Франкенштейн хонда
I
IVAN_moto
Делюсь опытом.
Немного предистории. Первым моим мотоциклом был иж, его я использовал на все сто, леса, трассы,снег,пески и т.д. После я стал счастливым обладателем дорожника yamaha xj750 dii, ну и по привычке, я его заганял в болота, грязи и тд. благо мотоцикл был низкий, но все же тяжелым(250кг) и ни капли ни эндуро). На время ремонта ямахи, я взял "чесотку",honda cb400sf.Думал беру хонду на одну поездку, до Алтая и обратно, но после поездки я понял, что хонду мне будет жалко продавать. Относительно легкий, достаточно быстрый, надежный, практически все что мне хотелось от мотоцикла. Однако со временем мне захотелось большего, и вот, за кружкой кофе с другом, родилась мысль о замене родной подвески на более длинноходную.
Выбор пал на honda xr250r, диаметр перьев вилки 41мм/ ход260мм, у хонды сб400 ход 120мм/даметр 41мм, переднее колесо r17 на r21)). В комплекте с вилкой и колесом, пришлось поставить тормозной диск 245мм, 2-поршневой суппорт взамен 2 дисков 296мм и 4-поршневых супортов супер фуры.
Результат превзошел ожидания, дорожный просвет увеличился, с 21" колесом управляемость в грязи заметно прибавилась, вилка прекрасно глотает ямы, на которых раньше я непременно бы спотыкнулся. Все получилось чудесно, все кроме тормозов, после тормозов суперфуры, эти .....привыкаю. Задние амморты тож потом поменяю на что нибудь по длинноходней, хотя и эти в купе с передними как то переваривают неровность. Боялся что будет смотреться нелепо 21" колесо в паре с 17"....
Получилось что то вроде эндурика, который прекрасно прыгает, через небольшие трамплины, ездит на заднем, устойчив в грязи.и максималка 190 км/ч.
Сегодня проехал около 200км. из них пол сотни по камням,грязи, речкам,горам,кустам,пескам. Я доволен, боюсь что родное колесо с вилкой будет пылиться в гараже.
Комментируйте.Фото позже
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2017 01:48]
Немного предистории. Первым моим мотоциклом был иж, его я использовал на все сто, леса, трассы,снег,пески и т.д. После я стал счастливым обладателем дорожника yamaha xj750 dii, ну и по привычке, я его заганял в болота, грязи и тд. благо мотоцикл был низкий, но все же тяжелым(250кг) и ни капли ни эндуро). На время ремонта ямахи, я взял "чесотку",honda cb400sf.Думал беру хонду на одну поездку, до Алтая и обратно, но после поездки я понял, что хонду мне будет жалко продавать. Относительно легкий, достаточно быстрый, надежный, практически все что мне хотелось от мотоцикла. Однако со временем мне захотелось большего, и вот, за кружкой кофе с другом, родилась мысль о замене родной подвески на более длинноходную.
Выбор пал на honda xr250r, диаметр перьев вилки 41мм/ ход260мм, у хонды сб400 ход 120мм/даметр 41мм, переднее колесо r17 на r21)). В комплекте с вилкой и колесом, пришлось поставить тормозной диск 245мм, 2-поршневой суппорт взамен 2 дисков 296мм и 4-поршневых супортов супер фуры.
Результат превзошел ожидания, дорожный просвет увеличился, с 21" колесом управляемость в грязи заметно прибавилась, вилка прекрасно глотает ямы, на которых раньше я непременно бы спотыкнулся. Все получилось чудесно, все кроме тормозов, после тормозов суперфуры, эти .....привыкаю. Задние амморты тож потом поменяю на что нибудь по длинноходней, хотя и эти в купе с передними как то переваривают неровность. Боялся что будет смотреться нелепо 21" колесо в паре с 17"....
Получилось что то вроде эндурика, который прекрасно прыгает, через небольшие трамплины, ездит на заднем, устойчив в грязи.и максималка 190 км/ч.
Сегодня проехал около 200км. из них пол сотни по камням,грязи, речкам,горам,кустам,пескам. Я доволен, боюсь что родное колесо с вилкой будет пылиться в гараже.
Комментируйте.Фото позже
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2017 01:48]
Д
Дисконнект©
в барахолку, не?
Приветствую, пытаюсь реализовать небольшой проект на базе 2х мотоциклов, ищу где купить тормозной супорт перед и тормозную машинку с Хонды хр250, камеру на 21". Если результат будет положительный, поделюсь опытом.
У БиБы например в моторазборке
с Хонды хр250, камеру на 21".
ТАКИХ мотиков у Бибы не бывает ,ПАТАМУШТО на них практически( по сравнению с дорожниками) не бьются.
якши ?
Т
Тёма Раритет
где купить тормозной супорт перед и тормозную машинку с Хонды хр250
вконтакте в группе honda xr250 есть https://vk.com/clubxrmoto
там надо искать человека, не по моему егор алексеев, у него разборка по xrкам..
https://vk.com/id253799166 - не обращай внимания, что без аватарки профиль..он где то в екатеринбурге видимо часто бывает, а живет в тюбуке.
I
IVAN_moto
Всем спасибо за ответы, Вы мне очень помогли, отчет выложил в первом посте, фото чуть позже
р
ретрибуций
по идее дорожного ты убрал куда больше, чем получил внедорожного
не убейся, чувак, эти вилки и на чекушных движках-развесовках на дороге себя ведут как непонятное говно
не убейся, чувак, эти вилки и на чекушных движках-развесовках на дороге себя ведут как непонятное говно
D
-=D®aGoN=-
10 ужаснахов из 10-ти
N
NEOS))
дедушка соичиро в очередной раз перевернулся в гробу
Ш
Шаман 111
а это.. нахуа козе баян, если есть африка? ну или трансляп 600 на худой конец...
Задние амморты тож потом поменяю на что нибудь по длинноходней
От чезета кроссового надо искать....
или от К 16
П
Пахей
а зад поэндуристее не?
Л
Леонид Tenera
Ну можно и так ). Смотрится конечно отвратительно это еще мягко говоря ). Но если аккуратно по грунтовочке, то пойдет. Ну трубы еще убери куда-нибудь из под брюха ! И да меньше всего на эндуре интересна максималка в 190 км/ч ))))). Хотя с такой вилкой я бы не стал так быстро разгоняться ).
Дата: 09 Сен 2017 01:02
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Автор не останавливайся на полпути) Меняй еще задние аморты на длиноходные
А так то проще было взять любой полудорожный мото с эндурной подвеской. КЛЕ, трансальп и т.д.
K
Kаzаntsev
Да ладно вам, корифеи. Прикольный пердоплан получился. Я б погонял.
v
v.koriagin
Поставь пока проставки под аморты задние, на СB 400 клубе есть готовые решения. Ну а вообще на мой взгляд отличное сочетание двигателя и подвесок, можно ехать далеко и быстро, можно по грунтовкам и лесам рубиться. Конкурентов с весом в 170-180 кг у него не будет, если до ума довести. Все одностволки
и двухцилиндровые рядники будут медленней.
I
IVAN_moto
Поставь пока проставки под аморты задние
высоты достаточно, можно уверенно стоять на ногах и при этом проскакивать достаточно большие препятствия, вчера не парясь заехал на качканар до подножья храма будистов или сатанистов , хотя помнится,при мне туда с великим трудом пытался залесть гусь, да еще и в сухую погоду. Хочу от задней подвески только чтобы немного лучше поглощала удары.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2017 14:43]
I
IVAN_moto
v.koriagin
30 сентября эндуристы на белой собираются, думал потягаться с ними так они там только кучкой спортсменов собираются, как обычно без бумажки спортсмена не пролесть. тьфу....
D
-=D®aGoN=-
Конкурентов с весом в 170-180 кг у него не будет, если до ума довести. Все одностволки и двухцилиндровые рядники будут медленней
есть еще v-образники от сузуки, которые и на дороге, и на пересеченке будут лучше К тому же алюминиевая рама, больший клиренс, меньший вес и не выступающие за пределы рамы крышки двигателя.
Все одностволки и двухцилиндровые рядники будут медленней.
Хде? По грунту? По лесу?
любая эндурочекушка (а то и 125ка) уделает этого фрэнка по лесу.
v
v.koriagin
есть еще v-образники от сузуки, которые и на дороге, и на пересеченке будут лучше
Вес этих в образников?
любая эндурочекушка (а то и 125ка) уделает этого
v-образники от сузуки
v
v.koriagin
Да и не вижу смысла спорить кто кого уделает, человек сделал мот под себя и для себя за 3 копейки просто потому что может, а не ноет, что мол не могу, мот дорожник, подвеска слабая, а вот если бы, вот тогда бы я бы....
D
-=D®aGoN=-
400ка - 159
650ка - 169
Да и не вижу смысла спорить кто кого уделает
Все одностволки и двухцилиндровые рядники будут медленней.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2017 16:49]
v
v.koriagin
Что за 400? Если SV 400 дак у нее нет замкнутой
рамы, а V-stroma 400 вроде нет
А то что
Это факт, естественно в этой ценовой категории.
А вот кто кого уделает на бездорожье это отдельная тема для полемики.
рамы, а V-stroma 400 вроде нет
А то что
Все одностволки и двухцилиндровые рядники будут медленней
Это факт, естественно в этой ценовой категории.
А вот кто кого уделает на бездорожье это отдельная тема для полемики.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.