Мото прицеп ,, Вопрос по оформлению .

BiTers01
Внесение изменений в конструкцию у нас не под вопросом. Ты уже внес изменения поставив фаркоп (подлежит обязательной сертификации) не предусмотренный конструкцией, также изменив длину ТС в составе с прицепом, к тому же светотехники нет (стоп сигнал хотя бы).
Весь вопрос в грамотности сотрудников, которые тебя будут останавливать.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2018 12:25]
2 / 1
BiTers01
К тому же в ТР ТС боковой прицеп и прицеп кетогрии О (задний) это разные вещи. Мотоцикл с боковым прицепом - это категория L4, и если у тебя в доках приписано, что мот с боковым прицепом, то без него эксплуатация запрещена (просто на это сотрудники ГИБДД закрывают глаза). В случае с задним прицепом, хоть сколько колес у него, 1 или 2, это отдельное ТС со всеми вытекающими.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2018 14:32]
1 / 2
DerSchlang
Установка фаркопа - хоть и изменение, но тем не менее его нету в списке регистрируемых.
Светотехника будет обязательно.
Категория ТС L4 - это мотоцикл с коляской, т.е. который разрешено эксплуатировать только с коляской.
Я в любом случае заеду в контору по сертификации, например в НАМИ-ПТИА и послушаю что они скажут.
0
От пользователя DerSchlang

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ! ЧТО СКАЖУТ ..
0 / 3
Интересная статья.
Мотоприцепы, обзор буксируемых мотоприцепов

https://freebiker.ru/blog/tuning_custom/974.html
1 / 0
"С коляской или без? Спросим у ГАИ!"
Правда это в Белорусии. И автор сам не компетентен в колясочных моделях, но задан вопрос. Получен ответ. Может стОит и в нашем регионе подобный вопрос ГиБДД задать?
https://www.upgradesformyural.com/2016/03/s-kolyas...
0 / 1
"МОТО ПРИЦЕП “NORDKAPP” " Санкт-Петербург.
В документации заявлено что есть Сертификат и ПТС.
Значит все таки какая то дорожка к легализации есть.
http://alexmotorsspb.ru/katalog/pricepy/pricepy_dl...
1 / 1
BiTers01
От пользователя DerSchlang

ТР ТС Определения:
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Открываем Приложение 10., пункт 25:
25. Сцепные устройства (тягово-сцепные, седельно-сцепные и буксирные) - обязательная сертификация - КОМПОНЕНТ
Единственное, если на заводе предусмотрели его установку, причем сертифицированного, то да, не надо вносить изменений. И это помимо получения доков на прицеп категории О, еще нужно оформить, если по уму.

17. Рули мотоциклетного типа тоже компонент - так что самодельные палки туда же
37. Зеркала заднего вида !!!
Вся оптика котрую допом ставим, тут же
И т.д. , на многое в нашей стране закрывают глаза

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2018 10:22]

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2018 10:48]
0
BiTers01
От пользователя KOFR
"МОТО ПРИЦЕП “NORDKAPP” " Санкт-Петербург.
В документации заявлено что есть Сертификат и ПТС.
Значит все таки какая то дорожка к легализации есть.


Есть конечно, самодельные прицепы можно делать и получать VIN, у вас же есть опыт.
И пока гибдд не трогают за внесение изменений, можно и прицепное не офрмлять.

Насчет “NORDKAPP” модели, что якобы без рег. номера и регистрации с получением ПТС, то это просто не до этого ГИБДД на дороге, как и на весь "колхоз" устанавливаемый.

Кстати в описании этого прицепа указано , что есть ПТС,
но и самоделку оформить не проблема (15 000р.) без затрат на рег.действия


[Сообщение изменено пользователем 22.06.2018 11:18]
0 / 1
Одноколесный прицеп готов процентов на 80. Но из за этих передряг с правилами, тормознулся.
0 / 1
DerSchlang
У Нордкаппа два колеса!
Поэтому это прицеп категории О1, хотя это тоже неверно.
0
У Нордкаппа хоть и два колеса, но нет общей оси.
0 / 1
BiTers01
От пользователя KOFR


Общая ось или нет , не важно, это категория О1

ТР ТС приложение 1,
4. Категория O - Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе:
Категория O1 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2018 09:39]
0
BiTers01
От пользователя DerSchlang
У Нордкаппа два колеса!
Поэтому это прицеп категории О1, хотя это тоже неверно.


Почему неверно? О1 и будет
0
BiTers01
От пользователя KOFR
Одноколесный прицеп готов процентов на 80. Но из за этих передряг с правилами, тормознулся.


Оформлять придется даже одноколесный. И если уж все по "букве закона" то и внесение изменений на моте (фаркоп), но на дороге никто не спросит за это.
Самоделку (прицеп) у нас оформят, соблюсти надо требования по светотехнике (приложение 4 п. 1.3), и место под рег знак с подсветкой номера. ВИН получите, СБКТС и в ГИБДД за ПТСом, займет 2 недели примерно (если все готово).

Вы в Екатеринбурге находитесь?

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2018 10:13]
0
DerSchlang
Одноколёсный прицеп не имеет статической поперечной устойчивости!
Поэтому это не ТС!
1 / 0
BiTers01
Прочитай ТР ТС еще раз, приложение номер 1. Не важно имеет или не имеет статистическую поперечную устойчивость прицеп, он есть прицеп, категория О1.
Другой трактовки в регламенте нет.
Выше написано.
Я не спорю, просто привожу распространение ТР ТС, т.к. работа в сертификации и внесению изменений, а также в ПДД есть про прицепы, можете посмотреть.
Если поедите и несколько раз проканает с сотрудниками, которые просто многие даже не в курсе, но можете и нарваться на грамотного.

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2018 14:15]
0
для меня сейчас это очень интересная тема, помониторю :-)
0
RASSOMAHA
таки озадачилась , к слову, ни у кого десятого колесика от скутера не завалялось ? и такой вопрос , прежде чем трясти проводку, если задние фонарики на диодах , то в современных мотах на фонари как обычно приходит 12V и схема для диодов в фонарике, или схема внутрях мота , а в фонариках ничего кроме диодов ?

0
BiTers01
От пользователя RASSOMAHA
таки озадачилась , к слову, ни у кого десятого колесика от скутера не завалялось ? и такой вопрос , прежде чем трясти проводку, если задние фонарики на диодах , то в современных мотах на фонари как обычно приходит 12V и схема для диодов в фонарике, или схема внутрях мота , а в фонариках ничего кроме диодов ?


Имей ввиду, что при оптика должна быть сертифицирована и иметь маркировку, чего нет на китайщине. Если конечно будешь документы на прицеп.
0 / 1
RASSOMAHA
От пользователя BiTers01
должна быть сертифицирована и иметь маркировку,


эта чего такое и где ?
0
BiTers01
От пользователя RASSOMAHA


Буква Е в кружочке с циферками рядом
0
poison6 (Ще)
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2018 14:09]
0
poison6 (Ще)
От пользователя RASSOMAHA



Приветствую! Есть результат работ? интересно, что вышло)
0
bokaru
Оживлю малость тему. Будет много букФФ ;-)
Возникла необходимость прицепа. У всех возникает необходимость взять что то с собой сверх того, что требуется молодым или мажорам, катающим на дорогих круизёрах, с кошельком вместо чемодана.
Одно дел когда ты едешь один и можешь подтереть себе задницу лопухом или соломой. Спать, найдя ту же солому или если повезёт сено и жрать неделями доширак, причём даже не заморачиваясь его заварить :weep:
Другое дело, когда с вами отправляется дама вашего сердца. Да, конечно, вы можете начать возражать: она же типа байкерша, знала куда вписывается и всё такое. НО! Когда вы берёте с собой человека, а тем более даму своего сердца, вы несёте за этого человека, определённую ответственность :ultra: Ну и конечно как настоящий рыцарь, вы должны постараться обеспечить своей даме, хоть какой то комфорт. Ну даже чисто из соображений, типа произвести на даму неизгладимое впечатление :beach: Нет, вы конечно можете просто поссать , не снимая своих рыцарских доспехов. Это то же произведёт впечатление, но мы сейчас о другом.
Эмм 8( много букф.

Короче и я озадачился. Построил прицеп. И уже два сезона катаюсь с ним по просторам страны.
Вот тут небольшое обсуждение постройки https://price-altai.ru/topic559066-reshil-postroit...

Вот тут не большой видеообзор


С передвижением по стране, проблем ноль. Пользуемся дырками в законодательстве. Хотя как для меня, то я вообще не понимаю, почему какой то гандон должен разрешать-запрещать, да ещё и стричь за это денег. Но это отдельная тема.
Но теперь возникла необходимость выезда за границу. Мы с женой люди уже не молодые и хотелось бы сделать круг по Европе. Ну и так как не молодые, вещей нам надо больше, а значит необходимо ехать с прицепом.
Теперь сижу рою интернет по этому поводу.


[Сообщение изменено пользователем 13.12.2018 14:15]
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.