drag star 400

От пользователя Alexden
хочешь спорты обгоняешь

:-D

От пользователя vdenis
На счет сузук, кавасаки и хонд не советую, Ямаха 400 крепче и проще, короче тойота в мотомире.

:lol:
Жжоте)))
10 / 2
От пользователя Розарио Агро
хочешь спорты обгоняешь

Пфф, я даже на 650ке литроспорты обгоняю.
Тут главное не говорить им что я с ними гоняюсь :-D
13 / 0
persheron
Hyosang 650 Можно новый взять в эту цену. ;-)
4 / 0
vasya2
Возьми да попроси у людей прокатиться.. могу предоставить свой desperado 400 на тестдрайв.. когда выбирал, исходил из статей, что он лучший среди 400ток... Подарил кучу ощущений.. В одного можно и 90 с комфортом ехать и 140 max, если пригнуться, without comfort. С пассажиром разгон слабоват. Из минусов, для твоего роста может педали ног будут близко. Для аккуратного обгона тошнящих 90 подходит. Стоит порядка 125 т.р. После 1 сезона и 5 тыс. км уже хочется мот больше, мощнее, хотя этот выглядит как 800ка.
3 / 2
Le-man
От пользователя vasya2
desperado 400... когда выбирал, исходил из статей, что он лучший среди 400ток

:beer:

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2017 16:45]
0
Alexden
От пользователя ‮the_inf‬
Пфф, я даже на 650ке литроспорты обгоняю.
Тут главное не говорить им что я с ними гоняюсь :-D

Идешь 120 и не успеваешь сосчитать сколько спортов на стоянке обогнал))
Был у меня случай: подкатывался к стоп линии на перекрестке - а впереди хорошая длинная прямая, и тут загорается зеленый - и я не сбавляя скорости - начинаю разгон, ехал км 5 в час - между машин пробирался. А там на низком старте стоял спорт))) - ну когда я набрал км 80 в час - спорт меня обошел на заднем колесе и ушел в точку - реально очень быстро)) - он наверно км 220 набрал - я набрал 180 - и уперся в ограничитель и видел как он от меня удаляется. Короче может на самом старте и есть отрыв у чоппера за счет крутящего момента, но потом - увы.
У самого был спорт турист - 600сс - 3 сек до 100, а счас 5 сек до сотни - так что... :-)
0 / 4
Леонид Tenera
От пользователя Alexden
а счас 5 сек до сотни - так что...

Чеппер не покупают по принципу скока секунд до сотни. Он для тех кто познал "дзен" ! Зачем куда-то торопится, пусть другие торопятся, чеппер не для вваливания. Ну точнее он конечно может вваливать, никто не спорит, но это для чеппера третьестепенная вещь.
6 / 0
Alexden
От пользователя Леонид Tenera
Чеппер не покупают по принципу скока секунд до сотни. Он для тех кто познал "дзен" ! Зачем куда-то торопится, пусть другие торопятся, чеппер не для вваливания. Ну точнее он конечно может вваливать, никто не спорит, но это для чеппера третьестепенная вещь.

верно, но иногда приятно открутить ручку и уйти в точку))
0 / 2
L_N
Всё условно))) В городе, чтобы объезжать 95% потока, хватит и чопперочесотки. А на трассе... да тоже мало кто больше 110 едет.
С другой стороны, драга 1100 весьма дружелюбная и как первый мот вполне пойдёт :-)
Короче, если бюджет позволяет - я за 1100 - сбалансированный, симпатичный мотоцикл. /если забыть про позвоночник, который при езде на всех подобных ссыпается в трусы на колдобинах :-D /

От пользователя Леонид Tenera
"дзен"

Обладатели древних дизельных машин поймут :-D
2 / 0
(*****)
От пользователя Дисконнект©


От пользователя Дисконнект©
а ты в курсе, что у 1100 моторесурс больше.... и его не придется продавать на следующий сезон.


Да в курсе, в курсе, у товарища 1100, тока он движок уже ремонтировал, и у 1100 болезнь обгонная муфта стоимость 20000руб. Ломается и редуктор заднего колеса ближе к ста тыс. пробега летит.
Ну а что тут мудренного, мощьнее мотор живет дольше, а агрегаты и рама меньше, более мощный мотор их уничтожает...
3 / 2
(*****)
Да и еще, на работе у чувака кавасаки вулкан 1500 см3, тоже зимой капиталку делал, около 60 т.р. в круг отдал.
Вот тебе и хваленные большая кубатура и водяное охлаждение...
0
JIN=6EURO=
От пользователя vdenis
обгонная муфта стоимость 20000руб.

Да ну? А подороже места не искали ?

От пользователя vdenis
редуктор

С тем же успехом и на 800 чопперах умирает

Чесотка на один сезон и даже если не научился ездить, все равно человек хочет бОльшую кубатуру. Вопрос бюджета, на самом деле , если кошелёк позволяет, то 1100, если нет , то чесотка
2 / 2
От пользователя Alexden
У самого был спорт турист - 600сс - 3 сек до 100

Не F4i случаем??? А то, у нас есть тут один, у которого эфка 265 не напрягаясь ездит и еще запас по ручке газа остается... :-D
И откуда Вы такие цифры берете??? :-D
0
http://www.mcnews.com/mcn/technical/2013JanPerfInd...
CBR1100XX ’99 2.91
CBR600F4i ’01 2.89
Шо, обидно что шестисотка быстрее? :lol:
1 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя Розарио Агро
Не F4i случаем???

мне вообще очень интересно, откуда пилоты берут цифры разгона на своих мотах, википедия не в счет, я про именно конкретно их мот 8(
да и показометр 265 это в реале 240км\ч
2 / 0
Дисконнект©
От пользователя vdenis
Да в курсе, в курсе, у товарища 1100, тока он движок уже ремонтировал, и у 1100 болезнь обгонная муфта стоимость 20000руб. Ломается и редуктор заднего колеса ближе к ста тыс. пробега летит.
Ну а что тут мудренного, мощьнее мотор живет дольше, а агрегаты и рама меньше, более мощный мотор их уничтожает...

а кто сказал, что я именно про драгу? я уже озвучил свое отношение к ямахам
От пользователя Дисконнект©
ямаха это вообще в первую очередь фабрика музыкальных инструментов....

литрочепперов достаточно большой выбор


Обгонную муфту убивают хозяева, которые не могу своевременно заряжать/менять аккум, эта болячка еще с вираги 750-1100 идет. и за 20к вас мягко говоря наеобманули. на ebay первая ссылка 11700 с доставкой.

На 400 редуктор не умирает, да?


От пользователя vdenis
Да и еще, на работе у чувака кавасаки вулкан 1500 см3, тоже зимой капиталку делал, около 60 т.р. в круг отдал.
Вот тебе и хваленные большая кубатура и водяное охлаждение...
и что это дорого?
Плюс непонятно какой пробег, какая эксплуатация и т.п.

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2017 14:14]
1 / 1
Alexden
От пользователя Розарио Агро
И откуда Вы такие цифры берете??? :-D

http://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX600F_Katana

пардон - 4 секунды, вернее 3,9
1 / 0
Ewgeniy.
Автор у меня один в один твои хотелки.
Из всех японцев душа лежит к камертонам.
Могу купить чесотку, но не хочу. У меня пробег будет 99% екад и новомосковский. Поэтому и думаю над бОльшей кубатурой. Да дороже, но и я не тороплюсь особо.
Сижу мониторю объявления, читаю форумы. Здесь про такой же выбор все темы прошлые перешерстил прочитал.

Из того что вычитал, 400/650 один и тот же мот, но на 650 есть ремкомплекты движка, на 400 нет. Хотя могу и ошибаться.

А вот 1100 это совсем другое, тормозилки дисковые по кругу, момент выше.

И вообще мечтаю о V-max :super: Всегда нравился. Тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно (с) :-D
0 / 2
Хочу в Лас Вегас
От пользователя Розарио Агро
Не F4i случаем??? А то, у нас есть тут один, у которого эфка 265 не напрягаясь ездит и еще запас по ручке газа остается...
И откуда Вы такие цифры берете???

Как то на ваз2109 гонял, дак она 160 без напряга шла :ultra: Ну правда в реале скорость около ста была :-D но я ведь не соврал, спидометр то 160 показывал :lol: :lol: :lol:
0
Хочу в Лас Вегас
Забудь про
От пользователя 60241
Yamaha drag star 400 classic

это мапед для гномов.

От пользователя 60241
Рост мой 187 и вес 94

С такими габаритами надо брать не меньше литра :ultra: :ultra: :ultra:
0 / 3
От пользователя ‮the_inf‬
CBR1100XX ’99 2.91
CBR600F4i ’01 2.89

А с чего Вы взяли достоверность этих данных???
Вот от туда же:

CBR600F4 ’99 - 3.46
CBR600F4i ’01 - 2.89
CBR600F4i ’06 - 3.52

01 год, видимо, специальная гоночная серия шла, да? 99 и 06 едут за 3,5 секунды, а вот 01, херакс и 2,89...

CBR1100XX ’97 - 2.91
CBR1100XX ’99 - 2.91

Тут тоже есть сомнения, ибо 97 год о 164 силах, а 99 156, а едут соточка в соточку...

Да и в целом, вопрос не в том, какая модель за сколько разгоняется, а в том, что без вот этих вот цифр, Вы, лично Вы разгоните эфку за 2,89???
НЕТ! НЕТ! и еще раз НЕТ!
0
Максимум
Здорова, байкеры!
Подскажите, может была у кого такая проблема или просто может разбираетесь в данном вопросе- "На ходу всё потухло и заглох ключ вставляю, поворачиваю - тишина, ничего не горит, как будто и не поворачиваю", предохранители все целы вроде. Что может быть?
0
Максимум
Аккумулятор соответственно проверил - заряжен, да и не заглох бы даже если бы была проблема в аккумуляторе
0
Смотри замок зажигания, может там контакт отвалился.
0
baiker63
Предохранитель главный издох. Он обычно отдельно стоит и многие про него не знают. :-D :-D :-D :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.