Hyosung
p
persheron
Но тебя ведь пробег испугал? Зато он честный
Паша, тебе полное доверие и уважуха. А вот первому хозяину- пендосу нет!
M
Miho2010353
Друзья, все полезные ответы, какие были возможны, автор поста получил.
Мнений и пинков получил ещё больше, чем следовало.
Модератор, прикрой уже эту флудилку, пожалуйста.
Мнений и пинков получил ещё больше, чем следовало.
Модератор, прикрой уже эту флудилку, пожалуйста.
J
JIN=6EURO=
Драга у друга вылизана, ухожена, мои мотоциклы, зная моё педантичное к ним отношение, покупают хорошо. Но тебя ведь пробег испугал? Зато он честный
так о твоей драге речь???
и вопрос ее или этого х.....???
J
JIN=6EURO=
Модератор, прикрой уже эту флудилку, пожалуйста.
с чего бы это?
По этим хусонгам еще куча вопросов будет у новичков, пусть тема живет. Чтобы каждому по новой не разжевывать, что китаекорейцы это зло
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2018 14:55]
p
persheron
китаекорейцы это зло
Абсолютное ЗЛО, в данном контексте, это наша бедность. Еще зло, чуть менее значимое, это понты , гордыня и стадность... Есть контора московская, называется "Crashed toys". Занимается поставками мотохлама из Америки. Не стесняясь, выкладывают фото того что везут сюда в большом количестве со страховых аукционов. Добро заботливо восстанавливается и продается здесь как "бабушка за хлебом ездила". Никому не хочется верить что его любимый конь именно из этой конюшни. Это уже пройдено с авто. Самая продаваемая машина сейчас, это Солярис, хотя по цене она новая стоит как 10 летний Туарег. И ведь никому в голову не придет назвать Хундай "Х...й". А Хьюсонг имеет примерно такую же историю... Никого не агитирую, решать все равно мне. В любом случае, всем спасибо за разгон моих тараканов
J
JIN=6EURO=
Добро заботливо восстанавливается и продается здесь как "бабушка за хлебом ездила"
замечу, что и продается ЭТО все по цене ниже рынка\первая цена, соответственно, кто хочет дешево, покупают восстановленный хлам и кричат, мол другие продавцы барыги и ломят цену
Можно восстановить и качественно, НО это повлияет на цену , поэтому многие не заморачиваются и собирают из навоза и веточек, красят губы и продают "монашканаслужбуездила"
Как говорится, не гонялся бы ты , поп, за дешевизной... Это не к ТС обращение, а обобщение вышесказанного
И ведь никому в голову не придет назвать Хундай "Х...й"
почему нет? До мерседеса или тойоты ему далеко
что и продается ЭТО все по цене ниже рынка\первая цена, соответственно, кто хочет дешево, покупают восстановленный хлам и кричат, мол другие продавцы барыги и ломят цену
По опыту продаж своих старых автомобилей, люди начинали мне звонить только по цене ниже середины, цен, представленных в объявлениях на е1. (Равнозначные авто по марке, пробегу и году выпуска). В первый же день звонят салоны с предложением своих бестолковых услуг по стоянке. Поэтому, склонен считать, что цена зависит от того, хочет продавец продать или он хочет продавать. В этом смысле же, "вылизанное" авто (подороже) более рискованный вариант, чем авто со следами эксплуатации (подешевле).
J
JIN=6EURO=
только по цене ниже середины,
по цене ниже рынка\первая цена
это разные вещи
N
NEOS))
И ведь никому в голову не придет назвать Хундай "Х...й"
да легко, хундай - х..йня полная, ведро для планктона
Солярис, хотя по цене она новая стоит как 10 летний
Туарег
если учесть что цена соляриса за миллион в высших комплектациях, то за эти деньги можно купить два десятилетних туарега, ну или один десятилетний лексус rx или финик fx
P
Pasha_VS
О моей.
П
Призрачный_пончик
продаваемая машина сейчас, это Солярис
Обычные корейские жигули, пустышка а не авто.
А Хьюсонг имеет примерно такую же историю
Очень глупо сравнивать, у авто и мото разный контингент , как правило мото берут для получения эмоций, а не для перевозки жопы из А в Б. Но и среди мотобратства находятся такие индивидумы, которые потом берут всякие хусонги.
Самая продаваемая машина сейчас, это Солярис
А самый продаваемый мотоцикл в России между прочим - R1200GS, но никак не хьюсонг
p
persheron
R1200GS,
Готов поспорить что совокупно китайских мотов в новом сегменте продается больше чем новых брендов. Моторынок повторяет все стадии авторынка с отставанием в 10-15 лет
J
JIN=6EURO=
Готов поспорить
зачем вы тему создали?
все равно есть свое мнение, если корея рулит для вас, так и берите не спрашивайте
Понятно, что больше китайхерни продается, на один новый ктм или бмв , даже маленький, можно купить охапку китаёзов
если учесть что цена соляриса за миллион в высших комплектациях, то за эти деньги можно купить два десятилетних туарега, ну или один десятилетний лексус rx или финик fx
Саша, тут много подводных факторов. Есть у меня приятель, который ездил на десятилетнем тауреге с пробегом за 2 сотни. Он реально боялся на нем от города отъехать ну и ездил в сервис периодически, т.к. че то там ломалось. Новый солярис может ездить по всей стране, без мыслей о сервисе. Но таурег конечно круче
Готов поспорить что совокупно китайских мотов в новом сегменте продается больше чем новых брендов.
конечно доступных китайцев продается больше новых, чем новых брендовых мотов, ибо он новый, блестящий, похож на настоящий. А на брендовый мотоцикл новый цена для большинства желающих просто неподъемная при текущем курсе. Это все таки развлекуха а не необходимость. По моему глупо брать мотоцикл или смартфон в кредит. Квартиру или машину можно.
конечно доступных китайцев продается больше новых, чем новых брендовых мотов
Статистика же есть, за 2017й правда пока. В сумме похоже китайцы проигрывают брендам.
По моему глупо брать мотоцикл или смартфон в кредит.
А чо такого? Я каву из салона в кредит взял в марте, в сентябре закрыл кредит.
А так бы сезон пропустил пока копил, плюс она к концу сезона подорожала на сотку.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2018 16:52]
p
persheron
все равно есть свое мнение, если корея рулит для вас, так и берите не спрашивайте
Я не понял, Вы меня гоните с форума что ли? Очень агрессивно как то...
Еще раз повторю для тех кто в танке. Вопрос не в том, что я предпочту и какой бренд лучше. Вопрос конкретный, реально ли купить( достать, привезти, подобрать из китайского) запчасти на Хьюсонг?!!!
На Ямаху я ждал заказанные запчасти до 2х месяцев, на СF- мото всегда все в наличии! По Хьюсонгу инфы нет.
Кстати, как не приедешь в Е-мото, обязательно у прилавка один-два владельца "брендов" ковыряются в презираемых всеми китайских з/ч с целью подпбрать подходящую...
p
persheron
В сумме похоже китайцы проигрывают брендам.
Китайские мотики не ограничиваются Стелсом, Рейсером и Мотолендом...
И вообще, при чем здесь в теме Китай? По-вашему, КИА и Лифан одного поля ягоды?
По Хьюсонгу инфы нет.
В этом и есть ответ.
Перечитай мой пост, как бывшего владельца, пост Вероники, как поставщика запчастей. Остальные посты рассуждальщиков "кетай -не кетай" можешь пропустить мимо ушей.
Очень дорого и проблематично владеть чем то уникальным в нашем регионе.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2018 12:17]
p
persheron
OlegR
Спасибо за дельный совет
F
Fullcrum
Вопрос конкретный, реально ли купить( достать, привезти, подобрать из китайского) запчасти на Хьюсонг?!!!
мне вот интересно.....почему никто до сих пор не написал,что двигатель этого мотика это копия Suzuki SV 650?почему тогда запчасти на него надо искать у китайцев?они не делали копии этого двигателя.
Да и из всей темы я понял,что под словом "запчасти" автор темы почему-то подразумевает расходники в виде ремня и прочей навесухи,хотя должен подразумевать всякие датчики,кольца,прокладки и прочие внутренности двигателя,ведь тот же ремень нужно просто найти подходящий по длине и ширине......
p
persheron
автор темы почему-то подразумевает расходники в виде ремня и прочей навесухи,
Все просто. Единственную поломку, которую описывают в форуме Хьюсонга, это повреждение ремня и заднего барабана. Других проблем у мотоцикла, якобы нет.
двигатель этого мотика это копия Suzuki SV 650?
Это так. Только вот все ли подойдет без колхоза?
J
JIN=6EURO=
Я не понял, Вы меня гоните с форума что ли?
нееее
Просто на каждый аргумент находится контраргумент , заключающийся в том, что хусонг хороший, получается, что решение принято)))
F
Fullcrum
Других проблем у мотоцикла, якобы нет.
Сам владельцем SV не был,но мне известно,что одна из болезней этого мота было масляное голодание одного цилиндра (правда где-то слышал,что только при езде на заднем).
Соответственно не факт того,что при копировании двигателя и этот косяк не перенесли,я бы больше за это переживал,чем за какие-то ролики и ремни
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.