изготовление ветрового стекла на мото
Добрый день! Озадачился поставить на Ямаха FZ1 ветровое стекло повыше, т.к. родное довольно низкое и при скоростях выше 130-140 км/час оно уже не справляется со своими функциями и не только ветер свищет в шлеме, но есть ощутимое давление на голову. Пару лет назад была тема о том, что кто то делает
стекла на заказ. Но это было давно. Может у кого есть свежая информация о том, где в Екате можно заказать ветровое стекло? А? .....а то что то поиск в инете ничего не дал
g
gaRRy (Ыгрь)

10:22, 17.09.2019
у меня есть второе стекло с трещиной, тоже запаять хочу аккуратно
a
aka rus
12:18, 17.09.2019
при скоростях выше 130-140 км/час
и сколько же времени ты проводишь на этих сверхзвуковых скоростях близ населенных пунктов?
w
woоdy
12:22, 17.09.2019
Озадачился поставить на Ямаха FZ1 ветровое стекло повыше
https://ru.aliexpress.com/item/32907809884.html?sp...
типа такого поставить чтобы отсекало по выше не вариант?
себе такое сделал весной - стало комфортнее ездить.
"
сам понимаешь, что FZ1 берут не для тошниловки..., а с такими скоростями и выше есть еще дороги...например новая дорога ЕКАД от пересечения Московского тракта в направлении Полевского (Медный)
и сколько же времени ты проводишь на этих сверхзвуковых скоростях близ населенных пунктов?"сам понимаешь, что FZ1 берут не для тошниловки..., а с такими скоростями и выше есть еще дороги...например новая дорога ЕКАД от пересечения Московского тракта в направлении Полевского (Медный)
сейчас читают
a
aka rus
08:20, 18.09.2019
22км, целыми днями туда-обратно катаешься что аж прям стекло нужно? Мне кажется пора пересмотреть позицию по отношению к литровому мопеду.
В
Влaдимирович

08:56, 18.09.2019
почитал я местных экспертов...
автор сюда обратись:
Телефон: +7(343)3295631,+7(343)2720245
Космонавтов просп., 18ф, Екатеринбург, 620017, РФ
автор сюда обратись:
Телефон: +7(343)3295631,+7(343)2720245
Космонавтов просп., 18ф, Екатеринбург, 620017, РФ
Вот так задашь на форуме вопрос, обоснуешь его, а взамен получаешь поучения....где собрался летать, зачем нужно и тд. Я понимаю, что эндурист никогда не поймет шоссейника, но нельзя же мерить все со своих позиций как пользователь с ником aka rus !! ....ну привык по грязи рассекать со скоростью
34-40 км час.-пожалуйста!! ..грязь флаг тебе в руки
Особое спасибо Владимировичу!!
Особое спасибо Владимировичу!!
10:14, 19.09.2019
22км, целыми днями туда-обратно катаешься что аж прям стекло нужно? Мне кажется пора пересмотреть позицию по отношению к литровому мопеду.
..грязь флаг тебе в руки
И БАРАБАН НА ШЕЮ ВОЗГЛАВИТЬ КОЛОННУ ИДУЩИХ .... и далее по тексту !
какое твое дело куда как и зачем человек гоняет ?
Вопрос про ветряк !
з.ы. не учи людей жить и не узнаешь куда тебе идти
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2019 10:32]
a
aka rus
10:23, 19.09.2019
Было у меня несколько дорожников, и литровый и поллитровый, единственная польза от них - шкмг, в остальных местах ездить просто опасно и страшно. Поэтому и ушел в эндуро-малокубатурники, дешево, надежно, безопасно и ни в чем себе не отказываешь
a
aka rus
10:34, 19.09.2019
какое твое дело куда как и зачем человек гоняет ?
Вон вчера такойже 130+ самоустранился об пешехода на сибирском, а народ так понять и не может что большинство дтп с мотоциклами, какраз из-за самих мотоциклистов. Как только после недели дождей хорошая погода - так сразу чат мотопомощи разрывается, доколе товарищи?!
10:50, 19.09.2019
не трожь память человека !!!!! Вон вчера такойже 130+ самоустранился
доколе товарищи?!
я вовсе не агитирую и не считаю возможным скорость 130 + в городе...или там на загруженной трассе. Как сказал Кейт Код (что ли ?)...."превышать скорость -это все равно, что портить воздух! Нужно знать где можно, а где нельзя!
"....но на обгонах на свободной трассе -вплоть до 200 !
d
d169

13:05, 19.09.2019
Насчет самодельного стекла на FZ1 сомневаюсь. Очень у него наклон большой. Увеличение мало что даст. Почему-то меня ветровик полностью устраивает. Пригнешься на повышенных скоростях и все. Ведь на большой скорости долго не проедешь, просто негде.
m
masakari kai

16:21, 20.09.2019
У тебя какой вариант FZ1 - S или N? Для первого у Zero Gravity есть аж четыре варианта по высоте, в том числе откровенный туринг. Ну, или поиском по ключевым словам "Double bubble FZ1S". Для N сложнее подобрать.
У меня FZ1 - N....на него как то нету особых вариантов! Вообще люди делают из оргстекла какой надо. Или из поликарбоната. В принципе работа не бог весть какой сложности....за предстоящую долгую зиму можно даже несколько подготовить :-D! Может даже сам попробую выпилить-погнуть.....материалы все
можно купить !
U
193193
23:41, 20.09.2019
ооо оргстекло, на бебеля, где красный гаражный комплекс, с торца вход, азс ещё там. поликарбанатное стекло, сам делал по образцу, по цене-очень приемлимо
K
Kuzzьмич

17:42, 21.09.2019
сам делал по образцу
в смысле, гнул сам купленное у них? а резал тоже сам? они не берутся? очень интересная тема
d
d169

19:00, 21.09.2019
У меня FZ1 - N....на него как то нету особых вариантов! Вообще люди делают из оргстекла какой надо. Или из поликарбоната. В принципе работа не бог весть какой сложности..
Я делал для XT660R самодельный ветровик из поликарбоната. По образцу штатного, просто длиннее. Это действительно несложно. Грел над газовой горелкой. А те, что в продаже, туринговые для разных мотиков, изготовлены гораздо сложнее, самому так по-моему довольно сложно сделать. Они по-моему в какой-то форме изогнуты. Как отштампованы под прессом. И форму тоже можно сделать. Но дешевле купить такой ветровик.
M
Morfeantyri

22:51, 21.09.2019
Из поликарбоната делается да несильно сложно, только сначала просушить! потом можно хорошо нагревать и делать сложные формы без особой боязни появления пузырей! после клеится бронь прозрачная как на фары машин делают и оно вполне нормально ходит!
Хорошо! Спасибо всем! Зимой то делать нечего делать попробую сам сделать стекло из оргстекла или поликарборната. Такое, какое мне надо под мой рост! Купить/заказать всегда успею!! Тем более есть в продаже и цветное оргстекло!.. Также вариант: взять, например, стекло от снегохода и доработать
его!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.