Кыштым, эндуро, Кубок Урала, регламент уточнения, дополнения.
k
kopo6ok
Серега я говорю конкретно про эту кыштымскую трассу на ней они однохренственны!
Б
Бортничук К.
По мне это абсолютно одинаковые классы по силе, именно в кыштыме разницы нет. Если брать другие соревнования типа железный дровосек 2015 года вот там точно по недоеховшим до финиша можно было увидеть как кросочам тяжело. Если соединить первые 10 человек из обоих классов в класс "эксперты" будет
жесть 8(. Будет интересно смотреть и тем более участвовать.
Надеюсь что 3 этап организаторы постараются и усложнят его.
Надеюсь что 3 этап организаторы постараются и усложнят его.
Идея с качественным прологом вывела бы данную гонку на новый уровень.
В субботу пролог проводить, который бы отдельно награждался и по его итогам гонщики стартовали во второй день основной гонки.
Если это все провернуть, то людей бы добавилось определено, как зрителей, так и участников.
b
bummer36
Если бы знал толк стоял бы на пьедестале
Рома! Поверь на слово. Влас стоял на тумбочке, и не раз. Человек знает, что говорит. И если сейчас не ездит в кыштым, видимо на то есть причины. Ну и на тумбочке, хоть другие постоят Плюсы от этого есть .
k
kopo6ok
Кстати! Ватафак? Серега почему отлынивает нынче а?
a
antohin_11
внесу свои 5 копеек!
Изменения трассы несомненно плюс, но и в старой не видел ничего полохого. у кого память хорошая, тому достаточно ознакомительного круга и они все равно валят, а у кого с памятью плохо- так они каждый раз как в первый раз едут. им уже ничего не поможет!
Деление по классам, ну да, наверное попробовать можно, картина чемпионов немного изменится наверное.
А кому харда нехвататет, так еще в названии гонки написано - Эндуро-спринт! на этом стоит и стоять будет ! За хардом езжайте в коркино, кушву, эрзберг или еще подальше.... если вам скучно в кыштыме- не приезжайте, дайте другим поближе к тумбе постоять)
Наоборот мало мероприятий где можно полноценно прожарить! по лужам поскакать))
По поводу слюдорудника тоже ризон есть. Гонщик должен быть развит всесторонне. Для этого и придумано 4 этапа, что бы ты показал себя и в горах и на ровнине, и в грязи и в траве. вот бревна в этом году добавились, как много народа оказалось не готовыми к ним))
п.с. если кому то мешаются соперники на трассе, может придумать свою гонку, персональную.... с блэк джэком и шлюхами))
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2017 17:06]
Изменения трассы несомненно плюс, но и в старой не видел ничего полохого. у кого память хорошая, тому достаточно ознакомительного круга и они все равно валят, а у кого с памятью плохо- так они каждый раз как в первый раз едут. им уже ничего не поможет!
Деление по классам, ну да, наверное попробовать можно, картина чемпионов немного изменится наверное.
А кому харда нехвататет, так еще в названии гонки написано - Эндуро-спринт! на этом стоит и стоять будет ! За хардом езжайте в коркино, кушву, эрзберг или еще подальше.... если вам скучно в кыштыме- не приезжайте, дайте другим поближе к тумбе постоять)
Наоборот мало мероприятий где можно полноценно прожарить! по лужам поскакать))
По поводу слюдорудника тоже ризон есть. Гонщик должен быть развит всесторонне. Для этого и придумано 4 этапа, что бы ты показал себя и в горах и на ровнине, и в грязи и в траве. вот бревна в этом году добавились, как много народа оказалось не готовыми к ним))
п.с. если кому то мешаются соперники на трассе, может придумать свою гонку, персональную.... с блэк джэком и шлюхами))
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2017 17:06]
X
XII@
[Сообщение удалено пользователем 23.04.2019 13:37]
t
talyan kyshtym
Всем привет! Спасибо за высказанное мнение, именно мнение, просто участников, не взирая на опыт и статус, без экспертного взгляда и профессиональной оценки, почему? - всё просто эндуро провожу с 1994 года
до этого 10 лет чисто мотокросс, за годы были опробованы все варианты и сочетания видов и направлений, многие из ветеранов помнят и "мотобиатлон",
" ночные гонки", "индивидуальный кросс", "триал" было всё или почти всё,
что могло быть интересным для участника и в итоге пришёл к формату эндуро-спринт, поверте, когда начинал, в стране слово эндуро знали единицы. В СССР, это была "многодневка "но после распада исчезло всё и мотоспорт тоже, и
по этому пришлось искать варианты для объединения старых мотогонов, теперь уже на личных мото, (в СССР все были государственными), что бы потихоньку возрождать наш любимый спорт.(и звените за маленькое историческое отступление), к сути,- я постарался объединить все направления и найти "золотую середину" устраивающию всех (отдающих предпочтение какому то из направлений), хотя бы процентов на 60-70. Всё течёт всё меняется и не только техника но и нравы и взгляды людей, по этому жду всех мнений, если вы сели на мот, и приехали на гонку вы уже "наш" и я хочу слышать ваше мнение,
но это только мнение, не значит так оно и должно быть, истинна приходит со временем и опытом, поэтому слушаю всех и ищу компромисс. И ещё просьба
понимайте,что Кыштым это маленький уездный городок как, и его возможности, кроме того огромная бюрократическая машина, для примера в спорткомитете Кыштыма, захлопали в ладоши если бы я отказался от проведения наших гонок, а ещё лесники, экологи и тд и тп. Если б вы знали
какие в голове проекты но... Спасибо за инициативу, жду мнений , вопросов , пожеланий.
до этого 10 лет чисто мотокросс, за годы были опробованы все варианты и сочетания видов и направлений, многие из ветеранов помнят и "мотобиатлон",
" ночные гонки", "индивидуальный кросс", "триал" было всё или почти всё,
что могло быть интересным для участника и в итоге пришёл к формату эндуро-спринт, поверте, когда начинал, в стране слово эндуро знали единицы. В СССР, это была "многодневка "но после распада исчезло всё и мотоспорт тоже, и
по этому пришлось искать варианты для объединения старых мотогонов, теперь уже на личных мото, (в СССР все были государственными), что бы потихоньку возрождать наш любимый спорт.(и звените за маленькое историческое отступление), к сути,- я постарался объединить все направления и найти "золотую середину" устраивающию всех (отдающих предпочтение какому то из направлений), хотя бы процентов на 60-70. Всё течёт всё меняется и не только техника но и нравы и взгляды людей, по этому жду всех мнений, если вы сели на мот, и приехали на гонку вы уже "наш" и я хочу слышать ваше мнение,
но это только мнение, не значит так оно и должно быть, истинна приходит со временем и опытом, поэтому слушаю всех и ищу компромисс. И ещё просьба
понимайте,что Кыштым это маленький уездный городок как, и его возможности, кроме того огромная бюрократическая машина, для примера в спорткомитете Кыштыма, захлопали в ладоши если бы я отказался от проведения наших гонок, а ещё лесники, экологи и тд и тп. Если б вы знали
какие в голове проекты но... Спасибо за инициативу, жду мнений , вопросов , пожеланий.
h
hore4eg
Планируются ли изменения в трассе на Слюдоруднике?
t
talyan kyshtym
Брёвна сделаем по любому, а остальное 1. согласование с лесниками и экологами, а до этого нужно ещё найти где и что, горки, что рядом со стадионом
это запретная зона, да и на стадионе от нас не восторге. Проводим по любому,
раз не проведу, в администрации найдут повод больше вообще не проводить.
Посмотрим как получится, если не получится кардинально изменить, проведём по крайней мере хотя бы для тех кого устраивает и для новичков.
это запретная зона, да и на стадионе от нас не восторге. Проводим по любому,
раз не проведу, в администрации найдут повод больше вообще не проводить.
Посмотрим как получится, если не получится кардинально изменить, проведём по крайней мере хотя бы для тех кого устраивает и для новичков.
F
Fligert_Andrey
Всем привет. Трассу не усложняйте не делайте из нее хард. Хватит и рельефа трассы. Для экологов можно сделать. Пусть каждый участник который приезжает с области или с другого города привезет деревце и посадит его на склоне и назвать склон эндуристов. Или че нибудь другое предложить. Лесникам
предложить перед прохождение маршрута прогуляться с экскаватором трассу почистить ветки убрать. А самое главное снимать делать видео пытаться рекламировать. Чтоб у людей желание было хоть раз в год приехать и посмотреть на эндуро гонку. Как любители своего дело проводят время.
t
talyan kyshtym
По поводу деления на классы по мотикам. Ребята вы немножко зациклились потеряв суть определения "опен" почитайте регламент там указано кто допускается в этот класс - все, и кто хочет быть круче всех, кто не даёт?
другой вопрос почему эндурики не идут в опен? вопрос не камне, хотя это и ответ, как справедливо делить на профи и хобби, всегда найдутся те кто будут доказывать, что он не эксперт, не опен и даже не мужик,- зачем нам это надо?, к тому же у меня нет права, да и не хочу создавать негатив, насильственно раскидовать по классам, мотик вещь не одухотворённая, и не я их приобретаю для вас - сами ,поэтому распределяем по классам мотики "дабы не обидеть наездника". По поводу мотиков эндуро - кросс,
момент спорный, однако скажу, не один профессиональный мотокроссмен
не сядет на эндуро, (не спорю про европейские хард эндуро, где просто мотоккросмены не едут, а им это надо?) но кто бы и что не говорил, королём мотоспорта всегда будет мотокросс, и лучшей школой владения мотиком остаётся он же, подготовленного мотокроссмена научить ездить по брёвнам, и другим препятствиям, раз плюнуть, а вот пусть неплохого, но чисто эндуриста научить" валить" на полный газ не збрасывая, и почти не оттормаживаясь перед поворотом, троммплины, стиралка, езда на заднем колесе, не сместа по тихоничку, а на скорости и опять на полный газ, это сложнее, а для некоторых, невозможно. В эндуро всё проще, индивидуальный старт, даёт скрыть от окружающих явные свои недостатки владения мотом, страх, ну и всё остальное присущее человеку.
(для многих это очень важно). Главная сложность и это одновременно достоинство эндуро это "гонка глазами", трассу запомнить невозможно и основная задача, мгновенное(автоматическое) принятие решения, здесь проигрывают и кроссачи имеющие привычку или потребность (прикатывать трассу). Ребятам которые считают, трассы при катались, ( наизусть выученные) скажу, без обид, тихо едите и думаете не как валить, а как объехать препятствие, по своему опыту скажу ( 16 лет чемпионом в эндуро и 10 в кроссе стумбочки не слазил) до 55 не шёл в ветераны(глаза видят а органы сдохли) не для понтов, для понимания, дак вот хотя и месный и сам трассу всегда готовил, но во время гонки, чаще не понимаешь где едешь?, так как всё работает на ход, внимание и доли секунды на принятие решения.
Не в укор, большинство едет в удовольствие, рюкзаки, водичка. (да хоть буфет), кто зачем приехал всем рады, вопрос дележа по группам, зачем себя обманывать, профи не профи (у нас в стране все любители исключение единицы, но нас это почти не касается), все ребята лидеры вырастили себя сами и на моих глазах, чему я очень рад, с достатком это да, для этого и создан класс лайт, хоть как то во платить свои мечты и желания, кстати многим он пошёл на пользу, в понятии эндуро и всего остального, давший возможность сделать шаг в перёд в новый класс, но это только шаг и чтобы пройти всю дорогу огромный и тяжёлый путь, и не все его пройдут, это точно.
У меня вопрос почему у вас, кто пониже, какое то непонятное восприятие лидеров, как буто они инопланетяне пришедшие к нам на гонку, они такие же как все вы только может чуть чуть талантливее, и чуть больше работали, вы
же в чём то другом более талантливые нет спора, и в чём то другом они будут равняться на вас, а здесь и сейчас они, и вы совсем не в обидном, а в реальном рейтинге среди лучших гонцов Урала, это разве не достойно?
Я думаю никто не покупает за такие деньги мот и не едет на гонку, ради приза
кубка, медали, ценность их, в победе, прежде всего над собой, и вам лично больше всего известно, что вы для этого сделали? По поводу разных призов
по классам , что то пытаюсь делать в этом направлении, хотя после второго
этапа услышал вопрос ,"а почему в лайте нет покрышек" - был бы заводчиком всех бы наградил. Начинаю подготовительный процесс к 3 этапу и это сначала не трасса, бюрократия без которой не одна официальная гонка не проходит, все чинушы прикрывают свой зад кучей нормативных документов и согласований.Помните что мы одной крови и тема для нас одна любовь к мото, гоняйте в своё удовольствие и главное в своём режиме, тогда будет один позитив и не будет травм. Да забыл сказать меня обязывают проводить
перед гонкой мед контроль, типа как у водителей , пытаюсь отбрыкиваться, но не знаю как получиться, но по любому, задумайтесь кто обожает пиво и
другие напитки и их количество.
другой вопрос почему эндурики не идут в опен? вопрос не камне, хотя это и ответ, как справедливо делить на профи и хобби, всегда найдутся те кто будут доказывать, что он не эксперт, не опен и даже не мужик,- зачем нам это надо?, к тому же у меня нет права, да и не хочу создавать негатив, насильственно раскидовать по классам, мотик вещь не одухотворённая, и не я их приобретаю для вас - сами ,поэтому распределяем по классам мотики "дабы не обидеть наездника". По поводу мотиков эндуро - кросс,
момент спорный, однако скажу, не один профессиональный мотокроссмен
не сядет на эндуро, (не спорю про европейские хард эндуро, где просто мотоккросмены не едут, а им это надо?) но кто бы и что не говорил, королём мотоспорта всегда будет мотокросс, и лучшей школой владения мотиком остаётся он же, подготовленного мотокроссмена научить ездить по брёвнам, и другим препятствиям, раз плюнуть, а вот пусть неплохого, но чисто эндуриста научить" валить" на полный газ не збрасывая, и почти не оттормаживаясь перед поворотом, троммплины, стиралка, езда на заднем колесе, не сместа по тихоничку, а на скорости и опять на полный газ, это сложнее, а для некоторых, невозможно. В эндуро всё проще, индивидуальный старт, даёт скрыть от окружающих явные свои недостатки владения мотом, страх, ну и всё остальное присущее человеку.
(для многих это очень важно). Главная сложность и это одновременно достоинство эндуро это "гонка глазами", трассу запомнить невозможно и основная задача, мгновенное(автоматическое) принятие решения, здесь проигрывают и кроссачи имеющие привычку или потребность (прикатывать трассу). Ребятам которые считают, трассы при катались, ( наизусть выученные) скажу, без обид, тихо едите и думаете не как валить, а как объехать препятствие, по своему опыту скажу ( 16 лет чемпионом в эндуро и 10 в кроссе стумбочки не слазил) до 55 не шёл в ветераны(глаза видят а органы сдохли) не для понтов, для понимания, дак вот хотя и месный и сам трассу всегда готовил, но во время гонки, чаще не понимаешь где едешь?, так как всё работает на ход, внимание и доли секунды на принятие решения.
Не в укор, большинство едет в удовольствие, рюкзаки, водичка. (да хоть буфет), кто зачем приехал всем рады, вопрос дележа по группам, зачем себя обманывать, профи не профи (у нас в стране все любители исключение единицы, но нас это почти не касается), все ребята лидеры вырастили себя сами и на моих глазах, чему я очень рад, с достатком это да, для этого и создан класс лайт, хоть как то во платить свои мечты и желания, кстати многим он пошёл на пользу, в понятии эндуро и всего остального, давший возможность сделать шаг в перёд в новый класс, но это только шаг и чтобы пройти всю дорогу огромный и тяжёлый путь, и не все его пройдут, это точно.
У меня вопрос почему у вас, кто пониже, какое то непонятное восприятие лидеров, как буто они инопланетяне пришедшие к нам на гонку, они такие же как все вы только может чуть чуть талантливее, и чуть больше работали, вы
же в чём то другом более талантливые нет спора, и в чём то другом они будут равняться на вас, а здесь и сейчас они, и вы совсем не в обидном, а в реальном рейтинге среди лучших гонцов Урала, это разве не достойно?
Я думаю никто не покупает за такие деньги мот и не едет на гонку, ради приза
кубка, медали, ценность их, в победе, прежде всего над собой, и вам лично больше всего известно, что вы для этого сделали? По поводу разных призов
по классам , что то пытаюсь делать в этом направлении, хотя после второго
этапа услышал вопрос ,"а почему в лайте нет покрышек" - был бы заводчиком всех бы наградил. Начинаю подготовительный процесс к 3 этапу и это сначала не трасса, бюрократия без которой не одна официальная гонка не проходит, все чинушы прикрывают свой зад кучей нормативных документов и согласований.Помните что мы одной крови и тема для нас одна любовь к мото, гоняйте в своё удовольствие и главное в своём режиме, тогда будет один позитив и не будет травм. Да забыл сказать меня обязывают проводить
перед гонкой мед контроль, типа как у водителей , пытаюсь отбрыкиваться, но не знаю как получиться, но по любому, задумайтесь кто обожает пиво и
другие напитки и их количество.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.