Выбираем мотор наиболее моментный на низах до 710 кубиков объема.

Валера
Какие то противоречивые требования. В современной жизни все вертится быстро! там и работа производится.
VTX-1800 имеет 166 н.м. Отпили один цилиндр :-D :-D
0
Elitegas_Team
А что если чтобы стал моментным мотоп переделать валы и впуск с выпуском. Сделать фазы уже.
0
Mechs
с рестриктором в 20 мм имеет смысл смотреть на двойки-четверки с 2 клапанами на цилиндр - воздушномасляные. Большая одностволка с таким впуском - захлебнется.
20 мм - размер впуска для 160 кубов.
Имеет смысл, наверное, смотреть китайские двухцилиндровые моторы типа такого
https://www.master-tehno.ru/moto-dvigateli/dvigate...
большего, наверное - все равно не добиться с зажатым впуском
0 / 1
Elitegas_Team
Я думаю рестриктор имитация того, что дроссель открыть наполовину. Но если его открыть скажем на моментом моторе или на китайском маломощным это разные вещи.
Думаю закатить на барабаны с рестриктором напечатанном на 3Д принтере скажем KTM 690 Enduro (кстати между моторами КТМ690 есть разница?), R6, CBR600, какой нибудь двухцилиндровый мотор.
У нас есть мотобарабаны в Екатеринбурге?

Мысль была о том что 4 цилиндра обеспечивают последовательным всасыванием более ламинарный поток.
Сделать фазы уже, рассчитать дудки впуска на момент на низких оборотах сделав впуск длиннее, ну и выхлоп наверное как то тоже рассчитать.
Мы же видим что одни и те же моторы имеют какие то верховой характер, какие-то низовой настройкой фаз, формой кулачков, изменяемой геометрией впускного коллектора и т.д
0
1. Тормозной стенд в Екб только в УМС и будут ли они работать с мотиком ?
Заоните узнавайте.
Еще стенд был в тюмени но жив- нет неизвестно
2.в тех регламенте вряд ли для надувного и простого мотора один обьем 710.
Я полагаю что если атмосферник 710 то надувный например 400 , в таких случаях обычно применяется термин - приведенный обьем.
3. Не думаю что вам хватит времени и возможностей сделать нормальные Р/В , лучше поискать готовые варианты .
2 / 0
aka rus
От пользователя Elitegas_Team
фазы уже

Это слишком сложно, проще подсос воздуха организовать где нибудь через сапун даметром 40 :-D
А вообще одноцилиндровые моторы на 4-5 клапанов на низах жрут гигансткое количество воздуха, по сравнению с двухклапанными.
Мне кажется надо брать мотор от cbr250rr mc33 он с грм на шестеренках и крутить его до 20 тысяч, какраз 4 котла, им вполне хватит этого 20мм всаса + 5-6мм сапуна.
3 / 0
Elitegas_Team
От пользователя мэтр
2.в тех регламенте вряд ли для надувного и простого мотора один обьем 710.
Я полагаю что если атмосферник 710 то надувный например
400 , в таких случаях обычно применяется термин - приведенный обьем.

Объем одинаков для турбо и компрессора.


От пользователя мэтр
3. Не думаю что вам хватит времени и возможностей сделать нормальные Р/В , лучше поискать готовые варианты .

У студентов приличный уровень инженерный и доступ к оборудованию. Основная задача проекта развивать как раз инженерный уровень. Поэтому изменить форму кулачков я думаю вполне себе хорошая правильная задача.
0
Elitegas_Team
От пользователя aka rus
А вообще одноцилиндровые моторы на 4-5 клапанов на низах жрут
гигансткое количество воздуха, по сравнению с двухклапанными.
Мне кажется надо брать мотор от cbr250rr mc33 он с грм на шестеренках и крутить его до 20 тысяч, какраз 4 котла, им вполне хватит этого 20мм всаса + 5-6мм сапуна.

В чем физика, почему жрут именно 4-х клапанные? Есть объем заряда, есть стехиометрический и мощностной состав. Продувка да, у 4-5 клапанных лучше и соответственно топливный заряд плотнее....в теории.
0
aka rus
От пользователя Elitegas_Team

Практика, после откатывания по ШДК нескольких десятков тюнинговых карбюраторов на мотоциклах. Один и тот же карб на двухклапанном 250сс моторе и 4 клапанном имеет колоссально разный набор жиклеров, плюс приходилось расширять каналы холостого хода и обогатителя, чтоб четрыехклапанный работал на низах.

Один цилиндр с примитивным нагнетателем можно хорошо наполнить через 20мм дыру, если после дыры можно поставить воздушный короб.

Где рестриктор-то будет? В каком месте впуска? От этого надо исходить, из доступного объема воздуха. И как объем возждуха посчитаем, тогда и поймем куда смотреть.
0
Mechs
От пользователя Elitegas_Team
Объем одинаков для турбо и компрессора.

что, с точки зрения наличия наддува - одно и то же
От пользователя Elitegas_Team
Но если его открыть скажем на моментом моторе или на китайском маломощным это разные вещи

момент на низах получается за счет большого объема бензовоздушной смеси, который всасывает большой цилиндр через большую трубу и большие клапана.
Если трубу зажать - будет работать как при приоткрытом газе.
к примеру, у XR650R - одной из эталонных одностволок, диаметр диффузора - 41 мм. Соответственно, если его до 20 уменьшить - сечение будет в 4 раза меньше.
От пользователя Elitegas_Team
Продувка да, у 4-5 клапанных лучше и соответственно топливный заряд плотнее

на низах двухклапанные лучше - из-за меньшего сечения клапанов, большей скорости потока и меньшего выталкивания смеси обратно во впуск.
1 / 1
езжу на xr650r низы действительно хорошие по крайней мере лучше чем у ктм 690r enduro, на американском сайте когдато читал что xr650r уже на 2500 оборотах выдает 42Hm а на 6000 об - 62Hm , трактор.
2 / 2
Elitegas_Team
От пользователя grom
езжу на xr650r низы действительно хорошие по крайней мере лучше чем у ктм 690r enduro, на американском сайте когдато читал что xr650r уже на 2500 оборотах выдает 42Hm а на 6000 об - 62Hm , трактор.

xr650r



KTM690
[img]Wrong_Img_Format[/img]

И сравнительный разных моторов

0
Mechs
Дак - в чем вопрос тогда, если цифры все есть? Бери КТМовский мотор - и ставь душилку. Как-то работать будет.
0
От пользователя Mechs

Во первых с душилкой характеристики моторов сильно изменяться.
Мощность упадет процентов на 30 максимальные обороты тоже наверняка.
На выходе может всех опредит как правильно заметил ТС мотор у которого самые низкие обороты Мах кр. момента.
З. Ы. Я имею некоторое отношение к Афтоспорту и техническому комитету , поэтому и НЕ понимаю как может турбовый и не турбовый мотор Одного обьема вместе быть на старте. Это же чушь ! Тем более когда впуск ограничен по воздуху.
Разница в мощности колосальная.
4 / 0
Elitegas_Team
От пользователя мэтр

Формула студент это не только гонка, но и применение и развитие инженерных навыков
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Formula_SAE
Турбо конечно такую маленькую надо ещё постараться сделать. Тем более рестриктор до турбины.
Пока мысли о ламинарном потоке при 4 цилиндрах с изменением формы кулачков, впуска и выпуска для сдвига момента в зону низких оборотов. Это наиболее тщательная проработка где можно набрать больше баллов.
0
aka rus
Вот что в умных книгах пишут. Походу без турбины ничего не поедет.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2017 08:43]
0 / 1
NEOS))
Хотите низовой трактор? Пожалуйста: Honda GX690, 50 Нм момента уже с 2000 об/мин и до талого, на этом моторе садовые трактора и прочие асфальтоукладчики ездят





[Сообщение изменено пользователем 02.08.2017 09:29]
2 / 0
Mechs
От пользователя мэтр
Во первых с душилкой характеристики моторов сильно изменяться.
Мощность упадет процентов на 30 максимальные обороты тоже наверняка.

естественно! поэтому и нету смысла заморачиваться за моторы с высокой максимальной мощностью. Падение мощности, я думаю - будет процентов на 60, поскольку верхов не будет.
От пользователя Elitegas_Team
Пока мысли о ламинарном потоке при 4 цилиндрах с изменением формы кулачков, впуска и выпуска для сдвига момента в зону низких оборотов

Ламинарный поток - это утопия. Понятно, что 4 ц дадут более равномерное движение воздуха по времени, но завихрений от впускного тракта, рестриктора, карба, каналов клапанов, углов поворота они не устранят.
Установить рестриктор сечением в четверть сечения карбюратора - не то же самое, как открыть газ на четверть. Изменится поток на входе в карб - изменится характер смесеобразования. Поэтому, имеет смысл ориентироваться на низкооборотистый моментный мотор, который имеет сечение впуска близкое к рестриктору. Например,
От пользователя NEOS))
Пожалуйста: Honda GX690,

Если же инженеры Хонды - не авторитет, то - можно экспериментировать с 4 цилиндрами, (которые все равно не поедут на маленьком канале). Потому что весь смысл быстрых четверок - в хороших верхах, и связано это с меньшей инерцией маленьких клапанов и лучшей продувкой маленького цилиндра.
И, я чето не вижу тут ни слова про площадь клапанов относительно площади поршня и угол между клапанами. Проектировать распредвал, да еще с фазорегулятором - звучит, конечно, амбициозно. Но, может, для начала - нарисовать сопло Лаваля под рестриктор, построить и продуть на стенде оба (все три) варианта, определив сопротивление оного и расход воздуха во впускном тракте при одинаковом давлении? :hi:
1 / 0
SANCHEZ
Поддержу идею про Honda GX, более простого и моментного мотора не сыскать вообще. Но со своей колокольни могу еще посоветовать мотор от монстра 696. В макс моменте он скорее всего GXу проиграет, но это обычная воздушная Vшка с 2-мя клапанами на горшок, а значит ресторатор на нее будет влиять меньше. Плюс изза :cen: нелинейности наполнения Дукативских моторов момент на 696 более ровный и наступает почти также с 2000.
0
SANCHEZ
Меня больше интересует гипотетическая возможность перевода моего голос монстра на метан. Просто изза инженерного любопытства. Отстраивать чтото на бензе нет смысле в екб этого никто не умеет по большому счету.
0
Elitegas_Team
От пользователя SANCHEZ

Что Вы называете своим монстром?!)
1 / 0
Elitegas_Team
Я сейчас нашел владельца KTM 690 SMC и претендентов возможных на барабаны думаю закатить сравнив показатели с рестриктором и без.
За предложение Ducati спасибо, в список добавим.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.