Найобки в супермаркетах.

EZO
От пользователя Hitch
Однако, следует признать, покупатели "козлят" в разы чаще.

Статистика откуда?
От пользователя Hitch
что мешает взрослым людям говорить "взвесьте, пожалуста, 300 граммов колбасы", ограничиваясь "взвесь этого (показывает пальцем) триста грамм"..

Это - козление???
От пользователя Hitch
Ув. Хрюшка! Вы не обращали внимания, что в этой системем супермаркетов, острая нехватка продавцов? Нет? Ну так вам это сообщаю.

Прикинь, а мне сугубо фиолетово на их проблемы??? Вот такой я нечуткий за свои деньги! :-) Или ты предлагаешь мне не только деньги платить, но и их проблемы решать??? ;-)
Кстати говоря, в России, если мне не изменяет память, в магазине с ценниками действительна цена на ЦЕННИКЕ, а не где-то там! :-)
И в магазин, если Вы не в нарко-алко опьянении, и не грязный, не пустить НЕ ИМЕЮТ ПРАВА! С любыми сумками-пакетами. :-)
Это называется - публичная оферта. :-)
Просто эти супермаркеты пользуются нашей правовой неграмотностью и тпично русским нежеланием связываться с властями... :-(
0
я в "Монетке" заметила - есть особенность - на некоторые товары у них ценники не весят в принципе..и потом уже в кассе только удивляешься, потому что когда покупаешь примерно все равно знаешь, сколько это стоит...а оказывается не знаешь)))))))) так попадала несколько раз...)
0
Эвиtа
Кировский на Ленина... буэ...
Только единицы продавщиц нормальные. На кассе, одна всё время хамит, другая швыряет товар, при чём говороишь ей, не швыряйте, она дак я и не швыряю.
Приходится ходить туда. Теперь знаем их уже в лицо, и к хамкам не ходим!!
0
От пользователя EZO
Это - козление???

это --да :-) Если бы я юыл продавцом, посоветовал бы такому клиенту учить албанский :-) ну или русский для начала :-)
0
От пользователя EZO
Прикинь, а мне сугубо фиолетово на их проблемы???

прикидываю. Вот из-за такого подхода мы и имеем то, что имеем.
0
И вообще, меня задрало спорить :-) Как человек, непосредственно связанный с системой "Кировский" могу сказать следующее -- покупатели в массе своей наглЫ и хамовиты. Чем это вызвано, понятно -- тяжелая жизнь и т.д. Но продавцы тоже люди. Жаль, я не продавец -- развлекался бы душой каждый день -- искренне ненавижу хамов. К которым отношу всех, невыучивших в детсве обращение на "вы", слова "пожалуйста" и "спасибо".
:-)

Продавцы все, как один, эти слова выучили. Адрес конкретных магазинов называть не буду, уж извините.
:-)
0
От пользователя EZO
И в магазин, если Вы не в нарко-алко опьянении, и не грязный, не пустить НЕ ИМЕЮТ ПРАВА! С любыми сумками-пакетами.
Это называется - публичная оферта.
Просто эти супермаркеты пользуются нашей правовой неграмотностью и тпично русским нежеланием связываться с властями...


А поподробнее можно???

Меня всегда возмущает, что мне ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сдавать вещи в камеру хранения, над которой висит табличка , гласящая, что за потерянные вещи администрация ответственности НЕ НЕСЕТ
:-( :-( :-(
0
flipside
Есть у кого то материал, что охранные службы магазина на выходе имеют полное право осмотра вещей покупателей в сумках пакетах?
0
Lucky
От пользователя flipside
службы магазина на выходе имеют полное право осмотра вещей покупателей в

они не имеют такого права.
0
От пользователя Hitch
это --да


это - не козление, это признак невоспитанности покупателя. Если бы он сказал "эй ты, чувырла, ну-ка быстро метнулась.. " - это что-то ближе к козлению..и то миль пардон..то что продащица такая нервная и восприимчивая - это ЕЕ проблемы. Условно говоря, на слово "млядь" кто-то и не моргнет, а кто-то испуганно обернется. И кто виноват что второй человек считает что это может касаться его?
От пользователя Hitch
Вот из-за такого подхода мы и имеем то, что имеем.

если продавцов не устраивает ЗП - пустьищут другуюработу. Так же как отношение ко врачам - все понимают что ЗП маленькая, но все рассчитывают ена человечность.И пусть вы хоть сто разпонимаете положение врачей, если он вам нахамит - вы туда не сунетесь.

От пользователя Hitch
. Но продавцы тоже люди. Жаль, я не продавец -- развлекался бы душой каждый день -- искренне ненавижу хамов.

потому хотите опуститься на их уровень?

От пользователя Luckyj
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сдавать вещи в камеру хранения, над которой висит табличка , гласящая, что за потерянные вещи администрация ответственности НЕ НЕСЕТ

вещи в камеру хранения сдавать по большому счету рекомендуется. Чтобы полку не обрушили или не кинули что-то в сумку втихаря.Иногда действует вопрос - "товарисч охранник, вы ответсвенность несете завещи? неа. А у меня там ноутбук. Или ценные бумаги".
В адекватных магазинах корректно найдут выход. А в неадекватные я извините не хожу. Я лучше проеду подальше.Себя слишком ценю чтобы ублюдков кормить.
От пользователя flipside
Есть у кого то материал, что охранные службы магазина на выходе имеют полное право осмотра вещей покупателей в сумках пакетах?

Это с какого перепугу? И смотря что имеется в виду. Если охранник просит при сработавшей системе показать суики и перепроверить товар по чеку - это норма. Досматривать права они не имеют, то бишь сами прикасаться к вашим вещам, ибо сие есть ДОСМОТР - процессуальная мера, на которую имеют право ТОЛЬКО мальчики службы 02. Охрана может только вызвать их и жадть . Вместе с вами. Обычно им подобная перспектива не нравится. Способ простейший - не выкидывать чек пока не пройтете "сторожа" и если вы уверены в своей правоте-как можно более спокойно с лицом "о хосподя, как надоело" показать чек и добровольно распахнуть сумку..не дергаться и не качать права..отваливают через полсекунды...
0
flipside
От пользователя Кры
Это с какого перепугу? И смотря что имеется в виду. Если охранник просит при сработавшей системе показать суики и перепроверить товар по чеку - это норма.


Правильно понимаю что вы - юрист, который отвечает компетентно и может предъявить ссылки на источники?)

Меня интересует понятие "сработавшейся системы"
Законодательно производить осмотр (осмотр охраной магазина на соответствие товара в сумке чеку) запрещено?

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2005 11:01]
0
От пользователя flipside
вы - юрист, который отвечает компетентно и может предъявить ссылки на источники?)

я юрист))ссылку на источник могу паредъявить если этот источник будет в моей обкоцанной базе

От пользователя flipside

"сработавшейся системы"

сработавШЕЙ. Такого понятия нет)))) вас видимо интиересует порядок действий оххраны в этом случае.

От пользователя flipside
Законодательно производить осмотр (осмотр охраной магазина на соответствие товара в сумке чеку) запрещено?

что вы понимаете под осмотром, как он происходит?
0
flipside
От пользователя Кры
что вы понимаете под осмотром, как он происходит?



От пользователя Кры
Если охранник просит при сработавшей системе показать суики и перепроверить товар по чеку - это норма.


Так?
0
От пользователя flipside
Так?

смотрите. Если к вам подходят,говорят "будьте добры, откройте сумку" (дамскую например) и тянутся туда одним глазом аки цапля - это нормально. ОН руками там не шелудит, за сумку вас не хватает и сам ее не расстегивает. Попросить отойти в сторону предложив сверить товар в сумке с перечнем в чеке - когда ВЫ выкладываете товар а он пальчиком по чеку ведет - это тоже нормально.
А вот хватать вашу сумку, сам ее открывать, копошиться в ней - даже не в дамской/барсетке, а в той которая с продуктами - это называется ДОСМОТР вещей находящихся при гражданине. ЭТО - компетенция службы 02. И при этом с двумя понятыми.
А если решат проверить ваши кармашки - даже только верхней одежды - это уже ЛИЧНЫЙ досмотр. Это тем более ТОЛЬКО милиция и ТОЛЬКО лицо одного с вами пола. Плюс два понятых одного с вами пола.
+ протокол никто не отменял.

КОАП
Статья 27.7. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице

1. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.
2. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются должностными лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса.
3. Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола.
Досмотр вещей, находящихся при физическом лице (ручной клади, багажа, орудий охоты и рыбной ловли, добытой продукции и иных предметов), осуществляется уполномоченными на то должностными лицами в присутствии двух понятых.
4. В исключительных случаях при наличии достаточных оснований полагать, что при физическом лице находятся оружие или иные предметы, используемые в качестве оружия, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, могут быть осуществлены без понятых.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)
5. В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.
6. О личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе о доставлении или в протоколе об административном задержании. В протоколе о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о физическом лице, подвергнутом личному досмотру, о виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, в том числе о типе, марке, модели, калибре, серии, номере, об иных идентификационных признаках оружия, о виде и количестве боевых припасов, о виде и реквизитах документов, обнаруженных при досмотре, находящихся при физическом лице.
7. В протоколе о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.
8. Протокол о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, подписывается должностным лицом, его составившим, лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, либо владельцем вещей, подвергнутых досмотру, понятыми. В случае отказа лица, в отношении которого ведется производство по делу, владельца вещей, подвергнутых досмотру, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, вручается владельцу вещей, подвергнутых досмотру, по его просьбе.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)
0
EZO
От пользователя Hitch
это --да

Это - нет! Прикинь, у некоторых людей еще и с речью проблемы и со зрением бывают.
От пользователя Hitch
Как человек, непосредственно связанный с системой "Кировский" могу сказать следующее -- покупатели в массе своей наглЫ и хамовиты.
Система взаимозависима. Какие продавцы, такие и покупатели.

От пользователя Hitch
К которым отношу всех, невыучивших в детсве обращение на "вы", слова "пожалуйста" и "спасибо".

Это не хамы, а просто невоспитанные в традициях интеллигенства люди! Подмена понятий - очень удобна при базарном споре, да! :-)
0
flipside
От пользователя Кры
Кры


Спасибо)
0
Captain Fantastic
От пользователя EZO
просто невоспитанные в традициях интеллигенства

это как свежесть :-) Она не бывает второй степени. Есть воспитанные люди, а есть хамы :-) Градации дерьма уже несущественны :-)
0
Captain Fantastic
Сорри, что влезаю в разговор, но просто предмет вашей беседы настолько интересен, что..

От пользователя Кры
потому хотите опуститься на их уровень?

кто сказал, что автор имел имел в виду именно ответсное хамство? Уверяю, я прекрасно понимаю автора :-) Развлекаться, осаживая хамов, можно (и нужно) абсолютно по другому :-)
0
Ямаха (маМашенька)
От пользователя Эвиtа
Продавцы все, как один, эти слова выучили. Адрес конкретных магазинов называть не буду, уж извините.


а я могу назвать сто адресов, где продавцы эти слова даже не слышали в своей жизни ни разу
0
Ямаха (маМашенька)
От пользователя Luckyj
Меня всегда возмущает, что мне ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сдавать вещи в камеру хранения, над которой висит табличка , гласящая, что за потерянные вещи администрация ответственности НЕ НЕСЕТ

нет, вещи вы сдавать не обязаны
0
WSV
Если в магазе за сданные вещи выдают, например, бирку, то объвление о том, что администрация отв. не несет - это фуфло. Т.е. именно они и несут. Т.к. заключили некий договор, подтверждением которого является наличие у вас бирки.
К сожалению, если стоит камера хранения, с ящичками на замках, то здесь - они отв. не несут точно.
0
Карри
От пользователя Hitch
Хамство имеет быть с обеих сторон
И покупатели и продавцы частенько ведут себя некорректно. Однако, следует признать, покупатели "козлят" в разы чаще.

Оставив позади себя тяжелый день, с грузом проблем, мыслей т.д. человек идет в супермаркет -- купить что-нить на ужин. Причем, идет с мыслью, что я, мол, покупатель, следовательно всегда прав. И вот эта мысль, вдолбленная в головы сограждан и подводит их Уж не знаю, что мешает взрослым людям говорить "взвесьте, пожалуста, 300 граммов колбасы", ограничиваясь "взвесь этого (показывает пальцем) триста грамм".. Но наслушавшись такого за смену, персонал супермаркетов просто тихонько ненавилит клиентов, как класс Да, продавцы длжны терпеть, да, они на работе.. но, граждане, с чего вы решили, что приходя в магазин вы автоматически записываетесь в директора мира? Ведь крме "покупатель всегда прав" есть еще один незаслуженно забытый лозунг -- "будте ВЗАИМНО вежливы!".


Я вот не хамлю, говорю и слово "пожалуйста", и даже слово "колбаса". От неадекватного поведения продавцов это почему-то не избавляет. Почему все их проблемы должны вешаться на меня? Неужели нельзя научить продавца тому, что если данный покупатель ведет себя должным образом, то и продавец хотя бы хамить не должен. Ну не собираюсь я входить в их положение, мне это неинтересно.




От пользователя Hitch
Ув. Хрюшка! Вы не обращали внимания, что в этой системем супермаркетов, острая нехватка продавцов? Нет? Ну так вам это сообщаю. Один продавец на 2 отдела. Обязанности: фасовка, заполнение витрин, продажа. Извините, им физически сложно давать развернутые консультации. За 8-часовую смену витрины в среднем обновляются ПОЛНОСТЬЮ 2-3 раза. Для интереса посчитайте хотя бы массу товаров. Вы же умный человек с высшим образованием


Ой, "Кировский" - это такая песня! Я туда ОЧЕНЬ стараюсь не ходить. Бываю там ОЧЕНЬ редко. Тесно, мерзко, брррр...
Еще одна песня - это "Купцы", не считая главного. У каждого своя изюминка: и продавцы сонные, и система выдачи товара странная, и запахи, и сроки годности не то чтобы прошедшие, а подходящие к концу.
И что интересно: в главном магазине они икру, наример, продают довольно свежую, а на Гагарина ту, которая вот-вот свое отживет. Это при том, что на Гагарина нет возможности по сроку годности ее выбрать (ну очень она мала).
0
EZO
От пользователя Captain Fantastic
это как свежесть Она не бывает второй степени. Есть воспитанные люди, а есть хамы

:-) А наверняка, с точки зрения сноба из "высшего общества", можно всех остальных назвать хамами, и объяснить, пользуясь такой градацией... ;-)
Неинтересно жить в черно белом мире.
0
Captain Fantastic
От пользователя EZO
:-) А наверняка, с точки зрения сноба из "высшего общества", можно всех остальных назвать хамами, и объяснить, пользуясь такой градацией... ;-)
Неинтересно жить в черно белом мире.

Да помилуйте, вот это -- действительно демагогия :-) А то, о чем говорил автор темы -- признак элементарной воспитанности, без которого ходить в общественные места не рекомендуется :-)
0
Captain Fantastic
От пользователя Карри
Я туда ОЧЕНЬ стараюсь не ходить

не, ну что могу сказать -- правильно. Вам не нравится -- вы не ходите :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.