Первое падение.
М
МакЛауд343
Я на тыгдыме раскладывался, в повороте тормоз задний зажал
А на эндуро то правильно парни пишут - вариантов упасть сотни
Да блин, стыдно рассказывать
Всё цело, всё хорошо.. Кроме пластика на моте
Я ж его брал, т.к. на нём никогда не падали (за 3 года)
Ругаю себя просто капец
подскользнулся на рельсах\песке\масле и тд ?
Грунтовка со щебнем и подьём + сырость. Этакая укатанная смесь отсева, асфальтной крошки, земли и щебёнки.
Думаю - ну раз эт не Волга, двиг не тяговитый, а оборотистый, ну значицо надо побыстрее заехать на подъёмчик. Ну вот и малость перегазовал, резина стоит заводская (читать как говно), и видимо прошлифовав не удержал равновесия, хотя по сути уже остановился и не удержал мот. И коленом ровно в щебень и лёг
я ещё при обучении грохнулся
10 000 это не пробег, это он цену пластика прикинул
хайсайд
На первом или втором выезде крайне сложно поймать
Берешь книгу Ли Паркс Полный контроль, ставишь слайдеры по 3 штуки с каждой стороны и идешь на площадку с хорошим покрытием. Как раз пластик из Китая придет, а ты к этому времени научишься
уже остановился
Вот поэтому и упал. Не надо останавливаться на 2х колесах
Кстати, даже за падение можешь не считать. Так, мот просто не удержал
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2018 00:39]
H
HotGuy
Я ж его брал, т.к. на нём никогда не падали (за 3 года)
я тоже на своём два года не падал, пока на рельсы в дождик не наехал под острым углом крышка гены и пластик на хвосте потрескались - вроде всего две детальки, а тоже 10к на замену))
У
Ульф
Да тоже можно обойтись несколькими видами. Лоусайд, хайсайд, все остальное связано с неправильным преодолением различных препятствий
Черезрульку забыл )).
J
John Dow
Тема о первой заправке будет ?
Довелось мне вчера прилечь
не падал не мотоциклист !
как говорится с почином !
из всех падений извлек главный урок,
1- пластик это расходники, и жалеть особо не стоит (конечно и специально ломать тоже)
2- автомобилисты совсем не козлы (может за некоторым исключением)
как то разворачивался и попал задним колесом на мелкий песок, колесо юзануло ну и придавил меня мот, ногу зажало. Лежу неудобно приподнять мот неполучается и вытянуть ногу не могу чтоб вылезти - помог прохожий просто молча подешел приподнял мот, .
Или как то на трассе меня фура резко при перестроении выдавила с левой полосы на крутую обочину Улетел, тормозил по земле и оказался в зараслях крапивы. - автомобилисты несколько человек сразу же остановились и помогли затянуть мот на дорогу. ну и прочие случаи ...
3- конечно же экип рулит,
У
Уважаемый Роман Сергеевич
Экип, безусловно, рулит. Но не меньшее значение имеет умение правильно падать. Мотоцикл - система крайне неустойчивая, и небольшого внешнего воздействия достаточно, чтобы равновесие нарушилось и мотоцикл упал. Поэтому главное в ДТП - не пытаться удержать мотоцикл в вертикальном положении, а
максимально быстро с ним разделиться, потому что очень неприятно, когда самые большие травмы не от столкновения с машиной, а от кувырков своего же мотоцикла. Второе - правильно упасть. То есть сразу же начать кувыркаться. На скользячке тяжелее контролировать возможность остановки. Приведу в пример
две своих аварии.
Первая в 2010 году - передо мной перестроилась и остановилась тётя. Я успел привстать на подножках, и благодаря этому не впечатался в машину, а перелетел через неё, правильно упал и поэтому из травм был только синяк на ноге.
Вторая - в прошлом году. При повороте налево мне не уступили дорогу. Опять же тётя. Удар был по касательной, мотоцикл упал. Моя ошибка была в том, что я не выпрыгнул из мотоцикла, а просто вывалился с него. Я хотел перейти в кувырок, но мотоцикл меня догнал, ударил по ногам и уронил. Тем не менее я отделался небольшими ссадинами. Была бы скорость выше - впечатался бы в забор.
Первая в 2010 году - передо мной перестроилась и остановилась тётя. Я успел привстать на подножках, и благодаря этому не впечатался в машину, а перелетел через неё, правильно упал и поэтому из травм был только синяк на ноге.
Вторая - в прошлом году. При повороте налево мне не уступили дорогу. Опять же тётя. Удар был по касательной, мотоцикл упал. Моя ошибка была в том, что я не выпрыгнул из мотоцикла, а просто вывалился с него. Я хотел перейти в кувырок, но мотоцикл меня догнал, ударил по ногам и уронил. Тем не менее я отделался небольшими ссадинами. Была бы скорость выше - впечатался бы в забор.
В
_Викинг
На первом или втором выезде крайне сложно поймать
Ой та ладно!
Лайфхак: разгодяешься, ойтормозитьпорамашинажепередомной!, задний в юз, заднее колесо с непривычки в сторону уходит, страшно-страшно, отпускаешь задний с горяча, мотоцикл резко выравнивается, тадам! хай..хайсайд весь твой!
ПыСы. Главный урок при падении - сцуко! пора учиться ездить и управлять мотоциклом...."экип рулит" - это аксиома, которую лучше понять до падения
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2018 12:35]
k
krylof007
Все нормально...опытные тоже падают, особенно когда осознают, что уже офигенно катают (я не исключение
)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.