drag star 400
U
60241
Добрый день, уважаемые мотолюбители! Прошу помочь, кто не против в выборе мотоцикла, вернее подсказать, так сказать направить. Большую часть жизни проездир на мотоцикле Урал соответственно без доков. Сейчас планирую взять по аналогии Yamaha drag star 400 classic, но отталкивает одно НО, сколько
форумов не читал кто то говорит что нормально, кто-то что "НЕ едет". Рост мой 187 и вес 94, на ютубе пересмотрел кучу видео вродк бы едет нормально, по моему опыту езжу я не больше скорости 100-110км, кто подскажет как быть, как "чесотка" в городе в жизни или стоит копить на более кубатурный? В
бюджете ограничен конечно, сейчас есть на 400.
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2017 07:45]
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2017 07:45]
J
JIN=6EURO=
Чоппер начинает более или менее ехать от 1100
В
Влaдимирович
для
этого
по моему хватит с лихвой. у него максималка в районе 140кмч вроде.
езжу я не больше скорости 100-110км
этого
Yamaha drag star 400 classic
по моему хватит с лихвой. у него максималка в районе 140кмч вроде.
H
HotGuy
Большую часть жизни проездир на мотоцикле Урал соответственно без доков. Сейчас планирую взять по аналогии Yamaha drag star 400 classic
По аналогии - это тоже без доков ?
U
60241
всмысле кардан и л.с. а так то конечно с доками хочу брать. Урал без доков был
С
Секс-символ 111
по моему хватит с лихвой. у него максималка в районе 140кмч вроде.
и будет он до 60 км/ч полчаса разгоняться
и жужжать при этом, как бензопила
T
TayLoong
Как раз до 60 он разгоняется без проблем, только ручку крути и педалькой успевай щелкать.
А вот на трассе при обгонах больше 100 туго.
Все очень субъективно для кого то и литр не едет, а кто то на ябриках катается.
А вот на трассе при обгонах больше 100 туго.
Все очень субъективно для кого то и литр не едет, а кто то на ябриках катается.
A
Alexden
Я взял 1100 и не пожалел, хочешь тошнишь - хочешь спорты обгоняешь -ыыы)).
M
Miho2010353
В городе, конечно, пофигу. Но по-моему слабенько.
Бери уж лучше мой Стид 600.
Бери уж лучше мой Стид 600.
В
Влaдимирович
короче автор, хватает или не хватает это субъективно.
мощности много не бывает. но бывает большой вес, плохая маневренность и расход топлива как у камаза....
L
Le-man
Suzuki Desperado 400 по отзывам самый резвый из одноклассников. А потом на вырост есть 800ка...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
agent-harli
4 года проездил на драге 400. все он едет. если все настроено то бежит бодренько. и это при моем весе 115 кг. для города вполне хватает. сейчас взял 1100 и понял что ни когда не посоветую его как первый мот. есть конечно минусы, но для новечка больше плюсов.
J
JIN=6EURO=
У всех чопперочесоток после 50-60 км/ч динамики нет , а на 100 и подавно с пилотом под 100кг и под 180 ростом
Одно дело ехать 110 , а другое с этих же 110 пойти на обгон. .. вот тут то он и не едет
Одно дело ехать 110 , а другое с этих же 110 пойти на обгон. .. вот тут то он и не едет
U
60241
сейчас взял 1100 и понял что ни когда не посоветую его как первый мот. есть конечно минусы, но для новечка больше плюсов.
Я
ЯR
4-сотку нельзя, вырастишь из неё быстро, а не продать...
T
TayLoong
Сейчас еще должен придти человек и спросить, купил ли ты экип, и расскажет что одеться стоит дороже чем чесотку купить, так что однозначно копить или ипотеку брать.
L
Le-man
Сейчас еще должен придти человек и спросить, купил ли ты экип, и расскажет что одеться стоит дороже чем чесотку купить, так что однозначно копить или ипотеку брать.
У меня одеться вышло в 60 рубасов. И мот в 170...
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2017 19:44]
Suzuki Desperado 400
Катался как-то вместе с интрудером 400 на ybr125 (админы е1, вы в своем уме слово eбрик цензурировать :-D?), дак я от него не сильно отставал. Для города, если не ДС, нормально впрочем.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2017 19:53]
L
Le-man
Катался как-то вместе с интрудером 400
немного не корректно сравнивать. 33 л.с. при 7500 об/мин против 38 при 8500 об/мин у Despera. 236 кг против 200 у Despera. Кардан против цепи.
U
(*****)
Езжу на 400 ке Верхнемакарово-Екатеринбург (пока дачный сезон)почти кадый день, Ниву беру только когда прицеп нужен стройматериалы купить.
Накатываю по 70-80 км. за день и это минимум, а то и 110.
По факту уже не жалею что в свое время взял В ТехЯп этот мот. Приноровился.
Если по чесноку, да после 110 аппарат не едет, а и не комфортно больше ездить, сдувает :-)
НО ДО 110 км/ч. АППАРАТ ПРОСТО ЛЕТИТ.
Тут совечики пишут про 1100, чуваки, а вы в курсе что он в два раза дороже чесотки этих же лет и этого же состояния.
Деньги если есть на чесотку, бери и не парься, главное бери по свежее и аукционное состояние 4 как минимум.
Пока копишь на 1100 время идет, а жизнь уходит.
На счет сузук, кавасаки и хонд не советую, Ямаха 400 крепче и проще, короче тойота в мотомире.
Накатываю по 70-80 км. за день и это минимум, а то и 110.
По факту уже не жалею что в свое время взял В ТехЯп этот мот. Приноровился.
Если по чесноку, да после 110 аппарат не едет, а и не комфортно больше ездить, сдувает :-)
НО ДО 110 км/ч. АППАРАТ ПРОСТО ЛЕТИТ.
Тут совечики пишут про 1100, чуваки, а вы в курсе что он в два раза дороже чесотки этих же лет и этого же состояния.
Деньги если есть на чесотку, бери и не парься, главное бери по свежее и аукционное состояние 4 как минимум.
Пока копишь на 1100 время идет, а жизнь уходит.
На счет сузук, кавасаки и хонд не советую, Ямаха 400 крепче и проще, короче тойота в мотомире.
р
ретрибуций
я тоже сначала хотел чопрырьрпырь 400, покатался ичота такое не мое, и решил взять эндурик 250, но только чтоб хардтейл, а вилка какраз от чоппера, и чота тоже не то, и вот мне посоветовали с такими запросами взять деревенский туалет, только дыра там должна быть в потолке. И вот я уже радуюсь и
нарадоваться не могу, гамак только повесил туда, чтобы совсем идеально было.
надо короче быть сказочным эльфом, чтобы тебя нормальная дорожная классика 400 радовала меньше чем эти чесотые "чопперы"
надо короче быть сказочным эльфом, чтобы тебя нормальная дорожная классика 400 радовала меньше чем эти чесотые "чопперы"
Д
Дисконнект©
ямаха это вообще в первую очередь фабрика музыкальных инструментов.... На счет сузук, кавасаки и хонд не советую, Ямаха 400 крепче и проще, короче тойота в мотомире.
Тут совечики пишут про 1100, чуваки, а вы в курсе что он в два раза дороже чесотки этих же лет и этого же состояния.
и автор не озвучил, что ограничен в бюджете.
я езжу на почти литре и параллельно ездил на honda cbr250. оба идут 110 и даже 120. только у литра на обгоне повернул ручку и сразу скорость 130-140, а на 250 скидываешь передачу, выкручиваешь газ и думаешь успеешь или нет....
единственный плюс 250 - для повседневной езды по городу самое то. легкая и аппетит смешной.... чет около 3-4 литров на 100
U
60241
[Сообщение удалено пользователем 25.07.2017 07:42]
A
Aлександр
Автору
Существует нетипичный круизер - Kawasaki EN500C ( Vulcan 500 LTD ) . Нетипичность в том , что двигатель у него не громадная тяжелая V-образная воздушка , а рядная двухцилиндровая водянка от спорта . В итоге дефорсированный со спорта до 46лс двигатель ( повышение ресурса ) в раме круизера на 215 кг общего веса . Максималка до 160 кмч . И цена как раз в искомом диапазоне ( около 200тр в отл состоянии и дешевле ) .
Например для знакомства с моделью можно посмотреть объявы о продаже
это
https://www.avito.ru/votkinsk/mototsikly_i_mototeh...
или это
https://www.avito.ru/chelyabinskaya_oblast_troitsk...
Существует нетипичный круизер - Kawasaki EN500C ( Vulcan 500 LTD ) . Нетипичность в том , что двигатель у него не громадная тяжелая V-образная воздушка , а рядная двухцилиндровая водянка от спорта . В итоге дефорсированный со спорта до 46лс двигатель ( повышение ресурса ) в раме круизера на 215 кг общего веса . Максималка до 160 кмч . И цена как раз в искомом диапазоне ( около 200тр в отл состоянии и дешевле ) .
Например для знакомства с моделью можно посмотреть объявы о продаже
это
https://www.avito.ru/votkinsk/mototsikly_i_mototeh...
или это
https://www.avito.ru/chelyabinskaya_oblast_troitsk...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.