Кыштым, эндуро, Кубок Урала, регламент уточнения, дополнения.

Уточнение: Класс "лайт" упрощённая трасса классов опен и эндуро прохождение так же 2 круга, "ветераны" 1 круг трассы "лайт", "опен2" 1круг
трассы "опен" "эндуро", "леди" отдельная упрощённая трасса 2круга.
По пере заезду "обрыв цепи"," пробитое колесо", "свеча"- фиксация неисправности у тех. комиссара, он же ком. безопасности, по его решению
пере заезд. Классы мотоциклов строго по регламенту, в опене любые группы,
остальные по регламенту и заводской квалификации.
2 / 0
talyan kyshtym
Класс Эндуро:
допускаются след модели в этот класс Yamaha WR250, 400, 426, 450F, Honda CRF 250, 450X, XR250, 400, 650R,L, Suzuki DRZ400, RMZ 250, 450, Kawasaki KDX250SR, KLX250, 300, 450R. KTM все модели EXC 2T и 4Т, Husqvarna TE250, 300 и FE 250, 350, 450, 500. GAS-GAS все модели эндуро, Husaberg все модели эндуро, Beta все модели эндуро. На старте будут проверяться модели мотоциклов, соответствующие своему классу.
1 / 0
kopo6ok
От пользователя talyan kyshtym

Итого ни кто ничё не проверял, на Гришу настучали и отправили его в опен а на остальных не настучали и все едут в эндуро... столько шума а толку ноль.
Я вот ещё уточнить хочу что делать вроде как тоже эндуро моделями такими как KTM XC и хаска TX, FX?
0
Роман96
В классе эндуро парни быстрее проехали мастеров в классе open )))
3 / 0
XII@
[Сообщение удалено пользователем 23.04.2019 13:39]
2 / 3
talyan kyshtym
Парни каждый из всех говоривших по этой теме,сегодня, вчера, год назад и тд. по своему прав, и на всё в каждом отдельном случае найдутся аргументы, но мне нужна золотая середина, хочется максимум справедливости для всех,
и я, как мне кажется стараюсь к этому стремится. Косяков полно и на 100 %
от этого не избавиться, человеческий фактор никто не отменял
и даже где то чья то халатность или просто ошибка, мне не дают возможности и повода её исправить на 100%, в связи с отсутствием выбора в судейском составе, судьи на дороге не валяются, и это огромная проблема у всех, поэтому
я всегда стараюсь прислушиваться к мнению других, и в то же время быть предельно твёрдым в отношении регламента иначе (лебедь, рак и щука).
А по предложениям всегда слушаю и рад когда по делу, я думаю мы все хотим
чтоб было лучше, а кто для "понтов" сами видите. Хотелось бы по трассе послушать мнения, также много противоречий.
5 / 0
Бортничук К.
Огромное спасибо организатором за измененную трассу и новые впечатление.
Продолжайте в этом же духе :hi:
5 / 0
kopo6ok
Может пора эндуро первыми пускать что бы опен не мешался обгонять? :-D
Ну или хятябы делать какой то промежуток по времени (минут 10) между опеном и эндуро, а то я вот первый стартовал сразу без перерыва за опенами и почти сразу уперся в опенов и терял на это время.
Так то трасса конечно огонь, но я бы добавил ещё харда ну или например 3ий этап не по скучному плоскачу а наоборот хард по горам что бы без остановок спуски подъёмы и препятствия были. Я конечно ещё небыл на 3ем этапе но все говорят что он прям плоский и неинтересный и едут на него только для галочки.
1 / 0
Кыштым в этом году определённо радовал трассой, что не первом, что на
втором этапе и за это спасибо.
Хотелось бы высказать мое мнение по поводу эндуро-опенлайтов и техники, на которой выступают гонщики.
Я считаю, что давно уже пора делить людей не по марке мотоцикла , а по умению управлять ею.
Сделать класс Про, Любители, Ветераны, Леди.
Что бы не было такого , что ребята которые едут в Опене, считались круче чем в эндуро , типо у них такой крутой класс. мне как то раз говорил один гонщик , че ты типо в своём эндуро ездишь , давай к нам у нас круче .... А я не хочу оставлять своих соперников из эндуро, но в то же время очень хочу посоперничать с гонщиками из Опена... но после гонки максимум сравниваю время своё со временем ребят из опен и думаю блин, а вот если бы мы все ехали в одном классе , то места на подиуме распеделиличь бы по другому.
Вы представьте какая Заруба была бы в классе про и какая интрига в конце,,,

Ну и подытожим, если вдруг возникнут вопросы "а как я узнаю , про я или лубител" и что делать с хитрецами , которые едут быстро, но хотят лёгкой победы и учавствуют в любителях.
Во первых у обоих классов должна быть разная трасса, если человек себя переоценил и заявился в класс , который ему не по зубам, то на будущее ему
Будет пища для размышления , повторить свой провальный дебют в про или все же ещё потренироваться и учавствовать в любителях, а потом с новыми силами соперничать с более быстрыми гонцами.
А с хитрецами, которые того и наровят каждый раз выигрывать класс любители предлогаю поступить по опыту предыдущих моих соревнований. Если первая тройка остаётся неизменной , а люди не хотят повышать свой уровень и класс мастерства, просто принудительно заставлять регистрироваться в другой класс или вообще не региться...ну и призы в про и любителях должны отличаться конечно. А то был у нас опыт в этом году в Уфе. на регистрации просто спрашивали какой у тебя мотоцикл и исходя из этого говорили - ты эксперт - ты эксперт - ты экспер :nud: , в итоге людей не понятно как поделили и после окончания гонки , когда награждали победителей за первое место в экспертах дали канистру стремного масла и какой то ерунды, а за !!!даже не первое место в любителях дали две покрышки )))) :fire: ну и после награждения я понял , что лучше бы ехал с ними )))) вообщем расстроили они и отбили желание к ним ездить напрочь. Отвлёкся от темы не много , но надеюсь суть передал.
Всем спасибо ;-)
5 / 0
hore4eg
Трассы отличные, организаторам огромный респект за это.

Какие у меня пожелания:

1. После таких 2-ух этапов гонка на Слюдоруднике будет вообще неочем, если конечно её не переделают. По отзывам многих участников стало понятно, что необходимо больше харда, подъемы и спуски.

2. Деление по классам мотоциклов считаю, что пора менять, хотя бы со след года. Самое главное это провести перетрубацию в опен и эндуро, действительно первые 5-7 человек едут и там и там очень бодро, и им бы лучше между собой соревноваться, тем самым у них стимул появится гнать вперед и у других ребят кто в конце списка, наконецто появится шанс за 10 побороться. Ну и отличие наверно в этих классах не по трассе делать, а по призам, пусть те кто Опен и призы получает хорошие, они как никак заслуживают этого.

3. Трассы, на 2 этапе было много спорных моментов, очень много участников запутывались в разметке из-за чего невольно срезали по несколько км, Мне, и еще двоим ребятам из Озёрска во время гонки на встречу выезжал народ из класса лайт, ладно я медленно еду и успел увернуться, а такая же ситуация и с Лабутиным приключилась на этом этапе, а скорость у него приличная, слава богу обошлось, успели разъехаться. И очень много следов указывающих на то,что некоторые срезали осознанно. Это уже не в упрек организаторам, это к участникам, не вижу смысла, ведь все мы друг друга знаем, и знаем кто как едет и бац на гонке он быстрее на 10 мин как то оказался)) как будто кто-то за ночь ходит и продает сыворотку Джарвиса)))
На препятствия народ не надо ставить, пусть гонщики пытаются их проехать, не получается, иди в класс лайт или перетаскивай мот на себе через припятствия. Данные препятствия не такие уж и сложные и страшные. Сейчас уже в каждом городе наверно кто то сделал себе парк с препятствиями, учитесь, тренируйтесь. Это и есть эндуро во всем его проявлении, где и триал и мотокросс и кроссфит и все все все вместе!
4 / 0
Роман96
От пользователя VL@S
Цитата:
От пользователя: Роман96

В классе эндуро парни быстрее проехали мастеров в классе open )))

первые ехали на мотоциклах эндуро по эндурной трассе, а вторые ехали на кроссовых мотиках созданных для кроссовых трасс и не являющимися оптимальными для эндуро трассы (подвеска коробка стартер 19дюймов).


Это не имеет никакого значения что кросс что эндуро. все зависит от райдера. Эти все истории типа на кроссе невозможно ехать в эндуро для слабаков! (плохому танцору всегда что то мешает) ;-)

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2017 13:38]
3 / 2
Да и вот именно, Серега, какая разница на чем ехать. В чем смысл твоего поста, выгораживать людей , кто едет на кросс мотиках чтоли? Выбор мотоцикла сугубо личное дело, я вот от ребят слышал, что ему на кроссе ктм450 ехать легче, хотя у него и 350 ехс и 500 есть ...
Если умеешь ездить, то нет разницы... в один год на первый этап приезжали кроссеры, дак Гусев тогда 10 минут второму месту привёз...
4 / 0
XII@
[Сообщение удалено пользователем 23.04.2019 13:39]
3 / 3
Роман96
От пользователя VL@S
Цитата:
От пользователя: Роман96

Это не имеет никакого значения что кросс что эндуро. все зависит от райдера. Эти все истории типа на кроссе невозможно ехать в эндуро для слабаков! (плохому танцору всегда что то мешает)

На чем ездишь и какой имеешь опыт, что бы так авторитетно заявлять об отсутствии значения? И второй вопрос КАК ты лично ездишь? Если ездишь так что стоишь на тумбочках и на кроссе и на эндуро то тогда ты можешь иметь свое мнение по поводу отсутствия различия кросса и эндуро. А иначе это просто трёп и бравирование которое ни чем не подкреплено!


Не перегибай палку! тебя не должно волновать как и на чем езжу! Я тут выражаю сугубо личное мнение и личное видение (с которым многие согласятся)! На тумбочке если долго стоять можно и упасть))) А так я конечно поражен твоей дерзостью по поводу моего мнения)) Поверь уж точно не тебе говорить мне иметь мне свое мнение или нет! Если у тебя закралась какая то обида к эндуристам то не стоит распространять ее!
1 / 6
bummer36
От пользователя Роман96
А так я конечно поражен твоей дерзостью по поводу моего мнения)) Поверь уж точно не тебе говорить мне

Рома! кажись ты откровенно грубишь. VL@S знает толк в эндуро. Мир всем.
6 / 1
От пользователя bummer36
VL@S

Серега ты разве еще не понял что даказывать , объяснять, делиться опытом, давать советы на мотофоруме в эндуро теме безперспективное занятие не оценят и не поймут. Слишком много появилось разного народа и у всех свои взгляды опыт и убеждения.
3 / 3
XII@
[Сообщение удалено пользователем 23.04.2019 13:38]
7 / 3
kopo6ok
От пользователя VL@S

Серега. На кыштымской трассе похер на чём ехать она умеренно скоростная, без затыков, без харда, почти без камней с очень малым количеством трамплинов. Я вот честно вобще не вижу каких то недостатков или преимуществ между кросачём и дуриком на ней. да и длится гонка всего час а не 2-4...
Делить по мтотоциклам так то нынче бред Никита правильно говорит что делить нужно на любитель и эксперт при этом разные трассы должны быть и в эксперте точно должно быть ещё больше харда.
НО при всё при этом каждый должен иметь возможность осмотреть трассу и оценить до рос ли он до эксперта или же он всёеще любитель.
5 / 1
kopo6ok
От пользователя hore4eg

Встречка это конечно жесть была я тоже на конкретной хоряде кому то в лоб выехал ЧУДОМ обошлось....
0
Роман96
От пользователя bummer36


Если бы знал толк стоял бы на пьедестале как и остальные толковые кроссмены выступающие в эндуро! Тут не нужно быть экспертом. я ездил и на кроссовом мотике по эндуро трассе что на эндуро мотике существенной разницы не заметил. Местами кроссовый мот даже больше нравился. Абсолютно не грубил. В отличии от спорившего оппонента. :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2017 09:42]
2 / 5
Shoei
От пользователя Роман96
Если бы знал толк стоял бы на пьедестале как и остальные толковые кроссмены выступающие в эндуро!

На одном из этапов Кыштыма, даже Антоху Пыжьянова обьезжал ;-) А тот регулярный Чемпион Кыштыма и в Опене и в Эндуро.


От пользователя Роман96
я ездил и на кроссовом мотике по эндуро трассе что на эндуро мотике существенной разницы не заметил.

Антохе ,с его слов. На WR ехать проще,хотя подвеска YZта настроена на эндуро.

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2017 10:01]
2 / 2
hore4eg
Люди добрые и догорие. Зачем вы ругаетесь между собой, вы уходите от конструктива. Анатолий Калачев создал отличную идею, что бы услышать наше мнение как участников, так давайте вместо того, что бы кусаться между собой напишем свои мнения, а организаторы уже сами примут решение. Все мы разные и у каждого из нас свои положительные и перспективные моменты. Кто-то крутой гонщик и чувствует разницу между эндуро или кросс мотиками но может на тумбочку залезть дай ему хоть каму. Кто-то (как я) знает как мотик запустить и слава богу, что до финиша доезжает, но знает в толк в организации мероприятий и видит реальные моменты для улучшения качества эндуро гонки. Нет смысла друг другу затыкать рот, все мы люди и должны сосущесвтвовать в социуме! Надеюсь посыл мой, утренний понятен)
3 / 0
XII@
[Сообщение удалено пользователем 23.04.2019 13:38]
2 / 1
kopo6ok
От пользователя hore4eg

Погоди щас ещё тебе прилетит фразочка "Личку заполни иначе мы с тобой общаться не будем" :-D тут так модно :-D
1 / 0
hore4eg
От пользователя kopo6ok


Пффф, в том году прошел через это))) Причем так и не заполнил личку, но на меня наезжали как надо))) Привет 709)))
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.