подскажите плиз по мотору от кроссового мото с сухим картером
T
Tetra
пардон за абстрактный вопрос...
Как-то летом один мотовладелец рассказывал мне такую тему... а теперь он сменил номер и переспросить не могу
типа 10 лет назад с японии ввозили много кроссовых мотоциклов какой-то модели без растоможки. Вроде бы Хонды. Эти мотоциклы откатали своё и стали не интересны для спортсменов, а по дорогам на них низя. Поэтому они пошли в разбор и на рынке много моторов за 15т.р. 4-тактные, около 450см3, вроде бы воздушники но не факт. Приятная особенность - с сухим картером, что позволяет ставить его хоть вверхтормашками. Вот что это за модели?
(интересует вообще 4-т мотор, распространённый и живучий, который можно положить на бок, который на 6000 оборотов выдавал бы 30-35лс, если воздушник - то без склонностей к перегреву, но можно водянку)
Как-то летом один мотовладелец рассказывал мне такую тему... а теперь он сменил номер и переспросить не могу
типа 10 лет назад с японии ввозили много кроссовых мотоциклов какой-то модели без растоможки. Вроде бы Хонды. Эти мотоциклы откатали своё и стали не интересны для спортсменов, а по дорогам на них низя. Поэтому они пошли в разбор и на рынке много моторов за 15т.р. 4-тактные, около 450см3, вроде бы воздушники но не факт. Приятная особенность - с сухим картером, что позволяет ставить его хоть вверхтормашками. Вот что это за модели?
(интересует вообще 4-т мотор, распространённый и живучий, который можно положить на бок, который на 6000 оборотов выдавал бы 30-35лс, если воздушник - то без склонностей к перегреву, но можно водянку)
У меня на Yamaha SRX-400 сухой картер, это воздушка. На MT-03, того же завода водянка, но тут объём больше, лошадей - 48.
По первому мотору - основная причина отказа - перегрев или износ поршня/цилиндра. Ходят от 50 до 80 т.км без ремонта. Объём у него 400 кубов, лошадей 33. В продаже б/у от 25 до 40 т.р. в зависимости от состояния.
По первому мотору - основная причина отказа - перегрев или износ поршня/цилиндра. Ходят от 50 до 80 т.км без ремонта. Объём у него 400 кубов, лошадей 33. В продаже б/у от 25 до 40 т.р. в зависимости от состояния.
T
Tetra
тут акцент был именно на том, что в разбор пошло много мотов без ПТС, а моторы живучие, поэтому дёшево. В моем понимании кроссовый мотор работает на мощности, близкой к максимальной, существенную часть времени, а скорость низкая, поэтому охлаждение должно быть избыточным. У меня предполагаются
такие же условия (желательно - постоянная работа на 5500- 6000rpm при мощности 80% от номинала)
Отказ воздушки из-за перегрева категорически не устраивает.
Отказ воздушки из-за перегрева категорически не устраивает.
D
-=D®aGoN=-
В моем понимании кроссовый мотор работает на мощности, близкой к максимальной, существенную часть времени
Я бы сказал очень несущественную часть времени. Потом меняется поршень, шатун, и опять
можно положить на бок
даже с сухим картером не каждый мотор может работать на боку, все зависит от маслозабора в баке, а если мотор карбюраторный (учитывая что 10 лет назад - это скорей всего так), то как работать поплавковой камере на боку?
скорость низкая
ага, настолько низкая что летают через трамплины по 10 метров.
да и вообще, человеку, который кидает друзей в лесу - здесь не место
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2019 14:46]
Если ты планируешь примастырить кроссовый мотор на лодку, то это тупиковая идея. Кроссовый мотор в нормальных условиях работает на пределе считанные секунды, затем идет сброс газа (поворот)
А моторы кроссовые дешевые в силу того, что это в каком то смысле расходный материал, техобслуживание и капиталка это для них синонимы
в разбор пошло много мотов без ПТС,
Сейчас почти все хардэндуры, а тем более кросс идут без птс (спортинвентарь). За исключением ктм и еще нескольких. Во первых цена в магазе значительно дешевле без птс, что при текущем курсе очень важно, а во вторых птс подразумевает грз, а в лесу он отвалица при первом же выезде (если по госту поставить), а не по госту можно получить акций ао гибдд на 5000р
T
Tetra
даже с сухим картером не каждый мотор может работать
тот - мог
а если мотор карбюраторный (учитывая что 10 лет назад - это скорей всего так), то как работать поплавковой камере на
боку?
ну укарбюратор-то иногда не сложно перевернуть
ага, настолько низкая что летают через трамплины по 10 метров.
80 и 200км/ч все-таки есть разница
Кроссовый
мотор в нормальных условиях работает на пределе считанные секунды, затем идет сброс газа (поворот)
то же считанные секунды)
на полной мощности я то же не собираюсь гонять, потому что мне не скушать 8000rpm.
Если ты
планируешь примастырить кроссовый мотор на лодку, то это тупиковая идея.
по рассказам - я не первый
рассказам - я не первый
Кроссовый мотор и эндуро мотор визуально не отличишь почти, да и моты то для тех кто не в теме не отличаются совсем. Если для лодки, то надо брать эндуромотор. Он долговечнее и рассчитан на долгую тягу под нагрузкой.
Иначе это будет как на спортивных лодках, один заезд - один мотор
И еще про сухой картер, это не значит, что он впринципе сухой. Это значит, что там просто не болтается в постоянном состояни некий уровень масла. Но маслозаборник то все равно стоит в самом низу картера (из расчета нормального положения двигателя). Повернешь мотор, надо и маслозаборник переделывать
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2019 21:13]
Эти мотоциклы откатали своё и стали не интересны для спортсменов, а по дорогам на них низя. Поэтому они пошли в разбор и на рынке много моторов за 15т.р
бред имхо.
кроссовый мотик списывают в разбор после нерентабельного ремонта МОТОРА,ПАТАМУШТО ресурс он вырабатывает ПЕРВЫЙ
при стоимости поршня :
Поршень комплект Yamaha YZ450F 2010-2013 (ProX 01.2440.B)-11 750 руб
версия о живых моторах по 15т.р. ЭТО ИЗ СЕРИИ " ОДНА БАБКА СКАЗАЛА"
Как-то летом один мотовладелец рассказывал мне такую тему.
мечту он свою рассказывал несбывшуюся
да и вообще, человеку, который кидает друзей в лесу - здесь не место
это про Т.С, ?? а поподробней?
страна должна знать своих героев ,а то руку пожмешь и не отмоешься.....
T
Tetra
страна должна знать своих героев ,а то руку пожмешь и не отмоешься.....
да тут всё до БЕЗОБРАЗИЯ просто,
один кадр утром перед отъездом с пляжа нажрался и отказался уезжать.
Потом ещё раз нажрался до состояния дров, а дрова я на лодке не вожу. Проснулся только следующим утром, дошёл до асфальта 3км, словил тачку и вернулся живым и здоровым. Но некоторые личности, не знакомые ни со мной ни с ним назвали сей инцидент "бросил друга в лесу" и приплели в историю всяких собак-людоедов и телепортацию деревенских гопников. Хотя за 7 лет я там не видел зверя страшнее ежа и спокойно ночевал там десятки раз с женой и ребёнком.
T
Tetra
А по теме... есть ведь модели средние между кроссом и эндуро, может речь шла про такие
K
Kаzаntsev
модели средние между кроссом и эндуро
Мне любопытно стало
по теме... есть ведь модели средние между кроссом и эндуро, может речь шла про такие
Это одна ветка, либо крос, либо эндуро.
Для лодки я бы смотрел мотор с большим крутящим моментом, типа от мелкого чепера или дорожника.
По поводу разборок по кроссовым мотам, как то обращался к местному мотостарьевщику Бибе, так у него не было в разборе кроссовых или эндуро. В разбор идут всякие дорожники после аварии, а эндуро ездит на малых скоростях по лесу, и в серьезные аварии почти не попадают. Ну а про кросс уже сказали, что это одноразовый мот, вопрос только у кого он доживет до полного финала.
T
Tetra
Для лодки я бы смотрел мотор с большим крутящим моментом, типа от мелкого чепера или дорожника.
воздушник с сухим картером?
для кроссов полюбому китайцы клепают клонов и дубликатные запчасти
что для мотора лучше - 5 секунд ан максимуме 5 секунд сброс газа...
или все время на 80% от мощности, заведомо чистый воздух и чистое оребрение, масляный радиатор неограниченного размера...
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2019 12:27]
e
ener}I{izer
- это миф - по 15 т.р.
- у мну Хонда хр400р, вохдушка с сухим картером
- масляный радиатор в наличии размером с два кулака
- 4т, 30л.с, без склонностей к перегреву
- мот как раз между эндуро и кроссом (в Вашем понимании)
- перевёрнутый работать будет, но не долго
- щас отдельно двиг б/у найти можно по ценнику от 50 т.р.
- вроде всё...
T
Tetra
перевёрнутый работать будет, но не долго
что помешает? Если масло будет нормально засасываться из картера
воздушник с сухим картером?
Ты че к сухому картеру то привязался?
Ну и эту тему надо обсасывать не здесь, а на мотолодке, а там уже все давно обсудили на тему мотодвигателя на лодку.
e
ener}I{izer
Если масло будет нормально засасываться
- на перевёрнутом нормально засасываться не будет
кроме того...
- высасывается в раму для охлаждения
- посмотрите в мануале схему маслоподачи
T
Tetra
Ты че к сухому картеру то привязался?
4т мотомотор с обычным картером сложнее перевернуть валом вниз.
конечно есть специальные моторы валом вниз, но даже 13лс очень громоздкие.
я такой собрал 6лс в качестве докатки
но у меня еще есть нога от мотора 40 лс
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2019 14:25]
Я бы на разборе поискал кардан от урала, чепера, турист, а двигатель бы не переворачивал. Но не перевернутый двигатель будет иметь слишком высокий центр масс
D
-=D®aGoN=-
страна должна знать своих героев ,а то руку пожмешь и не отмоешься.....
Была лет 5 (может больше) назад тема от данного персонажа на ОАК!
У
Ульф
на рынке много моторов за 15т.р. 4-тактные, около 450см3
Красота какая. Китайский "каб" осьмушка сейчас скорее всего дороже. Так что как найдете склад живых 450-к по пятнахе, сообщите, я с прицепом подъеду )).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.