Bajaj Dominar 400
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
Есть тут мотаны на данном велике?
Очень интересно услышать мнение о данном агрегате
Очень интересно услышать мнение о данном агрегате
H
HoHuK_
В своё время Ютуб-канал "В Шлеме" нахваливал
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
Ролик Ланкары в почти 10 минут на тесте у индусов я видел.
Хотелось бы местных послушать
Хотелось бы местных послушать
R
RASSOMAHA
не совсем доминар , но таки баджик - пульсар нс 200 , шестая тысяча пробега - полет нормальный .. ничего не открутилось и не сломалось . удивительно сбалансированный мот .. ничего не хочется добавлять или убирать . компоновка плотная и продуманная
J
JIN=6EURO=
пульсар нс 200 ,
удивительно сбалансированный мот .. ничего не хочется добавлять или убирать . компоновка плотная и продуманная
вы, видимо
, на других мотах не катались, раз такой отзыв о пластилиново-желейном мопеде , ни динамики, ни тормозов, ни эргономики.... ничего нет, причем, от слова совсем нет
Катала в индии специально на всей этой байде
Это балалайки для тех, кто лучше ориона и тд в автошколе ничего не пробовал и не стремится к качеству в деталях, главное , что бы дешево
R
RASSOMAHA
Это балалайки для тех, кто лучше ориона и тд в автошколе ничего не пробовал и не стремится к качеству в деталях, главное , что бы дешево
Угу надо сразу каждому хаябусу , все остальное не валит . к слову, отсутствие качества и дёшево это Китай . тут все же уровень гораздо выше. да, это не спорт, обычный дорожный мот .
s
salvio
Не, не бусу. Кэйтиэм! А иначе "медленно и уныло" (с), да ведь?
И вообще, развелось нищебродов, к качеству, понимаешь, не стремятся!
И вообще, развелось нищебродов, к качеству, понимаешь, не стремятся!
В
Влaдимирович
ни динамики, ни тормозов, ни эргономики.... ничего нет, причем, от слова совсем нет
объективность так и плещет через край
s
salvio
Я катал и на пульсаре и на другом пластилиново-желейном.
Причем не с Арамболя до Баги, а нормально так катал. У пульсара вполне эффективные и предсказуемые тормоза, средненькая для двухсотки динамика. Подлянок не подкидывал.
Причем не с Арамболя до Баги, а нормально так катал. У пульсара вполне эффективные и предсказуемые тормоза, средненькая для двухсотки динамика. Подлянок не подкидывал.
Катал на каком-то 250 кубовом баджадже с пассажиром (в сумме 200кг где то). Проблем с тормозами или управляемостью не заметил. Заводился легко, кривых особенностей не было. Проехал примерно 200 км по дорогам разной степени убитости.
J
JIN=6EURO=
Кэйтиэм! А иначе "медленно и уныло" (с), да ведь?
отнюдь, ямахи мелкокубатурные очень даже неплохи, от 150 кубиков вполне везут. Априлия очень понравилась 150 кубовая, на ней больше тысячи намотала в январе и преимущественно не по гоа, если вам так это важно , хонда нави вообще чудо какое-то, 110 кубиков и везет двоих
А новый баджаж, который типа клон ктм , просто никакой, хоть и был прям новым
Так что, саказм насчет ктм тут неуместен, в индии ктм это вообще для мажоров, и банды дюководов и рцешек там гоняют отдельно от всех
J
JIN=6EURO=
предсказуемые тормоза
а никто не говорил про непредсказуемость, он просто предсказуемо думает, стОит ли тормозить сразу, или таки немного подождем так же как и с разгоном
А та же нави с ее 110 кубиками разгоняется гораздо веселее , нежели пульсар о 200 кубиках , молчу про мелкофазика , тот вообще огонь , по сравнению с пульсаром и вторым мелким баджаджем
yamaha fazer 250
Это такой?
Друг спрашивает про первый мот, а я кроме ЮБР-125 и старых японских мотаков ни чего не знаю.
R
RASSOMAHA
, он просто предсказуемо думает, стОит ли тормозить сразу, или таки немного подождем
да ладно ... эт какой то с воздухом или не пойми чем вместо тормозухи видимо был .. держат хорошо и модуляция внятная , единственно есть косяк в дождь .. когда колодки сырые эффективность тормозов падает . зависит ,так понимаю, от материала колодок . думается у всех мотов в дождь проблемы начинаются .
ямахи мелкокубатурные очень даже неплохи, от 150 кубиков
вполне везут
ябрик сделает пульсара ? - хи-хи
молчу про мелкофазика , тот вообще огонь
про этот огонь точно лучше и не вспоминать .. прошедший век .. два клапана на цилиндр против четырех , 20 лошадок против 23,5. на 2нм (ура) больше крутящий момент , пять передач против шести , воздушное охлаждение против полноценной водянки на пульсаре. ниже степень сжатия 9.8 против 11 .. ход поршня больше(прощай быстрая раскрутка, здравствуй вибрация) , задний тормоз барабан против диска .. еще и тяжелее пульсара на пару кило .. зато капец спортуха в довесок аж на 20 тыр дороже и это по акции ..
В
Влaдимирович
Друг спрашивает про первый мот, а я кроме ЮБР-125 и старых японских мотаков ни чего не знаю.
пусть посмотрит NC700, для начинающего прекрасен.
Я бы и сам не прочь на таком мопеде поездить, только в качестве первого он чутка дороговат.
Бюджет у друга до 200 т.р.
От того и спросил про Файзера 250. Просто знакомых нет, кто на таком ездил.
зато это Имаха! Ипонский мотоцикл. И кто знает что там про тормоза и т.д. Индийский Бажа это новичкам в мото вообще не известно, на том и строятся продажи мелкокубатурных Ямах и т.д.
п.с. Спасибо за мнение по технике, буду знать.
J
JIN=6EURO=
ябрик сделает пульсара ? - хи-хи
видимо, вы не в курсе про кубатуру ябрика, она 125, ежели что, я про фазиков 150-200-250, на 150 откатала в 13 году немногим меньше тысячи, только хорошие впечатления, а фазер 17 года это вообще огонь
Я понимаю, что катая на баджаджах и прочем , сложно признать, что это не самый лучший мотоцикл но факт остается фактом
И, если уж зашла речь про спорты, то r300 у ямахи очень даже симпатичная и качественная, и выглядит, как взрослый мот, а не как китайские типаспорты, которые за версту видно, что это китайский велик
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2018 13:34]
В
Влaдимирович
От того и спросил про Файзера 250. Просто знакомых нет, кто на таком ездил.
какой смысл брать слабый мот на год....
хотя если он будет ездить на 250 несколько лет, то другое дело.
В
Влaдимирович
конечно есть ещё вариант если хочется понять нужен ли в обще мот и что это такое, купить китайца или около того тыщ за 30 и наслаждаться. базовые навыки развить он даст.
J
JIN=6EURO=
какой смысл брать слабый мот на год....
глядя на многих новичков, вижу, что смысл есть, тк управляться с мелким проще и легче, нежели с шестисоткой сибиэркой, которая норовит выпрыгнуть при резком открытии или плохом чувстве сцепы... Вчера наблюдала такую картину, я очень переживала за этого пилота, у него мот просто своей жизнью живет, а он пытается его обуздать)
ну и старожилы помнят, как у тувиллерс 600рр была разбита об столб через 10 метров после старта новичка, который купил ее 15 минут назад при наличии стажа по кат А 15лет)))) но стаж только на правах , ладно хоть сам отделался ключицей
J
JIN=6EURO=
тыщ за 30
вполне себе, нормальный велик дороже )))) это я могу понять, но за нормальные деньги покупать для меня странно
В
Влaдимирович
глядя на многих новичков, вижу, что смысл есть, тк управляться с мелким проще и легче, нежели с шестисоткой сибиэркой, которая норовит выпрыгнуть при резком открытии или плохом чувстве сцепы...
считаю что не нужно путать понятия новичок и дурачок.
P
Patrik Yank
Лично катал на Pulsare ns 200. До этого был скутер, китайский 150 жданши и кавасаки версус 650.
Про пульсар. Почти идеальный городской мот. Лёгкий, как велосипед. Резина точно лучше китая. Тормоза отменные (может кому выше попался неудачный экземпляр?), динамики по городу достаточно. Конструктив и сборка очень неплохая. Есть косяки, например, у моего не было резерва как краник не поверни. Для новичка очень хорош.
Продал через три месяца, так как нужен был мот всё таки для трассы (мини и миди дальняков). Купил литр. :-)
Очень рад, что начинал на малокубатурных. Ибо при заблокированном переднем колесе легко удерживал мот.
Для города хочу теперь скутер :-)
P.S. По городу думаю кубатуры 650 более чем достаточно. Дофига динамики, относительно небольшой вес.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2018 18:44]
Про пульсар. Почти идеальный городской мот. Лёгкий, как велосипед. Резина точно лучше китая. Тормоза отменные (может кому выше попался неудачный экземпляр?), динамики по городу достаточно. Конструктив и сборка очень неплохая. Есть косяки, например, у моего не было резерва как краник не поверни. Для новичка очень хорош.
Продал через три месяца, так как нужен был мот всё таки для трассы (мини и миди дальняков). Купил литр. :-)
Очень рад, что начинал на малокубатурных. Ибо при заблокированном переднем колесе легко удерживал мот.
Для города хочу теперь скутер :-)
P.S. По городу думаю кубатуры 650 более чем достаточно. Дофига динамики, относительно небольшой вес.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2018 18:44]
R
RASSOMAHA
видимо, вы не в курсе про кубатуру ябрика, она 125,
в курсе , просто в плане лучшей альтернативы пульсару, в первую очередь советуют ябрик ...
я про фазиков 150-200-250, на 150 откатала в 13 году немногим меньше тысячи, только хорошие впечатления, а фазер 17 года это вообще огонь
давайте определимся в терминах .. шо таке - огонь ? есть тх мотоцикла , они мной выше приведены .. в чем преимущество фазера ? и это при большей кубатуре .. единственный технический плюс - это инжектор и то под вопросом ... с карбюратором движок несколько более эластичный ...
Я понимаю, что катая на баджаджах и прочем , сложно признать, что
это не самый лучший мотоцикл
гиде написала , что баджик самый лучший мот ? однако далеко не полный лузер в своем классе , как вы хотите это представить . реальный конкурент малокубатурным европейцам и японцам и не только в плане цены . с той же ямахой , для меня было принципиально наличие жидкостного охлаждения , с дюком - более спокойный нрав .. мне нужен качественный мот для поездок , а не для отжига ... соответствующий и подход , а цена - приятный бонус ...
та же нави с ее 110 кубиками
разгоняется гораздо веселее
хех , сравнивать вариатор и секвенталку .. а без сцепления пробовали скорости щелкать ?
А новый баджаж, который типа клон ктм
нет не клон , хоть и бОльшая часть двигателя от ктм . и назначение его несколько другое ...
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2018 23:05]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.