Avantis Enduro 250

Всем привет. Необходимо 3 мапетки для выходных покатушек с друзьями.
Дано:
- Бюджет 100-140. Экип отдельно;
- Опыт "минск в детстве" + небольшая практика на прокатной технике (эндуро);
- Рост средний, выше среднего;
- Готовность к тому, что эти мотики надо чинить сразу с завода;
- Категории А нет. Предполагается гонять по лесу/полям;

Парни уже покурили интернет, вышли вот на такого китайца:
https://www.avantsb.ru/product/mototsikl-krossovyy...

Я в области эндуро не рублю, поэтому нужны советы от людей в теме:
1. Как мапет под такие запросы? Альтернативы?
2. Предполагается покупка "оптом" (3 штуки сразу). Конкретно по этому мотику какие еще альтернативы по поставщикам?

ЗЫ: Ездокам по 29+ годиков. Захотелось новых ощущений, настроены серьезно.
5 / 0
NEOS))
если уж нацелились на китай то надо брать то, на что нормально налажены поставки запчастей, из кетайских эндуриков в этом плане на ум приходит только kayo, там в этом плане более менее порядок. драйв моторс по ним сейчас оф представитель, звоните, узнавайте. Т2 250 в ваш бюджет должен вписаться легко, а может и че поинтереснее попадется.
2 / 0
УрфинЪ
имхо kayo и bm достойны внимания из китайцев
7 / 0
Alexander Tl1000S
Kayo T2,4 как по мне дак уже устарели как по дизайну так и по характеристикам,плюсом они маленькие короткобазные какие то,тоже долго выбирал между китайцами,выбор сделал на авантис эндуро 250,из плюсов рама и геометрия копия ктм 17 года,алюминевые обода,настройка подвески(отбой,сжатие)как на вилке так и на аморте,проверенный 165FMM двигатель,дизайн намного интереснее чем у конкурентов(хотя в эндуро это не так важно но все же),мот уже у меня два месяца,правда пока в квартире стоит и про ездовые характеристики нечего сказать не могу,но судя по отзывам в группе еще ни кто не разочеровался в моте,и еще это мой первый китайский мотоцикл(до этого были только японцы) и за это время пока он у меня я готовлю его к сезону,облазил и перебрал уже весь и был приятно удивлен(думал что намного все хуже у китая) кстати запчасти почти все в наличии у дилера,а по двигателю их итак полно т.к на многие китайские моты идет двигатель. Сейчас еще новые китайские моты завозят это линейка GR,кому интресно почитайте информация в интернете уже есть,там даже первый двухтактный китайский эндуро будет с двигателем по лицензии от Yamaha DT230.
2 / 1
Alexander Tl1000S
8 / 0
Alex_______
В том году я взял новый BM 200 в емото с 2 комплектами колес за +-117 тыс.р., друг взял кайо крз 140, BM - на порядок качественнее. В конце сезона, взял ДРЗ400. По сравнению с японцем - BM -г...но! но качественное г...но, кайо(крз) -
никогда бы не купил, тем более это пит.
если бы сейчас встал вопрос о приобретении в бюджете 130 - однозначно взял бы джебеля или что то японское 250, понятно что он будет видавший виды - но под себя восстановить... и лошадей там около 30 вроде, охл воздушное...
Просто нового китайца ты также будешь "мондить" каждый день вкладывая силы, но японцем он от этого не станет.
Один плюс - запчасти стоят копейки, если судить по доступности запчастей кайо пораспространненнее будет.
Моя хотелка взять новый мотоцикл - себя не оправдала, за 80 часов наката за тот год, он устал довольно сильно)))
Японцы подолговечнее.
21 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя Alex_______
Японцы подолговечнее.

По сравнению с китайцами, двадцатилетние японцы просто бессмертны :-D конечно же, при должном обслуживании
14 / 2
Alex_______
Но опять же))) новый мот это приятно психологически, да и если без фанатизма и обслуживать нормально то будет и он служить верой и правдой(но китайской).
Если опыта ремонта мотов нет то умотанный джебель или иксэр может омрачить процесс)))
4 / 1
Дроныч
От пользователя NEOS))

Саня, с запчастями полностью согласен, у Avantis якобы тоже все в порядке, судя по отзывам.

От пользователя Кразыч катит X4 [Motolawyer]

Это был мой первый им совет :-). С японцами такая беда:
- для новичка, вероятность купить дрова очень велика, а выбрать 3 штуки к сезону - вообще хз реально ли. Нанимать спеца и ездить с ним по области - хз...
- стоимость ремонта японца существенно выше, бюджет не потянет. Да и ждать все это надо.

Это их доводы. По большому счету, я с ними согласен, хотя для себя бы смотрел именно из этих моделей ))


От пользователя УрфинЪ

Оказалось, что Kayo парни меряли и он им маловат оказался...

От пользователя Alexander Tl1000S

Спасибо за ответ. Однозначный плюс в сторону авантиса.

От пользователя Alex_______

Полезная инфа, спасибо.

От пользователя JIN=6EURO=

Вероника, ты с авантисами дело не имела? Есть возможность? :-)
0
план Б
Примерно год назад череззнакомый приобрел Авантис 125ку для своего сына.
На следующий день мопед нещадно запыхтел белым дымом.
Вскрытие показало, что поршень отлит китайскими детьми в песочнице (на нем нехватает определенных кусков, но в других местах с избытком))
Впрочем как и весь мопед.
Фотографии были показаны в схожей теме на другом ресурсе представителю данного бренда. От комментариев человек воздержался.
P.S.
Могу притащить авантисы по интересной цене :-D
1 / 1
bummer36
От пользователя Дроныч
Ездокам по 29+ годиков. Захотелось новых ощущений, настроены серьезно.

сколько веревочке не виться, все равно, если зацепит , придется не китай покупать :-D :-D :-D
2 / 0
0
Gad8787
Где можно приобрести запчасти на авантис?
0
От пользователя Alex_______
Но опять же))) новый мот это приятно психологически,

Старого японца купил за 100, через год, два, продал за 100. А новый китай купил за 100, через год за сколько продашь? Если повезет то за 50.
Каждый должен самостоятельно набить свои шишки. Коллективный разум никто не слеушает :cool:
7 / 0
Шаман 111
азимут везут и мотоциклы и запчасти, в роллинг мото в челябе есть, в оф.группе, смотря что нужно
1 / 0
persheron
От пользователя Шаман 111
азимут везут и мотоциклы и запчасти,

+ в Азимуте адекватная гарантия...
0
Шаман 111
на авантисы гарантия 4 месяца, при условии обслуживания у дилера, 2 месяца при самостоятельном, думал мало, пока не увидел гарантию КТМ, офигел, мотики за 670 000 - 890 000 и гарантия месяц, при обслуге у дилера, как так то?

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2018 09:54]
1 / 2
От пользователя Шаман 111
думал мало, пока не увидел гарантию КТМ, офигел, мотики за 670 000 - 890 000 и гарантия месяц, при обслуге у дилера, как так то?

Вот только вероятность, что придется воспользоваться гарантией почти нулевая. На спортивную технику вообще гарантию мало кто дает.
1 / 0
Шаман 111
за месяц то конечно ))), 99 9 в бесконечности что, нулевая )))
1 / 0
Шаман 111
Данила Черняев, на Рэд Булл Мегаватт 111, участвуя на стоковом Авантисе 300 про, финишировал 57, в общем зачете, оставив позади, более 400 участников на ктм, хасках и т.д. В гонке принимали участие, такие звезды как: Джарвис, Блазусиак, Болт и т.д. Из Россиян Данила 2й. Это я к чему - при наличии опыта, таланта и огромного желания и на китайце, можно отодрать кучу именитых людей, на брендовых мотах. Нет денег на бренд - берите, катайте, кайфуйте и не парьтесь ))) Всем добра, увидимся на покатушках ))) https://www.redbull.com/pl-pl/events/red-bull-111-...
7 / 7
хренов
BSE?
В последнее время вентилирую китайскую тему, пришел к выводу что наиболее адекватный вариант. Ну ещё ВМ тоже не плохо.
0 / 1
mandrake
Много для себя пересмотрел вариантов в этой категории. Из того, что так сказать на душу легло:
1. Kayo T2 (кто сказал что он маленький? Я ростов 194 см, не маленький он).
2. BSE Z5
3. YAMAHA TTR250 Open Enduro.
Немного плюсы и минусы каждого, которые отметил для себя:
1. Kayo ставится на учет и можно передвигаться по дорогам общего пользования. Нет проблем с запчастями. Модель 2018 года доработана в отношении косяков модели 2016 г, в том числе стоит новый руль. Широкое (относительно других конкурентов) седло. Модель 2018 года прикольная по дизайну раскраски. Минус, что Китай, но практика показала что ездят при должном уходе достойно долго. Желательна замена карбюратора на 30 мм.
2. BSE минус сразу, что не ставится на учет, нет ПТС. Для кого то это может не имеет значения, но при дальнейшей продаже очень сильно влияет на цену. Очень узкой седло как у кроссачей. При софт эндуро это не есть хорошо, так как при прохватах по полям есть желание посидеть все же. Из плюсов: немного ниже цена, чем у Kayo, за счет отсутствия ПТС и светотехники. Запчасти в наличии и недорого. Относительно надежен по сравнению с другими китайцами, впрочем как и Kayo/
3. YAMAHA TTR250. Плюсы - Бренд и собственно все. Минусы: самый дорогой в этой тройке даже при возрасте 12-14 лет. Есть вероятность нарваться на дрова. Боле-менее живые экземпляры продают под 180-200 т.р. Очень дорогие запчасти и мало что есть в наличии. Заказ запчастей бывает до 2-х месяцев, что равно трети сезона. Очень плохой родной свет, можно сказать почти его нет. Еще плюс, если хозя с руками и вложил 40-50 т.р. в переборку мота служит очень долго.

Далее можно отметить еще то, что в современных кроссово-эндурных мотоциклах нет уже того качества как у старых Бахи, TTR250, Джебеля, а уже опустилось уже до уровня китайцев. А перечисленные только что японцы посчти все на рынке приближены скорее к металлолому, чем к мото из-за возраста. Отсюда почти безальтернативность китайцев про указанном бюджете.
Avantis у нас в ЕКБ еще недавно был плохо представлен. Возить возили на продажу, а вот по запчастям склада хорошего не было. Техника не плохая, но она также без ПТС. По качесву как BSE, только немного дороже. При этом по BSE с запчастями проще.
1 / 4
От пользователя Шаман 111
участвуя на стоковом Авантисе

В таких делах стока не существует. Наверняка в мот вложено не меньше ляма, хотя внешне он похож на сток. На соревнованиях весь мот это расходный материал. Если бы райдеру заплатил иж-мото, то он бы выступал на ижаке, и возможно был бы далеко не последним.
Здесь же люди в общем хотят беспроблемный мот на долгие года. А твое прославление авантиса больше похоже на самоубеждение для оправдания своей покупки. Хочешь катать вокруг дачи, китай самое то, а если хочешь вжаривать, бери старого японца.
7 / 0
От пользователя mandrake
Далее можно отметить еще то, что в современных кроссово-эндурных мотоциклах нет уже того качества как у старых Бахи, TTR250, Джебеля, а уже опустилось уже до уровня китайцев. А перечисленные только что японцы посчти все на рынке приближены скорее к металлолому, чем к мото из-за возраста. Отсюда почти безальтернативность китайцев про указанном бюджете

Металлолом еще всех остальных переживет. Мне конечно все равно, кто там выберет китай, а кто старого японца.
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.