Bajaj Dominar 400

NEOS))
От пользователя JIN=6EURO=
на 150 откатала в 13 году немногим меньше тысячи, только хорошие впечатления, а фазер 17 года это вообще огонь

да ну нах, подо мной эти мелкофазики постоянно разваливались раньше, брал новый с пробегом 700 км - два заезда в сервис за отпуск, брал трехлетку - чуть ли не каждый день в сервис заезжал, че-нибудь да на этой трухе отваливалось, причем чинить как правило самому приходилось ибо индусы не бум бум, с тех пор я понял что самый лучший мот в индии это энфилд, прет, жрет, орет и ваще олдскул мазафака. :cool: с поломками на энфилдах пока не сталкивались, как бы архаично они не выглядели :-D
1 / 1
JIN=6EURO=
От пользователя NEOS))
самый лучший мот в индии это энфилд,

кстати, да, у нас тоже энфилд хорошо себя показал , но тут речь о мелкой кубатуре, энфилд постарше будет , да и не продаются они у нас
0
PaxaRasp
А про Доминар так и никто не отписался :-( Все замеры, у кого длинней, надежней, огонь или вода.
2 / 0
Ожиревший школьнег оло-ло аза-...
Ну давай я отпишусь. У меня Доминар. Не знаю, как он себя покажет, 1000 км пробега. Динамика спокойная, посадка удобная. Вибрации есть, на 5000 где-то вообще аж приборка звенит. Но, стараюсь не ездить на этих оборотах. Двигатель скорее любит средние обороты, это от 4000 тысяч и до своей отсечки на 8500, самый низ не очень. У него и холостой ход 1600 оборотов. Без газа не трогаюсь. Но, мои впечатления могут быть другими, потому что у меня за сто кг собственный вес. Естественно, тяги ему не хватает. Но, по сути, во мне одном сразу двое. Так что, 70 и 50 кг могут вполне вдвоем кататься. Мот достаточно тяговитый. максималку не проверял, обкатка, да и рост высокий, сдувает. Разгонял до 125, потом вспомнил про обкатку, Езжу 100-110 вполне комфортно. Рулится как велик. Одной рукой могу руль держать и даже поворачивать на невысокой скорости. Потому что достаточно широкий. Зеркала неудобные, низко расположены от руля и узкие к краям. Я вижу только в края зеркал немного сгибая руку. Но, это я, я еще и широкий. При все мне достаточно удобно на нем сидеть. Вполне терпимо, подножки не сзади, как на тех же хондовских Сибихах, и прямо под водителем, поэтому ноги согнуты не сильно. Коробка переключается мягонько с поиском нейтрали проблем нет, если знаешь с какой передачи щелкать начинаешь. Индикатора передач нет. На модели 2019 года появится, но она не скоро доедет до России, может в 2020 году. Сиденья удобные, высота где-то 80 см от земли. Мне бы и повыше хотелось, но от 170 см полной ногой стоять скорее всего можно. Ну что еще написать? Свет огонь. Полная LED оптика светит как хорошая иномарка. И далеко и широко. Есть ходовые огни, видят их встречные отлично. Подсветка приборки и всех кнопок на 5+. В мотасе есть АБС, работает. В общем, тормоза более чем неплохие. По крайней мере, я со своим весом и весом мотоцикла чуть за 300 кг проблем с торможением не ощутил. К тому же одностволка если тормозить правильно, не выжимая сцепление, тормозит двигателем на ура, что тоже изрядно помогает. Как он покажет себя, если устраивать на нем светофорные гонки не знаю, но плавная гражданская езда ему явно по душе. В целом, за свои деньги, с учетом, что он новый, у него нет конкурентов. Близкие по динамике кавасаки 300, ктм 250-390, бмв 310 все меньше его с более короткой колесной базой. На трассе он самый устойчивый. Сравнивать с бу японией смысла не вижу. Есть уверенность, что берешь не убитый байк, конечно Япония. Нет уверенности, думайте. Сервисная кижка у него до 75 тысяч размечена по ТО, интервал ТО 5000 км. 75 тысяч можно считать наверное минимально заложенным ресурсом при жесткой эксплуатации. Должен при нормальной сотню тысяч ездить. Гарантия 2 года без ограничения. На гуано такую не дают
6 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.