Мото прицеп ,, Вопрос по оформлению .

makc164
Про боковой прицеп разъяните пожалуйста,если делать к японцу и чтобы было по букве закона,нужно оформлять в документах или нет. Люблю ездить на дальняк , но не люблю доказывать сотрудникам , что я не осёл . Из прочитанного всего здесь,так и не понял нужно или нет оформлять. Вижу тут не один колясыч отписался, поделитесь опытом, как с коляской на дальняк в плане документов и в туже заграницу,пока езжу только в Грузию. Предстовители власти докапываются до каляски или как повезёт?

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2018 17:25]
0
От пользователя makc164
чтобы было по букве закона


От пользователя makc164
нужно оформлять в документах

:-) :-)
0
RASSOMAHA
От пользователя poison6 (Ще)
Приветствую! Есть результат работ? интересно, что вышло)


привет , отлежалась вроде как (по осени позвонок сломала) ..

щас работу возобновила ..

провела ревизию бу колесика , выкинула камеру (нафиг ее засунули в безкамерку) непанятна



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


завальцевала края выреза и по периметру приварила проволоку , потом на нее приклею резинку , шоб крышка по плотней прилегала


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


сделала крышку , сильно не пинать , эксклюзив и ручная работа :-o


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ну и как оно примерно будет , пока не могу определится , как ставить аморт .. скорее всего поставлю горизонтально , шоб колесо далеко не выносить ..


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8 / 0
RASSOMAHA
Народ, вопросик такой - плюсы-минусы длиной-короткой базы прицепа?
0
Старайся сравнять с базой мотоцикла.
По амортизатору;
https://advrider.com/f/threads/trailers-pulled-by-...
1 / 0
poison6 (Ще)
Отлично выходит! Тоже вот подумываю о тележке, но без "кузова", так, сумку ставить))
0
RASSOMAHA
Ещё один вопросик созрел. Так понимаю сначала идёт шарнир поворота, за ним шарнир качания. Собственно вопрос - нужен ли наклон оси шарнира поворота? И на сколько? При наклоне оси на прицеп , прицеп при повороте будет наклоняться меньше , чем мотоцикл . на сколько это хорошо или плохо?
0
Поставь крестовину. Будут оба шарнира в одном.
0
Либо два шарнира раздельно.
https://i.pinimg.com/564x/ce/95/0c/ce950cf2596798c...

Либо два в одном. Крестовиной.
https://i.pinimg.com/564x/c1/55/24/c1552464f9c9446...

Либо от оси колеса.
https://i.pinimg.com/564x/22/1b/3c/221b3c018c2116c...
1 / 0
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2019 23:22]
0
RASSOMAHA
7 / 0
RASSOMAHA
Привет народ, у кого опыт есть, а то тараканы в голове передрались все нафиг. Короб к раме прицепа крепить жёстко или на подушках? С одной стороны мой опыт коляски говорит , шо жёстко кузов к раме крепить низя , с другой опять же мой опыт двухколес говорит шо жёстко не закреплённый груз до добра не доведет. полная печаль и досада - как быть? :weep: :vis:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 28.03.2019 10:22]
0
Короб к раме через резиновые демпферы. Иначе крепления из железа повырывает. А вот груз в корыте нужно крепить жестко. а то пиво разобьется.
2 / 0
Байкер из Новоуральска
А у меня осталось всё таки желание сцепное поменять на крестовину.
Хоть и подшипник скольжения прост, но со временем люфт всё равно появляется, хотя и смазку туда закачиваю.
Придёт время и втулку на дышле поменяю, но лениво как то перепрессовывать, подгонять развёрткой.
Правильное решение ребята с Украины взяли за основу.
Где вот такое взять?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Возьми ГУК от Урала. Только подточить нужно чтобы угол складывания увеличился.
0
Байкер из Новоуральска
Лёгкий и быстрый съём с фаркопа нужен Саша.
А адаптировать и выбрать крестовину не принципиально.
Крестовину точно не от Урала, минимум ВАЗ или ГАЗ я рассматриваю.
0
Накинул, палец вставил, зашплинтовал. Куда уж быстрее?
https://i.pinimg.com/564x/c1/55/24/c1552464f9c9446...
1 / 0
В видео на 30 секунде отстегивает.
0
Байкер из Новоуральска
Может кому для идеи пригодиться.
Предупреждаю не самый лучший вариант.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Motopoezd - Часть 2 - Выбор концепции одноколесного мотоприцепа

https://bikepost.ru/blog/59064/Motopoezd-CHast-2-V...
0
RASSOMAHA
наконец они вместе :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8 / 0
RASSOMAHA
уррям :super: проект практически закончен , шлифовать можно до бесконечности , но основа выдержала испытательный прогон . по ощущениям - шик, блеск , красота (с) :cheerleading: максималка не упала ,те свои 136км\ч идет и с тележкой ... по нагрузке на мотор как дополнительные 40-50 кг , против ветра идет как одиночка , мну помню как на иже с коляской на 80 км\ч упиралась в "стену", с прицепом такого нет . особенно понравилось грузить .. не надо заморачиваться с подвязыванием , увязыванием , затяжкой ... покидала как в багажник у машины и погнали :hi: одна печаль, между мотом и прицепом создается разряженная область и из под заднего туда засасывает всю грязь :weep: . номер , хагер и перед прицепа увазюкиваются .. по легкому офроуду вполне себе управляемо , по ощущениям лучше , чем когда привязано сзади на седле ...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
poison6 (Ще)
Поздравляю! Хорошо смотрится тележёнка)) Только вот само крепление к моту вызывает некоторые сомнения, довольно длинный рычаг без жесткости, думаю, если хорошо нагрузить, согнет его в дороге. я бы пересмотрел конструкцию в сторону усиления, еще по трубе с каждой стороны и пересекающими, между ними. Типа Дукасовская клетка)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
RASSOMAHA
От пользователя poison6 (Ще)
я бы пересмотрел конструкцию в сторону усиления, еще по трубе с каждой стороны и пересекающими, между ними. Типа Дукасовская клетка)


ни в коем случае .. в конструкцию заложено место для деформации страхующей целостность рамы мотоцикла .. легче отремонтировать кронштейн , чем ремонтировать целиком мот .. вот об усилении основания еще одной точкой в области передних подножек (к раме) подумываю ...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.