Первый мотоцикл (? = vtr250 vs bandit250)
p
prYANiк
Привет!
Остро встал вопрос о покупке первого мотоцикла в своей жизни.
Знаний и опыта эксплуатации, к сожалению, абсолютно нет. Поэтому необходима помощь опытных байкеров.
Основные пожелания к мотоциклу:
- легкий / не большой
- тип - дорожник
- бюджет до 150
Пока из приглянувшегося только honda vtr250 и suzuki bandit250.
Что лучше/хуже почему? Возможно подскажите еще варианты.
Остро встал вопрос о покупке первого мотоцикла в своей жизни.
Знаний и опыта эксплуатации, к сожалению, абсолютно нет. Поэтому необходима помощь опытных байкеров.
Основные пожелания к мотоциклу:
- легкий / не большой
- тип - дорожник
- бюджет до 150
Пока из приглянувшегося только honda vtr250 и suzuki bandit250.
Что лучше/хуже почему? Возможно подскажите еще варианты.
У
УрфинЪ
ИМХО не бери чекушку, мало. Смотри хотя бы на 400, более ликвидный товар.
А если прямо хочется малокубатурник то вон, новый ябрик в ямахе стоит 155 штук.
А если прямо хочется малокубатурник то вон, новый ябрик в ямахе стоит 155 штук.
У
Ульф
vtr250 и suzuki bandit250.
Из этих мотоциклов я бы сейчас выбрал Ябр )). Хотя помню, когда сам бандоса 400 очень хотел как первый япономот - хрен бы прислушался к такому совету )).
Важный момент: Ябрик кроме общей экономичности еще и ремонтопригоден. Автор, попробуйте узнать, сколько сейчас будет стоить капиталка двигателя ваших фаворитов. А учитывая их возраст и то, как из них выжимают все соки, это вовсе даже не пространные размышления, а вполне неслабая такая вероятность.
Сейчас вот мне уже ясно и понятно, что купи я тогда новую осьмушку, вместо некрочесотки, я бы и в аварию одну серьезную не попал, и с ремонтами не наплюхался, и ЧСХ, ездил бы с тем же успехом. Ну разве что помедленнее ). Но пулялово со светофора мне наскучило быстро, а в поездках город-пригород средний темп важнее максималки, а он бы не сильно отличался.
Пардон, загуглил, что ВТР250 до сих пор производится. Впрочем, это не отменяет моего (лично моего - не навязываю) мнения, что мотоциклы такие - ни то, ни сё. И не одноствольный малокубатурник с дешевизной/простотой обслуживания и эксплуатации, и не полноценный скоростной дорожник, хорошо держащий трассу.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2018 10:53]
И
ИзЩенц
Самый идеальный мот для начинающих сб 400. Ябр - это недомот перемопед
На этих чекушках хотя бы на трассу можно выехать, и выглядят они не позорно. Ниндзю 250 не смотрел? Тоже дорожник, только в пластике
У
Ульф
Самый идеальный мот для начинающих сб 400. Ябр - это недомот перемопед
хотя бы на трассу можно выехать, и выглядят они не позорно
Да-да, я в свое время на все вот это вот и повелся )). Говорю же: сам бы тогда своему теперешнему совету не последовал бы ).
S
SF-5
Можно еще глянуть Honda Hornet 250, если живым найти конечно. выглядит очень достойно, да и по ттх весьма неплох. Ябр это недоразумение
Г
ГУM
Читая про
Вспоминается картинка
Увы, это реальность. Рассматривая 250 кубов, бери
ЭНДУРО
наподобие XR250 Baja - и катнуть и в лесу порезвиться.
Ну и с пятницей всех!
honda vtr250 и suzuki bandit250.
Вспоминается картинка
Увы, это реальность. Рассматривая 250 кубов, бери
ЭНДУРО
наподобие XR250 Baja - и катнуть и в лесу порезвиться.
Ну и с пятницей всех!
У
Ульф
И да, если уж свет клином сошелся на нескольких цилиндрах и имидже, то соглашусь:
Смотри хотя бы на 400
У
Ульф
Ябр это недоразумение
Только не забывайте в таких случаях добавлять "ИМХО".
выглядит очень достойно
На мой вот взгляд, выбирать мотоцикл, делая главным вот этот параметр - недоразумение. Но я же не навязываю это никому. Понимаю, что кому-то шашечки, а кому-то ехать.
S
SF-5
я свое мнение не навязываю никому, это всего лишь мое чисто субъективное мнение о ябре, ничего более.
Нет конечно же, это не главный параметр, но и не последний (имхо)
На мой вот взгляд, выбирать мотоцикл, делая главным вот этот параметр - недоразумение.
Нет конечно же, это не главный параметр, но и не последний (имхо)
У
Ульф
Ябр как раз чоток и конкретен в своей нише.
А дорожники 250сс не понимаю. И асфальтовой динамики кот наплакал (я катал на Нинзе 250, мне показалось, что эндурочекушки лучше валят), и крейсера шиш да маленько, и в ремонте и обслуге поди как 600-ки обходятся. Еще и по трассе наверняка мотыляет во всю (сравниваю по бывшей у меня 400-ке, устойчивости было явно недостаточно для нормальной долгой езды).
Еще раз - автору: если уж нужен именно дорожник-дорожник, с прицелом на какую-то там скорость, крейсер и устойчивость, то минимум 400. Да и то...
А дорожники 250сс не понимаю. И асфальтовой динамики кот наплакал (я катал на Нинзе 250, мне показалось, что эндурочекушки лучше валят), и крейсера шиш да маленько, и в ремонте и обслуге поди как 600-ки обходятся. Еще и по трассе наверняка мотыляет во всю (сравниваю по бывшей у меня 400-ке, устойчивости было явно недостаточно для нормальной долгой езды).
Еще раз - автору: если уж нужен именно дорожник-дорожник, с прицелом на какую-то там скорость, крейсер и устойчивость, то минимум 400. Да и то...
Из этих мотоциклов я бы сейчас выбрал Ябр ))
Вы ездили на ябре? В городе первым на светофоре вставать бессмысленно, потому что многие иномарки разгоняются быстрее, и ты им мешаешь, на трассе тебя или сзади фуры подпирают когда ты свои 90 идёшь, или ты вообще весь поток тормозишь, когда в горку поднимаешься на 70 кмч
Ну и когда пересел на 650, пришлось переучиваться
На 250ках правда не ездил.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2018 11:42]
У
Ульф
Вы ездили на ябре?
Периодически езжу на 200-м (Джебель 200), динамику которого сравнивают с Ябровской. Собственно, поездив на нем, я и понял для себя, что нафиг мне тогда не сдалась эта четырехсотка. Но как говорится, что было, то было. Свой опыт самый ценный ).
В третий (или какой там уже) раз: я не рекомендую однозначно Ябрик, но рекомендую однозначно определиться с предпочтением и, если нужен "нормальный" дорожник, то рассмотреть варианты с кубатурой поболе.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2018 11:47]
Периодически езжу на 200-м (Джебель 200), динамику которого сравнивают с Ябровской.
По характеристикам он в 2 раза мощнее при том же весе
У
Ульф
По характеристикам он в 2 раза мощнее при том же весе
Да по цифрам из характеристик там что угодно может быть. Нет в нем 20-ти коней на колесе ). Да еще и первые передачи тракторные. Тянет да, будь здоров, но скорости нет никакой. Нормальный крейсер на Дж-200 порядка 80-85. Ябры вроде быстрее "летают" )).
S
S.V.(BMW)™
- бюджет до 150
Возможно подскажите еще варианты.
Копи еще столько же и купишь мотоцикл а не компромисс...
Копи еще столько же и купишь мотоцикл а не компромисс...
K1600GTL от 1814тр начинается, все что дешевле - компромиссы
p
prYANiк
ВОУ))) не ожидал что форум настолько активный) класс
Про ябрик наслышан и даже на нем катался в мото академии когда учился на категорию А, очень удобный, посадка супер. Сравниваю с КТМ ДЮК 200
Почему рассматриваю 250? Потому что живу в пригороде и ежедневно у меня 40 км это трассовый пробег. Боюсь на ябрике меня там растопчут фуры и легковые ТС, будет жутко дискомфортно передвигаться.
Хорошо, если откинуть некрофилию))) что можете сказать про КТМ 200?
Про ябрик наслышан и даже на нем катался в мото академии когда учился на категорию А, очень удобный, посадка супер. Сравниваю с КТМ ДЮК 200
Почему рассматриваю 250? Потому что живу в пригороде и ежедневно у меня 40 км это трассовый пробег. Боюсь на ябрике меня там растопчут фуры и легковые ТС, будет жутко дискомфортно передвигаться.
Хорошо, если откинуть некрофилию))) что можете сказать про КТМ 200?
p
prYANiк
Самый идеальный мот для начинающих сб 400. Ябр - это недомот перемопед
Тоже про него думал, НО он воспринимается каким то огромным и тяжеловесным, сам я по комплекции скорее ниже среднего.
крейсера шиш да маленько
Не понял о чем речь? я тут пока новенький, зеленый)
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2018 13:31]
A
Alexden
ЯБР - мопед - устанешь с ним по трассе ездить.
Я вот не сказать какой профи - взял себе вирагу 1100 - за 160 тыс в хорошем состоянии - рулица легко, навыки на тренировках по мотоджимхане быстро тренируются.
Жене взяли - бандита 250 - 1991 года, сезон проездила - сейчас двигатель из японии будем другой ставить - у нашего - компрессия пропала и вторичный вал сточился - это у них болезнь. Правда мы дешево взяли его и особых проблем не доставлял - и уверен что он заведется и будет ездить - на своей минимальной компрессии - но решили поменять.
Думали что другое взять? - и ничего нет аналогичного дорожного по соотношению веса/мощности/удобстава/цены. Тем более он низкий - легкий - для жены само-то.
Но для М - лучше от 400сс.
У
Ульф
Если только это мешает записать, как вариант, СВ400, то поверьте, не стоит сомневаться. Я сам 165/62 - впечатления от СВ400, как дорожного мотоцикла, очень даже. И рулится легко и на стоянке крутить нормально. Не верю, что 250сс будут как-то принципиально легче (мануальные 10-15 кг или сколько там не много погоды сделают). А то, что кайфа от них будет меньше, это наверняка.
У
УрфинЪ
Кстати, есть же еще bajaj, собирают типа там же где и малокубатурные КТМ.
Еще не джап, но уже не китай
И еще они новые, вкусно пахнут индийским пластиком.
http://motoshape.pro/catalog/dorozhnye_bajaj/motot...
http://motoshape.pro/catalog/dorozhnye_bajaj/motot...
Еще не джап, но уже не китай
И еще они новые, вкусно пахнут индийским пластиком.
http://motoshape.pro/catalog/dorozhnye_bajaj/motot...
http://motoshape.pro/catalog/dorozhnye_bajaj/motot...
H
HotGuy
что можете сказать про КТМ 200?
это который duke ?
- легкий / не большой
- тип - дорожник
- бюджет до 150
Потому что живу в пригороде и ежедневно у меня 40 км это трассовый пробег
250сс тоже мало чтобы комфортно ездить по трассе. Ну то есть ездить конечно можно, но если каждый день - запаса мощности для комфортого обгона считай что не будет. Даже 400ки мало бывает чтобы просто вжух- и обогнал. Просто имей это ввиду. Но крейсер 90-110 250ка конечно держать будет
N
NEOS))
на чекушках и чесотках по трассе?
меня там на литре то нет-нет да тачки поджимают и динамики впритык, не, конечно сейчас придет владелец заводов, пароходов и ауди и расскажет что ему на драге 400 кайфово ездить по трассе на 80 км/ч под звук кукурузника, но это все от лукавого. У меня по
молодости были две чекушки: спорт 2т и эндуро 4т, с очень веселыми моторами,которым современные чекушки даже в подметки не годятся (у 2т че то под 80 лс было), да, в городе было вполне сносно и весело, между светофорами тачки догонять не успевали, но даже на объездной уже становилось тоскливо, а
поездка до того же первоуральска за 40 км не приносила вообще никакого удовольствия, а только кучу разочарования, ибо сидеть неудобно/подвески отстой/ветрозащита отстой/стабильности нет, от каждой машины переставляет на полосу, ветром вообще сдуть может/ баки маленькие и практически любая тачка
может обогнать. Как по моему мнению так чтобы ежедневно комфортно мотаться за 40 км на работу надо минимум около 100 коней неважно с какого объема.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.