ФЛУД !!! ФЛУДИТЬ ТОЛЬКО ТУТ !!!
Palm Pre
Нет уж....вы же видели его внешность, это же какое то издевательство.... В жизни бы не взял его только из за внешности.
V
Vasojan
Нет уж....вы же видели его внешность, это же какое то издевательство.... В жизни бы не взял его только из за внешности.
Да внешность у него очень симпатичная, без наворотов, этакий кусочек мыла в закрытом состоянии.
Зато в нем некоторые инновации воплотились, например зарядка телефона без проводов. Просто надо положить телефон на специальную платформочку подставку и зарядка начнется.
тут пример мультитаскинга
и он дружит с iTunes
Видимо на самом деле на вкус и цвет все фломастеры разные....Мне его внешность крайне не нравится. Что касается дружбы с Айтюнсом.. Уже не дружат, Стиву это очень не понравилось и он закрыл эту халявную лавочку.
К
Казимир Свердловкин
С Новым Годим Булатов Всего тебе хорошего не пропадай дружище жги малыш мы любим тебя!!!!
я так и не понял смысла фразы "реальная многозадачность". Хотя видио мне понравилось. Дизайн обычный, ничего ужасного я не увидел. По мне дак и у айфона самый простой дизайн...
Нужно подержать эти два зверька в руках и потыкать тулзы и приложения, чтобы объективно осудить. Я так понял там не пендос мобайл?
От себя могу сказать. Когда чуть более года назад купил у официалов Айфон, то поначалу, особенно как телефон, он мне не очень понравился. Но по прошествии года, теперь могу сказать что другого аппарата мне не надо! Держал в руках и нокиевских, и самсунговских "убийц" айфонов - на мой взгляд, убить
они могут только сами себя. Копия всегда хуже оригинала.
Анрюха, я даже могу представить после чего он тебе еще больше понравился
Сегодня утром час на это потратил.
V
Vasojan
они могут только сами себя.
Ну это только на ваш взгляд. Как бизнес фон Ифон говно и ничем вы мне не докажете обратное....только как финтеплюшка.
Если вы девочка блондинка и вам нравится каких нибудь собачек поставить туда, которые от тряски лают, тогда Ифон для вас....или если вам лет 15 и вам родители купили в школе быть самым классным.
Для работы не катит вообще никак. К слову в командировку езжу с ВинМо, думаю на Андроид перейти, т.к. Навител и там появился.
Почта, GPS, инет, синхрон с контактами инета, так что если слетит все, можно на ходу восстановить. - все это есть
Неужели кто то телефонами пользуется для бизнеса ? Да пусть там хоть трижды Вин Мо стоит. Было у меня штук 30 всяких телефончиков и на Вин Мо и Симбе и на Палме. Ни один не предназначен для бизнеса.....это так,..маркетинг и баловство.
Мне 35 лет, имею четверых сыновей, свой бизнес, возглавляю спортивную организацию и имею хороший пост в правящей партии, так что Ваше обобщение, говоря цензурным, мягким языком, неправильное.
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2010 11:44]
А по существу: у айфона есть много мааааленьких нюансов, которые выгодно выделяют его среди всей серой,
описываемой Вами массы. Например: круглые углы. Позволяют достать аппарат изкармана брюк, сидя в машине. 80 процентов времени в интернете провожу через айфон и удобнее его в этом плане нет ничего! Это как Немецкие машины, которые лучше японских всего лишь в мелочах, но таких мелочей много и привыкая
к ним, ты уже не можешь без них обходиться и они становятся ОЧЕНЬ важными. Ни нокия, ни сумсунг не уделяют этому должного внимания. Ну и куй с ними.[Сообщение изменено пользователем 02.01.2010 11:44]
V
Vasojan
Мне 35 лет, имею четверых сыновей, свой бизнес, возглавляю спортивную организацию и имею хороший пост в правящей партии, так что Ваше обобщение, говоря цензурным, мягким языком, неправильное
От этого все внутри должно было сжаться наверное Жаль что в партии нашей люди так мало разбирающиеся, хочется верить что в политике знаний больше хочется но не получается...Не сочтите за личное, тут как раз обобщу, но про ЕР вообще как то слышать даже не хочется, антинародная партия воров законе и не более.
которые выгодно выделяют его среди всей серой, описываемой Вами массы. Например: круглые углы. Позволяют достать аппарат изкармана брюк, сидя в машине. 80 процентов времени в интернете провожу через айфон и удобнее его в этом плане нет ничего!
Отличные показатели для бизнес фона, надо записать - таааак, круглые углы. Я еще раз повторюсь - как телефон - это может еще ничего, но отдавать 25-30 за телефон, да мне лично впадлу. 3310 от Нокии в свое время делала тоже самое. Если круглые углы понравились, советую обратить внимание на Palm Pre, там углов круглых до жопы, гляди только чтоб из штанов не выскользнул, когда в машину садишься
лишь в мелочах, но таких мелочей много и привыкая к ним, ты уже не можешь без них обходиться и они становятся ОЧЕНЬ важными
Не соглашусь с вами полностью и категорично, т.к. Японский автопром давно уже посадил на кукан Германию. По кол-ву опций давно уже все веселее, чем у Германии.
Ни нокия, ни сумсунг не уделяют этому должного внимания
Нокия в последнее время сливает рынок, но думаю что у компании их уровня хватит сил сменить направление ветра. Самсунг на коне как никогда, столько апаратов на разные сегменты рынка еще никто не вливал, начиная от Корби для бедных и жаждущих сенсор и заканчивая флагманами типа ВиТу 2 и i8910 + трубки на Андроиде.
По вопросу стиля даже LG выкинул на рынок свой Шоколад, который как стильный имиджевый продукт достойно выглядит и даже на первый взгляд оставляет ощущения дороговизны и необычности. Про HTC вообще молчу - эти парни просто молодцы.
Apple - это поделка на пиндосовский рынок, которым просто лень выглянуть дальше своей страны и Яблоко еще пытается свою маркетинговую стратегию продвижения из Пиндосии тупо перенести на так называемые emerging markets ( быстро растущие страны типа БРИК).
Сказать вам где обосрался Apple?
Россия, Япония, в меньшей степени Китай ( думаю что из-за Чайна Мобайл, те объемами могут бедствия смазать), Европа тоже довольно таки разношерстна и если по странам глядеть, то картина различна. А все из-за того, что на этих рынках есть очень много производителей, которые делают вещи гораздо более высокотехнологичные, нежели чем Америка. Японцы вообще наверное окуели, когда увидели Ифон, у них такие начинки наверное вначале 90-х закончили выпускать, чипа для оплаты продуктов в супермаркетах нет, телевидение не транслирует, видеосвязи тоже нет. Кроме того, кто фанат Ифона, серый давно уже себе по дешману притащил, за ту цену, которая "красная" для него.
Кстати как там, в Ифон прикрутили уже Flash то? Ютуб то смотреть можно? MKV файлы проигрывает? Как GSM модем можно заставить сходу робить? Без доп софта можно сделать из него флэшку? Самое забавное, что среди всех юзеров, с которыми я общался, никто не может объективно назвать причин покупки Ифона и почему он столько стоить должен. Какие то объяснения на подобие круглых углов....
V
Vasojan
Неужели кто то телефонами пользуется для бизнеса ?
Юрий, смотря чем вы собираетесь заниматься. Конечно писать книгу на нем это изврат, но вот например Excel или Word файл поправить во время поездки, либо принять почту и отправить вложения - это да. Я заранее шаблоны готовлю, потом добавляю или убавляю в поездке.
Так же пользую например как GSM модем, причем для любого компа можно замутить, просто воткнул проводок и в инете уже.
Плюс много КП и каталогов на самом телефоне, так что как флэху врубил и вперед.
В Москау можно еще Yota TV позырить (РБК, ВЕСТИ) и музыку качнуть сходу, ну это когда приезжаю. Думаю скоро и у нас заработает.
Excel или Word файл поправить во время поездки
А это не изврат ? Или вам приспичивает именно в поездке отправлять файли и именно с телефона ? Так iPhone это умеет делать не хуже.
либо принять почту и отправить вложения - это да.
С этим он тоже справляется не хуже.
ак же пользую например как GSM модем, причем для любого компа можно замутить,
просто воткнул проводок и в инете уже.
Почему вы считаете что iPhone это не умеет делать ? и даже по блютузу он это делает великолепно.
так что как флэху врубил и вперед.
А купить отдельно флеху финансы не позволяют ?
В Москау можно еще Yota TV позырить
Много ли у нас моделей, которые поддерживают этот стандарт ? Да и не слышал я пока о нем в Екатеринбурге.
музыку качнуть сходу,
Ну это вообще детский сад......
Я так понимаю на этом все ваши бизнес приложения закончились ?
прикрутили уже Flash то?
А зачем он ? Я с удовольствием без него обхожусь, ибо реклама на сайтах задолбала
Ютуб то смотреть можно
Видимо вы вообще его в руках не держали.
MKV файлы проигрывает?
А какой интересно телефон на это способен ? Да и нужно ли это, это все таки телефон, а не мультиплеер ?
ак GSM модем можно заставить сходу робить
Ну это ваще ппц.....вы из лесу что ли только что вышли ?
Без доп софта можно сделать из него флэшку
Читайте выше....
Самое забавное, что среди всех юзеров, с которыми я общался, никто не может объективно назвать
причин покупки Ифона и почему он столько стоить должен. Какие то объяснения на подобие круглых углов....
Самое смешное, что я, имея хрен знает сколько комуникаторов и на Вин Мобайле и на Палме и черти знает чем, до сих пор не понимаю, какого хрена я их покупал ? А было у меня их поверьте ОЧЕНЬ много. Я первый в России поимел себе СониЭриксон Р 800, затем Р900, Р910, а затем пошли а Jam и T-Mobile и всякие HTC бессчетное количество.... И с уверенностью могу сказать, что все это баловство. Единственно у меня до сих пор есть HTC3300, которому уже лет 5, и я его держу только лишь для Навитела, хотя и им уже практически не пользуюсь т.к. в машине стоит хорошая навигация встроенная в головное устроуство и там так же стоит Навител.
Я не говорю что iPhone самый лучший телефон......но для меня лично из всех что я пробавал лучше пока нет. При том что я им пользуюсь уже 3 с лишним года, начиная еще с 2G (если вы знаете такую модель). Раньше, больше чем на 3-4 месяца у меня телефоны не задерживались.
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2010 01:55]
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2010 01:56]
V
Vasojan
поездке отправлять файли и именно с телефона ?
Юрий, я же говорю, что не знаю, какого рода бизнес требует от вас пользования iPhone, для меня критично именно это, потому что я в портфолию имею более 1000 продуктов и кидать прайс клиентам на все не имею желания, проще попозиционно работать.
И да, именно где нибудь в Нягани может понадобиться в поезде или маршрутке сделать предложение для кого то из Уфы или еще откуда нибудь, без шуток, но именно это бывает часто и приходится эту проблему на ходу решать, либо с КПК, либо через КПК по режиму GSM модем на ноутбук. Так что можете смеяться, можно долго придираться, но факт в том, что делать это приходится.
А какой интересно телефон на это
способен ? Да и нужно ли это, это все таки телефон, а не мультиплеер ?
Да собсно все новые на ВинМо потянут спокойно, процы по гигагерцу, а Кореплеер их читает. Так что сорри, вопрос out of date. Плохо если это не иметь, а вот уметь это весьма неплохо. Так что уж не придирайтесь к тому, что это якобы не надо. Я бы хотел чтобы я сам решил что надо, а что нет, а не за меня решили.
Я намеренно обошел Навител, но вы все таки подняли тему, в минус будем записывать телефону за 25 тысяч? 3 мегапиксельную говенную камеру без вспышки? Экран с низким разрешением?
Я же писал, что из плюсов у него только в версии 3GS процессор OMAP, да и то ИМХО он там по полной вряд ли реализуется.
Насчет Yota, вопрос времени, кстати именно Самсунг будет делать второй телефон со встроенным WiMAX модулем.
Я понимаю, что мы с вами наверное о разных вещах немного рассуждаем, я вам говорю что диван не может столько стоить без вибромассажа, а вы мне доказываете, что он очень удобный.
Кстати как там, в Ифон прикрутили уже Flash то? Ютуб то смотреть можно? MKV файлы проигрывает? Как GSM модем можно заставить сходу робить? Без доп софта можно сделать из него флэшку? Самое забавное, что среди всех юзеров, с которыми я общался, никто не может объективно назвать причин покупки Ифона и почему он столько стоить должен. Какие то объяснения на подобие круглых углов....
Барракуда, у нас получается разговор слепого с глухим. Вы упорно делаете ставку на навороты и технологичность, не обращая внимания на то, что некоторым людям на это может быть наплевать и они могут ценить совем другие вещи. Вот вы попробуйте наворотить ВАЗ2112, поставьте туда четырехканальную АБС, ПБС, ЕСР, сидения от Ауди, двигатель от БМВ, пару турбин, засандальте туда датчики света, дождя, сна, влажности воздуха салона, ионизатор, комп с седьмым виндоусом и сенсорным экраном и т.д. и т.п. Естественно переберите все вручную, чтобы ничто там сразу не сломалось, проклейте. И рекламируйте ее потом, как убийцу Мерседесов. Только несмотря на всё это, много людей начнут покупать этот ВАЗ вместо того же мерса, хотя бы С-класса? Риторический вопрос.
А по поводу японского автопрпома, который якобы "убивает" германский - ей богу смешно. Вы опять делаете акцент на всяких опциях. Одной из первых моих машин, еще в далёкие девяностые года, чуть не стал праворукий Ниссан Леопард. Машина была 1986 года, но уже тогда в ней было абсолютно всё, вплоть то того же штатного ионизатора воздуха. И много Леопардов вы в то время видели на дорогах России?
Когда едешь на европейце и на скорости 230 км/ч держишь руль двумя пальцами левой руки, а машина идет ровно как паровоз по рельсам, без подруливания - вот что такое Настоящая Технологичность! Когда немецкая ZF-коробка-автомат переключает передачи быстрее водителя-профессионала и при этом ее ресурс, при АКТИВНОЙ езде, зашкаливает за 300 тысяч - вот что такое Настоящая Технологичность! Покажите мне хоть одну Тойоту/Ниссан/Мазду/и т.п., которая на это способна, любой модели! И это только два плюса фашистов перед узкоглазыми. Таких плюсов много. И они гораздо более важны, чем всякие там опции, типа штатного блютуса или встроенного вай-фая, равно как синих лампочек, прямоточных глушителей и прочих элементов лоховского тюнинга.
V
Vasojan
ценить совем другие вещи. Вот вы попробуйте наворотить ВАЗ2112, поставьте туда четырехканальную АБС, ПБС, ЕСР, сидения от Ауди, двигатель от БМВ, пару турбин, засандальте туда датчики света, дождя, сна, влажности воздуха салона, ионизатор, комп с седьмым виндоусом и сенсорным экраном и т.д. и т.п.
Естественно переберите все вручную, чтобы ничто там сразу не сломалось, проклейте. И рекламируйте ее потом, как убийцу Мерседесов. Только несмотря на всё это, много людей начнут покупать этот ВАЗ вместо того же мерса, хотя бы С-класса? Риторический вопрос.
Как минимум вопрос некорректный. Почему? Потому что все из чего состоит Ифон, есть расходка от того же Самсунга и тому подобного:
Модуль флэш-памяти, выпускаемый Toshiba, обходится Apple в 24 долл. Себестоимость 3,5-дюймового дисплея смартфона равна 19,25 долл., сенсорного экрана, расположенного поверх него, — 16 долл.
За процессор, выпускаемый Samsung, Apple платит 14,46 долл. Общая себестоимость деталей, из которых состоит iPhone 3GS, составляет 172,46 долл. Еще в 6,5 долл. Apple обходится сборка смартфона.
Есть над чем задуматься правда?
Причем уверяю вас, что концепты от других производителей стоят не намного дороже, но я знаю хотя бы за что я плачу.
Если бы Мерседес собирали из тех же деталей, что и ВАЗ, вот тогда бы мы с вами пориторничали. Нравится платить 500-700 баксов за технологии давно минувших дней, да флаг вам в руки. Я еще раз вам говорю, та модель которую навязывает Apple для распространения в России рождена мертворожденной. Вот если бы они сели за стол переговоров с операторами связи, договорились бы о цене 100-150 баксов и двухлетний контракт, тогда бы это выглядело здраво, платить за этот старый хлам 700 баксов нет никакого желания. Да и операторы я думаю рассуждают также, вваливать свое бабло, причем предоплату за залежалый товарец на рынке, где все умные, да это самоубийство.
Про машины кстати вообще некорректное сравнение. У нас конечная цена во многом складывается не из объективных факторов, а из налоговых сборов и тому подобного. Для примера Dodge Calibre в США стоит 18 тысяч долларов, а у нас почему то от 869 660 руб./ 29 480 USD.
Так что у нас машины разных ценовых диапазонов почему то борются за одно место под солнцем.
Вы опять делаете акцент на всяких
опциях
Один из принципов продвижения основывается на объеме предоставляемых опций, а не на крутизне цены. У нас почему то до сих пор привыкли мерить какими то субъективными параметрами.
Кол-во опций определяет конечное решение.
К теме кача кстати.
Какой зал вы бы выбрали, зал с надежными тренажерами, которые достоверно не ломаются в течение 100 лет? Или зал где хорошие тренажеры, но кроме этого есть бассейн, сауна, массажная комната с профессиональными массажистами? Где было бы более очевидно то, ха что вы свои деньги отдаете?
Никто не хочет платить много всего за то, что с ним никогда может не произойти. Зато представляете какое разочарование, когда вы сели в немецкую тачку и она вдруг сломалась там, где никогда не должна. Это же подрыв веры буквально. Обещали же что меня в ней закопают, а тут такой обман
Тойоту/Ниссан/Мазду/и
Как насчет Скайланов от Ниссана, Лексусы и Инфинити? Уровень технологичности этих авто давно за пределами немецкого автопрома. Ребята уже гибриды вовсю штампуют, а немцы все экспериментируют с канситрами 25 литров мочевины для снижения выбросов.
V
Vasojan
ценить совем другие вещи
Не мои ли слова?
рассуждаем, я вам говорю что диван не может столько стоить без вибромассажа, а вы мне доказываете, что он очень удобный.
Если бы Мерседес собирали из тех же деталей, что и ВАЗ, вот тогда бы мы с вами пориторничали. .
Да не стал бы никто риторничать. Есть такое понятие, как эргономика. Основы которой закладываются еще на стадии проектирования кузова. И никакие детали и материалы не спасут от существующих просчетов.
Как насчет Скайланов от Ниссана, Лексусы и Инфинити? Уровень технологичности этих авто давно за пределами немецкого автопрома. Ребята уже гибриды вовсю штампуют, а немцы
все экспериментируют с канситрами 25 литров мочевины для снижения выбросов.
Вы ездили на Скайлайне или Лексусе на скорости 230??? А я ездил. После 180-ти эти машинки начинает таскать по дороге и приходится вцепляться за руль руками и зубами. Именно на поведение машин в экстремальных режимах и тратят немцы миллиарды евро.
А гибриды... по мнению немцев-промежуточный итог. Я с ними в некоторой степени согласен. Основную массу средств тратят на создание машин на альтернативных видах топлива (водород, например), в направлении, где последователи камикадзе почти совсем не работают. Кто прав-покажет только время.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 18:30]
Вы ездили на Скайлайне или Лексусе на скорости 230??? А я ездил. После 180-ти эти машинки начинает таскать по дороге и приходится вцепляться за руль руками и зубами.
Вот тут я с тобой Андрей не соглашусь....Скайлайн я конечно не рассматриваю, а вот Лехсус.....Лексус реально уже превосходит по всем параметрам немецкий автопром, и в том числе по надежности и управляемости.
Юра. Лексус серии GS начинает немного болтать после 180-ти, а после 210 ты вцепишься в руль как в спасательный круг за бортом корабля (ездил сам, мои скоростные рекорды между близлежащими городами ты, надеюсь, помнишь. ) А Ауди А6 на скорости 230, едет как паровоз по рельсам и управляется двумя пальцами, как компьютерной мышкой. Ездил сам за рулем, по московскому МКАДу, в 4 часа утра, в 2008 году. А новый внедорожник серии 570 (догадываешься чей ) вообще на скоростях под 200 как парусная яхта. На 460-м седане ездил пассажиром. Хозяин - бывший владелец БМВ пятерки. Жалуется, что машину стоимостью 4 миллиона, на высоких скоростях болтает (после БМВ). Моя одноклассница в 2001 году купила пятеру БМВ, отъездила семь лет. Затем купила 350-й Лексус. Отъездила три месяца. Продала, т.к. тоже жаловалась, что машинку болтает. Затем купила Туарег и до сих пор счастлива, как Мона Лиза. Кроме того, я не знаю ни одного случая, чтобы Айсиновский автомат, устанавливаемый в том числе на Лексусы, отходил беспроблемно хотя бы 250 тысяч при СПОКОЙНОЙ езде. Не говоря уже об активной. Могу продолжать долго.
Ну во первых, Андрей, где у нас на таких скоростях ездить ? Мне кажется и 160 - 180 в полне достаточно.
В вторых, что то в последнее время немчура ой как не хвастается качеством подвески и всем остальным. Сыплется все что только возможно. Но что самое ужасное, самые обыкновенные верхние опоры стойки на БМВ, когда начинают стучать, то не считаются гарантийным случаем. А выходит подвеска там очень быстро, особенно на наших дорогах.....многорычажка мать ее, с помощью которой они так хорошо себя видут на большой скорости.
Я уж лучше буду ездить чуточку медленнее, но не тратить каждые 15000 - 20 000 км. по 1000 $ за замену подвески.
В вторых, что то в последнее время немчура ой как не хвастается качеством подвески и всем остальным. Сыплется все что только возможно. Но что самое ужасное, самые обыкновенные верхние опоры стойки на БМВ, когда начинают стучать, то не считаются гарантийным случаем. А выходит подвеска там очень быстро, особенно на наших дорогах.....многорычажка мать ее, с помощью которой они так хорошо себя видут на большой скорости.
Я уж лучше буду ездить чуточку медленнее, но не тратить каждые 15000 - 20 000 км. по 1000 $ за замену подвески.
Юра, а если ездить еще медленнее, то ресурс тойото-лексусов будет еще больше.
Ну хорошо. Можешь назвать марку СЕРИЙНЫХ двигателей Тойоты-Лексуса, которые бы выдавали 100 л.с. на каждый литр объема двигателя и даже больше? И это при гарантированном заявленном ресурсе двигателя в 300 тысяч? Почему, наконец, руководство Тойоты несколко лет назад заявило, что их новая Кэмри - это симбиоз А6, Е-класса и пятерки БМВ? Зачем им публично объявлять, что они скопировали свое детище с чужих машин конкурентов, причем строго европейских? Чего у Тойоты-Лексуса не отнять, так это грамотной ценовой политики. Многие ее модели, это лучшие образцы соотношения цены и качества (но повторюсь, не затрат при эксплуатации). Но никак не образцы технологичности или надежности.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2010 04:03]
Но мы обсуждаем технологичность. И я чесно не знаю владельцев БМВ, кто бы каждые 20 тыс. отдавал по 1000 у.е. за ремонт. Мой личный опыт говорит о тысячедолларовом ремонте подвески каждые 100 тысяч. Даже если мы говорим
о практичности, то Тойота по всем европейским и американским рейингам уже давно не на первых местах. Журнал "За Рулем" постоянно проводит свои ресурсные испытания собственного, постоянно обновляемого автопарка, подсчитывая все затраты на каждый километр пробега и лидируют у них вроде что-то типа
Логанов или Фокусов. Если мы хотим тратить на машину как можно меньше, то пора пересаживаться на них. Ну хорошо. Можешь назвать марку СЕРИЙНЫХ двигателей Тойоты-Лексуса, которые бы выдавали 100 л.с. на каждый литр объема двигателя и даже больше? И это при гарантированном заявленном ресурсе двигателя в 300 тысяч? Почему, наконец, руководство Тойоты несколко лет назад заявило, что их новая Кэмри - это симбиоз А6, Е-класса и пятерки БМВ? Зачем им публично объявлять, что они скопировали свое детище с чужих машин конкурентов, причем строго европейских? Чего у Тойоты-Лексуса не отнять, так это грамотной ценовой политики. Многие ее модели, это лучшие образцы соотношения цены и качества (но повторюсь, не затрат при эксплуатации). Но никак не образцы технологичности или надежности.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2010 04:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.