подскажите плиз по мотору от кроссового мото с сухим картером

От пользователя KOFR

2.5 лс, это не то о чем идет речь
0
-=D®aGoN=-
1 / 0
От пользователя -=D®aGoN=-

Жаль что алкаша волки с медведями не сожрали. Все равно бесполезный тип.
1 / 1
Tetra
я же эту идею с мотомотором не сам придумал,
мне её мотососед предложил)

Ну возможно придётся маслозаборник и маслорадиатор переделывать...

а касательно цены.. вот я с Владика на машину купил мотор за 20 вместе с доставкой, со всем навесным, а в москве такой же могут впаривать за 40, при чём голый

у меня так-то есть уже 2т моторчик 40лс, но во-первых он не вечен, во-вторых он прожорлив.
А 4-тактные американояпаонцы такой мощности стОят что-то около 300т.р.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2019 00:53]
0 / 2
От пользователя Tetra
а касательно цены.

блажен кто верует.
когда на авито к примеру впарят металлолом за15 не приходи жаловаться ,нового не расскажешь.


От пользователя Tetra
на машину купил мотор за 20 вместе с доставкой


ты правда не видишь разницу между ведром помойным 90 годов выпуска и мотором от мотоцикла ? :hihiks:
3 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя мэтр
ты правда не видишь разницу между ведром помойным 90 годов выпуска и мотором от мотоцикла ?

там поди мотор от хонды был, только у них движки такие дешевые.
0
Mechs
От пользователя Tetra
но у меня еще есть нога от мотора 40 лс

с этого и надо было начинать, а не - с поиска фантастического мотора несуществующего класса между кроссом и эндуро.
От пользователя Tetra
типа 10 лет назад с японии ввозили много кроссовых мотоциклов какой-то модели без растоможки

их и сейчас без растаможки возят - как и хардэндуры. Покупатель экономит на таможенной пошлине, а продавец - на сертификации.
От пользователя ener}I{izer
- на перевёрнутом нормально засасываться не будет

именно так. Конкретно на XR400R, к примеру, нет маслозаборника как на автомобилях - есть каналы в днище картера, через которые двухконтурный насос (расположенный в переднем нижнем углу двигателя) забирает масло и поднимает в маслобак, а оттуда - второй контур давит через фильтр по каналам смазочной системы. При этом надо понимать, что если нормальное проектное положение двигателя - вертикальное, то положив его набок - маслозаборные каналы мигом пересохнут. Сухой картер с выносным маслобаком создан для уменьшения габарита двигателя по высоте и компенсации перебоев с подачей масла при вилли-стоппи, вертикальной раскачке и падении на бок. Но, это не значит - что он на боку проработает вечно. Кроме того, не везде масло подается под давлением, где-то, возможно, запроектированы для смазки масляные ванночки, которые при повороте на бок работать не будут.
От пользователя Tetra
на рынке много моторов за 15т.р. 4-тактные, около 450см3

Как думаешь, если новый мотор стоит 4000$, какова вероятность, что за 250$ он ваще хотя бы заведется?
https://www.ebay.com/itm/NEW-2017-Honda-CRF450RX-E...

Мое имхо таково: Не надо класть на бок мотор вообще. Берешь любой доступный мотор с минимальным весом, подходящий тебе по мощности, например - здесь: http://www.motolom.ru/catalog.php?category=14 желательно - с водяным охлаждением, поскольку на максимальной мощности скорость движения мотика и лодки - сильно разная и воздушного потока может не хватить (как вариант - на воздушно-масляном сделать принудительный обдув как на мотороллерах), вытряхиваешь всю КПП (она лодке не нужна) запчасти продаваешь, а на вырученные лавэ вместо корзины сцепления ставишь угловой редуктор. Можно с карданных мотиков б/у подобрать, а можно и задний редуктор с них приколхозить. Да - с Урала хотя бы.
От пользователя OlegR
Кроссовый мотор в нормальных условиях работает на пределе считанные секунды

:-D :-D :-D Дак, может - она там и не нужна?
От пользователя OlegR
не перевернутый двигатель будет иметь слишком высокий центр масс

центр масс двигателя - примерно чуть выше оси коленвала. Конечно, если распотрошить коробку, он сместится вверх, но при весе одноствольного мотора в 35 кг, думаю - некритично это.
2 / 0
Tetra
От пользователя -=D®aGoN=-
там поди мотор от хонды был,

так да :-D
неспроста они наверное такие дешёвые
От пользователя Mechs
вместо корзины сцепления ставишь угловой редуктор.

с этим есть загвоздочки
съест ли редуктор постоянно 6000rpm?
передаточное нужно примерно 1:1, то есть колесный редуктор не подойдёт, а передний с иномарки не дёшев
потеря мощности 5%, а я гонюсь именно за кпд
габариты...

у меня уже есть угловой редуктор... от Хонды... что не решает проблему кпд и габаритов.
0
Tetra
От пользователя Mechs
скорость движения мотика и лодки - сильно разная и воздушного потока может не хватить

зато мотор ни чем не закрыт, всегда чист, плюс можно поставить более эффективный масляный радиатор
0
Tetra
если ставить с угловым редуктором - то чего брать ? Максимально доступное, живучее, беспроблемное по запчастям, и главное - экономичное по бензину?
0
От пользователя Mechs
центр масс двигателя - примерно чуть выше оси коленвала. Конечно, если распотрошить коробку, он сместится вверх, но при весе одноствольного мотора в 35 кг, думаю - некритично это.

Для изготовления из него ПЛМ, это вполне критично.
0
Tetra
допустим, вес моего ПЛМ - 75кг.
Нога берётся от такого же.


но как мотор скомпанован с коробкой - все р анво важно, наверное не каждую коробку просто так выкинешь
0
Mechs
От пользователя OlegR
Для изготовления из него ПЛМ, это вполне критично.

Не надо рассматривать один мотор, надо всю систему рассматривать - лодку с пилотом, грузом и двигателем, ее центр тяжести.
От пользователя Tetra
но как мотор скомпонован с коробкой - все равно важно

камера коленвала отделена от КПП стенкой, связь у них - через первичную передачу, которая под правой крышкой на японцах, где сцепление. Единственное - с каналами смазки придется разобраться, в принципе, в КПП под давлением

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут вот - как выглядит система смазки на моторе XR400R.
От пользователя Tetra
съест ли редуктор постоянно 6000rpm?
передаточное нужно примерно 1:1, то есть колесный редуктор не подойдёт, а передний с иномарки не дёшев

Ну, чтобы угловой редуктор на такой скорости работал, ему нужна масляная ванна, консистентная смазка типа Ликвимолевской синьки, наверное, не подойдет - теплоотвод не обеспечит, а так - почему бы и нет.
От пользователя Tetra
потеря мощности 5%, а я гонюсь именно за кпд

Можно редуктор не вешать на вал, а вместо корзины сцепления - на ведомую шестерню. Для XR400R это будет 2,826 понижение. А потери на выходе с углового редуктора, как на выходном вале КПП - 10%. 6000 на винте - не многовато? Его кавитация не сожрет? :ultra:
В сухом остатке, теоретически, Иксеровский мотор можно попробовать положить на правый бок. Но, если, вдруг он от голодания масляного крякнет (при всей надежности), ну, сам тогда ты себе злая буратина. :hi:
Вообще, есть понятие удельная мощность мотора на кг его массы. Возможно, тебе проще взять помощнее двигатель, собрать нормальную трансмиссию и не париться за потери. Учитывая, что они зависят еще, например, от состояния карбюратора и температуры воздуха. Или - взять 2т мотор, он точно - легче при той же мощности и на смазку ему наплевать, хоть - вверх ногами клади. Непонятно ваще назначение самого мотора и лодки в целом.
1 / 0
NEOS))
Ух ты, давно таких бредовых тем не было, прям залип пока читал, жгите дальше :lol: :lol: :lol:
2 / 0
Mechs
От пользователя NEOS))
давно таких бредовых тем не было

я не смог пройти стороной! :-D :-D :-D
0
NEOS))
От пользователя Mechs
я не смог пройти стороной! :-D :-D :-D

Миха, у меня вот 400-ка 14-ти сильная газонокосилку не тянет, походу мне туда мотор от эндуро на 30 сил тоже в самый раз будет, и тоже вертикально ставить надо, так что помониторю пожалуй :-D
0
Mechs
От пользователя NEOS))
мне туда мотор от эндуро на 30 сил тоже в самый раз будет

ты летать на ней собрался что ли? илил - мульчер для подлеска построить :hi:
0
От пользователя NEOS))
Миха, у меня вот 400-ка 14-ти сильная газонокосилку
примерно так же начинался картинг :lol: :lol: :lol:
3 / 0
Tetra
От пользователя Mechs
6000 на винте - не многовато? Его кавитация не сожрет?

на винте есть свой редуктор примерно 1/2
От пользователя Mechs
Или - взять 2т мотор, он точно - легче при той же мощности

2т у меня уже есть :-D
От пользователя Mechs
Возможно, тебе проще взять помощнее двигатель, собрать нормальную трансмиссию и не париться за потери

я парюсь за потери бензина)

хотя брать помощнее - мысль хорошая, так как эксплуатация на 60% от максимальной мощности будет экономична и по топливу и по ресурсу.
0
От пользователя Tetra

На тему моторов, типа списанных, но типа годных. Разобрал мотор, который в принципе ездит еще. Замена поршня, шатуна с пальцами и 3 шестерни в коробке, разборка и сборка. Бюджет палтос. Недаром мотор списывают, т.к. ремонт не всегда разумен.
3 / 0
Mechs
От пользователя Tetra
так как эксплуатация на 60% от максимальной мощности будет экономична и по топливу и по ресурсу.

экономична эксплуатация на оборотах максимального момента - сгорание топлива самое лучшее, и как следствие - самый высокий кпд. У стокового XR400R пик момента где-то на 3500, и от воздушно-масляных одностволок ждать кардинально большего не стоит.
Так и непонятно назначение лодки. Гонки в джетспринте? Сходить через Северный полюс в Австралию и обратно? Или просто - с удочкой и водкой на центр Белоярского вдхр выйти?
Одноцилиндровые моторы - не эталон ресурсности, хотя, попадались и реально долгоиграющие изделия. Но, весь этот потенциальный ресурс ничего не стоит, если при повороте движка на бок нарушится система смазки. :hi:
0
NEOS))
От пользователя Mechs
ты летать на ней собрался что ли? илил - мульчер для подлеска построить

да просто у нее захват 110 см, ну и с мульчером она, да, неохота мне после нее траву еще собирать, так вот как раз таки в режиме мульчирования при густой траве и со скоростью если борщенуть то не прожевывает, а стоит она у меня на квадре, там сам понимаешь на низах скорость сложновато дозировать, так что надо двигун помощнее, обороты повыше и можно будет на скорости газоны стричь :-D
1 / 0
Tetra
От пользователя Mechs
Одноцилиндровые моторы - не эталон ресурсности,

я, кстати, и не говорил про 1-цилиндровые
лучше бы двух


От пользователя Mechs
У стокового XR400R пик момента где-то на 3500,

а может это и хорошо - тошнить на таких оборотах будет само то,
а зажигать - на 6000 без оглядки на экономичность
От пользователя Mechs
Так и непонятно назначение лодки.

нынешнее назначение - пикники на местных озёрах с водными лыжами


но мечтается почаще путешествовать, то есть основную часть времени экономично тошнить, а иногда на закате - прохватить на лыжах. Но тут возникает загвоздка с самой лодкой, потому что два разных режима предполагают две разные лодки :-D
0
Mechs
От пользователя Tetra
два разных режима предполагают две разные лодки

Водным лыжам нужна скорость от 30 км/ч, лучше - 35-40, иначе лыжник проваливаться будет. Вроде как люди на 30м вихре разгоняются для лыж, но, если лодка широкая, наверное - маловато.
Наверное, проще поступить так - искать мотор из наличия в продаже, который устроит по оборотам/моменту/цене, а потом уж рассматривать возможность его установки. Думаю - от чопперов воздушно-маслянные V-двойки подойдут объема 400-500 кубов. Ну, или любые жидкостные двойки такого объема. Б/у лодочные моторы тоже никто не отменял.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.