Выбираем мотор наиболее моментный на низах до 710 кубиков объема.
E
Elitegas_Team
Для проекта формула студент УРФУ (https://m.vk.com/formula_urfu) выбираем мотор наиболее моментный на низах до 710 кубиков объема. Будет стоять рестриктор 20 мм, поэтому есть предположение что моментный низовой мотор эффективнее оборотистого R6 или CBR600, популярного ранее на FS.
ktm 690 enduro r и его близнец Хускварна 701 пока по графикам обходит других. Сходу не понял есть ли отличия у моторов на эндуро, Дюк, мотард.
Есть мысль закатить разные мотоциклы претенденты на барабаны и покрутить их с рестриктором. Хотя это по факту прикрытый дроссель.
Есть ещё CRF450R, но кубатура явно меньше и думаю объем важен хоть и с 20 мм рестриктором.
Можно конечно и наддув сделать, но это следующим этапом. Видел на Yamaha Raptor турбо киты. Кстати Raptor 700 мотор свой или от XR660?
Что ещё есть из лёгких моментных моторов подходящих под задачи?
ktm 690 enduro r и его близнец Хускварна 701 пока по графикам обходит других. Сходу не понял есть ли отличия у моторов на эндуро, Дюк, мотард.
Есть мысль закатить разные мотоциклы претенденты на барабаны и покрутить их с рестриктором. Хотя это по факту прикрытый дроссель.
Есть ещё CRF450R, но кубатура явно меньше и думаю объем важен хоть и с 20 мм рестриктором.
Можно конечно и наддув сделать, но это следующим этапом. Видел на Yamaha Raptor турбо киты. Кстати Raptor 700 мотор свой или от XR660?
Что ещё есть из лёгких моментных моторов подходящих под задачи?
m
mr.SERJ_BusOman
600rr явно мимо, он едет с 7000 оборотов только, до этого не едет вообще.....
E
Elitegas_Team
Сейчас R6 стоит мотор. Я понимаю что его можно раскрутить, но рестриктор задушит на 7 тысячах. Поэтому предполагаю что надо моментные моторы подбирать.
H
HotGuy
Будет стоять рестриктор 20 мм
где будет стоять , или рестриктор чего ? просто интересно
лёгких моментных моторов
найти мотор от Honda CR500 - 75,6 Нм при 6000 об/мин, правда 2хтактный, зато лёгкий.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
или рестриктор чего ? просто интересно
ограничитель поступающего воздуха
E
Elitegas_Team
2 такта запрещены регламентом. Рестриктор до дросселя или турбины.
m
max_Dozent
а зачем вам момент на низах? гонки по горам будут?
a
aka rus
до 710 кубиков объема
На 919 файрблейде стоят два рестриктора по 39мм в штате и это ему вполне хватает чтоб валить под 300, на одноцилиндровом моторе точно никуда не уедете, надо брать на 6-7 цилиндров, тогда рестриктор в 20мм не проблема, ибо за один момент времени воздух потреблять будет только один цилиндр
это все на шасси формулы студент ставиться будет?
и еще очень важно расположение этого рестриктора, он будет на входе в короб воздушного фильтра? если да, то можно сделать этот короб объемом кубометр и кратковременно можно будет валить на все деньги, не замечая рестриктор
ябпоучаствовал, интересный проект!
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2017 09:03]
D
-=D®aGoN=-
Представил сейчас болид с евро-кубом на крыше
любой Vобразник до 700 кубов
например от NC700
с низов тяги умотаться.
оборотв правда маловато может быть
например от NC700
с низов тяги умотаться.
оборотв правда маловато может быть
У
Ульф
А что говорит мировая практика? Какие моторы чаще всего идут на такие машинки? Наверняка ведь "все уже украдено до нас".
g
gaRRy (Ыгрь)
мне кажется какой-то в-твин пойдет
например от NC700
Wut.
Ну понятно что ты твин имел в виду, но всё же
ты твин
как бы дитя не умничало, лишь бы кастомы не строило
мсье не слышал что бывает на мотоциклах двигатель V4?
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2017 12:58]
ващпе я думаю 4 цилиндра будут работать эффективнее Втвина или одноцилиндрового в случае установки рестриктора.
рядников на 4 цилиндра умотаться, в-образный попробуй найди в такой конфигурации.
рядников на 4 цилиндра умотаться, в-образный попробуй найди в такой конфигурации.
a
aka rus
двигатель V4
ты ему про V6 только не говори на голде
мсье не слышал что бывает на мотоциклах двигатель V4?
Я вообще к тому что на NC700/750 стоит рядная двойка, но уж никак не Vшка
a
aka rus
рядная двойка
А ты знаешь что есть рядные Vшки?
А ты знаешь что есть рядные Vшки?
Нет, расскажи. Только не про те рядники у которых колено на 270
NC750X оснащен рядным двухцилиндровым 8-клапанным двигателем с одним верхним
распределительным валом и жидкостным охлаждением.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2017 14:56]
M
Mechs
А ты знаешь что есть рядные Vшки?
а как это??? я тоже - не знаю, расскажи!
учтя скромный факт, что схема расположения цилиндров в двигателе и расположение двигателя в транспортном средстве - две разных вещи...
a
aka rus
колено на 270
Нет, дело не в колене, дело в расположении цилидров, например мотор галанта VR4, у VAGов VR5 и VR6, какраз и взяться рядной Vшкой, с развалом в 2-3 градуса, это для того чтоб уменьшить длину блока, цилиндры расположили в шахматном порядке
N
NEOS))
Александр, да, правильно?
У вас же вроде ограничение в 650 кубов было? Если подняли до 710 все гораздо проще, мне кажется стоит к упомянутому мотору от хонды NC700 присмотреться, он сделан на базе половинки автомобильного мотора, поэтому весьма низовой + на выбор к нему две трансмиссии есть: обычная 6 ст. механика и 6-ст робот. Ну и в 710 кубов тогда вписывается мотор от квадрика TRX680 с автоматом автомобильного типа на гидротрансформаторе, он за счет него думаю сможет тоже что-то показать интересное. Но опять же вопрос где будет стоять рестриктор и можно ли после него сделать рессивер.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.