Навыки или экипировка.
P
Patrik Yank
![Свой человек в форумах: 91](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-91-0-0-0.gif)
Читаю различные форумы, и у меня возник вопрос...
Предположим, что есть типичный мотоциклист у которого есть шлем и перчатки, а также 10-30 тыс. рублей.
Что ему выбрать, покупку недостающей экипировки или курсы по повышению навыков вождения (маневрирование на различных скоростях, экстренное торможение, чтение дорожной обстановки)?
А то мне кажется, что причина и следствие начинают меняться местами...
Вопрос, естественно более риторический, но всё же...
Предположим, что есть типичный мотоциклист у которого есть шлем и перчатки, а также 10-30 тыс. рублей.
Что ему выбрать, покупку недостающей экипировки или курсы по повышению навыков вождения (маневрирование на различных скоростях, экстренное торможение, чтение дорожной обстановки)?
А то мне кажется, что причина и следствие начинают меняться местами...
Вопрос, естественно более риторический, но всё же...
С
Секс-символ 111
![Свой человек в форумах: 86, 101, 139, 142, 159](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
сперва экип
в нем учиться не так больно будет
в нем учиться не так больно будет
R
RASSOMAHA
![Свой человек в форумах: 94, 140](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-94_140-0-0-0.gif)
Что ему выбрать, покупку недостающей экипировки или курсы по повышению навыков вождения
экипировку и сюда
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
лучше самых крутых платных курсов ..
лучше самых крутых платных курсов
курсы по фигурному уворачиванию от тазиков на доп?
И
Июльская.
Да хотя бы и от них, или от тех же ям с неровностями. Если разложиться на дороге от коварства покрытия, то тоже мало приятного
У
Уважаемый Роман Сергеевич
![Свой человек в форумах: 86, 142](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-86_142-0-0-0.gif)
Вовремя. Сообщение от 21 числа рекламирует событие от 20
По теме: на мой взгляд, умение грамотно ездить на порядок важнее качества экипировки, ибо при любом раскладе лучше не попасть в ДТП, чем не пострадать в нем. Поэтому в первую очередь надо учиться, но пока учишься, возможны падения, а тут нужен экип. Так что порядок такой: сначала экип, потом обучение, и только потом - на дорогу.
Д
ДжонСильвер
а как правильно иран или ирак?
a
akula525(газонокосильщик)
![Свой человек в форумах: 186](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-186-0-0-0.gif)
Да хоть тормозить научиться для начала... Пригоняй)
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2019 18:09]
a
akula525(газонокосильщик)
![Свой человек в форумах: 186](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-186-0-0-0.gif)
Рома, мероприятия два раза в неделю. Весь сезон. Бесплатно.
Что ему выбрать, покупку недостающей экипировки или курсы по повышению навыков вождения (маневрирование на различных скоростях, экстренное торможение, чтение дорожной обстановки)?
Такое ощущение, что вчера категорию А получил. Все курсы заменит накат. Ну и видео всякие посмотреть на тему упражнений. И эти упражнения отрабатывать на пустых дорогах.
Да хоть тормозить научиться для начала
моё имхо в том, что ни джимхана, ни мотокросс, ни трек безопасности в стандартных дорожных условиях не прибавляют.
асфальт и другие тачки мягче не делают.
контроль мопеда оно конечно хорошо, меньше шансов прилечь на глупости, но если свято уверовать в то, что полученный скилл повышает безопасность на допах - то результат будет скорее обратный.
R
RASSOMAHA
![Свой человек в форумах: 94, 140](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-94_140-0-0-0.gif)
моё имхо в том, что ни джимхана, ни мотокросс, ни трек безопасности в стандартных дорожных условиях не прибавляют.
имхо , навыки с джимханы наиболее полезны в стандартных дорожных условиях .. ибо учат правильно тормозить и чувствовать мотоцикл и на малых скоростях.
шо касается самой безопасности на допах , то эт лучше канал гава на ютубе посмотреть . разбор полетов называется , судя по коментам не плохо охлаждает горячие головы , правда при этом качественно поджигает зады .
однако любители заднего колеса на яшке мну не поймут
У
Уважаемый Роман Сергеевич
![Свой человек в форумах: 86, 142](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-86_142-0-0-0.gif)
навыки с джимханы
Соглашусь с Кразычем. Джимхана учит владению мотоциклом, не более. А на дороге главное - ПДД и взаимодействие с другими участниками движения.
Б
Бажyк
![Свой человек в форумах: 86, 145](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-86_145-0-0-0.gif)
вопрос к тем кто здесь даёт советы и кто начинал кататься - 20/30/40 лет назад на мототехнике.
вы сами то помните КАКАЯ на вас была экипировка в те года ?
кроме шлема, ну может быть краги на руках, и кирзачей на ногах, было ещё что то ?
и как же мы выжили на дорогах ?
в первую очередь самому осознать и понять как ведет и что может на дороге твоя техника и так же в первую очередь научится оценивать поведение других участников движения, чтобы можно было вовремя, правильно сманеврировать так , чтобы и сам остался цел и другие не пострадали.
а для этого необходимо научится пользоваться своей техникой, и не просто уметь закладывать и оттормаживаться, но и правильно реагировать в аварийной ситуации.
первые навыки на площадке оттачивать а потом с более опытными на дорогу и смотреть - кто как себя ведет там.
а экип по мере звона в кармане.
вы сами то помните КАКАЯ на вас была экипировка в те года ?
кроме шлема, ну может быть краги на руках, и кирзачей на ногах, было ещё что то ?
и как же мы выжили на дорогах ?
в первую очередь самому осознать и понять как ведет и что может на дороге твоя техника и так же в первую очередь научится оценивать поведение других участников движения, чтобы можно было вовремя, правильно сманеврировать так , чтобы и сам остался цел и другие не пострадали.
а для этого необходимо научится пользоваться своей техникой, и не просто уметь закладывать и оттормаживаться, но и правильно реагировать в аварийной ситуации.
первые навыки на площадке оттачивать а потом с более опытными на дорогу и смотреть - кто как себя ведет там.
а экип по мере звона в кармане.
В
Влaдимирович
![Свой человек в форумах: 176](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-176-0-0-0.gif)
Что ему выбрать, покупку недостающей экипировки или курсы по повышению навыков вождения (маневрирование на различных скоростях, экстренное торможение, чтение дорожной обстановки)?
за 10тр купить мотоботинки и наколенники чтоб когда мот на ногу упадёт стоя на месте было меньше последствий. на оставшиеся оформить страховку здоровья на 1млн. и учиться ездить бесплатно.
a
akula525(газонокосильщик)
![Свой человек в форумах: 186](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-186-0-0-0.gif)
А на дороге главное - ПДД и взаимодействие с другими участниками движения.
чо далеко ходить? дтп у вокзала. я видел видео. Если бы пилот умел тормозить или активно рулить - был бы жив. Этому джимхана учит.
Забавно слышать отзывы от тех, кого ни разу не видал на тренировке.
И уж совсем смешна позиция "наличие экипа и навыка провоцирует")))) Ребята, вы себя слышите? ))))) Все боксеры только и ходят по улицам и бьют всех остальных без разбору...
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2019 10:11]
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2019 10:14]
P
Patrik Yank
![Свой человек в форумах: 91](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-91-0-0-0.gif)
а экип по мере звона в кармане.
Забавно слышать отзывы от тех, кого ни разу не видал на тренировке.
Вот мне именно эта позиция наиболее близка. Просто какой-то очень большой крен в сторону экипировки, но совершенно не рассматривается уровень подготовки. Надеюсь, что никто не будет спорить, что более подготовленный мотоциклист имеет меньший шанс попасть в аварию?
Так что порядок такой: сначала экип, потом обучение, и только потом - на дорогу.
Ребят, вы серьёзно? Человек получил права, купил мот и вы реально думаете, что он не будет ездить по дорогам предположим целый год, пока на экип не накопит?! Мы же здесь не коня в сферическом вакууме рассматриваем.
В общем, ещё раз процитирую:
а экип по мере звона в кармане.
:-)
a
akula525(газонокосильщик)
![Свой человек в форумах: 186](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-186-0-0-0.gif)
Резюмируем.
Все три составляющие важны одинаково:
1) Навык управления
2) Дорожный опыт
3) Экипировка
Порядок приоритетов мой личный.
Простой аргумент: навык вождения вам дают совершенно бесплатно. Дорожный опыт приходит быстрее, когда не отвлекаешься на то как правильно повернуть или тормозить. А копить на экипировку можно параллельно первым двум пунктам.
Собсно, Юра все так и сказал)
Каждый выбирает для себя.
Все три составляющие важны одинаково:
1) Навык управления
2) Дорожный опыт
3) Экипировка
Порядок приоритетов мой личный.
Простой аргумент: навык вождения вам дают совершенно бесплатно. Дорожный опыт приходит быстрее, когда не отвлекаешься на то как правильно повернуть или тормозить. А копить на экипировку можно параллельно первым двум пунктам.
Собсно, Юра все так и сказал)
Каждый выбирает для себя.
то эт лучше канал гава на ютубе посмотреть
канал гава на ютубе лучше не смотреть
Если бы пилот умел тормозить или активно рулить - был бы жив.
у парашютастов есть такое понятие "отказ головного мозга".
на челюскинцев было оно самое, для того чтобы увернуться от автобуса у пилота было более чем достаточно времени, чтобы спастись не прибегая ни к резкому торможению, ни к экстренному рулению.
все эти маневры и приемы нужны уже тогда когда пилот проспал вспышку.
а вот как не проспать вспышку ни на джимхане, ни на треке не учат.
мотокросс со всеми его адовыми замесами пожалуй полезнее будет, да.
2) Дорожный опыт
3) Экипировка
и первое и второе чревато падениями.
асфальт для новичков такой же шероховатый и так же хорошо стирает говноджинсы, кожу и мясо как и для олдов.
посему, экипировку лучше таки купить в первую очередь.
а потом уже выкатывать.
P
Patrik Yank
![Свой человек в форумах: 91](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-91-0-0-0.gif)
для того чтобы увернуться от автобуса у пилота было более чем достаточно времени,
В первом посте обучение чтению дорожной обстановки было указано.
Вопрос в том, что учится этому или купить экип. (я намерянно утрирую)
М
МакЛауд343
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
в нем учиться не так больно будет
Вот ЖИЗА.
Яростно плюсую.
Автору шЫльд, почёт и уважение.
Из опыта: не хочешь - а упадёшь. Не хочешь, что б больно, а так и будет.
И вопрос не скорости никак. В прошлом году "лёг" с мото. Да как - на грунтовку.
По итогу, не будь экипа - мало притного, когда:
1. На гравий падаешь коленом
2. Сверху на тебя давит мот
3. Мот давит горячим двигом или выпуском
4. При падении на автомате все конечности раскорячиваешь, что бы не убится головой
5. Эти самые конечности - например ладони. И мало приятного приземлятся на гравий, в котором может быть битое стекло
В первом посте обучение чтению дорожной обстановки было указано.
покажи мне где этому реально учат?
я таких курсов вот вообще не знаю.
У
Уважаемый Роман Сергеевич
![Свой человек в форумах: 86, 142](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-86_142-0-0-0.gif)
Если бы пилот умел тормозить или активно рулить
Если бы пилот умел ограничивать поворот ручки газа, он бы не попал в ситуацию, где приходится активно рулить и тормозить. Жизненный опыт.
Ребят, вы серьёзно?
В рамках данной ситуации - да. Экип вообще покупать надо ДО мотоцикла
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.