ФЛУД !!! ФЛУДИТЬ ТОЛЬКО ТУТ !!!

Vasojan
От пользователя Андрей_Репницын
Почему, наконец, руководство Тойоты несколко лет назад заявило, что их новая Кэмри - это симбиоз А6, Е-класса и пятерки БМВ?


Это потому что Тойота и другие давно пытаются завоевать рынок Европы и Америки, но к сожалению в Европе очень много таких вот скептиков как вы, которым в подкорке записано, что престижно это Бэха и Мерс, а косогласые это Тойота и это не круто. Вот с этим они и борются. Кстати кто давно уже от прерассудков освободился, гоняет на нормальных тачках.
Че вы так прикопались к моторам то?
Давайте зададим вопрос, кто еще может как Хонда с 10 кубиков двигателя одну лошадку снять? Причем с Атмосферника, а не турбового двигла.
И чего вы меряете кол-во обрщений в сервис? Вы надеюсь не думаете, что кол-во выплюнутых на свет Логанов равно кол-во того же S-класса?
Есть такое древнее высказывание, со времен Сталина: Смерть одного - это трагедия, смерть миллионов - статистика.

Касательно ресурсов двигателя, тут вообще все сложно. Дело в том, что чем больше объем, тем выше ресурс, т.к. больше лошадок и чтобы ехать не надо так дрючить и крутить до 4-5 тысяч оборотов, чтобы ехало хорошо. Никто в Короллу такой двигатель ставить не будет, да и в Камри например 2,5 по моему стоит как потолок, могу и ошибаться. А вы все время сдвигаете акцент чуть ли не к S-классу, который и 6 литрами заряжается, а если учесть, что у нас принято эску брать с 5-6 литрами, то создается ложное ощущение, что двигатели у них просто вечные.
Да и кстати поинтересуйтесь в салоне, как они капиталку делают, они наверняка вам скажут, что просто заменяют агрегат. Кто это делал из их клиентов по истечению срока, да наверное никто. Потому что авто с таким большим сроком уже находятся не у первого хозяина, который ее купил, а другой хозя думаю может и способен найти более рукастых мастеров, да и подешевле, нежели чем официальный сервис, где умеют только ремонтировать заменами агрегатов.

Вот ответ про ресурс двигателя на форуме Королы:

В действительности разговоры о «миллионниках», «полумиллионниках» и прочих «долгожителях» - не имеют под собой оснований: на своем жизненном пути автомобили меняют и владельцев, и страны. С достоверностью можно говорить только о «ресурсе до переборки», когда двигатель массовой серии, вроде A или S, потребует первого серьезного вмешательства в механическую часть (не считая замены ремня ГРМ). У большинства двигателей переборка требуется на третьей сотни пробега (порядка 200-250 тысяч км). Как правило, заменяются износившиеся или залегших поршневых колец, а заодно и маслосъемных колпачков. Фактически это именно переборка, а не капитальный ремонт (геометрия цилиндров и хон на стенках блока цилиндров обычно сохраняются).


[Сообщение изменено пользователем 06.01.2010 14:44]
6 / 3
Андрей, японцы давно переплюнули немцев в технологичности, но дабы ценник не превышал заоблачные суммы и машины продавались с очередями, они не всегда их применяют на автомобили массового применения. Давай вспомним до кризисное время и очереди на Камри в 1 год, на Крузак 200 1 год, на Лексус 570 (стоимостью 3 с лишним лимона !!!) на 1.5 года. Но при этом, на немчуру я не наблюдал ни когда очередей !!!
К тому же, Тойота уже 2 года назад вырвалась на первое место по продажам автомобилей в МИРЕ !!! Обогнав такого гиганта как GM, в холдинг которого входят такие марки как Вольво, форд, ягуар, мазда и т.д.
Что касается надежности Логана, так давно уже всем известно о продажности журнала "За рулем", они пишут то, за что им заплачено. Если смотреть международные не зависимые агентства, так Логан чуть ли не на самом последнем месте, точно не помню, но толи 40 толи еще ниже.
Что касается Лексуса 570 и его раскачки на трассе....так извини, это все же Джип с ОЧЕНЬ повышенной комфортностью и весом больше 3 тонн. А тот же Таурег - это просто городской кроссовер.
7 / 3
От пользователя Barracuda81

Барракуда, не надо по себе судить о людях! То что я пишу, почти все из собственного опыта, а не процитированное с других форумов и прочих всевозможнных слухов. Конкретные цифры? Например, у меня была Ауди А6. Попал на ней в аварию с пробегом в 340 тысяч. За все время эксплуатации - ни одного внепланового визита на сервис! Объем двигателя 2,5 литра. Большую часть пробега накрутил на межгороде, с его постоянными кик-даунами автомата на две передачи вниз и постоянным раскручиванием мотора до 5-6 тысяч. Так вот, коробку капиталили на 320-й тысяче, после капиталки сказали, что она проедет столько же. Последнее ТО (перед аварией) с диагностикой двигателя не выявило никаких серъезных отклонений. Только какие-то трубки вентиляции чего-то поменять. Могу написать ВИН для проверки. Надеюсь, Вы не будете писать, что я просто счастливчик. Тем более, что предыдущая машина, Гран Чероки, при таком же стиле езды, ежемесячно тащила меня в сервис и высасывала в среднем по 500-800 у.е. за каждое посещение.
2 / 9
От пользователя Гартунг Юрий ®

Юра. Очереди - это показатель такого параметра, как цена/качество, по которому Тойота, как я писал выше, действительно удерживает лидерство. Но это НЕ технологичность. Давай сделаем так, плиз, приведи хотя бы один показатель технологичности, по которым Лексус обошел немцев на СЕРИЙНЫХ авто.:-) Катати, тот самый владелец 570-го лексуса до его покупки имел мерседес S-класса. И сейчас, обладая таким внедорожным и полноприводным лексусом, он мечтает снова приобрести легковой и заднеприводной Мерседес.:-)
2 / 9
От пользователя Гартунг Юрий ®
Андрей, японцы давно переплюнули немцев в технологичности, но дабы ценник не превышал заоблачные суммы и машины продавались с очередями, они не всегда их применяют на автомобили массового применения. !!!

То есть в своих секретных лабораториях японцы уже давно разработали супердвигатели, суперкорбки и суперподвески, но применять их на серйных машинах не собираются и даже нигде не публикуют? Юра, извини, но я в это верить не буду.:-D Кстати, очеред на Украинский Дэу Сенс (с двигателем 1.3 литра от Таврии) и сейчас 8 месяцев. На машину даже без кондиционера.:-D

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2010 19:38]
2 / 9
От пользователя Barracuda81
Че вы так прикопались к моторам то?

Я прикопался не только к двигателям, но и к коробкам, и к подвескам (многорычажка в плане управляемости всегда будет лучше макферсона, таковы особенности конструкции). А к чему прикапываться, обсуждая технологичность? К подсветке приборов и аромату салона? :-D Кстати, возвращаясь к телефонам. Не объясните, почему новый продукт узкоглазых - внедорожник Санта Фе, даже в базовой комплектации идет со шнуром подключения к Айфону? Не к нокиа, самсунгу или сониэриксону, а именно Айфону?:-)

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2010 21:39]
3 / 7
Vasojan
От пользователя Андрей_Репницын
Кстати, возвращаясь к телефонам. Не
объясните, почему новый продукт узкоглазых - внедорожник Санта Фе, даже в базовой комплектации идет со шнуром подключения к Айфону? Не к нокиа, самсунгу или сониэриксону, а именно Айфону?


Потому что ориентирован продукт на Пендосию и там уже унитазы наверное взаподло без разъема iPhone продавать. Мне например гораздо логичнее было сделать старый добрый AUX, хотя думается мне он там тоже есть. Подозреваю что выход для Ифона - это доп опция, за которую наверняка денег не возьмут.
1 / 8
От пользователя Barracuda81
Потому что ориентирован продукт на Пендосию и там уже унитазы наверное взаподло без разъема iPhone продавать. Мне например гораздо логичнее было сделать старый добрый AUX, хотя думается мне он там тоже есть. Подозреваю что выход для Ифона - это доп опция, за которую наверняка денег не возьмут.

AUX там есть, гнездо для входа. А для Айфона не только вход, но и шнур, который штатно лежит в бардачке. Доставай и подключай. Для Пендосии или нет, не знаю. Но раз и в России с ним продается, то думаю, что и по всему миру тоже, в том числе в тех странах, где якобы Айфон "провалился". Видимо корейцы об этом "провале" не знают, иначе комплектовали бы шнурком для своих родных самсунга или элджи.:-D
2 / 2
Vasojan
От пользователя Андрей_Репницын
Но раз и в России с ним продается, то думаю, что и по всему миру тоже, в том числе в тех странах, где якобы Айфон "провалился".


Вы наивно верите, что Корейцы что то делают эксклюзивно для России? Все в этом мире в большей или меньшей степени расчитано на Америку, нам достается лишь то, что было для них задумано.
У нас максимум что сделали, это типа зимняя подготовка, зимние шины в подарок.


От пользователя Андрей_Репницын
Видимо корейцы об этом "провале" не знают, иначе комплектовали бы шнурком для своих родных самсунга
или элджи


А вот это видимо для Корейцев написано. Раз вы не верите.

Тут про Россию:
http://alexmak.net/blog/2009/07/31/iphone-3gs-in-r...
http://alexmak.net/blog/2008/10/01/apple-trash-in-...
http://alexmak.net/blog/2009/05/18/iphone-failure-...

Тут про Индию, и скепсис не нужен здесь, не секрет, что основной прицел Америкосовских компаний и не только - это страны БРИК, т.к. их энономика в сумме составляет чуть ли не половину если не более всех развитых стран:

http://alexmak.net/blog/2008/12/09/iphone-india-fa...

Статья о попадалове Мегафона:

http://www.itoday.ru/news/30834.html

Тут про провал iPhone в Японии:

http://webplanet.ru/news/gadgets/2009/02/27/iphone...

Я еще раз говорю вы не путайте причину со следствием, автопроизводители с Востока стараются войти на рынок Америки, т.к. там все бабки и там люди голосуют рублем, точнее долларом. Поэтому вокруг них и создается весь тот сервис в индустрии автопроизводства, поскольку там iPhone нет только у малого числа разбирающихся, то приходится им делать этот разъем, т.к. это еще один пунктик в продвижении товара на чужой рынок.
1 / 3
А я и не говорил, что корейцы не для США СОЗДАЮТ, читайте внимательней! Зачем слова передергивать и приписывать мне того, чего я не писал??? Но КОМПЛЕКТАЦИЯ для России несколько иная, как бы Вам не хотелось, хотя бы потому что спидометры у Российских машин размечены в км/ч, а не милях/ч, как в США (не знали, что в США все в милях меряется???). Если уж спидометры переделывают и маршрутные компьютеры имеют другую прошивку, И ОПТИКА ИДЕТ ДРУГАЯ (и передняя и задняя в обязательном порядке!!!), зачастую форма конструкция бамперов различается (т.к. разные требования безопасности в США и Европе), то и шнуры класть бы в машины для России не стали бы, если бы их исследования не подтверждали такую необходимость! Шнур просто лежит в бардачке и НЕ положить его туда - пара пустяков, да еще и экономия, в массовых масшатабах немалая. Это Вам не жигули, где ГОСТом закреплили комплектацию и шпарят ее на весь мир одну и ту же.

А как сочиняются и пишутся заказные статьи в СМИ - это Вы можете прочитать в любом хорошем учебнике по пиару из ближайшего книжного. Классический вариант: заключает Нокиа контракт с Мегафоном на поставку крупной партии своих новых смартфонов по очень низкой цене. И Мегафон в ответ пишет, что вот мол, попал он с этим айфоном на миллионные убытки. Чтобы клиенты, купившие айфон избавились от них и начали приобретать всевозможных виртуальных "убийц". А такие как Вы, наивные, верите.
А существуют еще и неклассические варианты. Некоторые PR-службы отрабатывают свой хлеб на все сто.

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2010 14:02]
2 / 3
Vasojan
Блин как все сложно то....:weep:
Заменить фару с красной на желтую или заменить подложку у спидометра - пол часа делов для автогиганта. Та же херня с бамперами.


От пользователя Андрей_Репницын
(не знали, что в США все в милях меряется???


:-D Знал, еще в дюймах, футах и фунтах ;-)


От пользователя Андрей_Репницын
А как сочиняются и пишутся заказные статьи в СМИ - это Вы можете прочитать в любом хорошем учебнике по пиару из ближайшего книжного. Классический вариант: заключает Нокиа контракт с Мегафоном на поставку крупной партии своих новых смартфонов по очень низкой
цене. И Мегафон в ответ пишет, что вот мол, попал он с этим айфоном на миллионные убытки. Чтобы клиенты, купившие айфон избавились от них и начали приобретать всевозможных виртуальных "убийц". А такие как Вы, наивные, верите.
А существуют еще и неклассические варианты. Некоторые PR-службы
отрабатывают свой хлеб на все сто


Слушайте, ну Мегафон не военная структура, у них есть тяжелая отчетность каждый год, она прозрачна для акционеров и обычных людей. Это же ОАО.
Если Мегафон списал в убыток 242 млн рублей, наверное эта сумма выпала не из ума журналюги, а из отчетности самого Мегафона.
Провал iPhone уже признанный факт, чего вы упираетесь то? Это доказывает хотя бы тот факт, что если бы все было шоколадно, то продажи начались бы еще в Августе, как и планировались изначально. На данный момент ни один из операторов не реализовал обещанное кол-во трубок, пока их не продадут, Apple не отгрузит следующие версии телефонов. Чего тут сложного то?
Я рад конечно, что у Стива Джоббса на Урале есть такие закоренелые фанаты, но есть объективные факты, а есть вера. Верить можно только в господа бога, все остальное поддается количественному подсчету.

Ссылка на отчетность Мегафона:
http://www.megafon.ru/f/ru/doc/Q3_2009_GAAP.pdf

На 18 странице внизу как раз то, что вы посчитали заказным текстом. На английском правда, но думаю что не проблема прочесть.
3 / 4
От пользователя Barracuda81
Заменить фару с красной на желтую или заменить подложку у спидометра - пол часа делов для автогиганта. Та же херня с бамперами.

Вот именно! А вытащить лежащий в бардачке шнур, точнее НЕ положить его туда - три секунды. Так зачем корейцы кладут шнуры в машины, предназначенные для России, где аппараты для этих шнуров потерпели крах??? Ах да, они Ваши ссылки не читали...


От пользователя Barracuda81
Провал iPhone уже признанный факт, чего вы упираетесь то?

Если не сложно, плиз, напишите ссылки на официальные источники, на русском языке (английский - проблема), где в конкретных цифрах показано, что именно Айфон "провалился" в России. Причем не только в Мегафоне. А все остальное, как иногда говорят некоторые форумчане - бабушкины сплетни, не стоящие дальнейшего обсуждения.
3 / 3
Deхаmeth
Айфон провален это факт :-D

Ссылка: http://www.hpc.ru/news/37564 (хотя и без ссылок это общеизвестно)

P.S. сам когда то хотел купить (в самом начале продаж), но ознакомившись поближе с этим продуктом, решил не покупать ;-) )

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2010 20:40]
3 / 3
Vasojan
От пользователя Андрей_Репницын
Если не сложно, плиз, напишите
ссылки на официальные источники, на русском языке (английский - проблема), где в конкретных цифрах показано, что именно Айфон "провалился" в России.


Тут вроде много цифер и люди фигурируют знакомые:

http://www.rbcdaily.ru/2009/11/11/media/441134
http://www.iphones.ru/iNotes/42628
http://top.rbc.ru/society/22/12/2009/356399.shtml

Ждем февраля-марта, когда намечается очередной Epic Fail Apple в России. Я вам еще раз говорю, цифра реализации 3,5 миллиона трубок за два года, больше чем за год реализовали около 400 тысяч трубок. То есть по вашему оптимистичному прогнозу за следующий год должны реализовать где то 3,1 миллиона? Нереально и не будет такого.
Не я ставил такие бизнес планы в России, поставили бы план в 400 тысяч трубок и мы бы с вами рассуждали о том, что Apple очень удачно продает свои телефоны.
Во много вина низких продаж не переоценка возможностей рынка, клиентов бы они нашли и более 3 с половиной миллионов. Вина всему жадность и чисто русский подход в продажах. На данный момент никто из операторов не предлагает купить мне Ифон за 6 тысяч рублей и платить по 1800-2000 рублей за сотовые разговоры в течение двух лет, при этом давая безлимитный интернет и разговоры внутри сети. А я бы взял Ифон как телефон за такие деньги и был бы рад как слон. Но платить 30 тысяч за старье, при этом имея на рынке предложения гораздо интереснее, извините не мое.
HTC HD2 с емкостным дисплеем 4,3 дюйма разрешением 400 на 800, 5 мегапиксельной камерой и всей мишурой 28 тысяч.
2 / 3
Deхаmeth
Можно для более полной уверенности погуглить на англоязычных ресурсах - строка поиска: iphone failure in russia

Фрагмент (цитата от августа 2009 года (надеюсь перевод не нужен :-) ) :
"Only last week I reported here on the situation with terrible iPhone sales in Russia: all the three Russian mobile carriers are obliged to sell a total of 3.5 million units over two years but have only managed to sell 250 thousand phones by now - and the sales will hardly accelerate"

Так же он провалился в Индии, Японии, в Китае продажи не очень.
3 / 3
От пользователя Barracuda81
На данный момент никто из операторов не предлагает купить мне Ифон за 6 тысяч рублей и платить по 1800-2000 рублей за сотовые разговоры в течение двух лет, при этом давая безлимитный интернет и разговоры внутри сети. А я бы взял Ифон как телефон за такие деньги и был бы рад как слон.


Видимо мы живем в разных странах. Потому что я в декабре 2008 года, в течение 30 минут, взял в Мегафоне на ул.Малышева Айфон 3G за 59 российских рублей и в течение ОДНОГО года платил по 2000 рублей в месяц за переговоры и интернет. Интернет не безлимитный (точно не знаю сколько там трафика заложено в месяц, но превысил трафик только один раз, хотя выхожу в инет с него постоянно и по многу раз в день). Поэтому и радуюсь, как слон.

9 декабря 2009 года я закончил платить по договору и теперь плачу по 200 рублей в месяц за интернет и радуюсь больше слона.

И я не единственный такой из моих знакомых. Вывод - Вы все-таки далеко не до конца знаете положение вещей с Айфоном в России, хотя и пытаетесь доказать обратное.

Это первое. И второе. вы совсем не учитываете ввоз серых айфонов в Россию. Если их было ввезено как раз около 3 миллионов (а точно не посчитает никто, только одна моя сестра снабдила ими всех родственников), то вот вам и ответ о провальности Вашей теории о провальности Айфона. Ибо Мегафон может и провалиться, а народ весь будет с айфонами.
3 / 4
От пользователя Dexameth
сам когда то хотел купить (в самом начале продаж), но ознакомившись поближе с этим продуктом, решил не покупать

А Вы не пытались по телефону научиться ездить на велосипеде? :-D
3 / 4
От пользователя Dexameth
(хотя и без ссылок это общеизвестно)

Без ссылок также общеизвестно, что если на Покров пойдет снег, то лето будет жарким. :-D
А про те ссылки, что Вы приводите - читайте выше пояснения по пиару.
3 / 4
Deхаmeth
От пользователя Андрей_Репницын
А Вы не пытались по телефону научиться ездить на велосипеде?


Нет, а что? У Вас получилось?

От пользователя Андрей_Репницын
Без ссылок также общеизвестно, что если на Покров пойдет снег, то лето будет жарким.
А про те ссылки, что Вы приводите - читайте выше пояснения по пиару.


Бла-бла-бла , никакой конкретики, приведите свои :cool:
3 / 4
От пользователя Barracuda81
Вина всему жадность и чисто русский подход в продажах.

ВОТ !!!!! Вот она истинная правда !!!!! и не нужно говорить, что iPhone провальный продукт. Это он в России таким получился из за....сами написали из за чего.
А по всему Миру он расходится в кол - ве 11 000 000 штук в квартал !!!! Это по вашему мало ? Покажите мне хоть одно устройство, которое расходится с таким кол -вом ?
Сколько уже пытались сделать УБИЙЦ iPhone -ов ? И почему то они все именно убийцы Айфонов....а не убийцы HTC, не Гнусмаса и т.д........

От пользователя Barracuda81
HTC HD2 с емкостным дисплеем 4,3 дюйма разрешением 400 на 800, 5 мегапиксельной камерой и всей мишурой 28 тысяч.

Ну и кому это Г...... нужно ? Лопата лопатой, да еще и на Винде убогой.

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2010 22:19]
3 / 3
К тому же HTC HD2 - это последний имеджевый аппарат на ВинМо т.к. компания HTC решился отказываться от Винды (ну наконец то.....) и переходить на Андроид.
4 / 2
Vasojan
От пользователя Гартунг Юрий ®
ВОТ !!!!! Вот она истинная правда
!!!!! и не нужно говорить, что iPhone провальный продукт.


Юрий, спору нет, но ведь разговор об официалных продажах.
Если бы вы что то собрались продавать, но вокруг уже все закупились из-за бугра, то для вас было бы важно что вы не проадете и это не приносит прибыль, или для вас важно, чтобы люди были счастливы обладая девайсом? Уверен, что половина успеха Европейских продаж - это потенциальные профуканые продажи из России. Это ли не Epic Fail?
Вот за что действительно надо отдать должное Эппл, они создали большой мыльный пузырь, большой обман века и очень красиво это все обставили.
Ниже статья, которая мне очень нравится касательно Айфона. Надо отдать должное, Эппл умеет красиво смещать фокус в дискуссиях об Айфоне
http://alexmak.net/blog/2009/06/10/iphone-black-bo...

Мне как человеку, который понимает из чего состоит продукт, просто совесть не позволяет отдавать 700-900 баксов за продукт, внутри которого кал двухлетней давности.

От пользователя Гартунг Юрий ®
Ну и кому это ГАВНО нужно ? Лопата лопатой, да еще и на Винде сраной.


Юрий, кому что, для меня важнее Навител + общая совместимость со всем без доп софта. ;-)


От пользователя Андрей_Репницын
Это первое. И второе. вы совсем не учитываете ввоз серых айфонов в Россию. Если их было ввезено как раз около 3 миллионов (а точно не посчитает никто, только одна моя сестра снабдила ими всех родственников), то вот вам и ответ о
провальности Вашей теории о провальности Айфона. Ибо Мегафон может и провалиться, а народ весь будет с айфонами


Ну что вы прицепились к Мегафону? У всех ОПСОСОВ провал в продажах (надеюсь тут уже не надо ссылок на статьи?), следующий будет в марте этого года. Еще раз, мы говорим об официальных продажах. К марту доля тех, кто купил серяк опять займет вакантное место, на которое ориентируется Apple. И главная ошибка яблока и операторов в том, что они опять хотят сорвать куш не оценив рынок до конца. Вот в данном то случае им стоило уронить цены до 20-22 тысяч за 16 гигабайтный Айфон и тем самым переманить тех, кто до сих пор в стане других производителей, но они повидимому ожидают продажи от тех, кто захочет перейти с 3G на 3Gs, а аргументов для этого перехода нет, а обмена в счет нового явно не предвидется.
Кстати та же China Mobile например амнистировала серые трубки, предложив пользователям обменять с доплатой их на новые белые.

От пользователя Андрей_Репницын
Без ссылок также общеизвестно, что если на Покров пойдет
снег, то лето будет жарким.
А про те ссылки, что Вы приводите - читайте выше пояснения по пиару.


Скажите пожалуйста, какое у вас образование? Не экономическое уж точно, а ведь чтобы понимать очевидное, не нужно быть гением... Я вам уже фин отчет ОПСОСа выкладываю, а вы мне одно свое - это сказки.


От пользователя Dexameth
Бла-бла-бла , никакой конкретики, приведите свои
2 / 4
Vasojan
От пользователя Гартунг Юрий ®
К тому же HTC HD2 - это последний имеджевый аппарат на ВинМо т.к. компания HTC решился отказываться от Винды (ну наконец то.....) и переходить на Андроид.


Думается все таки сместят долю в производстве ;-)
В этот раз они не решились на Андроид флагман поставить, но думаю в силу того, что окончательное решение о платформе родилось раньше, чем начались продажи Hero, от которых HTC охренела.
На этот год Роад мап уже имеет сходный по параметрам с HD2 фарш, но на Андроиде. Так что ждемс.
Я со дня на день жду приезда Hero своего. Отпишусь потом о радостях.
0 / 3
Vasojan
От пользователя Андрей_Репницын
Видимо мы живем в разных странах. Потому что я в декабре 2008 года, в течение 30 минут, взял в
Мегафоне на ул.Малышева Айфон 3G за 59 российских рублей и в течение ОДНОГО года платил по 2000 рублей в месяц за переговоры и интернет. Интернет не безлимитный (точно не знаю сколько там трафика заложено в месяц, но превысил трафик только один раз, хотя выхожу в инет с него постоянно и по многу раз
в день). Поэтому и радуюсь, как слон.

9 декабря 2009 года я закончил платить по договору и теперь плачу по 200 рублей в месяц за интернет и радуюсь больше слона.


Сейчас сел изучить Мегафон.
Есть вопрос.

Ежемесячная абонентская плата 1000 рублей.
Первоначальный платеж выкупной стоимости за iPhone 3G 16 Гб 2999 рублей
Срок контракта 12 месяцев.

Но есть еще одна фишка:

Арендный платеж за телефон iPhone 16 Гб - 74,92 рубля в месяц как я понимаю
Выкупная стоимость оборудования iPhone 16 Гб - 1875,08 рублей, тоже в месяц как понимаю.

В сумме получается 1000+74,92+1875,08 , правильно? Это же почти 3000 рублей. Или я че то недогоняю?
0 / 4
От пользователя Barracuda81
Если бы вы что то собрались продавать, но вокруг уже все закупились из-за бугра, то для вас было бы важно что вы не проадете и это не приносит прибыль, или для вас важно, чтобы люди были счастливы обладая девайсом? Уверен, что половина успеха Европейских продаж - это потенциальные профуканые продажи из России.

Со стороны компании Apple продажи идут на столько хорошо, на сколько это можно только вообразить. Акции компании растут уверенно верх. Это единственный продукт в МИРЕ, который продается с таким успехом и в таком кол -ве.

От пользователя Barracuda81
Мне как человеку, который понимает из чего состоит продукт, просто совесть не позволяет отдавать 700-900 баксов за продукт, внутри которого кал двухлетней давности.

А мне как человеку, которому важнее стабильность OS iPhone очень по вкусу, ибо Винда достала так, что на нее смотреть противно и думать об ней..... А все эти рюшечки мне не очень то нужны, потому что я считаю, что для всего должен быть свой девайс. Например фотографировать нужно Зеркалкой, а не этим Г, которое встраивают во все телефоны и даже в Самсунге 8910 камеру я считаю хреновой (который вы сдали в ремонт).
Что касается Навитела....да, я согласен, это единственная программа, которой мне не хватает в iPhone , хотя и не так уж и не хватает, потому что, как я писал уже выше, у меня в машине есть этот самый Навител.
Опять же, с чего вдруг вы заговорили про НАвител, хотя сам пользуетесь Самсунгом 8910 ?
4 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.