Найобки в супермаркетах.
Кого и как найопывают в супермаркетах?
**********************
Главная / Общество
01.11.2005 Источник: Правда.Ру
Елена покупала хлеб в престижном супермаркете. Начав проверять чек, не поверила своим глазам – вместо 2 батонов стояла цифра 22. Когда девушка попросила вернуть деньги, ей чуть ли не в лицо бумажки швырнули. Естественно, извинений
покупательница так и не дождалась… …Случаи, подобные этому, стали обычным явлением в российских супермаркетах. Проверки, которые проводит Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – Роспотребнадзор, мало что меняют. Люди по-прежнему идут в супермаркеты, где им хамят, где их обсчитывают, где у них воруют деньги и товары.
Справедливости ради отметим, что низкое качество обслуживающего персонала волнует и руководство торговых сетей. Проблема в том, что в России в сфере ритейла отсутствует безработица. Попробуйте найти супермаркет (гипермаркет), в котором работают все кассы. И если кассира или охранника увольняют за воровство, за хамство, за вымогательство денег у покупателей – он на следующий же день найдёт работу в другой розничной сети и уже там продолжит обсчитывать покупателей, получая в виде официальной зарплаты смешные деньги. Справедливости ради отметим, что и в России есть торговые сети, зарплаты кассиров которых при всём желании очень трудно назвать «смешными».
В одном из магазинов известной сети гипермаркетов «с низкими ценами» над кассами висит объявление, приглашающее на работу новых сотрудников «без опыта работы и со средним образованием». С вышеупомянутой торговой сетью связано не мало интересных историй. Недавно выяснилось, что их охрана следит за тем, чтобы.. покупатели не хамили кассирам. Наверное, последние по-прежнему могут грубить клиентам.
Говорит Ольга Чувирова, ассистент Генерального директора компании Auchan в России: «Каждый сотрудник гипермаркета «Ашан» перед тем, как приступить к работе, проходит серию тренингов. Каждый кассир, приходящий в компанию, имеет своего наставника. Каждый кассир «Ашан» должен (и за этим следят) соблюдать правило "УДДС+" - улыбка, "добрый день", "спасибо"+ доброе пожелание в дорогу». Впрочем, г-жа Чувирова всё-таки признала, что «когда речь идет о большом магазине с множеством клиентов и сотрудников, основания для критики всегда есть».
Конечно, покупателям очень удобно, когда в огромном гипермаркете действительно низкие цены, но для многих товаров, стоящих на полках гипермаркета весьма актуально известное правило – «Дёшево хорошо не бывает!» Покупатели, отважившиеся поэкспериментировать с товарами неизвестных производителей, могут рассказать немало историй о том, как им приходилось выбрасывать слишком вонючее моющее средство для автомобиля или бесполезный порошок для чистки ванны, некачественный продукт питания и т.п.
Такие «издержки» в супермаркетах-дискаунтерах обычно пытаются «оправдать» низкими ценами. Между тем и в магазинах торговых сетей, позиционирующих себя как «элитные», хамство, воровство и обман покупателей отнюдь не редкость. Я уже
не говорю о такой «мелочи», как выставление на полки некачественного, просроченного продукта. Своими глазами видел, как служащие в молочном отделе выкладывали просроченные сырки на видное место и огрызались на протесты покупателей.
Как же воруют и вымогают деньги в супермаркетах? Есть множество способов и среди них встречаются весьма изощренные. Правда, банальное воровство на кассе тоже никто не отменял.
Рассказывает Ольга (покупатель гипермаркета «с низкими ценами»): «Пару раз недосчитывалась мелких покупок, когда разбирала пакеты дома. В чеке пробито, но в пакет этот товар кассир не положила. По-моему, она просто присвоила мою покупку».
Ольга могла и ошибаться. Известны случаи, когда кассирши пробивают не существующий товар. А потом делят прибыль с другими недобросовестными сотрудниками супермаркета.
А вот другой весьма распространённый способ. Покупатель берёт 5 бутылок пива, а ему пробивают семь. Такой вид мошенничества легко заметить, если купил мало товаров. А что делать покупателям, затоваривающимся на 10-15 дней вперёд и получающих метровые чеки? В этом случае предлагают ходить по торговому залу с калькулятором и фиксировать сумму покупки.
Даже «скромные покупатели» не застрахованы от мошенничества. Около года назад, когда схемы увода денег у покупателей ещё не были известны широкой публике, моему знакомому, купившему только два (!) йогурта ухитрились пробить три наименования товара! Нечистые на руку сотрудники супермаркетов ничем не рискуют – всегда можно сказать, что лишние товары пробили случайно.
Граждане, не доверяйте специальным упаковкам овощей и фруктов с нарисованными на них килограммами! Не поленитесь дойти до контрольных весов и взвесить их заново. Продукты ссыхаются после недели лёжки, в результате упаковка тех же бананов с надписью 1 кг тянет не больше чем на 900 грамм.
При оплате «весовых» товаров вообще стоит быть предельно внимательным! Многочисленные интернет-форумы потребителей полны историями о том, как в разных супермаркетах уже при оплате товара на кассе пробивают 95 килограмм сёмги вместо купленных семи, 33 килограмма мяса вместо 3 и т.п. Впрочем, если внимательный покупатель уличает кассира в «ошибке», свою правоту ему очень трудно доказать. Известен случай, когда кассирша пробила на 100 кг больше рыбы. Деньги долго не хотели отдавать, а охранники даже обыскали… сумочку и автомобиль покупательницы.
В отечественных супермаркетах известны случаи откровенных подстав. Известно, что если охранник обнаружит неоплаченный (ворованный) товар, то по уставу магазина недобросовестный покупатель оплачивает товар в тройной стоимости. На
этом и основана подстава. Кассир работает в сговоре с охранником, один не пробивает товар (несколько товаров) и не снимает защиту. Когда срабатывает охранное устройство, клиенту предлагают оплатить товар в тройном размере, угрожая неприятностями в случае отказа. Прибыль кассир и охранник делят пополам.
Рассказывая о супермаркетах, нельзя не упомянуть о простом неуважении к покупателям, к их времени:
Татьяна: «Когда заходишь в магазин, теряешь кучу времени. У них вечно товар на витрину в упаковках выложен, но не взвешен. Приходишь в кассу, а на упаковке нет ценника. Кассир идет взвешивать, а вся очередь ждет. Особенно неприятно вечером, когда торопишься и очередь большая».
Ирина: «Меня не хотели пускать в супермаркет с детской коляской - ребёнку было 5 месяцев. Сажать его в грязную тележку я отказалась, он может лежать только в коляске, сидеть ещё не умеет. Меня отказывался пускать охранник. Он не отреагировал на мою просьбу позвать старшего менеджера. Только после того, как я устроила грандиозный скандал, призывая всех окружающих в свидетели, что нарушаются мои гражданские права и т.д., пришёл кто-то из старших. В конце концов меня пустили».
«Кто виноват», мы разобрались. Теперь попробуем ответить на вопрос «Что делать?».
При разговоре с охранником магазина, нужно всегда помнить, что, с точки зрения закона, охрана – никто, охранник имеет право только задержать вас до прихода милиции. Они не имеют права ни обыскивать вас, ни отводить к себе в комнату. Если у вас вымогают деньги за якобы «украденный» товар, нужно просто стоять на своём: «всё, что я купил, я оплатил, остальное – не моя проблема». Жулики со значком security не смогут предоставить доказательства вашей вины и скорее всего вас отпустят. После чего, лучше связаться с администрацией магазина, обществом по защите прав потребителей и Роспотребнадзором. Не поленитесь сделать это, там таких звонков очень ждут!
Как рассказала корреспонденту ПРАВДА.Ру специалист Роспотребнадзора Любовь Воропаева, обманутым клиентам супермаркета нужно обязательно оставить запись в «Книге отзывов и предложений» магазина, после чего обратиться на горячую линию Роспотребнадзора по телефону 973-18-56.
Как правило, обращения граждан заканчиваются для магазина проверками и нервотрёпкой. А если таких обращений будет много, магазин поймёт, что работать по-старому невыгодно.
Напоследок, позволю себе процитировать нашего бывшего соотечественника, в настоящее время живущего в Бразилии: «Россияне привыкли считать Бразилию "страной диких обезьян". Так вот у нас в супермаркетах (причем во всех) железное правило - при расхождении цены на ценнике с ценой на сканере кассы, действительна цена на ценнике. В случае такого расхождения (а это бывает крайне редко) весь процесс ввода правильной цены занимает 1-2 минуты. Так что дикие обезьяны, похоже, в полном составе перекочевали в Россию...»
************************************
Сабж.
**********************
Главная / Общество
01.11.2005 Источник: Правда.Ру
Елена покупала хлеб в престижном супермаркете. Начав проверять чек, не поверила своим глазам – вместо 2 батонов стояла цифра 22. Когда девушка попросила вернуть деньги, ей чуть ли не в лицо бумажки швырнули. Естественно, извинений
покупательница так и не дождалась… …Случаи, подобные этому, стали обычным явлением в российских супермаркетах. Проверки, которые проводит Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – Роспотребнадзор, мало что меняют. Люди по-прежнему идут в супермаркеты, где им хамят, где их обсчитывают, где у них воруют деньги и товары.
Справедливости ради отметим, что низкое качество обслуживающего персонала волнует и руководство торговых сетей. Проблема в том, что в России в сфере ритейла отсутствует безработица. Попробуйте найти супермаркет (гипермаркет), в котором работают все кассы. И если кассира или охранника увольняют за воровство, за хамство, за вымогательство денег у покупателей – он на следующий же день найдёт работу в другой розничной сети и уже там продолжит обсчитывать покупателей, получая в виде официальной зарплаты смешные деньги. Справедливости ради отметим, что и в России есть торговые сети, зарплаты кассиров которых при всём желании очень трудно назвать «смешными».
В одном из магазинов известной сети гипермаркетов «с низкими ценами» над кассами висит объявление, приглашающее на работу новых сотрудников «без опыта работы и со средним образованием». С вышеупомянутой торговой сетью связано не мало интересных историй. Недавно выяснилось, что их охрана следит за тем, чтобы.. покупатели не хамили кассирам. Наверное, последние по-прежнему могут грубить клиентам.
Говорит Ольга Чувирова, ассистент Генерального директора компании Auchan в России: «Каждый сотрудник гипермаркета «Ашан» перед тем, как приступить к работе, проходит серию тренингов. Каждый кассир, приходящий в компанию, имеет своего наставника. Каждый кассир «Ашан» должен (и за этим следят) соблюдать правило "УДДС+" - улыбка, "добрый день", "спасибо"+ доброе пожелание в дорогу». Впрочем, г-жа Чувирова всё-таки признала, что «когда речь идет о большом магазине с множеством клиентов и сотрудников, основания для критики всегда есть».
Конечно, покупателям очень удобно, когда в огромном гипермаркете действительно низкие цены, но для многих товаров, стоящих на полках гипермаркета весьма актуально известное правило – «Дёшево хорошо не бывает!» Покупатели, отважившиеся поэкспериментировать с товарами неизвестных производителей, могут рассказать немало историй о том, как им приходилось выбрасывать слишком вонючее моющее средство для автомобиля или бесполезный порошок для чистки ванны, некачественный продукт питания и т.п.
Такие «издержки» в супермаркетах-дискаунтерах обычно пытаются «оправдать» низкими ценами. Между тем и в магазинах торговых сетей, позиционирующих себя как «элитные», хамство, воровство и обман покупателей отнюдь не редкость. Я уже
не говорю о такой «мелочи», как выставление на полки некачественного, просроченного продукта. Своими глазами видел, как служащие в молочном отделе выкладывали просроченные сырки на видное место и огрызались на протесты покупателей.
Как же воруют и вымогают деньги в супермаркетах? Есть множество способов и среди них встречаются весьма изощренные. Правда, банальное воровство на кассе тоже никто не отменял.
Рассказывает Ольга (покупатель гипермаркета «с низкими ценами»): «Пару раз недосчитывалась мелких покупок, когда разбирала пакеты дома. В чеке пробито, но в пакет этот товар кассир не положила. По-моему, она просто присвоила мою покупку».
Ольга могла и ошибаться. Известны случаи, когда кассирши пробивают не существующий товар. А потом делят прибыль с другими недобросовестными сотрудниками супермаркета.
А вот другой весьма распространённый способ. Покупатель берёт 5 бутылок пива, а ему пробивают семь. Такой вид мошенничества легко заметить, если купил мало товаров. А что делать покупателям, затоваривающимся на 10-15 дней вперёд и получающих метровые чеки? В этом случае предлагают ходить по торговому залу с калькулятором и фиксировать сумму покупки.
Даже «скромные покупатели» не застрахованы от мошенничества. Около года назад, когда схемы увода денег у покупателей ещё не были известны широкой публике, моему знакомому, купившему только два (!) йогурта ухитрились пробить три наименования товара! Нечистые на руку сотрудники супермаркетов ничем не рискуют – всегда можно сказать, что лишние товары пробили случайно.
Граждане, не доверяйте специальным упаковкам овощей и фруктов с нарисованными на них килограммами! Не поленитесь дойти до контрольных весов и взвесить их заново. Продукты ссыхаются после недели лёжки, в результате упаковка тех же бананов с надписью 1 кг тянет не больше чем на 900 грамм.
При оплате «весовых» товаров вообще стоит быть предельно внимательным! Многочисленные интернет-форумы потребителей полны историями о том, как в разных супермаркетах уже при оплате товара на кассе пробивают 95 килограмм сёмги вместо купленных семи, 33 килограмма мяса вместо 3 и т.п. Впрочем, если внимательный покупатель уличает кассира в «ошибке», свою правоту ему очень трудно доказать. Известен случай, когда кассирша пробила на 100 кг больше рыбы. Деньги долго не хотели отдавать, а охранники даже обыскали… сумочку и автомобиль покупательницы.
В отечественных супермаркетах известны случаи откровенных подстав. Известно, что если охранник обнаружит неоплаченный (ворованный) товар, то по уставу магазина недобросовестный покупатель оплачивает товар в тройной стоимости. На
этом и основана подстава. Кассир работает в сговоре с охранником, один не пробивает товар (несколько товаров) и не снимает защиту. Когда срабатывает охранное устройство, клиенту предлагают оплатить товар в тройном размере, угрожая неприятностями в случае отказа. Прибыль кассир и охранник делят пополам.
Рассказывая о супермаркетах, нельзя не упомянуть о простом неуважении к покупателям, к их времени:
Татьяна: «Когда заходишь в магазин, теряешь кучу времени. У них вечно товар на витрину в упаковках выложен, но не взвешен. Приходишь в кассу, а на упаковке нет ценника. Кассир идет взвешивать, а вся очередь ждет. Особенно неприятно вечером, когда торопишься и очередь большая».
Ирина: «Меня не хотели пускать в супермаркет с детской коляской - ребёнку было 5 месяцев. Сажать его в грязную тележку я отказалась, он может лежать только в коляске, сидеть ещё не умеет. Меня отказывался пускать охранник. Он не отреагировал на мою просьбу позвать старшего менеджера. Только после того, как я устроила грандиозный скандал, призывая всех окружающих в свидетели, что нарушаются мои гражданские права и т.д., пришёл кто-то из старших. В конце концов меня пустили».
«Кто виноват», мы разобрались. Теперь попробуем ответить на вопрос «Что делать?».
При разговоре с охранником магазина, нужно всегда помнить, что, с точки зрения закона, охрана – никто, охранник имеет право только задержать вас до прихода милиции. Они не имеют права ни обыскивать вас, ни отводить к себе в комнату. Если у вас вымогают деньги за якобы «украденный» товар, нужно просто стоять на своём: «всё, что я купил, я оплатил, остальное – не моя проблема». Жулики со значком security не смогут предоставить доказательства вашей вины и скорее всего вас отпустят. После чего, лучше связаться с администрацией магазина, обществом по защите прав потребителей и Роспотребнадзором. Не поленитесь сделать это, там таких звонков очень ждут!
Как рассказала корреспонденту ПРАВДА.Ру специалист Роспотребнадзора Любовь Воропаева, обманутым клиентам супермаркета нужно обязательно оставить запись в «Книге отзывов и предложений» магазина, после чего обратиться на горячую линию Роспотребнадзора по телефону 973-18-56.
Как правило, обращения граждан заканчиваются для магазина проверками и нервотрёпкой. А если таких обращений будет много, магазин поймёт, что работать по-старому невыгодно.
Напоследок, позволю себе процитировать нашего бывшего соотечественника, в настоящее время живущего в Бразилии: «Россияне привыкли считать Бразилию "страной диких обезьян". Так вот у нас в супермаркетах (причем во всех) железное правило - при расхождении цены на ценнике с ценой на сканере кассы, действительна цена на ценнике. В случае такого расхождения (а это бывает крайне редко) весь процесс ввода правильной цены занимает 1-2 минуты. Так что дикие обезьяны, похоже, в полном составе перекочевали в Россию...»
************************************
Сабж.
h
hr hr
в мэтро кэш энд кэрри мне отбили 1 штуку йогурта как целый пак, хотя на ветрине они стояли поштучно... в общем простояла там до закрытия... денежки вернули.
в парк хаусе, на одежде стояла одна цена, при отбивании чека на кассе мне добавили еще 100руб, якобы что неопытный продавец поставил не ту цену... я не стала спорить, так как приобретала товар скидочный, и меня по деньгам все вполне устроило... в мясопродуктах на упаковке с товаром стояла не та, меньшая цена. при отбивании мне с пеной у рта доказывали, что цена не та и что я сама переклеила ценник. в финале разборок выяснилось, что цена верная и кассир ошиблась. извинений не было.
случаев масса... в кировском, там вообще жуть с ценниками...
в парк хаусе, на одежде стояла одна цена, при отбивании чека на кассе мне добавили еще 100руб, якобы что неопытный продавец поставил не ту цену... я не стала спорить, так как приобретала товар скидочный, и меня по деньгам все вполне устроило... в мясопродуктах на упаковке с товаром стояла не та, меньшая цена. при отбивании мне с пеной у рта доказывали, что цена не та и что я сама переклеила ценник. в финале разборок выяснилось, что цена верная и кассир ошиблась. извинений не было.
случаев масса... в кировском, там вообще жуть с ценниками...
L
La Sc.Gilda
што сказать - деньги и чеки проверяйте не отходя от кассы
Р
РЫЖАЙЯ
ой бедныйе мы бедныйе......как эти сволачи смеют к нам так атнасиццо?......а вить при всем выбаре - другой альтернативы нет))))
Д
Дождики
В Кировском меня пытались обсчитать - НЕ ДАЛА...
Кошмар какой! Я хожу в основном в "Стомак", мне удобно - близко от дома, там только один раз попыталась девушка-продавец сделать мне замечание - у них пакеты с развесными шоколадными конфетами были навалены на полку так, что, взяв верхний, я обвалила все. Естественно, девушку просветила
относительно ее обязанностей - на этом все и закончилось. А вообще - почитала тему и мне стало дурно: бедные люди, ведь, как правило, с работы идут в магазин, усталые уже, а атм - такой бардак, и надо еще силы и нервы тратить... Охрана там тихая и какая-то мелкая - по росту и возрасту, не видела,
чтоб хамили, а вот в Кировском (я туда очень редко захожу) при мне несколько раз пытались обхамить бабушек - можете сказать, что я дурочка, но я всегда вступаюсь за тех, кто не может сам ответить, вот и тогда пришлось. Не понимаю, с чего бы это персоналу магазинов корчить из себя Бог знает кого
перед теми, кто стар и плохо одет. Это психология рабов. :-(
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2005 14:53]
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2005 14:53]
Хамство имеет быть с обеих сторон :-)
И покупатели и продавцы частенько ведут себя некорректно. Однако, следует признать, покупатели "козлят" в разы чаще.
Оставив позади себя тяжелый день, с грузом проблем, мыслей т.д. человек идет в супермаркет -- купить что-нить на ужин. Причем, идет с мыслью, что я, мол, покупатель, следовательно всегда прав. И вот эта мысль, вдолбленная в головы сограждан и подводит их :-) Уж не знаю, что мешает взрослым людям говорить "взвесьте, пожалуста, 300 граммов колбасы", ограничиваясь "взвесь этого (показывает пальцем) триста грамм".. Но наслушавшись такого за смену, персонал супермаркетов просто тихонько ненавилит клиентов, как класс :-) Да, продавцы длжны терпеть, да, они на работе.. но, граждане, с чего вы решили, что приходя в магазин вы автоматически записываетесь в директора мира? :-) Ведь крме "покупатель всегда прав" есть еще один незаслуженно забытый лозунг -- "будте ВЗАИМНО вежливы!".
P.S. сорри, наболело :-)
И покупатели и продавцы частенько ведут себя некорректно. Однако, следует признать, покупатели "козлят" в разы чаще.
Оставив позади себя тяжелый день, с грузом проблем, мыслей т.д. человек идет в супермаркет -- купить что-нить на ужин. Причем, идет с мыслью, что я, мол, покупатель, следовательно всегда прав. И вот эта мысль, вдолбленная в головы сограждан и подводит их :-) Уж не знаю, что мешает взрослым людям говорить "взвесьте, пожалуста, 300 граммов колбасы", ограничиваясь "взвесь этого (показывает пальцем) триста грамм".. Но наслушавшись такого за смену, персонал супермаркетов просто тихонько ненавилит клиентов, как класс :-) Да, продавцы длжны терпеть, да, они на работе.. но, граждане, с чего вы решили, что приходя в магазин вы автоматически записываетесь в директора мира? :-) Ведь крме "покупатель всегда прав" есть еще один незаслуженно забытый лозунг -- "будте ВЗАИМНО вежливы!".
P.S. сорри, наболело :-)
e
[4eveR]
в Кировском на Ленина один раз в хлебном отделе покупала оочень много всего, расплатилась и потом когда перекладывала покупки в пакет случайно взглянула на чек и офигела, что батон за 8 р. (по ценнику) стоил 40. продавец на кассе потом долго приносила извинения и объясняла, что под горой продуктов
она перепутала обычный батон с большим! разговаривали конечно вежливо, но вот ощущение что меня принимают за полную дуру осталось...
взяв верхний, я обвалила все. Естественно, девушку просветила относительно ее обязанностей - на этом все и закончилось
Может врямя, потраченное на обучение девочки, следовало потратить на приобретение навыков аккуратного отаваривания? :-)
продавец на кассе потом долго приносила извинения и объясняла, что под горой продуктов она перепутала обычный батон с большим! разговаривали конечно вежливо, но вот ощущение что меня принимают за полную дуру осталось...
кто кого принимает за дуру, а? :-) там разве не кассы со сканерами штрих-кодов стоят? :-)
h
hr hr
В Кировском меня пытались обсчитать - НЕ ДАЛА...
оооооооооооооо........ ентот кировский енто вообще..... там надо долго возится с ценниками... зовешь одного продавца, другого... они плечами поводят и уходят... поищите, здесь все написано.... или..."девушка, в вашем магазине есть картофельный крахмал?" "о дя, конечно! поищите вот здесь..." " я искала, здесь неть..." "а... ну тогда и не знаю что вам ответить..." уходит куда-то... я к другой, с тем же вопросом... " да.. поищите вот на ентой полочке!" "я уже искала, здесь неть!" она тоже испоряется... я к третьей "девушка, поищите пожалуйста по базе мне крахмал!" она на меня большими глазами "зачем? вы лучше поищите вон на той полке!" "я искала!" "значит плохо искали...! " в общем я решила выяснить до конца... все выяснила, крахмала в том магазине не было вообще!
h
hr hr
я про кировский на ленина...
зовешь одного продавца, другого... они плечами поводят и уходят...
Ув. Хрюшка! Вы не обращали внимания, что в этой системем супермаркетов, острая нехватка продавцов? Нет? Ну так вам это сообщаю. Один продавец на 2 отдела. Обязанности: фасовка, заполнение витрин, продажа. Извините, им физически сложно давать развернутые консультации. За 8-часовую смену витрины в среднем обновляются ПОЛНОСТЬЮ 2-3 раза. Для интереса посчитайте хотя бы массу товаров. Вы же умный человек с высшим образованием :-)
e
[4eveR]
там нет, самообслуживание, но отбивают сами
h
hr hr
Ведь крме "покупатель всегда прав" есть еще один незаслуженно забытый лозунг -- "будте ВЗАИМНО вежливы!".
я всегда улыбаюсь и здороваюсь, и говорю спасибо... мне в ответ часто хмурое лицо и молчание... и отшвыривание продуктов. ню... бывают славные кассирши, они тоже улыбаются и ведут себя очень мило. но хмурых и грубых продавцов больше...
но хмурых и грубых продавцов больше...
см. выше. Повторять не буду -- там довольно четко причины изложены. Все претензии к руководству систем супермаркетов :-)
h
hr hr
Ув. Хрюшка! Вы не обращали внимания, что в этой системем супермаркетов, острая нехватка продавцов? Нет? Ну так вам это сообщаю. Один продавец на 2 отдела. Обязанности: фасовка, заполнение витрин, продажа. Извините, им физически сложно давать
развернутые консультации. За 8-часовую смену витрины в среднем обновляются ПОЛНОСТЬЮ 2-3 раза. Для интереса посчитайте хотя бы массу товаров. Вы же умный человек с высшим образованием
ню... в кировский на ленина, бывший василек... состоит из двух магов. тот в котором хлеб, я про него... ну вот в нем 1 продавец всегда у конфет и тортиков, и еще парочка ходят по залу... и еще парочка периодически выходят из подсобки и смотрят на продукцию и тд в общем 3-их всегда можно найти. неужели нельзя сказать "девушка, вы не могли бы подождать, я пробью по базе наличие товара в магазине?" они все молча уходят, потом приходят... меня обходят.
Повторюсь, все вышесказанное не означает, что со стороны персонала супермаркетов отсуствует временами медлительность, невнимане и, к сожалению, некомпетентность. Но, приходя в магазин, влумайтесь, что люди работают. Именно рабтают. Не нало осложнять им жизнь. Будте корректны и элементарно вежливы
:-)
:-)
еще парочка ходят по залу...
думаете, гуляют? :-)
и еще парочка периодически выходят из подсобки и смотрят на продукцию
смотрят? :-) и что, помогает? :-) дальше все смо собой получается? :-)
я вам повторяю, НЕТ свободных продавцов в системе "Кировский". Ну просто нет.
3-их всегда можно найти.
так они РАБОТАЮТ. Чтобы вы видели не пустые полки, входя в магазин!
"девушка, вы не могли бы подождать, я пробью по базе наличие товара в магазине?"
Издеваетесь? Вы себе как эту "базу" и доступ к ней представляете? Есть 2-3 человека, т.н. "операторы", которые осуществляют занесение товара и распечатку ценников. В зал они не выходят никогда. Простые продавцы компьютер в глаза не видели.
h
hr hr
Издеваетесь? Вы себе как эту "базу" и доступ к ней представляете? Есть 2-3 человека, т.н. "операторы", которые осуществляют занесение товара и распечатку ценников. В зал они не выходят никогда. Простые продавцы компьютер в глаза не видели.
оооооооооооооооооооооооооооооооо
жуть... ну ладно. значит я была некорректным покупателем... по вашим словам, ога? ;-)
Д
Дождики
[quote]
Не думаю...Скорее виновата система - даже не продавцы - они всего лишь заложники.Хозяева вот те самые... которые заставляют трудиться, в буквальном смысле на износ, продавцов .Хотя надо сказать Кировский хоть платит своим работникам...( не то что некоторые)
жуть... ну ладно. значит я была некорректным покупателем... по вашим словам, ога? [/quotНе думаю...Скорее виновата система - даже не продавцы - они всего лишь заложники.Хозяева вот те самые... которые заставляют трудиться, в буквальном смысле на износ, продавцов .Хотя надо сказать Кировский хоть платит своим работникам...( не то что некоторые)
Н
Народу мало и музыка не очень
чо то меня ниразу никто не найопывал :-d
Д
Дождики
чо то меня ниразу никто не найопывал
Боятся видимо... :-)
Н
Народу мало и музыка не очень
О , надо в магазин ходить в мелецейской форме :-)
L
La Sc.Gilda
чо то меня ниразу никто не найопывал
видно литсо у тя такое :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.