Франкенштейн хонда

-=D®aGoN=-
От пользователя v.koriagin
Если SV 400 дак у нее нет замкнутой
рамы

И чито? Конструкция рамы этого типа гораздо жестче, чем стальная у сибихи, пусть и замкнутая.У в-строма рама принципиально такая же.
А вообще, рама замкнута двигателем.
От пользователя v.koriagin
Это факт, естественно в этой ценовой категории.

Где они будут медленней? Там где эндурочекушка повалит 60-80 да еще с прыжками, эта сибиха будет тихонько переваливаться через неровности.

По трассе? Ну я бы стреманулся с такой вилкой и тормозами по трассе ехать больше 120-ти.

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2017 17:09]
1 / 0
v.koriagin
От пользователя -=D®aGoN=-
Конструкция рамы этого типа гораздо жестче, чем стальная у сибихи


От пользователя -=D®aGoN=-
Там где эндурочекушка повалит 60-80 да еще с прыжками, эта сибиха будет тихонько переваливаться через неровности.

Теоретики такие теоретики :-D

А на деле
От пользователя IVAN_moto
Получилось что то вроде эндурика, который прекрасно прыгает, через небольшие трамплины, ездит на заднем, устойчив в грязи.и максималка 190 км/ч.
1 / 1
v.koriagin
Интересно сколько такая конструкция проживет
1 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя v.koriagin
Теоретики такие теоретики

А на деле

Что на деле? Любой эндурик прекрасно прыгает через большие трамплины (а через небольшие трамплины прыгают даже спорты), ездит на заднем (это уже от райдера зависит, любой мот ездит на заднем), устойчив в грязи (любой не тяжелый мот с зубастыми колесами устойчив в грязи (тут тоже смотря в какой), а эндуро тем более), максималка 190 с таким передним подвесоном - это телепорт на тот свет, очевидный плюс :-D .
Просто автор слаще редьки (ижа) для грязи видимо не едал ничего.

Я нисколько не умаляю технические способности автора, сделал-ездит - красавчик, особенно если самому нравится.
Но блин, месье действительно знает толк в извращениях :-D
2 / 0
IVAN_moto
От пользователя -=D®aGoN=-
Ну я бы стреманулся с такой вилкой и тормозами по трассе ехать больше 120-ти.
стремаюсь больше 160 ездить по трассе, так как индекс скорости на передке не позволяет. Ну 125 и 400сс сравнивать не стоит. Изначально хотелось просто комплект злой резины, мысль разгулялась и вот результат, ставишь МОТ на подножку откручиваешь 4 болта на трпверсах и 2 на тормозной машинке и за 8 минут первоначальный облик,даже быстрее чем просто колесо, только вот желание штатную подвеску ставить пропало. Ну а на счёт тормозов, попробую хотяб 4поршневой супорт поставить
1 / 1
IVAN_moto
От пользователя -=D®aGoN=-
автор слаще редьки (ижа) для грязи видимо не едал ничего.

Имел удовольствие на хонде хр650 лично и проехал с товарищем в паре 1500 км с крейсерской скоростью 120 км. А он сам лично ездил с Донецка и до Байкала на нем, рассказал впечатления свои, как он регулярно прикручивает зеркала и прочие хрень, которая откручивается от вибрации
1 / 2
Коля Плюшкин
Зачётный самолёт :ultra: Только, это... ты поаккуратнее на дороге то, правда...
вилочка то мягкая, не для гонок. Ради прикола под чёппер заделать ещё вилку :-D Но для леса полегче и поэкономичнее аппарат нужен всё-таки.
0
Леонид Tenera
У Ямахи было что-то подобное.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


:-)
В 88г кажись, или в 87 :-D
Там правда движек стоял от Спортбайка, 750 сс
Потом объем довели до 900сс
Проблема была только одна, по нормам дакара автономка должна была быть что-то около 600 км. Для рядной четверки у них получалось исходя из расхода, порядка 70л бенза 8( .
На каком-то СУ оборвало раму в районе рулевой колонки. Вобщем Ямаха потом отказалась от рядных четверок на таких мотоциклах )))).
8 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя Леонид Tenera
Вобщем Ямаха потом отказалась от рядных четверок на таких мотоциклах )))).

так они ничего не понимают в мотоциклостроении :-D видишь же, ездит человек :ultra: :-D
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.