Найобки в супермаркетах.
Н
Народу мало и музыка не очень
видно литсо у тя такое
Да да , на голове рога , а заместо рук копыта :-d
L
La Sc.Gilda
а копыта стройные? душа добрая? :-)
Н
Народу мало и музыка не очень
душа добрая?
добрее не бывает :-)
L
La Sc.Gilda
пра капыта скромно промолчал))))))))))))))))
ну да ладно, лишь бы челавек добрый был :-)
Н
Народу мало и музыка не очень
пра капыта скромно промолчал))))))))))))))))
а чо , копыта как копыта :-d
Д
Дождики
а чо , копыта как копыта
Рога как рога? :-)
Н
Народу мало и музыка не очень
Рога как рога?
Ветвистые )))
Д
Дождики
Ветвистые )))
Люстры не задеваешь? :-)
Н
Народу мало и музыка не очень
Люстры не задеваешь?
я аккуратен )))
Д
Дождики
я аккуратен )))
Чем смазываешь?
Н
Народу мало и музыка не очень
Чем смазываешь?
Маёнезом из Кировского на Ленина :-)
Д
Дождики
Маёнезом из Кировского на Ленина
Представила картинку....да здравствуют морщинки!
f
flipside
Ув. Хрюшка! Вы не обращали внимания, что в этой системем супермаркетов, острая нехватка продавцов? Нет? Ну так вам это сообщаю. Один продавец на 2 отдела. Обязанности: фасовка, заполнение витрин, продажа. Извините, им физически сложно давать
развернутые консультации. За 8-часовую смену витрины в среднем обновляются ПОЛНОСТЬЮ 2-3 раза. Для интереса посчитайте хотя бы массу товаров. Вы же умный человек с высшим образованием :-)
Во - первых, у поставщиков (бакалея, гастрономия, молочный, алгокольный, соки, безалк напитки, мясной, рыбный, непродовольственные товары) за каждым из обслуживаемых ими супермаркетов закреплен мерчендайзер - сотрудник компании - поставщика, представители персонала супермаркетов поставщикам заявляют что отказываюся "заниматься вашим товаром", руководство их поддерживает. Поэтому, мерчендайзеры поставщиков по своим товарным группам курируют вопросы заказов, довозов, выкладки (на отведенной площади), ценников (обратиться к оператору, приклеить их соответствующий товар).
Во - вторых, в торговых залах, как правило, можно встретить не продавцов, а администраторов, заведующих отделами или контролеров, функции которых вовсе не "фасавка-заполнение витрин-продажа".
В идеале, эти люди должны выслушать ваши претензии и отреагировать на них подпиныванием соответствующих поставщиков.
Н
Народу мало и музыка не очень
должны
должны , но не обязаны )))
Тема мерчендайзеров, методов их работы, оперативности, отвественности, аккуратности и т.д. -- отдельная большая тема :-)
в этой теме все фантазируют :-) Ну м.б. в централььном Купце так. Может быть в Монетке, хотя нет, в Монетке точно не так. В сети "Кировский" такого нет.
Во - вторых, в торговых залах, как правило, можно встретить не продавцов, а администраторов, заведующих отделами или
контролеров, функции которых вовсе не "фасавка-заполнение витрин-продажа".
в этой теме все фантазируют :-) Ну м.б. в централььном Купце так. Может быть в Монетке, хотя нет, в Монетке точно не так. В сети "Кировский" такого нет.
h
hr hr
В идеале, эти люди должны выслушать ваши претензии и отреагировать на них подпиныванием соответствующих поставщиков.
хехе ;-) хрюкины подозрения начинають подтверждатьсиииии..........
J
Jozzi
чо то меня ниразу никто не найопывал
щислииивый! у тебя переди столько открытий!
Н
Народу мало и музыка не очень
у тебя переди столько открытий!
я готов :-)
Поэтому, мерчендайзеры поставщиков по своим товарным группам курируют вопросы заказов, довозов, выкладки (на отведенной площади), ценников (обратиться к оператору, приклеить их соответствующий товар).
нет, не удержусь :-) Как вы говорите, "в идеале" :-) На практике все са-а-авсем не так. К сожалению.
J
Jozzi
если хочется разобраться с продавцом, лучше все свои отношения в официальную плоскость перевести, т.е. пииисьменно, в 2-х экземплярах заявленьице, да со ссылочками на статьи закончика, или на пункты правил продажи отдельных видов товаров. Ну, это, если хочется заняться такой весчью, было бы
желание, воспитать можно и продавцов и их хозяев.
Вопрос в другом, для чего это нужно.
Если есть действительно веский повод - то по всем правилам по полной программе, так, чтобы долго помнили, извинялись, и менялись к лучшему сами, и их магазин.
А если повод мелкий, или желания разбираться нет, то включайте юмор, улыбку(искреннюю), психологические приёмы, и тренируйтесь корректно общаться:-)нет друзей, нет врагов - все учителя:-)
Вопрос в другом, для чего это нужно.
Если есть действительно веский повод - то по всем правилам по полной программе, так, чтобы долго помнили, извинялись, и менялись к лучшему сами, и их магазин.
А если повод мелкий, или желания разбираться нет, то включайте юмор, улыбку(искреннюю), психологические приёмы, и тренируйтесь корректно общаться:-)нет друзей, нет врагов - все учителя:-)
f
flipside
в этой теме все фантазируют :-) Ну м.б. в централььном Купце так. Может быть в Монетке, хотя нет, в Монетке точно не так. В сети "Кировский" такого нет.
В "Монетке" как раз именно так и есть))
В "Гроссмарте" в торговом зале есть девушки на бейджиках которых значится "менеджер по работе с клиентами", в других суперах никого подобного замечено не было.
нет, не удержусь :-) Как вы говорите, "в идеале" :-) На практике все са-а-авсем не так. К сожалению.
Как?) Из-за конкурентных бойнь менеджеры сетей "прогибают" своих поставщиков по максимуму. Им, в свою очередь, никак не нужны ни жалобы покупателей (крупные супермаркеты ориентированы на покупателей с высокими доходами и соответствущим культурным уровнем и в случае чего молчать эти пакупатели не будут), ни подмоченная репутация своих торговых точек.
Я отвечаю исходя из своих практических знаний, с моей товарной группой работа ведется именно так. В случае "косяков" заведующие не ленятся звонить и жаловаться на работу мерчендайзеров - и это радует.
т
тиринаюр
Прикольно, у меня свекровь - директор Кировского, дам ей почитать. Хотя, она вообще-то молодец, постоянно рассказывает, как она своих продавщиц вежливости , тактичности и обходительности учит
J
Jozzi
для пользы дела:-)
Д
Дядя_Алекс..
Ув. Хрюшка! Вы не обращали внимания, что в этой системем супермаркетов, острая нехватка продавцов? Нет? Ну так вам это сообщаю. Один продавец на 2 отдела. Обязанности: фасовка, заполнение витрин, продажа. Извините, им физически сложно давать
развернутые консультации. За 8-часовую смену витрины в среднем обновляются ПОЛНОСТЬЮ 2-3 раза. Для интереса посчитайте хотя бы массу товаров. Вы же умный человек с высшим образованием
стоп !!!!
ты же платишь за товар деньги, в стоимость товара забиты продавцы, так нафига тебе вникать в их дела ?
если магазин экономит на ЗП, то денежки то складывает себе в карман, т.е. тебя накалывают еще раз.
Ув. Хрюшка! Вы не обращали внимания, что в этой системем супермаркетов, острая нехватка продавцов? Нет? Ну так вам это сообщаю. Один продавец на 2 отдела. Обязанности: фасовка, заполнение витрин, продажа. Извините, им физически сложно давать развернутые консультации. За 8-часовую смену витрины в
среднем обновляются ПОЛНОСТЬЮ 2-3 раза. Для интереса посчитайте хотя бы массу товаров. Вы же умный человек с высшим образованием [/quote]
---------
и чьи это проблемы? работайте так чтобы не было острой нехватки продавцов, нежелание персонала работать в магазине уже сам по себе симптом.....в мегамарте почему-то ничего с полок не падает...в звездном тоже...а кировский стал одним из самых отстоиных магазинов...
---------
и чьи это проблемы? работайте так чтобы не было острой нехватки продавцов, нежелание персонала работать в магазине уже сам по себе симптом.....в мегамарте почему-то ничего с полок не падает...в звездном тоже...а кировский стал одним из самых отстоиных магазинов...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.