Навыки или экипировка.
В
Влaдимирович
Если бы пилот умел ограничивать поворот ручки газа, он бы не попал в ситуацию, где приходится активно рулить и тормозить. Жизненный опыт.
насколько я видел как ты едешь по бебеля, дроссель у тебя при разгонах был полностью открыт
У
Уважаемый Роман Сергеевич
не припомню, чтобы я полностью открывал дроссель... На ябре априори не разогнаться до лютых скоростей. На сибихе я полностью открывался всего два раза - и то за пределами области. Но на любой технике я стараюсь не превышать ненаказуемые 80 кмч
M
Miho2010353
Пацаны, продолжайте дристать мудростью! Наслаждаюсь чтеньем))
Автор, на твои 10-30тр купи проездной и страховку. Тебе нужна голова, но это не продаётся, увы.
Автор, на твои 10-30тр купи проездной и страховку. Тебе нужна голова, но это не продаётся, увы.
P
Patrik Yank
Автор, на твои 10-30тр купи проездной и страховку. Тебе нужна голова, но это не продаётся, увы.
О, спасибо. Это самый ценный совет.
Вот тогда вопрос для вас лично.
Есть мотоцикл с резиной низкого качества. Деньги есть только либо на замену резины, либо на экип. Могу я, согласно вашей логике, забить на моторезину и купить экип, ведь вероятность падения с такой резиной очень высока и экип меня защитит?
M
Miho2010353
Согласно моей логике тебе следовало бы отказаться от затей с мотоциклом вообще.
А что до советов, то самый ценный из полученных мной, когда у меня засвербило одно место купить мотоцикл занедорого, был "копи деньги".
А что до советов, то самый ценный из полученных мной, когда у меня засвербило одно место купить мотоцикл занедорого, был "копи деньги".
J
JIN=6EURO=
Все боксеры только и ходят по улицам и бьют всех остальных без разбору...
Если бы пилот умел ограничивать поворот ручки газа, он бы не попал в
ситуацию, где приходится активно рулить и тормозить. Жизненный опыт.
не всегда.... У меня и скорость была минимум, и рулить немного умею, и мопед с комбинированными тормозами, и асфальт горячий.... Меня это не оградило от горячего шотландца Результат без экипа печальненький...
J
JIN=6EURO=
Есть мотоцикл с резиной низкого качества. Деньги есть только либо на замену резины, либо на экип.
начать зарабатывать больше или тратить меньше учиться распределять расходы, а не вспоминать о резине и экипе только весной. За зиму можно неплохо приодеться , как показывает практика
J
JIN=6EURO=
На ябре априори не разогнаться до лютых скоростей
Ром, у меня 110кубиков мопедка была и скорость около 40+-
a
akula525(газонокосильщик)
Вот для ситуации "отказ мозга" и существуют ВСЕ тренировки. Тренировка загоняет все на уровень рефлексов, которые не отказывают. Спроси любого спортсмена.
Да, асфальт мягче не становится, но шанс с ним встретиться серьезно уменьшается. Банальный юз заднего может испугать неподготовленного водителя и он бросит все.
Ты прав. И со мной тоже многим скучно ездить, я еле ползаю в городе. Но не все от нас зависит, увы. И если навык, отточенный годами, пригодится всего лишь раз - значит эти годы потрачены не зря.
ты то кто? наслаждайся)
Да, асфальт мягче не становится, но шанс с ним встретиться серьезно уменьшается. Банальный юз заднего может испугать неподготовленного водителя и он бросит все.
Но на любой технике я стараюсь не превышать ненаказуемые 80 кмч
Ты прав. И со мной тоже многим скучно ездить, я еле ползаю в городе. Но не все от нас зависит, увы. И если навык, отточенный годами, пригодится всего лишь раз - значит эти годы потрачены не зря.
Пацаны, продолжайте дристать мудростью!
ты то кто? наслаждайся)
У
Уважаемый Роман Сергеевич
Ну что тут сказать... Это судьба))) Зато ты живая. А минимум скорости дал минимум повреждений.
M
Miho2010353
ты то кто? наслаждайся)
Приеду к тебе на тренировку - обязательно подойду познакомиться и засвидетельствовать лично. Пустишь?
R
29 RRED (Быстрые шестисотки) ©
обучение это хорошо но:
еду я в первый сезон весь такой "обученный", тормоз не зажимать, рельсы только прямо, на песке не тормозить и прочее.... падал 5 раз, экип выручал.
Это я к чему, падать будешь по любому и реши сам как это делать, с навыками вождения и на голую жопу или быть защищенным и учиться ездить
еду я в первый сезон весь такой "обученный", тормоз не зажимать, рельсы только прямо, на песке не тормозить и прочее.... падал 5 раз, экип выручал.
Это я к чему, падать будешь по любому и реши сам как это делать, с навыками вождения и на голую жопу или быть защищенным и учиться ездить
У
Уважаемый Роман Сергеевич
я еле ползаю в городе
Тогда ты не мог не заметить, что на малых скоростях не только проще избежать столкновения в аварийной ситуации, но и самих таких ситуаций становится заметно меньше. Помнишь, я все лето в 2012 с женой ездил? 40 в городе, 60 на трассе. И ведь НИ РАЗУ не пришлось экстренно оттормаживаться или маневрировать. А ездили мы много...
P
Patrik Yank
падал 5 раз, экип выручал.
я падал (пока) два раза. Один раз когда подножку забыл опустить, второй раз, когда не невысокой скорости с горки при повороте перетормозил. Экип не пригождался, но ведь это не показатель?)
P
Patrik Yank
И я не веду к тому, что экип не нужен (у меня экипировка есть).
Просто стало бросаться в глаза, когда с флагами - Ура! За экип!, но не слова про подготовку пилота.
А подготовка, по моему мнению, это первоочередное. И лишь потом экипировка.
(ну а подготовка должна быть в экипировке :-) )
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2019 15:20]
Просто стало бросаться в глаза, когда с флагами - Ура! За экип!, но не слова про подготовку пилота.
А подготовка, по моему мнению, это первоочередное. И лишь потом экипировка.
(ну а подготовка должна быть в экипировке :-) )
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2019 15:20]
J
JIN=6EURO=
А подготовка, по моему мнению, это первоочередное. И лишь потом экипировка.
первоочередное это мозг
у нас и лютые джимханщики попадали в дтп в общеизвестном аварийном месте, ни джимхана, ни экип не помогли , потому что БЕЗОПАСНОСТЬ В ГОЛОВЕ!
У
Уважаемый Роман Сергеевич
мероприятия два раза в неделю.
Где? Когда? Во сколько?
В
Влaдимирович
a
akula525(газонокосильщик)
Пустишь?
Разумеется. У нас всем рады)
И ведь НИ РАЗУ не пришлось экстренно оттормаживаться или маневрировать.
Раз в год и палка стреляет. Сам не маленький же.
Ср с 19 до 21, сб с 12 до 15. Парковка ТЦ Мега, на Металлургов.
Анонсы тренировок тут: https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=94915...
, в группе вк: https://vk.com/gymkhana_ekb
и в инсте.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2019 16:05]
a
akula525(газонокосильщик)
у нас и лютые джимханщики попадали в дтп в общеизвестном аварийном месте
это ты про кого?
У
Уважаемый Роман Сергеевич
про кого
Осмелюсь предположить, что про некоего лютого джимханщика...
У нас всем рады)
Приеду по возможности. Очень хочется узнать, насколько нихрена я не умею.
a
akula525(газонокосильщик)
Осмелюсь предположить, что про некоего лютого джимханщика...
так у нас нет таких))) Все учатся и учатся еще. Кто-то чуть больше умеет, кто-то чуть меньше... Но прогресс новичков виден через пару тренировок уже. И сами они это замечают, я спрашиваю же)
как же мы выжили на дорогах ?
Юра, я тут разгребал на даче мукулатуру и наткнулся на открытки про свердловск начала 80х. На площади упи ни одной машины ни автобуса. На других улицах тоже пусто днем. Че не выжить то, если машин на дорогах нет.
J
JIN=6EURO=
Че не выжить то, если машин на дорогах нет.
и даже так гибли же, и калечились
Б
Бажyк
На площади упи ни одной машины ни автобуса. На других улицах тоже пусто днем. Че не выжить то, если машин на дорогах нет.
это так, но в то время у нас были и другие факторы влияющие на мотоаварийность.
думаю большая часть тех кто гонял в то время на минск /восход/иж, не у многих был в наличии передний тормоз , а если и был то не факт, что умел и знал как им правильно пользоваться.
та резина что тогда была - навряд ли когда балансировалась , была свежая, и не лысая.
вилки и аммортизаторы навряд ли работали правильно.
ну а про руль в виде рогов или перевернутый наоборот и говорить не чего.
у некоторых из тормозов были только собственные ноги в вьетнамских кедах.
свет в фаре у многих толком не светил, а заднего фонаря не было вообще.
это то что вспомнилось , а сколько других нюансов влияющих на аварийность - дофига еще можно вспомнить.
и ездили ж, как то
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.