drag star 400
хочешь спорты обгоняешь
На счет сузук, кавасаки и хонд не советую, Ямаха 400 крепче и проще, короче тойота в мотомире.
Жжоте)))
хочешь спорты обгоняешь
Пфф, я даже на 650ке литроспорты обгоняю.
Тут главное не говорить им что я с ними гоняюсь
p
persheron
Hyosang 650 Можно новый взять в эту цену.
v
vasya2
Возьми да попроси у людей прокатиться.. могу предоставить свой desperado 400 на тестдрайв.. когда выбирал, исходил из статей, что он лучший среди 400ток... Подарил кучу ощущений.. В одного можно и 90 с комфортом ехать и 140 max, если пригнуться, without comfort. С пассажиром разгон слабоват. Из
минусов, для твоего роста может педали ног будут близко. Для аккуратного обгона тошнящих 90 подходит. Стоит порядка 125 т.р. После 1 сезона и 5 тыс. км уже хочется мот больше, мощнее, хотя этот выглядит как 800ка.
L
Le-man
desperado 400... когда выбирал, исходил из статей, что он лучший среди 400ток
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2017 16:45]
A
Alexden
Тут главное не говорить им что я с ними гоняюсь
Идешь 120 и не успеваешь сосчитать сколько спортов на стоянке обогнал))
Был у меня случай: подкатывался к стоп линии на перекрестке - а впереди хорошая длинная прямая, и тут загорается зеленый - и я не сбавляя скорости - начинаю разгон, ехал км 5 в час - между машин пробирался. А там на низком старте стоял спорт))) - ну когда я набрал км 80 в час - спорт меня обошел на заднем колесе и ушел в точку - реально очень быстро)) - он наверно км 220 набрал - я набрал 180 - и уперся в ограничитель и видел как он от меня удаляется. Короче может на самом старте и есть отрыв у чоппера за счет крутящего момента, но потом - увы.
У самого был спорт турист - 600сс - 3 сек до 100, а счас 5 сек до сотни - так что...
Л
Леонид Tenera
а счас 5 сек до сотни - так что...
Чеппер не покупают по принципу скока секунд до сотни. Он для тех кто познал "дзен" ! Зачем куда-то торопится, пусть другие торопятся, чеппер не для вваливания. Ну точнее он конечно может вваливать, никто не спорит, но это для чеппера третьестепенная вещь.
A
Alexden
Чеппер не покупают по принципу скока секунд до сотни. Он для тех кто познал "дзен" ! Зачем куда-то торопится, пусть другие торопятся, чеппер не для вваливания. Ну точнее он конечно может вваливать, никто не спорит, но это для чеппера третьестепенная
вещь.
верно, но иногда приятно открутить ручку и уйти в точку))
L
L_N
Всё условно))) В городе, чтобы объезжать 95% потока, хватит и чопперочесотки. А на трассе... да тоже мало кто больше 110 едет.
С другой стороны, драга 1100 весьма дружелюбная и как первый мот вполне пойдёт
Короче, если бюджет позволяет - я за 1100 - сбалансированный, симпатичный мотоцикл. /если забыть про позвоночник, который при езде на всех подобных ссыпается в трусы на колдобинах /
Обладатели древних дизельных машин поймут
С другой стороны, драга 1100 весьма дружелюбная и как первый мот вполне пойдёт
Короче, если бюджет позволяет - я за 1100 - сбалансированный, симпатичный мотоцикл. /если забыть про позвоночник, который при езде на всех подобных ссыпается в трусы на колдобинах /
"дзен"
Обладатели древних дизельных машин поймут
U
(*****)
а ты в курсе, что у 1100 моторесурс больше.... и его не придется продавать на следующий сезон.
Да в курсе, в курсе, у товарища 1100, тока он движок уже ремонтировал, и у 1100 болезнь обгонная муфта стоимость 20000руб. Ломается и редуктор заднего колеса ближе к ста тыс. пробега летит.
Ну а что тут мудренного, мощьнее мотор живет дольше, а агрегаты и рама меньше, более мощный мотор их уничтожает...
U
(*****)
Да и еще, на работе у чувака кавасаки вулкан 1500 см3, тоже зимой капиталку делал, около 60 т.р. в круг отдал.
Вот тебе и хваленные большая кубатура и водяное охлаждение...
Вот тебе и хваленные большая кубатура и водяное охлаждение...
J
JIN=6EURO=
обгонная муфта стоимость 20000руб.
Да ну? А подороже места не искали ?
редуктор
С тем же успехом и на 800 чопперах умирает
Чесотка на один сезон и даже если не научился ездить, все равно человек хочет бОльшую кубатуру. Вопрос бюджета, на самом деле , если кошелёк позволяет, то 1100, если нет , то чесотка
У самого был спорт турист - 600сс - 3 сек до 100
Не F4i случаем??? А то, у нас есть тут один, у которого эфка 265 не напрягаясь ездит и еще запас по ручке газа остается...
И откуда Вы такие цифры берете???
http://www.mcnews.com/mcn/technical/2013JanPerfInd...
CBR1100XX ’99 2.91
CBR600F4i ’01 2.89
Шо, обидно что шестисотка быстрее?
CBR1100XX ’99 2.91
CBR600F4i ’01 2.89
Шо, обидно что шестисотка быстрее?
J
JIN=6EURO=
Не F4i случаем???
мне вообще очень интересно, откуда пилоты берут цифры разгона на своих мотах, википедия не в счет, я про именно конкретно их мот
да и показометр 265 это в реале 240км\ч
Д
Дисконнект©
Ну а что тут мудренного, мощьнее мотор живет дольше, а агрегаты и рама меньше, более мощный мотор их уничтожает...
а кто сказал, что я именно про драгу? я уже озвучил свое отношение к ямахам
ямаха это вообще в первую очередь фабрика музыкальных инструментов....
литрочепперов достаточно большой выбор
Обгонную муфту убивают хозяева, которые не могу своевременно заряжать/менять аккум, эта болячка еще с вираги 750-1100 идет. и за 20к вас мягко говоря
На 400 редуктор не умирает, да?
Вот тебе и хваленные большая кубатура и водяное охлаждение...
Плюс непонятно какой пробег, какая эксплуатация и т.п.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2017 14:14]
A
Alexden
И откуда Вы такие цифры берете???
http://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX600F_Katana
пардон - 4 секунды, вернее 3,9
E
Ewgeniy.
Автор у меня один в один твои хотелки.
Из всех японцев душа лежит к камертонам.
Могу купить чесотку, но не хочу. У меня пробег будет 99% екад и новомосковский. Поэтому и думаю над бОльшей кубатурой. Да дороже, но и я не тороплюсь особо.
Сижу мониторю объявления, читаю форумы. Здесь про такой же выбор все темы прошлые перешерстил прочитал.
Из того что вычитал, 400/650 один и тот же мот, но на 650 есть ремкомплекты движка, на 400 нет. Хотя могу и ошибаться.
А вот 1100 это совсем другое, тормозилки дисковые по кругу, момент выше.
И вообще мечтаю о V-max Всегда нравился. Тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно (с)
Из всех японцев душа лежит к камертонам.
Могу купить чесотку, но не хочу. У меня пробег будет 99% екад и новомосковский. Поэтому и думаю над бОльшей кубатурой. Да дороже, но и я не тороплюсь особо.
Сижу мониторю объявления, читаю форумы. Здесь про такой же выбор все темы прошлые перешерстил прочитал.
Из того что вычитал, 400/650 один и тот же мот, но на 650 есть ремкомплекты движка, на 400 нет. Хотя могу и ошибаться.
А вот 1100 это совсем другое, тормозилки дисковые по кругу, момент выше.
И вообще мечтаю о V-max Всегда нравился. Тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно (с)
Х
Хочу в Лас Вегас
И откуда Вы такие цифры берете???
Как то на ваз2109 гонял, дак она 160 без напряга шла Ну правда в реале скорость около ста была но я ведь не соврал, спидометр то 160 показывал
Х
Хочу в Лас Вегас
Забудь про
это мапед для гномов.
С такими габаритами надо брать не меньше литра
Yamaha drag star 400 classic
это мапед для гномов.
Рост мой 187 и вес 94
С такими габаритами надо брать не меньше литра
CBR600F4i ’01 2.89
А с чего Вы взяли достоверность этих данных???
Вот от туда же:
CBR600F4 ’99 - 3.46
CBR600F4i ’01 - 2.89
CBR600F4i ’06 - 3.52
01 год, видимо, специальная гоночная серия шла, да? 99 и 06 едут за 3,5 секунды, а вот 01, херакс и 2,89...
CBR1100XX ’97 - 2.91
CBR1100XX ’99 - 2.91
Тут тоже есть сомнения, ибо 97 год о 164 силах, а 99 156, а едут соточка в соточку...
Да и в целом, вопрос не в том, какая модель за сколько разгоняется, а в том, что без вот этих вот цифр, Вы, лично Вы разгоните эфку за 2,89???
НЕТ! НЕТ! и еще раз НЕТ!
М
Максимум
Здорова, байкеры!
Подскажите, может была у кого такая проблема или просто может разбираетесь в данном вопросе- "На ходу всё потухло и заглох ключ вставляю, поворачиваю - тишина, ничего не горит, как будто и не поворачиваю", предохранители все целы вроде. Что может быть?
Подскажите, может была у кого такая проблема или просто может разбираетесь в данном вопросе- "На ходу всё потухло и заглох ключ вставляю, поворачиваю - тишина, ничего не горит, как будто и не поворачиваю", предохранители все целы вроде. Что может быть?
М
Максимум
Аккумулятор соответственно проверил - заряжен, да и не заглох бы даже если бы была проблема в аккумуляторе
b
baiker63
Предохранитель главный издох. Он обычно отдельно стоит и многие про него не знают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.