спорт разумеется, но 40 коней на 155 кг веса без седока имеет. К слову у Хорнета 250 столько же, но он вроде на пару кило потяжелее. При этом его скучным не называют. У Ниндзи всего 30 лошадок. Про прочие одноцилиндровые вообще молчу. Разгонял до 140 и чувствуется, что может больше, но после сотни без обвеса ездить ниразу не комфортно. 100-110 самое оно.

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2021 08:44]
1 / 0
Bi-no
Гарантия, на мой взгляд, не зависит от цены. Если сервису и дяде Ване похрену на клиентов то и ему и похрену.
Был у меня случай - замена грм и сальников на авто. Через тыщ 6 сальник, оригинал, потёк - приехал, поменяли без вопросов. Плюс за свои счет поставили новый ремень грм.
А есть такой говно сервис в Арамиле в частном секторе, меняли сальник подмаховиком на авто. Не успел до города доехать, потёк. Звоню, а мне в ответ - у нас все хорошо, это ваша машина говно :-D дак в итоге они же сняли коробку снова, бежал сальник. Я уже не говорю как они оторваные болты в подвеске заварили :weep:
У каждого, мне кажется, есть примеры когда с клиентами работают, а когда им похрен. Я думаю в мотосервисах та же кухня.
5 / 0
Alexden
От пользователя CockroaЧer

а мне бандит 250 чинили, но не скажу где))) - а то ты туда привезешь свой и они меня проклянут))). Да и все равно тебе их уже советовали (не коронамеханикс). К слову - мне двиг поменяли, одна проблема решилась - но с карбами не решили - это очень проблемный мот по карбам.

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2021 19:02]
1 / 0
Bi-no
Не скажу за все крабы, но какие были я их не навидел да же просто смотря на них :-D
Вот да же на ИЖе когда ездил школьником, потом на шестерке классике. А когда увидел 4 штуки на ямахе волосы дыбом встали. Попытку сделал для успокоении совести и в сервис :-D надеюсь больше я крабы больше не увижу
1 / 0
Да не. Есть нормальные карбюраторы, а есть неудачные. Тот же ИЖ. Если ставить на него чешский Иков, или Яков. То он отлично работает.
1 / 0
aka rus
От пользователя Bi-no
надеюсь больше я крабы больше не увижу

Карбюратор это всего лишь набор калиброванных дырок в металле
0 / 2
Mechs
А клапана за 10 лет регулировал?
1 / 0
CockroaЧer
Два раза делал. Первый раз, когда приобрел. Тогда мне Саша Абзалов полную ревизию делал. Потом ещё раз, после того, как мотоцикл в деревне в сарайке отзимовал лет 5 назад.
0
CockroaЧer
Только это... Для тех, кто по 10+ тыс за сезон накатывает, вероятно этого катастрофически мало, но у меня пробег на порядок меньше. Впрочем, вы правы, попрошу мастера, чтобы проверил.
0
aka rus
От пользователя CockroaЧer
опрошу мастера, чтобы проверил.

Замер компрессии упрощает идентификацию неправильных зазоров клапанов, опять-таки, на всех цилиндрах клапана разом не собьются, и он будет подавать признаки жизни даже одним цилиндром.
Ты хоть рассказывай что и где нашел, а то сейчас спрячешься и распродашь по запчастям, и никто не узнает.
0
CockroaЧer
Это не блог в инстаграмм. За каждый шаг отчитываться нет ни времени, ни желания. По итогам информацией поделюсь, как и обещал, даже если распродам.
0 / 1
CockroaЧer
От пользователя aka rus
Замер компрессии упрощает идентификацию неправильных зазоров клапанов,

Замер компрессии упрощает диагностику состояния компрессионных колец и ничего больше. Клапана тут вообще не при делах, кроме пожалуй случая, когда клапана настолько закоксовались, что не ложатся в седла. Но это уже у практически мёртвого движка. Мой же работал нормально перед тем как заглох.
1 / 1
aka rus
От пользователя CockroaЧer
колец и ничего больше

Ага, т.е. ты утверджаешь что клапана и их зазоры никак не участвуют в формировании цифры на комрессометре?
0
CockroaЧer
От пользователя aka rus
Ага, т.е. ты утверджаешь что клапана и их зазоры никак не участвуют в формировании цифры на комрессометре?

Если говорить простым языком, то компрессия - это давление, котрое создаётся в цилиндре в момент сжатия, т.е. при закрытых клапанах. А зазор между кулачком распредвала и клапаном (или толкателем) не более, чем тепловой зазор. Как думаешь, почему зазор выпускных меньше, чем выпускных?
1 / 1
aka rus
От пользователя CockroaЧer
в момент сжатия, т.е. при закрытых клапанах

А теперь давай подумаем, что будет, если клапана внезапно окажутся не закрыты? Компрессия 0.1? Все, конец света, меняйте кольца :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.