Avantis Enduro 250
Ш
Шаман 111
самоубеждение для оправдания своей покупки
забавно ), боюсь даже предположить, сколько обойдется ремонт и обслуживание старого японца, при такой эксплуатации, учитывая что, это только начало
Ш
Шаман 111
если хочешь вжаривать, бери старого японца
я понял, почему 10 летние КТМ 450 и Ямахи ВР 450, висят по полгода и выше, в объявах, никто вжаривать не хочет просто. Без обид )) А если серьезно, современные китайцы - везут, проблем не доставляют (мой по крайней мере), фана и кайфа вагон. За сравнительно, небольшие деньги, можно получить кучу адреналина и на данном уровне навыков, владения эндуро, китайца более чем.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2018 12:22]
S
Shoei
забавно ), боюсь даже предположить, сколько обойдется ремонт и обслуживание старого японца, при такой эксплуатации,
Одинаково. Рули,рычаги,радиаторы,пластик и тд. все это расходники и все есть аналоговое.
Просто на Японце это все изначально качественнее.
Вообще, эндуро придумали продавцы запчастей
.
У
Ульф
боюсь даже предположить, сколько обойдется ремонт и обслуживание старого японца, при такой эксплуатации
Ну, может, придется пару раз руль поправить в тисках...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ш
Шаман 111
про мот на долгие года - мне мот, надоедает через пару сезонов, хочется новых ощущений. Сколько смотрю - года 3 и ди меняют моты. Есть кто нибудь здесь, кто ездит 10 лет на одном моте?
S
Shoei
про мот на долгие года - мне мот, надоедает через пару сезонов, хочется новых ощущений. Сколько смотрю - года 3 и ди меняют моты.
Большинство так и делают. Но. Что бы купить что то новое, Надо выгодно продать старое. Опытные юзеры например. Купив новую имаху .Снимают оригинальный пластик и ставят аналоговый,трубу тюнинговую . При продаже через 1-3 года ставят ставят все на место и вуаля мотик практически новый
Китайца хоть позолоти, выгодно его не продать
кто ездит 10 лет на одном моте?
В Воскресенье на гонке в Дегтярске видели нашу Хонду 2008 г.в. Довольно бодро еще едет
Л
Леонид Tenera
про мот на долгие года - мне мот, надоедает через пару сезонов, хочется новых ощущений. Сколько смотрю - года 3 и ди меняют моты. Есть кто нибудь здесь, кто ездит 10 лет на одном моте?
Я езжу
Ш
Шаман 111
Лёня, таких как ты - один на тысячу )))))
J
Johnik.
Может погоняем в невьянсом районе?
Есть кто нибудь здесь, кто ездит 10 лет на одном моте?
Лет 10 назад купил WR450. Лет 5 назад поменял ее на WR450. Года через 3 наверно поменяю ее, отгадай на какой мот?
Пробовал на 3 или 4 ктм от 300 до 500 примерно. Никакого сравнения.
Поэтому можно сказать, что я и больше 10 лет проеду в общем на "одном" моте
A
Alex_______
А продал я свой БМ за 50(ну плюс колеса мотардовые за 10)
117-60 = 57 рублей стоил мне первый опыт на китайце.
И не надо говорить что китай нормального качества - ни одного здесь не найдешь кто с японца обратно на кетай пересел из-за того что к ним запчасти дешевле...
Небо и земля
А то что на вторичном рынке умотышей полно - дак это культура обслуживания техники такая у многих.
Но все равно 20 летний японский умотыш = 2 летний китайский.
В своем бюджете - китай радует тем что он будет новый... но радость эта как и новизна пройдет через пару месяцев... Но зато это - недорогой билет в мир эндуро...
Я не говорю что китай это зло - наверное этот этап должен пройти каждый - чтобы потом понять...
117-60 = 57 рублей стоил мне первый опыт на китайце.
И не надо говорить что китай нормального качества - ни одного здесь не найдешь кто с японца обратно на кетай пересел из-за того что к ним запчасти дешевле...
Небо и земля
А то что на вторичном рынке умотышей полно - дак это культура обслуживания техники такая у многих.
Но все равно 20 летний японский умотыш = 2 летний китайский.
В своем бюджете - китай радует тем что он будет новый... но радость эта как и новизна пройдет через пару месяцев... Но зато это - недорогой билет в мир эндуро...
Я не говорю что китай это зло - наверное этот этап должен пройти каждый - чтобы потом понять...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.