Ирбит мотоциклетный. Приглашение.

витя е
прочитал по диагонали . случайно туда забрели двоём перед фестом в ирбите . провели полную экскурсию , не смотря что нас раз , два . поговорили с владельцем . класно . поднялись на второй в фондохранилище . клёво ! . до основного музея так и не добрались ! видать не судьба !!
0
motoumelec
У нас новый экспонент

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Байки про него рассказываю.
1 / 0
newudu
а в выходные какой график работы экспозиции ?
0
motoumelec
В субботу работаем с 10-00 до 16-00.
Воскресение выходной.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
(*****)
Не байки про него надо рассказывать, а сделать на его базе одиночку за разумные деньги, открыть приличный шоурум в г.Екатеринбург и запустить на массовой основе в реализацию.

“ракету сделали, Гагарина в космос запустили, а зарабатывают на GPS другие”

Нихера для людей нет нового и приличного мотоцикла за разумные деньги с качественной технической поддержкой.
Даже местного производства...

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2017 13:42]
6 / 1
motoumelec
Посетили нас и Китайские товарищи.
Особо им понравилось катать голубенький мотоцикл.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
d169
От пользователя ИМЗ
Мнение не мотоциклиста в принципе :-D
Дальше можно не читать..

Настоящему мотоциклисту цена до лампочки! Заплатит любые деньги:-D. Цена подержанных мотиков Урал говорит сама за себя. Новые продают как раритеты, не более. И ездят в шлемах образца пятидесятых. Чтобы гармонично было. В общем, гордиться нечем. Танковые двигатели Т34 практически неизменными дожили до перестройки. Приблизительно то же самое с Уралом.

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2017 19:22]
1 / 6
mr.chopper
Прочитал всю тему. что сказать. В урале так -то и тормоза брембо и вилка забугорная,электрика, наше вроде только рама железо и мотор,инжектор стоит.....Завод работает да,сам выживает и выжил, сейчас сборка скорее штучная и под заказ-отсюда отчасти и цена.+ закуп запчастей и комплектующих за границей тоже отражаются на цене.
Все хотят хороший Российский мотоцикл за дарма( как обычно у нас на халяву хлорка-творог) Но тут есть нюансы:
1. Сейчас самостоятельно построить мотоцикл или машину хорошего качества не сможет построить никто.Я поясню, допустим Германия делает гуры ZF,к примеру Голландия крутую оптику ,япония моторы, и Автомобиль сейчас это кооперация,как и мотоцикл.
Желающие оспорить-загуглите к примеру что скрывается под Вашими "Оригинальными " стойками к примеру , а все теже,Сакс,боге,каяба,бильштайн,кони-это лидеры.
а если делать все в одной стране-то и будут выходить лады и волги в их неизменном качестве.
2. вытекает из 1, стериотипы,плюс тяга к халяве,загубленная репутация завода и открытие рынков.
Посему вывод: За свои деньги-урал вне конкуренции, сейчас почти не делают мотоциклов такого рода,за границей точно и покупатель есть.
Шоурумы? Шоурумы открывают мегакорпорации,это инвестиция,которая также закладывается в цену товара, Если Вам 700 дорого, то с шоурумом за 800 вы его все равно не купите. Без обид. Попробуйте сами стать диллером в ЕКБ, открыть шоу рум,инвестировать .
Чтобы урал начали брать-требуется гос поддержка, субсидии на покупку,
покупка в мотобаты, популяризация. Т.е завод и государство скажем их реализует ну даже за 200, люди уже думают,бирут,и так постепенно мнение об Урале будет что это теперь не разваина а продукт скажем мирового уровня, а там можно и цены поднять. Но товар должен быть сопоставим по качеству с японией.
По такому пути идут все...Рено свои первые логаны сбывали бюджетно,люди поняли что надежен ,клиренс, и теперь логан 2 стоит не бюджетные 600 000....
Такие мысли....Харлей тоже если посмотреть предлагает далекоо не передовые решения.....Тот же урал) тока пендосский)
8 / 3
Miho2010353
Поддерживаю мистера Чоппера, с одной поправкой: чтоб мы стали брать Урал, нужны инвестиции в развитие продукта. А это не всегда господдержка. Инвестор может быть и частный. Раз оглядываемся на американцев с джапами - интересно, они там сами вкладывались в разработку и производство - например, двигателей? Или получали субсидии от государства?
Автомобильную промышленность дядюшка Сэм из кризиса вытаскивал, да. А как выкручивались Харли с Дэвидсонами, было бы узнать любопытно.

Впрочем, на них можно и не оглядываться. Если нынче государь заинтересован в развитии экономики, мог бы и профинансировать Ирбитский завод. Не все же федерации деньги в АвтоВАЗ закапывать.
Ну или область. Масштабы, думаю, не федеральные.

Другое дело, что под лежачий камень вода не течёт. Что там финансировать? Укомплектовали импортной вилкой/тормозами да отечественной политрой - коммерческий успех есть.

А кто слыхал о проекте разработки новых двигателей / моделей, который требует N млрд рублей вложении, и который даст Х рабочих мест в Ирбите /Свердловской области, Y млн отчислений в бюджет, окупится за Z лет?

Чтобы Уралы брали, им там работать надо. А не на дивиденды наследия жить.
4 / 0
(*****)
Как тогда нива в максималке с кондиционером и кучей импортных комплектующих НОВАЯ 2017г. за 522 800 мне обошлась?
2 / 2
(*****)
Не, мне урал не нужен, у меня мечта ХД роад кинг новый с салона, пока задачи другие, дом добиваю, машину новую беру, там видно буде чё и как, а пока на драге покатаюсь :-)
0 / 4
mr.chopper
От пользователя vdenis


От пользователя vdenis

Вот и добивайте, мечтайте,надеюсь мы Вам обосновали позицию и аргументировали с нашей колокольни ценообразование и факторы на него влияющие.....
Нива за 522 тр это сродни покупке Урала........За эти деньги есть слегка БУ Дастер с 2 л и полным приводом,который в надежности и комфорте оставляет Нивку с ЭСП абс и кондеем далеко позади......Шта? нужна проходимость? старые добрые японцы с коробками суперСелект, раздолбят НИВКУ в пух и прах. Год у японца будет конец 90 х начало 2000 ,поэтому аргумент-жалко уе.ать об сосну, не принимается. В нем даже приятней,там эйрбэги есть))))) а в Нивке только ВЫ и пластмасса, В ней жарко и летом и Зимой,но Зимой еще мерзнут задние пассы, ноги мерзнут, а заводские сидения-это нечто, не зря же все ставят иномарочные.....Качество деталей-отдельная песня,гул раздатки-как у старого Лиаза по трассе.....
Вы возгудаете о прогрессе Урала? забыл упомянуть что nам и карбы кейхен( такие стоят на моей же хонде VT) прогресс серьезен....Что у НИВЫ с 70 года ,за почти 50 лет производства? Инжектор,гур с абс и кондей? смешно же,
Мотор не вывозит и ВАЗУ,который в отличие от ГАЗА имеет свое моторное производство, должно быть стыдно,ну давно б переделали и поставили хоть от :cen: двиган,для полной унификации.........Шумоизоляцию сделали бы! а что имеем? бампера пластик и ручки место хрома теперь черным красят......
п.с Нива у брата на работе,и на балансе фирмы.....Для работы, в лизинг пожалуй без вариантов....БУ японца в лизинг не дают.......

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2017 09:56]
5 / 3
(*****)
Вопрос был не в сравнении нивы и дастера в цене, а в ниве и цене на урал.
Ваши аргументы не приняты...
1 / 2
(*****)
Да, и самое главное, где одиночки новые Урал?
0
d169
От пользователя Miho2010353
оддерживаю мистера Чоппера, с одной поправкой: чтоб мы стали брать Урал, нужны инвестиции в развитие продукта.

Все так, но тут возникает вопрос. Ведь инвестиции как правило нужны для производства. А разработки есть ли? Есть ли конструкция, под которую следует делать инвестиции в производство? Есть ли современные технологические решения. Или там все с тридцатых годов осталось? Инжектор штука не хитрая. А основные детали - коленвал, шатуны, поршни, вкладыши, кольца? Передача к ГРМ? Сам ГРМ? Может быть и есть, не знаю. Но знаю, что мало кто в советские времена работал на перспективу в смысле разработок. Оправдывались тем, что производить все равно не будут. Я знаю только один коллектив, который сдерживало производство, а разработки конструкторские были на высочайшем уровне. Но то было конечно, исключение из правил.


[Сообщение изменено пользователем 09.09.2017 10:22]
0
(*****)
Ну, значит и эти Уралы скоро кончатся...
Вопрос времени...
1 / 2
motoumelec
В гостях супружеская пара из Австралии.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 1
Miho2010353
Мото штоли циклисты?!
0 / 2
motoumelec
От пользователя Miho2010353
Мото штоли циклисты?!

Мужику 60 лет, едет с женой на мотоциклах, арендуемых в проезжаемых странах, с Австралии вернее с острова Тасмания. По России едут с Владика на Украину.
Мужик -чемпион Австралии на мотоциклах с колясками 1981 года.
5 / 0
Коля Плюшкин
От пользователя vdenis
Вопрос был не в сравнении нивы и дастера в цене, а в ниве и цене на урал.
Ваши аргументы не приняты...

По-моему конкретно человек сказал что если деньги вливать государственные в завод ( как в ВАЗ ) то и цены можно обсуждать, а если это частное предприятие - то цену они устанавливают такую, чтобы было что кушать и на что продолжать производство, это их право, и если у них есть покупатель, значит они правильно поступают.
ПС Виктор Николаевич, извините что не по теме. Теме ап :-)
1 / 1
(*****)
Дак и идите на..... с Вашим ценообразованием и отсутствием одиночных мотоциклов (в продаже на сайте ИМЗ), пусть к Вам ездят Немцы, Американцы, Австралийцы...

А я пойду своей дорогой, буду ездить на Ямахе, планировать купить ХД и ездить на отдых в Турцию , Китай (Хайнань) и т.п.
2 / 7
SEV.a - Ктулху
https://www.honda.co.ru/motorcycles/touring/ctx700...

Honda CTX700 550т.р. Видимо гавно какое то, урал и то дороже :-D

http://uralmoto.ru/ 675 т.р.

---------------------------------
Ять вы серьёзно ?




От пользователя vdenis
Дак и идите на..... с Вашим ценообразованием

А главное

От пользователя d169
Ведь инвестиции как правило нужны для производства. А разработки есть ли? Есть ли конструкция, под которую следует делать инвестиции в производство? Есть ли современные технологические решения. Или там все с тридцатых годов осталось?
4 / 3
motoumelec
Тема была предложена как приглашение.
Есть место, культовое, которое я изо всех сил хочу сохранить.
Это не производство, хотя я в нем тоже посильно участвую.
Это не клуб, и даже не мероприятие.
Это наша легенда и наша история, мотоциклетная.
А тема порой скатывается к претензиям к советскому и российскому мотопрому, к городу Ирбиту, к бренду.
Стараюсь не ловиться на уход от темы, но они меня тоже задевают.
Вот для всех, кто не видит в "приглашении" собственно приглашения, а распознает какой то подтекст, или хочет поднять другие темы, я нашел интервью мотоциклиста, журналиста.
Я не совсем соглашаюсь с Дмитрием Федотовым, но в целом оно мне нравится и отвечает на многие вопросы и претензии участникам нашей темы.

А в Ирбит приезжайте, подискутируем.
4 / 1
1ВК1
надо будет посетить ирбит!! давно хочу купить недорогой урал! с детства мечта,да и живу в ебурге! тока как обратно ехать?? я с коляской ни разу не ездил!!
2 / 1
motoumelec

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Собираю рассказики про Урал:

Паша – сторож мотодома рассказывал после моих воспоминаний «За ягодкой на двое суток»:
— Мы тоже с заводскими ездили на мотоциклах. На Уралах.
— Ты же на «Химушке» работал?
— Вот с Химфарм завода, тоже пятью или шестью экипажами ездили с женами.
— С любовницами на болото не ездили.
— Да уж. Но мы побрали тогда брусники ли, клюквы ли, не помню. Помню. что «затянуло», ягодка была. Не заметили, как и небо затянуло, дождичек пошел. Выбираться надо.
Пока шли до мотоциклов, пока собрались, совсем за незапогодилось.
А тогда вот той щебенистой дороги не было, что ты рассказывал. С болота мы выехать успели, а вот от Николаевки на Жук дорогу, кто раньше выехал, уже разбили. Особенно овражки были плохими. Мы на первом овражке и встали. По очереди перетаскиваем тачки.
Смотрю, в сторонке наш заводской стоит Володя Бархатов. Не стоит, а мотор перебирает. Мы пока всех перетащили, подходим к нему: — «Обалдеть!» Он шатун кривошипа пилит напильником.
— Чего делает? Зачем?
— Отпиливает шатун у нижней головки. Поршень у него прогорел, оторвало его или уже сам его Володя снял, не помню.
— Такого я еще не слышал.
— Мы там все охренели. Поезжайте, поезжайте, говорит, я на одном цилиндре доеду. Народ как-то намерен «не бросать», а он нам говорит.
— Езжайте, если к утру не приеду, знаете, где искать.
Вообще Бархатов в авторитете был. Большим гонщиком считался, и вдруг все бросает на мотозаводе и приходит к нам на «вредность». «За квартиру» вроде работал, точно не знаю.
— Он до «химушки» завгаром в мотосекции был. А гонялся он в шоссейно-кольцевых, в призерах на «Союзе» был. Ну, ну, приехал?
— Утром на работу пришел, как ни в чем не бывало:
— А чего? Отпилил, собрал, завел. Потихонечку «дошлепал» на одном цилиндре, нормально.
— Ни чего себе, нормально? Паша, а у него верхнеклапанный, или нижнеклапанный был?
— Какой? Какой?
— М-72, еще старый?
— Да нет, как и у меня, 66-й, наверное.
— Чтобы ураловский кривошип в болоте пилили, а потом вернулись из него, я такого не слышал. Да, были люди в наше время.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 01.10.2017 08:13]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.