Первое падение.

МакЛауд343
От пользователя УрфинЪ
Хорошо что ручки ножки целы. Как шлепнулся то?
Я на тыгдыме раскладывался, в повороте тормоз задний зажал
А на эндуро то правильно парни пишут - вариантов упасть сотни

Да блин, стыдно рассказывать :-D
Всё цело, всё хорошо.. Кроме пластика на моте :weep:
Я ж его брал, т.к. на нём никогда не падали (за 3 года) :weep:
Ругаю себя просто капец :-D

От пользователя HotGuy
подскользнулся на рельсах\песке\масле и тд ?

Грунтовка со щебнем и подьём + сырость. Этакая укатанная смесь отсева, асфальтной крошки, земли и щебёнки.
Думаю - ну раз эт не Волга, двиг не тяговитый, а оборотистый, ну значицо надо побыстрее заехать на подъёмчик. Ну вот и малость перегазовал, резина стоит заводская (читать как говно), и видимо прошлифовав не удержал равновесия, хотя по сути уже остановился и не удержал мот. И коленом ровно в щебень и лёг :lol:
0 / 4
От пользователя Влaдимирович
поздновато ты
я ещё при обучении грохнулся

10 000 это не пробег, это он цену пластика прикинул :-)

От пользователя OlegR
хайсайд

На первом или втором выезде крайне сложно поймать :-D

От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )

Берешь книгу Ли Паркс Полный контроль, ставишь слайдеры по 3 штуки с каждой стороны и идешь на площадку с хорошим покрытием. Как раз пластик из Китая придет, а ты к этому времени научишься :-D
3 / 0
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
уже остановился

Вот поэтому и упал. Не надо останавливаться на 2х колесах :-D
Кстати, даже за падение можешь не считать. Так, мот просто не удержал

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2018 00:39]
4 / 0
HotGuy
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Я ж его брал, т.к. на нём никогда не падали (за 3 года)

я тоже на своём два года не падал, пока на рельсы в дождик не наехал под острым углом :-D крышка гены и пластик на хвосте потрескались - вроде всего две детальки, а тоже 10к на замену))
1 / 0
Ульф
От пользователя OlegR
Да тоже можно обойтись несколькими видами. Лоусайд, хайсайд, все остальное связано с неправильным преодолением различных препятствий

Черезрульку забыл )).
1 / 0
John Dow
Тема о первой заправке будет ?
1 / 13
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
У всех наверно было
Довелось мне вчера прилечь

не падал не мотоциклист !

как говорится с почином !

из всех падений извлек главный урок,
1- пластик это расходники, и жалеть особо не стоит (конечно и специально ломать тоже)
2- автомобилисты совсем не козлы (может за некоторым исключением)
как то разворачивался и попал задним колесом на мелкий песок, колесо юзануло ну и придавил меня мот, ногу зажало. Лежу неудобно приподнять мот неполучается и вытянуть ногу не могу чтоб вылезти - помог прохожий просто молча подешел приподнял мот, .
Или как то на трассе меня фура резко при перестроении выдавила с левой полосы на крутую обочину Улетел, тормозил по земле и оказался в зараслях крапивы. - автомобилисты несколько человек сразу же остановились и помогли затянуть мот на дорогу. ну и прочие случаи ...
3- конечно же экип рулит,
7 / 1
Уважаемый Роман Сергеевич
Экип, безусловно, рулит. Но не меньшее значение имеет умение правильно падать. Мотоцикл - система крайне неустойчивая, и небольшого внешнего воздействия достаточно, чтобы равновесие нарушилось и мотоцикл упал. Поэтому главное в ДТП - не пытаться удержать мотоцикл в вертикальном положении, а максимально быстро с ним разделиться, потому что очень неприятно, когда самые большие травмы не от столкновения с машиной, а от кувырков своего же мотоцикла. Второе - правильно упасть. То есть сразу же начать кувыркаться. На скользячке тяжелее контролировать возможность остановки. Приведу в пример две своих аварии.
Первая в 2010 году - передо мной перестроилась и остановилась тётя. Я успел привстать на подножках, и благодаря этому не впечатался в машину, а перелетел через неё, правильно упал и поэтому из травм был только синяк на ноге.
Вторая - в прошлом году. При повороте налево мне не уступили дорогу. Опять же тётя. Удар был по касательной, мотоцикл упал. Моя ошибка была в том, что я не выпрыгнул из мотоцикла, а просто вывалился с него. Я хотел перейти в кувырок, но мотоцикл меня догнал, ударил по ногам и уронил. Тем не менее я отделался небольшими ссадинами. Была бы скорость выше - впечатался бы в забор.
3 / 0
_Викинг
От пользователя Азор
На первом или втором выезде крайне сложно поймать

Ой та ладно! :-D
Лайфхак: разгодяешься, ойтормозитьпорамашинажепередомной!, задний в юз, заднее колесо с непривычки в сторону уходит, страшно-страшно, отпускаешь задний с горяча, мотоцикл резко выравнивается, тадам! хай..хайсайд весь твой! :-D
ПыСы. Главный урок при падении - сцуко! пора учиться ездить и управлять мотоциклом...."экип рулит" - это аксиома, которую лучше понять до падения

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2018 12:35]
2 / 0
krylof007
Все нормально...опытные тоже падают, особенно когда осознают, что уже офигенно катают (я не исключение :-D )
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.