Выбираю первый мот - эндуро.

Добрый день. Собираю инфу. Ближе к осени планирую приобрести мот. Будет первый. Объем - 250. Денег - 250000. Выбираю из эндуро. Что б и в лес можно было выехать, и по городу прокатиться. Что б ПТС был и номера. Нравится Ямаха YZ250F. Но не уверен, что есть в эндуро варианте.
Нашел еще Хонда CRF, Сузуки DRZ.
Подскажите еще эндуро модели в мой бюджет.
0
-=D®aGoN=-
От пользователя 96regionn
Нравится Ямаха YZ250F. Но не уверен, что есть в эндуро варианте.

WR250
1 / 0
salvio
От пользователя 96regionn
YZ250F

Кроссач же

От пользователя 96regionn
Хонда CRF

Какая из них? Там много вариантов

От пользователя 96regionn
Сузуки DRZ

400 кубов, а не 250.
С бюджетом 250т.р. можно что-нибудь из "легендарной троицы" в добрейшем состоянии присмотреть.
1 / 1
96regionn
Возможно где то путаюсь в названии моделей.
0
Я бы посмотрел на твоем месте на DRZ400, в основном они все с ПТС, выносливы и неприхотливы, можно ездить как по лесу, так и по асфальту, но у него большой вес для эндуро
0
Ульф
Под дрезину для леса физуха должна быть соответствующая. И рост.

От пользователя -=D®aGoN=-
WR250


Если с буковой F, то они вроде не все с ПТС идут.
Если с R, то они вроде как не принципиально далеко от "унылой троицы" ушли в плане динамики. Хотя вариант очень хорош под свои задачи. НО - 250 под него, это очень-очень впритык.

Как первый можно действительно из "унылой троицы" смотреть, если нет спортивных амбиций. В этот бюджет можно искать в состоянии "муха не сидела". И еще на экип-расходники-обмыть хорошо останется.
1 / 0
Ульф
Вообще, перво-наперво рекомендуется определиться со стилем катания. По лесу, разумеется. По асфальту то +/- без разницы, хоть на чем тарахтеть можно.

Еще хорошо, если есть понимание соотношения асфальт/лес. Это важно, когда речь идет о приспортивленных аппаратах с чудовищно малым межсервисным интервалом. На спорт-эндурах будет тупо жалко ресурс сжигать на больших асфальтовых прогонах.
3 / 0
От пользователя X-Diamond-X
но у него большой вес для эндуро

Если не с чем сравнивать, то он совсем не тяжелый и вполне резвый для леса. Конечно если пересесть на него с хардэндуро, то он тяжелый как танк и вообще не едет :-D
Любая четырехтактная чекушка хороша как первый мот эндуро. Не факт, что захочется чего то другого.
3 / 0
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/kawasaki/klx_...

Вот отличный вариант - неприхотливый, легкий, простой в обслуживании, с ПТС.
1 / 3
Ульф
От пользователя Lugas
неприхотливый, легкий, простой в обслуживании

... 22 лошади, без тяги на низах (по отзывам знакомых - сам не ездил). Спорный вариант, особенно учитывая, что ТС, возможно, вообще к хардам тяготеет.
1 / 0
Лесной Тролль (Михаил )
От пользователя Ульф
мощность сравнима с ирбисом ттр250 :-D кава не очень
0
JIN=6EURO=
ямаха трикер, сероу, из посвежее, ттр постарше будут, но зато насквозь железные и очень ремонтопригодные
Дрз тяжеленный для эндуро бегемот,
вр250 тоже хороший вариант
0 / 10
Morfeantyri
Сам начинал с Honda Baja (Xr250) отличный аппарат, но если прогресс пойдет быстро, то станет не хватать очень скоро.

Гляди Suzuki DRZ400S, точно с ПТС + широкие возможности тюнинга как в супермото, так и ближе к хард эндуро, в зависимости от хотелок.

Про тяжесть DRZ400S - ну это как поглядеть и смотря что найти :-) есть же модификации DRZ400 и DRZ400E + немного руки приложить отличный бай для города и вне!

Хард племенной конечно интересней будет но на нем по городу перемещаться не совсем + вопрос безопасности встанет! на нормальном харде ключ зажигания лишний элемент :-d
4 / 0
Anal Сarnival
Хард как универсал? Ну хуууй знает...)

Хоть кто нить из советчиков катался на дрз?
0 / 5
Автор, обрати внимание на 2т эндуро, они веселее ;-)
1 / 5
Dядя Фёдор (federrico)
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha/yz_250...
Вот отличный вариант, и хард, и вес 100 кг, и ПТС в наличии, хозяин Я ;-)
2 / 5
JIN=6EURO=
От пользователя Dядя Фёдор (federrico)
Вот отличный вариант,

авто эндуро ищет, не кросс
2 / 4
Dядя Фёдор (federrico)
От пользователя JIN=6EURO=
авто эндуро ищет, не кросс

ну хорошо есть Врка 450 с ПТС, что то все про них забыли))))
1 / 3
JIN=6EURO=
От пользователя Dядя Фёдор (federrico)
ну хорошо есть Врка 450 с ПТС, что то все про них забыли))))

может потому, что автор обозначил кубатуру 250? ;-)
3 / 1
Dядя Фёдор (federrico)
От пользователя JIN=6EURO=
может потому, что автор обозначил кубатуру 250? ;-)

ну а что же тогда ему советуют ДРЗ400???))))
2 / 0
96regionn
Спасибо за инфу.
Мот смотрю не для езды по кроссовой трассе.
Может конечно я что то путаю. Выбираю эндуро т.к. на таких мото есть птс (не опасаться выехать на дороги общего пользования), есть номера и т.д.
Нужна игрушка выходного дня.
Почему 250? Ездил только на моторолках 50 кубов.
Потому посчитал что 250 достаточно.
1 / 0
Avin
расскажу историю с выбором мотоцикла одного человека, т.к. его хотелки были очень схожи с хотелками ТС, но только бюджет был скромнее.

Четыре года назад один человек тоже задумался над универсальным мотоциклом. С детства он гонял по лесам на минсках, восходах, ижах и тулах, поэтому рассматривался вариант универсального мотоцикла, чтобы можно было и город и трассу. Да, да, он тогда верил, что бывают такие универсальные мотоциклы, типа как кроссовер, и в город и на шашлыки...

Скурил он как-то весь интернет, параллельно сдал на А категорию и принял решение брать мот из унылой тройки - XR, Джебель, Баху и тд.

Купил старенький безпробежный XR250L в одном из мотосалонов Екатеринбурга, экипировался дешевой китайщиной и уложился мот + экип в 200 тыр.

Поставил он мот на учет, сделал страховку и начал гонять город, трасса, лес на универсальной резине, на которой приехал мот из японии (Бриджстоун TW301, 302).

Резина, как и вся универсалка, хреново ехала как на асфальте, так и в лесу, удовольствие он получал однозначно, но оно ограничивалось возможностями универсального мотоцикла на универсальной резине.

Так же из минусов было то, что XR250 тяжело ехал на трассе на дальние расстояния. Крейсерская в 90 кмч очень неудобная. Фуры садились на хвост и иногда обгоняли. До 110-120 мот разгонялся, но ехать было дико не комфортно на полном газу, а если фура обгоняла, то воздушным потоком мот засасывало под неё и начиналась болтанка.

В лесу же было хорошо, соответственно он стал бОльшую часть времени проводить там. Стал встречать эндуристов, начал понимать во что он вляпался ))).
Так как универсальная резина говно, он поменял на злую, соответственно на асфальт на ней уже особо не сунуться, т.к. её быстро сожрёт и на трассе на ней жутко не комфортно.

Резину он поменял, а потом и штатные звёзды 13х40 оказалось были не для леса. Поставил он 13х45, стало круто, но максималка упала сильно, мот окончательно превратился из универсального в лесной.

А потом ему захотелось зимой покатать... 8(

А потом весь его дешевый китайский шмурдяк развалился, он потихоньку начал экипироваться в фирменные вещи.

А потом XR стал доставлять мало удовольствия, на смену пришел CRF450X, который после XR показался диким, тяжелым, неповоротливым, но классным и быстрым монстром.

Потом его охмурила офигенная легкая Ямаха YZ250F, которую он сменил на ......... можно продолжать, продолжать и продолжать.

Так вот засасывает нормальных людей в эндурное болото.
А они потом собираются в банды, организовывают офигенные покатушки, гоняют с довольными лицами и зимой, и летом.

Но людей ведь не оставляет идея универсальности мотоцикла, ведь по городу и трассам тоже хочется передвигаться на двух колесах. Они начинают покупать второй, дорожный, чоппер или спортивный мот для этих целей.

Как бы не хотелось получить универсальный мотоцикл, если Вас засосёт по полной в эту тему, то универсальная техника не доставит того кайфа от вождения, который Вы получите от мотоцикла, предназначенного для конкретной цели.
Это не руководство к действию, а как один из вариантов развития событий )))
Всем пис!

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2018 07:51]
18 / 0
Morfeantyri
От пользователя Anal Сarnival
Хоть кто нить из советчиков катался на дрз?

Я катался на всех 4 версиях :-) DRZ, DRZ E, DRZ M, DRZ SM(вообще у меня жена на таком сейчас ездит!) и говорю потому что знаю :-d

Да и вообще правильно ТС делает, Эндуро начало мотожизни самое весёлое!!!
так же крайне рекомендую как освоишься обязательно прими участите в гонках по эндуро - это просто лучший тренажёр для навыков вождения, приятных и полезных знакомств!

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2018 19:42]
5 / 1
96regionn я Ездил на большинстве популярных лайт и хард эндуро от 250 до 650 писать много неохота звони расскажу что икак. тел 8 912 27ооо70.
1 / 0
От пользователя Avin

это только один из вариантов в эндуро, когда уходишь в продубас. Можно уйти и в короткие походы с ночевками, что недостижимо на хардэндуро, и тогда баха - отличный выбор.

П.С. некоторые суждения из этого опуса весьма спорны (имхо), хотя в общем верно, что универсальность - это зло :-D
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.