подскажите плиз по мотору от кроссового мото с сухим картером
T
Tetra
я же эту идею с мотомотором не сам придумал,
мне её мотососед предложил)
Ну возможно придётся маслозаборник и маслорадиатор переделывать...
а касательно цены.. вот я с Владика на машину купил мотор за 20 вместе с доставкой, со всем навесным, а в москве такой же могут впаривать за 40, при чём голый
у меня так-то есть уже 2т моторчик 40лс, но во-первых он не вечен, во-вторых он прожорлив.
А 4-тактные американояпаонцы такой мощности стОят что-то около 300т.р.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2019 00:53]
мне её мотососед предложил)
Ну возможно придётся маслозаборник и маслорадиатор переделывать...
а касательно цены.. вот я с Владика на машину купил мотор за 20 вместе с доставкой, со всем навесным, а в москве такой же могут впаривать за 40, при чём голый
у меня так-то есть уже 2т моторчик 40лс, но во-первых он не вечен, во-вторых он прожорлив.
А 4-тактные американояпаонцы такой мощности стОят что-то около 300т.р.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2019 00:53]
а касательно цены.
блажен кто верует.
когда на авито к примеру впарят металлолом за15 не приходи жаловаться ,нового не расскажешь.
на машину купил мотор за 20
вместе с доставкой
ты правда не видишь разницу между ведром помойным 90 годов выпуска и мотором от мотоцикла ?
D
-=D®aGoN=-
там поди мотор от хонды был, только у них движки такие дешевые.
M
Mechs
но у меня еще есть нога от мотора 40 лс
с этого и надо было начинать, а не - с поиска фантастического мотора несуществующего класса между кроссом и эндуро.
типа 10 лет назад с
японии ввозили много кроссовых мотоциклов какой-то модели без растоможки
их и сейчас без растаможки возят - как и хардэндуры. Покупатель экономит на таможенной пошлине, а продавец - на сертификации.
- на перевёрнутом нормально
засасываться не будет
именно так. Конкретно на XR400R, к примеру, нет маслозаборника как на автомобилях - есть каналы в днище картера, через которые двухконтурный насос (расположенный в переднем нижнем углу двигателя) забирает масло и поднимает в маслобак, а оттуда - второй контур давит через фильтр по каналам смазочной системы. При этом надо понимать, что если нормальное проектное положение двигателя - вертикальное, то положив его набок - маслозаборные каналы мигом пересохнут. Сухой картер с выносным маслобаком создан для уменьшения габарита двигателя по высоте и компенсации перебоев с подачей масла при вилли-стоппи, вертикальной раскачке и падении на бок. Но, это не значит - что он на боку проработает вечно. Кроме того, не везде масло подается под давлением, где-то, возможно, запроектированы для смазки масляные ванночки, которые при повороте на бок работать не будут.
на рынке много моторов за 15т.р. 4-тактные, около 450см3
Как думаешь, если новый мотор стоит 4000$, какова вероятность, что за 250$ он ваще хотя бы заведется?
https://www.ebay.com/itm/NEW-2017-Honda-CRF450RX-E...
Мое имхо таково: Не надо класть на бок мотор вообще. Берешь любой доступный мотор с минимальным весом, подходящий тебе по мощности, например - здесь: http://www.motolom.ru/catalog.php?category=14 желательно - с водяным охлаждением, поскольку на максимальной мощности скорость движения мотика и лодки - сильно разная и воздушного потока может не хватить (как вариант - на воздушно-масляном сделать принудительный обдув как на мотороллерах), вытряхиваешь всю КПП (она лодке не нужна) запчасти продаваешь, а на вырученные лавэ вместо корзины сцепления ставишь угловой редуктор. Можно с карданных мотиков б/у подобрать, а можно и задний редуктор с них приколхозить. Да - с Урала хотя бы.
Кроссовый мотор в нормальных условиях работает на пределе считанные секунды
Дак, может - она там и не нужна?
не перевернутый двигатель будет
иметь слишком высокий центр масс
центр масс двигателя - примерно чуть выше оси коленвала. Конечно, если распотрошить коробку, он сместится вверх, но при весе одноствольного мотора в 35 кг, думаю - некритично это.
T
Tetra
там поди мотор от хонды был,
так да
неспроста они наверное такие дешёвые
вместо корзины сцепления ставишь угловой редуктор.
с этим есть загвоздочки
съест ли редуктор постоянно 6000rpm?
передаточное нужно примерно 1:1, то есть колесный редуктор не подойдёт, а передний с иномарки не дёшев
потеря мощности 5%, а я гонюсь именно за кпд
габариты...
у меня уже есть угловой редуктор... от Хонды... что не решает проблему кпд и габаритов.
T
Tetra
скорость движения мотика и лодки - сильно разная и воздушного потока может не хватить
зато мотор ни чем не закрыт, всегда чист, плюс можно поставить более эффективный масляный радиатор
T
Tetra
если ставить с угловым редуктором - то чего брать ? Максимально доступное, живучее, беспроблемное по запчастям, и главное - экономичное по бензину?
центр масс двигателя - примерно чуть выше оси коленвала. Конечно, если распотрошить коробку, он сместится вверх, но при весе одноствольного мотора в 35 кг, думаю - некритично это.
Для изготовления из него ПЛМ, это вполне критично.
T
Tetra
допустим, вес моего ПЛМ - 75кг.
Нога берётся от такого же.
но как мотор скомпанован с коробкой - все р анво важно, наверное не каждую коробку просто так выкинешь
Нога берётся от такого же.
но как мотор скомпанован с коробкой - все р анво важно, наверное не каждую коробку просто так выкинешь
M
Mechs
Для изготовления из него ПЛМ, это вполне критично.
Не надо рассматривать один мотор, надо всю систему рассматривать - лодку с пилотом, грузом и двигателем, ее центр тяжести.
но как
мотор скомпонован с коробкой - все равно важно
камера коленвала отделена от КПП стенкой, связь у них - через первичную передачу, которая под правой крышкой на японцах, где сцепление. Единственное - с каналами смазки придется разобраться, в принципе, в КПП под давлением
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
передаточное нужно примерно 1:1, то есть колесный редуктор не подойдёт, а передний с иномарки не дёшев
Ну, чтобы угловой редуктор на такой скорости работал, ему нужна масляная ванна, консистентная смазка типа Ликвимолевской синьки, наверное, не подойдет - теплоотвод не обеспечит, а так - почему бы и нет.
потеря мощности
5%, а я гонюсь именно за кпд
Можно редуктор не вешать на вал, а вместо корзины сцепления - на ведомую шестерню. Для XR400R это будет 2,826 понижение. А потери на выходе с углового редуктора, как на выходном вале КПП - 10%. 6000 на винте - не многовато? Его кавитация не сожрет?
В сухом остатке, теоретически, Иксеровский мотор можно попробовать положить на правый бок. Но, если, вдруг он от голодания масляного крякнет (при всей надежности), ну, сам тогда ты себе злая буратина.
Вообще, есть понятие удельная мощность мотора на кг его массы. Возможно, тебе проще взять помощнее двигатель, собрать нормальную трансмиссию и не париться за потери. Учитывая, что они зависят еще, например, от состояния карбюратора и температуры воздуха. Или - взять 2т мотор, он точно - легче при той же мощности и на смазку ему наплевать, хоть - вверх ногами клади. Непонятно ваще назначение самого мотора и лодки в целом.
N
NEOS))
Ух ты, давно таких бредовых тем не было, прям залип пока читал, жгите дальше
M
Mechs
давно таких бредовых тем не было
я не смог пройти стороной!
N
NEOS))
я не смог пройти стороной!
Миха, у меня вот 400-ка 14-ти сильная газонокосилку не тянет, походу мне туда мотор от эндуро на 30 сил тоже в самый раз будет, и тоже вертикально ставить надо, так что помониторю пожалуй
M
Mechs
мне туда мотор от эндуро на 30 сил тоже в самый раз будет
ты летать на ней собрался что ли? илил - мульчер для подлеска построить
T
Tetra
6000 на винте - не многовато? Его кавитация не сожрет?
на винте есть свой редуктор примерно 1/2
Или - взять 2т мотор, он точно - легче при той же мощности
2т у меня уже есть
Возможно, тебе проще взять помощнее двигатель, собрать нормальную трансмиссию и не париться за потери
я парюсь за потери бензина)
хотя брать помощнее - мысль хорошая, так как эксплуатация на 60% от максимальной мощности будет экономична и по топливу и по ресурсу.
На тему моторов, типа списанных, но типа годных. Разобрал мотор, который в принципе ездит еще. Замена поршня, шатуна с пальцами и 3 шестерни в коробке, разборка и сборка. Бюджет палтос. Недаром мотор списывают, т.к. ремонт не всегда разумен.
M
Mechs
так как эксплуатация на 60% от максимальной мощности будет экономична и по топливу и по ресурсу.
экономична эксплуатация на оборотах максимального момента - сгорание топлива самое лучшее, и как следствие - самый высокий кпд. У стокового XR400R пик момента где-то на 3500, и от воздушно-масляных одностволок ждать кардинально большего не стоит.
Так и непонятно назначение лодки. Гонки в джетспринте? Сходить через Северный полюс в Австралию и обратно? Или просто - с удочкой и водкой на центр Белоярского вдхр выйти?
Одноцилиндровые моторы - не эталон ресурсности, хотя, попадались и реально долгоиграющие изделия. Но, весь этот потенциальный ресурс ничего не стоит, если при повороте движка на бок нарушится система смазки.
N
NEOS))
ты летать на ней собрался что ли? илил - мульчер для подлеска построить
да просто у нее захват 110 см, ну и с мульчером она, да, неохота мне после нее траву еще собирать, так вот как раз таки в режиме мульчирования при густой траве и со скоростью если борщенуть то не прожевывает, а стоит она у меня на квадре, там сам понимаешь на низах скорость сложновато дозировать, так что надо двигун помощнее, обороты повыше и можно будет на скорости газоны стричь
T
Tetra
Одноцилиндровые моторы - не эталон ресурсности,
я, кстати, и не говорил про 1-цилиндровые
лучше бы двух
У стокового XR400R пик момента где-то на
3500,
а может это и хорошо - тошнить на таких оборотах будет само то,
а зажигать - на 6000 без оглядки на экономичность
Так и непонятно назначение лодки.
нынешнее назначение - пикники на местных озёрах с водными лыжами
но мечтается почаще путешествовать, то есть основную часть времени экономично тошнить, а иногда на закате - прохватить на лыжах. Но тут возникает загвоздка с самой лодкой, потому что два разных режима предполагают две разные лодки
M
Mechs
два разных режима предполагают две разные лодки
Водным лыжам нужна скорость от 30 км/ч, лучше - 35-40, иначе лыжник проваливаться будет. Вроде как люди на 30м вихре разгоняются для лыж, но, если лодка широкая, наверное - маловато.
Наверное, проще поступить так - искать мотор из наличия в продаже, который устроит по оборотам/моменту/цене, а потом уж рассматривать возможность его установки. Думаю - от чопперов воздушно-маслянные V-двойки подойдут объема 400-500 кубов. Ну, или любые жидкостные двойки такого объема. Б/у лодочные моторы тоже никто не отменял.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.