Мото прицеп ,, Вопрос по оформлению .
B
BiTers01
Внесение изменений в конструкцию у нас не под вопросом. Ты уже внес изменения поставив фаркоп (подлежит обязательной сертификации) не предусмотренный конструкцией, также изменив длину ТС в составе с прицепом, к тому же светотехники нет (стоп сигнал хотя бы).
Весь вопрос в грамотности сотрудников, которые тебя будут останавливать.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2018 12:25]
Весь вопрос в грамотности сотрудников, которые тебя будут останавливать.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2018 12:25]
B
BiTers01
К тому же в ТР ТС боковой прицеп и прицеп кетогрии О (задний) это разные вещи. Мотоцикл с боковым прицепом - это категория L4, и если у тебя в доках приписано, что мот с боковым прицепом, то без него эксплуатация запрещена (просто на это сотрудники ГИБДД закрывают глаза). В случае с задним прицепом,
хоть сколько колес у него, 1 или 2, это отдельное ТС со всеми вытекающими.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2018 14:32]
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2018 14:32]
D
DerSchlang
Установка фаркопа - хоть и изменение, но тем не менее его нету в списке регистрируемых.
Светотехника будет обязательно.
Категория ТС L4 - это мотоцикл с коляской, т.е. который разрешено эксплуатировать только с коляской.
Я в любом случае заеду в контору по сертификации, например в НАМИ-ПТИА и послушаю что они скажут.
Светотехника будет обязательно.
Категория ТС L4 - это мотоцикл с коляской, т.е. который разрешено эксплуатировать только с коляской.
Я в любом случае заеду в контору по сертификации, например в НАМИ-ПТИА и послушаю что они скажут.
Интересная статья.
Мотоприцепы, обзор буксируемых мотоприцепов
https://freebiker.ru/blog/tuning_custom/974.html
Мотоприцепы, обзор буксируемых мотоприцепов
https://freebiker.ru/blog/tuning_custom/974.html
"С коляской или без? Спросим у ГАИ!"
Правда это в Белорусии. И автор сам не компетентен в колясочных моделях, но задан вопрос. Получен ответ. Может стОит и в нашем регионе подобный вопрос ГиБДД задать?
https://www.upgradesformyural.com/2016/03/s-kolyas...
Правда это в Белорусии. И автор сам не компетентен в колясочных моделях, но задан вопрос. Получен ответ. Может стОит и в нашем регионе подобный вопрос ГиБДД задать?
https://www.upgradesformyural.com/2016/03/s-kolyas...
"МОТО ПРИЦЕП “NORDKAPP” " Санкт-Петербург.
В документации заявлено что есть Сертификат и ПТС.
Значит все таки какая то дорожка к легализации есть.
http://alexmotorsspb.ru/katalog/pricepy/pricepy_dl...
В документации заявлено что есть Сертификат и ПТС.
Значит все таки какая то дорожка к легализации есть.
http://alexmotorsspb.ru/katalog/pricepy/pricepy_dl...
B
BiTers01
ТР ТС Определения:
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Открываем Приложение 10., пункт 25:
25. Сцепные устройства (тягово-сцепные, седельно-сцепные и буксирные) - обязательная сертификация - КОМПОНЕНТ
Единственное, если на заводе предусмотрели его установку, причем сертифицированного, то да, не надо вносить изменений. И это помимо получения доков на прицеп категории О, еще нужно оформить, если по уму.
17. Рули мотоциклетного типа тоже компонент - так что самодельные палки туда же
37. Зеркала заднего вида !!!
Вся оптика котрую допом ставим, тут же
И т.д. , на многое в нашей стране закрывают глаза
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2018 10:22]
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2018 10:48]
B
BiTers01
В документации заявлено что есть Сертификат и ПТС.
Значит все таки какая то дорожка к легализации есть.
Есть конечно, самодельные прицепы можно делать и получать VIN, у вас же есть опыт.
И пока гибдд не трогают за внесение изменений, можно и прицепное не офрмлять.
Насчет “NORDKAPP” модели, что якобы без рег. номера и регистрации с получением ПТС, то это просто не до этого ГИБДД на дороге, как и на весь "колхоз" устанавливаемый.
Кстати в описании этого прицепа указано , что есть ПТС,
но и самоделку оформить не проблема (15 000р.) без затрат на рег.действия
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2018 11:18]
D
DerSchlang
У Нордкаппа два колеса!
Поэтому это прицеп категории О1, хотя это тоже неверно.
Поэтому это прицеп категории О1, хотя это тоже неверно.
B
BiTers01
Общая ось или нет , не важно, это категория О1
ТР ТС приложение 1,
4. Категория O - Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе:
Категория O1 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2018 09:39]
B
BiTers01
Поэтому это прицеп категории О1, хотя это тоже неверно.
Почему неверно? О1 и будет
B
BiTers01
Одноколесный прицеп готов процентов на 80. Но из за этих передряг с правилами, тормознулся.
Оформлять придется даже одноколесный. И если уж все по "букве закона" то и внесение изменений на моте (фаркоп), но на дороге никто не спросит за это.
Самоделку (прицеп) у нас оформят, соблюсти надо требования по светотехнике (приложение 4 п. 1.3), и место под рег знак с подсветкой номера. ВИН получите, СБКТС и в ГИБДД за ПТСом, займет 2 недели примерно (если все готово).
Вы в Екатеринбурге находитесь?
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2018 10:13]
D
DerSchlang
Одноколёсный прицеп не имеет статической поперечной устойчивости!
Поэтому это не ТС!
Поэтому это не ТС!
B
BiTers01
Прочитай ТР ТС еще раз, приложение номер 1. Не важно имеет или не имеет статистическую поперечную устойчивость прицеп, он есть прицеп, категория О1.
Другой трактовки в регламенте нет.
Выше написано.
Я не спорю, просто привожу распространение ТР ТС, т.к. работа в сертификации и внесению изменений, а также в ПДД есть про прицепы, можете посмотреть.
Если поедите и несколько раз проканает с сотрудниками, которые просто многие даже не в курсе, но можете и нарваться на грамотного.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2018 14:15]
Другой трактовки в регламенте нет.
Выше написано.
Я не спорю, просто привожу распространение ТР ТС, т.к. работа в сертификации и внесению изменений, а также в ПДД есть про прицепы, можете посмотреть.
Если поедите и несколько раз проканает с сотрудниками, которые просто многие даже не в курсе, но можете и нарваться на грамотного.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2018 14:15]
R
RASSOMAHA
таки озадачилась , к слову, ни у кого десятого колесика от скутера не завалялось ? и такой вопрос , прежде чем трясти проводку, если задние фонарики на диодах , то в современных мотах на фонари как обычно приходит 12V и схема для диодов в фонарике, или схема внутрях мота , а в фонариках ничего
кроме диодов ?
B
BiTers01
таки озадачилась , к слову, ни у кого десятого колесика от скутера не завалялось ? и такой вопрос , прежде чем трясти проводку, если задние фонарики на диодах , то в современных мотах на фонари как обычно приходит 12V и схема для диодов в фонарике,
или схема внутрях мота , а в фонариках ничего кроме диодов ?
Имей ввиду, что при оптика должна быть сертифицирована и иметь маркировку, чего нет на китайщине. Если конечно будешь документы на прицеп.
R
RASSOMAHA
должна быть сертифицирована и иметь маркировку,
эта чего такое и где ?
B
BiTers01
Буква Е в кружочке с циферками рядом
p
poison6 (Ще)
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2018 14:09]
p
poison6 (Ще)
Приветствую! Есть результат работ? интересно, что вышло)
b
bokaru
Оживлю малость тему. Будет много букФФ
Возникла необходимость прицепа. У всех возникает необходимость взять что то с собой сверх того, что требуется молодым или мажорам, катающим на дорогих круизёрах, с кошельком вместо чемодана.
Одно дел когда ты едешь один и можешь подтереть себе задницу лопухом или соломой. Спать, найдя ту же солому или если повезёт сено и жрать неделями доширак, причём даже не заморачиваясь его заварить
Другое дело, когда с вами отправляется дама вашего сердца. Да, конечно, вы можете начать возражать: она же типа байкерша, знала куда вписывается и всё такое. НО! Когда вы берёте с собой человека, а тем более даму своего сердца, вы несёте за этого человека, определённую ответственность Ну и конечно как настоящий рыцарь, вы должны постараться обеспечить своей даме, хоть какой то комфорт. Ну даже чисто из соображений, типа произвести на даму неизгладимое впечатление Нет, вы конечно можете просто поссать , не снимая своих рыцарских доспехов. Это то же произведёт впечатление, но мы сейчас о другом.
Эмм много букф.
Короче и я озадачился. Построил прицеп. И уже два сезона катаюсь с ним по просторам страны.
Вот тут небольшое обсуждение постройки https://price-altai.ru/topic559066-reshil-postroit...
Вот тут не большой видеообзор
С передвижением по стране, проблем ноль. Пользуемся дырками в законодательстве. Хотя как для меня, то я вообще не понимаю, почему какой то гандон должен разрешать-запрещать, да ещё и стричь за это денег. Но это отдельная тема.
Но теперь возникла необходимость выезда за границу. Мы с женой люди уже не молодые и хотелось бы сделать круг по Европе. Ну и так как не молодые, вещей нам надо больше, а значит необходимо ехать с прицепом.
Теперь сижу рою интернет по этому поводу.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2018 14:15]
Возникла необходимость прицепа. У всех возникает необходимость взять что то с собой сверх того, что требуется молодым или мажорам, катающим на дорогих круизёрах, с кошельком вместо чемодана.
Одно дел когда ты едешь один и можешь подтереть себе задницу лопухом или соломой. Спать, найдя ту же солому или если повезёт сено и жрать неделями доширак, причём даже не заморачиваясь его заварить
Другое дело, когда с вами отправляется дама вашего сердца. Да, конечно, вы можете начать возражать: она же типа байкерша, знала куда вписывается и всё такое. НО! Когда вы берёте с собой человека, а тем более даму своего сердца, вы несёте за этого человека, определённую ответственность Ну и конечно как настоящий рыцарь, вы должны постараться обеспечить своей даме, хоть какой то комфорт. Ну даже чисто из соображений, типа произвести на даму неизгладимое впечатление Нет, вы конечно можете просто поссать , не снимая своих рыцарских доспехов. Это то же произведёт впечатление, но мы сейчас о другом.
Эмм много букф.
Короче и я озадачился. Построил прицеп. И уже два сезона катаюсь с ним по просторам страны.
Вот тут небольшое обсуждение постройки https://price-altai.ru/topic559066-reshil-postroit...
Вот тут не большой видеообзор
С передвижением по стране, проблем ноль. Пользуемся дырками в законодательстве. Хотя как для меня, то я вообще не понимаю, почему какой то гандон должен разрешать-запрещать, да ещё и стричь за это денег. Но это отдельная тема.
Но теперь возникла необходимость выезда за границу. Мы с женой люди уже не молодые и хотелось бы сделать круг по Европе. Ну и так как не молодые, вещей нам надо больше, а значит необходимо ехать с прицепом.
Теперь сижу рою интернет по этому поводу.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2018 14:15]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.