Мото прицеп ,, Вопрос по оформлению .
m
makc164
Про боковой прицеп разъяните пожалуйста,если делать к японцу и чтобы было по букве закона,нужно оформлять в документах или нет. Люблю ездить на дальняк , но не люблю доказывать сотрудникам , что я не осёл . Из прочитанного всего здесь,так и не понял нужно или нет оформлять. Вижу тут не один колясыч
отписался, поделитесь опытом, как с коляской на дальняк в плане документов и в туже заграницу,пока езжу только в Грузию. Предстовители власти докапываются до каляски или как повезёт?
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2018 17:25]
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2018 17:25]
R
RASSOMAHA
Приветствую! Есть результат работ? интересно, что вышло)
привет , отлежалась вроде как (по осени позвонок сломала) ..
щас работу возобновила ..
провела ревизию бу колесика , выкинула камеру (нафиг ее засунули в безкамерку) непанятна
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
завальцевала края выреза и по периметру приварила проволоку , потом на нее приклею резинку , шоб крышка по плотней прилегала
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сделала крышку , сильно не пинать , эксклюзив и ручная работа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и как оно примерно будет , пока не могу определится , как ставить аморт .. скорее всего поставлю горизонтально , шоб колесо далеко не выносить ..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
R
RASSOMAHA
Народ, вопросик такой - плюсы-минусы длиной-короткой базы прицепа?
Старайся сравнять с базой мотоцикла.
По амортизатору;
https://advrider.com/f/threads/trailers-pulled-by-...
По амортизатору;
https://advrider.com/f/threads/trailers-pulled-by-...
p
poison6 (Ще)
Отлично выходит! Тоже вот подумываю о тележке, но без "кузова", так, сумку ставить))
R
RASSOMAHA
Ещё один вопросик созрел. Так понимаю сначала идёт шарнир поворота, за ним шарнир качания. Собственно вопрос - нужен ли наклон оси шарнира поворота? И на сколько? При наклоне оси на прицеп , прицеп при повороте будет наклоняться меньше , чем мотоцикл . на сколько это хорошо или плохо?
Либо два шарнира раздельно.
https://i.pinimg.com/564x/ce/95/0c/ce950cf2596798c...
Либо два в одном. Крестовиной.
https://i.pinimg.com/564x/c1/55/24/c1552464f9c9446...
Либо от оси колеса.
https://i.pinimg.com/564x/22/1b/3c/221b3c018c2116c...
https://i.pinimg.com/564x/ce/95/0c/ce950cf2596798c...
Либо два в одном. Крестовиной.
https://i.pinimg.com/564x/c1/55/24/c1552464f9c9446...
Либо от оси колеса.
https://i.pinimg.com/564x/22/1b/3c/221b3c018c2116c...
R
RASSOMAHA
Привет народ, у кого опыт есть, а то тараканы в голове передрались все нафиг. Короб к раме прицепа крепить жёстко или на подушках? С одной стороны мой опыт коляски говорит , шо жёстко кузов к раме крепить низя , с другой опять же мой опыт двухколес говорит шо жёстко не закреплённый груз до добра не
доведет. полная печаль и досада - как быть?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2019 10:22]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2019 10:22]
Короб к раме через резиновые демпферы. Иначе крепления из железа повырывает. А вот груз в корыте нужно крепить жестко. а то пиво разобьется.
Б
Байкер из Новоуральска
А у меня осталось всё таки желание сцепное поменять на крестовину.
Хоть и подшипник скольжения прост, но со временем люфт всё равно появляется, хотя и смазку туда закачиваю.
Придёт время и втулку на дышле поменяю, но лениво как то перепрессовывать, подгонять развёрткой.
Правильное решение ребята с Украины взяли за основу.
Где вот такое взять?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хоть и подшипник скольжения прост, но со временем люфт всё равно появляется, хотя и смазку туда закачиваю.
Придёт время и втулку на дышле поменяю, но лениво как то перепрессовывать, подгонять развёрткой.
Правильное решение ребята с Украины взяли за основу.
Где вот такое взять?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Б
Байкер из Новоуральска
Лёгкий и быстрый съём с фаркопа нужен Саша.
А адаптировать и выбрать крестовину не принципиально.
Крестовину точно не от Урала, минимум ВАЗ или ГАЗ я рассматриваю.
А адаптировать и выбрать крестовину не принципиально.
Крестовину точно не от Урала, минимум ВАЗ или ГАЗ я рассматриваю.
Накинул, палец вставил, зашплинтовал. Куда уж быстрее?
https://i.pinimg.com/564x/c1/55/24/c1552464f9c9446...
https://i.pinimg.com/564x/c1/55/24/c1552464f9c9446...
Б
Байкер из Новоуральска
Может кому для идеи пригодиться.
Предупреждаю не самый лучший вариант.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Предупреждаю не самый лучший вариант.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Motopoezd - Часть 2 - Выбор концепции одноколесного мотоприцепа
https://bikepost.ru/blog/59064/Motopoezd-CHast-2-V...
https://bikepost.ru/blog/59064/Motopoezd-CHast-2-V...
R
RASSOMAHA
проект практически закончен , шлифовать можно до бесконечности , но основа выдержала испытательный прогон . по ощущениям - шик, блеск , красота (с) максималка не упала ,те свои 136км\ч идет и с тележкой ... по нагрузке на мотор как дополнительные 40-50 кг , против
ветра идет как одиночка , мну помню как на иже с коляской на 80 км\ч упиралась в "стену", с прицепом такого нет . особенно понравилось грузить .. не надо заморачиваться с подвязыванием , увязыванием , затяжкой ... покидала как в багажник у машины и погнали одна печаль, между мотом и
прицепом создается разряженная область и из под заднего туда засасывает всю грязь . номер , хагер и перед прицепа увазюкиваются .. по легкому офроуду вполне себе управляемо , по ощущениям лучше , чем когда привязано сзади на седле ...
p
poison6 (Ще)
Поздравляю! Хорошо смотрится тележёнка)) Только вот само крепление к моту вызывает некоторые сомнения, довольно длинный рычаг без жесткости, думаю, если хорошо нагрузить, согнет его в дороге. я бы пересмотрел конструкцию в сторону усиления, еще по трубе с каждой стороны и пересекающими, между ними.
Типа Дукасовская клетка)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
R
RASSOMAHA
я бы пересмотрел конструкцию в сторону усиления, еще по трубе с каждой стороны и пересекающими, между ними. Типа Дукасовская клетка)
ни в коем случае .. в конструкцию заложено место для деформации страхующей целостность рамы мотоцикла .. легче отремонтировать кронштейн , чем ремонтировать целиком мот .. вот об усилении основания еще одной точкой в области передних подножек (к раме) подумываю ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.