Выбираю первый мот - эндуро.
Л
Лесной Тролль (Михаил )
В итоге чтобы не пробовал останавливаются на КТМ, Ибо лучше не придумали ИМХО
s
salvio
Почему 250? Ездил только на моторолках 50 кубов.
Хард и около кросс 250 таки сильно отличаются от моторолок 50.
Понимание присутствует, нет?
r
96regionn
Направление понял. Спасибо за инфу.
В итоге чтобы не пробовал останавливаются на КТМ, Ибо лучше не придумали ИМХО
Ктм это секта. Как и у всех есть и плюсы и минусы. Хотя надо заметить, что если японцы ограничиваются примерно 4-6 моделями в стиле эндуро и кросс 250-450 кубов, то у сектантов там хренова туча моделей и без бутылки не разобраться какая нужна тебе.
A
Avin
П.С. некоторые суждения из этого опуса весьма спорны (имхо), хотя в общем верно, что универсальность - это зло
Олег, все верно. Это один из вариантов развития событий.
В итоге чтобы не пробовал останавливаются на КТМ, Ибо лучше не придумали ИМХО
Миша, к этому все и пришло , но ОлегР прав. Походы с ночевками лучше и дешевле на Бахе, чем на КТМ.
На КТМ дубасить в удовольствие )))
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2018 10:37]
У
Ульф
Так как универсальная резина говно, он поменял на злую, соответственно на асфальт на ней уже особо не сунуться, т.к. её быстро сожрёт и на трассе на ней жутко не комфортно.
короткие походы с ночевками
Да... В концепции походного эндуро большой проблемой является выбор резины. То, что обычно называют "универсальной" резиной, на Урале таковой не является. Это где-нибудь в Казахстане можно на ней ездить в их сухое бездорожье. Но не у нас.
Но варианты на самом деле есть. Существуют модели, которые не стираются на глазах об асфальт и при этом способны ехать по грязям. Естественно, в говнолине они уступают специализированным, но ехать позволяют.
Это модели для твердых грунтов (типа Данлоп МХ-71) или те, у которых состав резины обладает некоторой износостойкостью (типа Кенда-760 Трекмастер).
Так вот и изворачиваемся ).
Z
ZyrinVV
Пришло время и я поменял 600 кубовый дорожник на чекушку из унылой троицы, а точнее YAMAHA TTR 250 OE. Починил я его, покатался по лесам 2 месяца, и понял, что он мне не удобен, рост у меня 186см.
Это был первый эндуро в моей жизни, понятно что ездить на нем не умею и не понимаю как надо правильно, но все же складывалось ощущение, что не мое это... ну не подходит он мне.
В итоге получилось выменять его на Хардовый аппарат Husqvarna TE450.
По началу было просто страшно ездить, очень сильно уставал, потому что он меня просто выматывал своей избыточной мощностью. Сразу отметил, что подвески в TTR по отношению к Хускварне просто не было. Мотоцикл по тем же лесным дорогам ехал совсем по другому.
На данный момент немного вкатался, оказывается некоторые препятствия на пути можно просто перелетать )) В общем и в целом аппарат очень нравится!
P.S. но начинать с харда конечно не стоит ))
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2018 15:02]
Это был первый эндуро в моей жизни, понятно что ездить на нем не умею и не понимаю как надо правильно, но все же складывалось ощущение, что не мое это... ну не подходит он мне.
В итоге получилось выменять его на Хардовый аппарат Husqvarna TE450.
По началу было просто страшно ездить, очень сильно уставал, потому что он меня просто выматывал своей избыточной мощностью. Сразу отметил, что подвески в TTR по отношению к Хускварне просто не было. Мотоцикл по тем же лесным дорогам ехал совсем по другому.
На данный момент немного вкатался, оказывается некоторые препятствия на пути можно просто перелетать )) В общем и в целом аппарат очень нравится!
P.S. но начинать с харда конечно не стоит ))
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2018 15:02]
Вечер добрый. Из своего может и небольшого опыта , понял одно , их должно быть два один по лесу и грязи ,второй для асфальта . У меня стелс 400 gt и в конце мая приедет авантис 250 .
r
96regionn
У меня знакомый по весне купил нового авантиса 250. Осенью спрошу как у него сезон прошел. Но мне лучше добавить чуть денег и купить б/у Ямаху, чем нового китайца. Смотрел видео, отзывы про явантиса, но не купил бы его.
K
Kаzаntsev
добавить чуть денег и купить б/у Ямаху, чем нового китайца
+ мильён.
Китайцы - зло.
У
Ульф
их должно быть два один по лесу и грязи ,второй для асфальта
Этот вывод лежит на поверхности. Посыл прост и понятен. Но бывают люди, желающие странного )). Например, махнуть 500 по грейдерам (с периодическими выходами на асфальт), потом 400 по грунтовкам разной степени убитости, соточку-другую по лесовозному фаршу и потом домой по асфальту 500-600. Нитка маршрута - кольцо, то есть не набор радиалок вокруг прицепа.
Внимание, вопрос: на чем из того, что вы назвали, ехать? ))
K
Kаzаntsev
У меня получилось что-то в районе 1600 км. Это явно не на один день.
В такой путь я бы отправился на XR400. Но автору такого не советовали, да и редкость это по нынешним временам.
И да. Резину бы поставил Трекмастер.
Ну 1600 км ,я так понимаю ,это не один день ,да бак чем больше тем луче. . Тогда ,что то из троицы или уже африки и трансальпы + гусь ф серии
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2018 07:06]
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2018 07:06]
У
Ульф
А я и не говорю про один день, конечно же. Есть мнение (правда, непопулярное на этом форуме), что эндуро без ночевки - деньги на ветер )). В октябре вот ездили 1500 км три ночевки. В августе 500 км одна ночевка.
Да ). Ну или что-то около того. Тот же XR400. Кто поздоровее, с дрезинами или не самыми тяжелыми 600-ками могут управляться в таких поездках, если спецучастки не очень длинные и не очень триальные. Кто побогаче - WR250R, чуть ли не единственный современный легкий эндурик, пригодный для внедорожного туризма. Ну разве что еще плюшевый CRF250L еще, но Ямаха поинтереснее, судя по характеристикам и отзывам.
Нет ).
Я описал усредненно вполне реальные поездки свои и своих знакомых. Бывают участки, на которых нефиг делать на этих слонах. Причем, самое интересное обычно там, где на них вообще совсем-совсем делать нефиг.
Например, рраз и вот такого 5-10 км (баянистый фокус "мотоцикл сам стоит")):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2018 11:53]
что то из
троицы
Да ). Ну или что-то около того. Тот же XR400. Кто поздоровее, с дрезинами или не самыми тяжелыми 600-ками могут управляться в таких поездках, если спецучастки не очень длинные и не очень триальные. Кто побогаче - WR250R, чуть ли не единственный современный легкий эндурик, пригодный для внедорожного туризма. Ну разве что еще плюшевый CRF250L еще, но Ямаха поинтереснее, судя по характеристикам и отзывам.
или уже африки и трансальпы + гусь ф серии
Нет ).
Я описал усредненно вполне реальные поездки свои и своих знакомых. Бывают участки, на которых нефиг делать на этих слонах. Причем, самое интересное обычно там, где на них вообще совсем-совсем делать нефиг.
Например, рраз и вот такого 5-10 км (баянистый фокус "мотоцикл сам стоит")):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2018 11:53]
Кирилл напиши рост вес ,а то у меня с 173 врка высоковатой показалась ,а так тоже ее расматривал
клыкс инжекторный не бери, не едет. карбюраторный - норм, заметно бодрее джебеля, на пример. на счёт номеров - они большая проблема, уже 3 раз в хлам ломаю крыло изза того что там весит номер. его тупо обламывает на некоторых выпрыгах с горок и падениях на бок. лучше сразу искать гараж поближе к
лесу, вообще не ставить на учет и катать по дкп(при этом важно чтоб был птс, с ним будет не иллюзорная возможность забрать мот со штрафстоянки в случае чего) обрати внимание на объём бака, на почти всех современных эндуро он оставляет желать лучшего, а 400ки жрут как автомобиль, придётся кататься
вокруг заправок. А, ещё если выбирать бу джап, можно посмотреть в сторону тех моделей, у которых есть китайские клоны, с покупкой пластика будет меньше проблем, а если начнёшь прилично ездить то наломаешь ты его не мало., но только надо уточнить на сколько клоновый пластик совместим с оригиналом,
китайцы могли что то изменить.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2018 12:07]
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2018 12:07]
У
Ульф
на счёт номеров - они большая проблема, уже 3 раз в хлам ломаю крыло изза того что там весит номер. его тупо обламывает на некоторых выпрыгах с горок и падениях на бок. лучше сразу искать гараж поближе к лесу, вообще не ставить на учет и катать по
дкп(
Вводная ТС включает езду по городу.
Чтобы номер крыло не ломал, его надо крепить на пластичных планках. Вначале гнет их, потом номер. Крылу тогда обычно уже не достается. А номер да, после некоторых "упражнений" начинает выглядеть как мятый фантик )).
а если начнёшь прилично ездить то наломаешь ты его не мало., но
Видно я что то делаю не так. До сих пор не сломал пластик
Л
Лесной Тролль (Михаил )
Видно я что то делаю не так. До сих пор не сломал пластик
Всё делаешь как надо, пластик цел значит ездишь хорошо
r
96regionn
Возвращаюсь к вопросу выбора. Хочу Ямаху YZ...F. Не определился с объемом. 250, 450. Что скажите?
J
JIN=6EURO=
Ямаху YZ...
так это кросс, не?
r
96regionn
Пересмотрел взгляды. Да. Кросс
X
XII@
[Сообщение удалено пользователем 23.04.2019 13:13]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.