Франкенштейн хонда
D
-=D®aGoN=-
рамы
И чито? Конструкция рамы этого типа гораздо жестче, чем стальная у сибихи, пусть и замкнутая.У в-строма рама принципиально такая же.
А вообще, рама замкнута двигателем.
Где они будут медленней? Там где эндурочекушка повалит 60-80 да еще с прыжками, эта сибиха будет тихонько переваливаться через неровности.
По трассе? Ну я бы стреманулся с такой вилкой и тормозами по трассе ехать больше 120-ти.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2017 17:09]
v
v.koriagin
Конструкция рамы этого типа гораздо жестче, чем стальная у сибихи
Там где эндурочекушка повалит 60-80 да еще с прыжками, эта сибиха будет тихонько переваливаться через
неровности.
Теоретики такие теоретики
А на деле
Получилось что то вроде эндурика, который прекрасно прыгает, через небольшие трамплины, ездит на заднем, устойчив в грязи.и максималка 190 км/ч.
v
v.koriagin
Интересно сколько такая конструкция проживет
D
-=D®aGoN=-
А на деле
Что на деле? Любой эндурик прекрасно прыгает через большие трамплины (а через небольшие трамплины прыгают даже спорты), ездит на заднем (это уже от райдера зависит, любой мот ездит на заднем), устойчив в грязи (любой не тяжелый мот с зубастыми колесами устойчив в грязи (тут тоже смотря в какой), а эндуро тем более), максималка 190 с таким передним подвесоном - это телепорт на тот свет, очевидный плюс .
Просто автор слаще редьки (ижа) для грязи видимо не едал ничего.
Я нисколько не умаляю технические способности автора, сделал-ездит - красавчик, особенно если самому нравится.
Но блин, месье действительно знает толк в извращениях
I
IVAN_moto
I
IVAN_moto
Имел удовольствие на хонде хр650 лично и проехал с товарищем в паре 1500 км с крейсерской скоростью 120 км. А он сам лично ездил с Донецка и до Байкала на нем, рассказал впечатления свои, как он регулярно прикручивает зеркала и прочие хрень, которая откручивается от вибрации
К
Коля Плюшкин
Зачётный самолёт
вилочка то мягкая, не для гонок. Ради прикола под чёппер заделать ещё вилку Но для леса полегче и поэкономичнее аппарат нужен всё-таки.
Только, это... ты поаккуратнее на дороге то, правда...вилочка то мягкая, не для гонок. Ради прикола под чёппер заделать ещё вилку Но для леса полегче и поэкономичнее аппарат нужен всё-таки.
Л
Леонид Tenera
У Ямахи было что-то подобное.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 88г кажись, или в 87
Там правда движек стоял от Спортбайка, 750 сс
Потом объем довели до 900сс
Проблема была только одна, по нормам дакара автономка должна была быть что-то около 600 км. Для рядной четверки у них получалось исходя из расхода, порядка 70л бенза .
На каком-то СУ оборвало раму в районе рулевой колонки. Вобщем Ямаха потом отказалась от рядных четверок на таких мотоциклах )))).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 88г кажись, или в 87
Там правда движек стоял от Спортбайка, 750 сс
Потом объем довели до 900сс
Проблема была только одна, по нормам дакара автономка должна была быть что-то около 600 км. Для рядной четверки у них получалось исходя из расхода, порядка 70л бенза .
На каком-то СУ оборвало раму в районе рулевой колонки. Вобщем Ямаха потом отказалась от рядных четверок на таких мотоциклах )))).
J
JIN=6EURO=
Вобщем Ямаха потом отказалась от рядных четверок на таких мотоциклах )))).
так они ничего не понимают в мотоциклостроении видишь же, ездит человек
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.