Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата
к сожалению пока нет времени расписать тему по НОРДу, как я у них купил сканер, и потом вынужденно менял их один за другим (были пятна на стекле с обратной стороны). Всего через мои руки прошло 5 штук, а последний они не захотели принимать обратно и отдать мне деньги.
Дальше претензия, суд, экспертиза, определение в мою пользу но с сокращенными в три раза пени, обжалование и восстановление пени, исполнительный лист и получение на счет двойной оплаты его стоимости.
Это при полном сопротивлении и неадекватных выпадов в мой адрес юриста торговой сети и некоторых нарушениях ГПК РФ самой судьей!
Короче, если вы действительно не виноваты и не боитесь, что вас обвинят в том, что вы сами что то там отломили или открутили, то на перевое дело берите юриста, а потом уже сами будете блинчики печь;-)
Рекомендую, в доме книги или еще где, найти книгу А.Б. Борисов КОММЕНТАРИЙ К ЗАКОНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (постатейный) с образцами претензий и исковых заявлений.
Там все очень популярно изложено!
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2009 16:53]
Дальше претензия, суд, экспертиза, определение в мою пользу но с сокращенными в три раза пени, обжалование и восстановление пени, исполнительный лист и получение на счет двойной оплаты его стоимости.
Это при полном сопротивлении и неадекватных выпадов в мой адрес юриста торговой сети и некоторых нарушениях ГПК РФ самой судьей!
Короче, если вы действительно не виноваты и не боитесь, что вас обвинят в том, что вы сами что то там отломили или открутили, то на перевое дело берите юриста, а потом уже сами будете блинчики печь;-)
Рекомендую, в доме книги или еще где, найти книгу А.Б. Борисов КОММЕНТАРИЙ К ЗАКОНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (постатейный) с образцами претензий и исковых заявлений.
Там все очень популярно изложено!
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2009 16:53]
M
Miradana
мировой суд должен разобраться за месяц с вашим иском
это мне кажется вообще идеальный вариант! я переживаю только за то, чтоб на полгода без фотоаппарата не остаться) в июне отпуск..)
M
Miradana
как я у них купил сканер, и потом вынужденно менял их один за другим (были пятна на стекле с обратной стороны). Всего через мои руки прошло 5 штук, а последний они не захотели принимать обратно и отдать мне деньги.
и вот этого от евросети вполне могу ожидать..
M
Miradana
ок, спасибо, учту
Если получите отказ или спустя 10 дней ничего не случится, можете смело брать фотоаппарат в прокате.
ну я бы наверно взял аналогичный фотоаппарат в другом магазине, или в самой евросети. а потом предъявил его стоимость продавцу евросети как вынужденные расходы, только это надо сделать после уведомления о расторжении договора купли -продажи через поданную претензию и не получения от них вразумительного ответа. Все должно быть обязательно зафиксировано на бумаге!
Эти расходы покроет возврат стоимости бракованного фотоаппарата. То есть затея
плохая. ну я бы наверно взял аналогичный фотоаппарат в другом магазине, или в самой евросети. а потом предъявил его стоимость продавцу евросети как вынужденные расходы
Вот брать целевой кредит, а потом взыскивать ПРОЦЕНТЫ по кредиту с продавца сверх суммы за фотоаппарат - вот это уже вариант.
ну возможно Вы правы, я по простому, по деревенски ;-) есть необходимость щелкать но нет нормального аппарата, вот и купил бы точно такой же, а потом просто вернул за него деньги. а насчет процентов, так может пени насчитают по всей стоимости, пока дело будет в суде :-)
f
fruity
Люсьен
Мне не понятно, зачем Вы вообще ходили в сервис-центр. Вы с ним отношений не имели, только с магазином! Магазин сам обязан заниматься устранением недостатков (если Вы на это согласны), тем более если сервис-центр и магазин - это разные юридические лица.
Мне кажется, что лучше сразу требовать расторжения договора и возврата денег (если Вам предложат подписать соглашение о проверке фотоаппарата в сервис-центре, то там не должно быть написано мелким шрифтом, что в случае выявления неполадок Вы согласны на ремонт).
M
Miradana
ну не знала на тот момент всех этих тонкостей...не юрист я... тем более, что вроде как отремонтировать должны были бесплатно (раз гарантия действует)..теперь буду стоять не своем) не захотели бесплатно отремонтировать - возвращайте деньги + вынужденные доп.расходы
i
inga1988
и вот этого от евросети вполне могу ожидать..
У нас тоже , Норд отличился . До этого мы только Эльдорадо сторонились.
И мы уже давно купили другой фотоаппарат,
А "старый ", так и находится в гарантийной мастерской , они нам пытаются вернуть обратно ещё и с трещиной на вспышке, хотя при сдаче в мастерскую её не было. Вооще беспридел. Сейчас обратимся в защиту прав потребителей , чтобы помогли грамотно составить исковое и конечно в суд пойдём.
А "старый ", так и находится в гарантийной мастерской
ну тут есть ограничения по срокам ремонта, после которых только сдача
с трещиной на вспышке, хотя при сдаче в мастерскую её
не было
это или их вина или промашка, но аппарат у них и при приемке не отмечено, значит вина
теперь буду стоять не своем
стоять не надо, надо действовать!!!
M
Miradana
стоять не надо, надо действовать!!!
отчитываюсь! съездила в магазин.. первым делом продавцы пытались отправить меня на независимую экспертизу. я говорю - это теперь ваши проблемы.. отдала претензию, в моем экземпляре сделали отметку.. но судя по тому, что фотоаппарат у меня взять отказались, я предполагаю, что через 10 дней либо вообще ответа не будет, либо будет отказ.. ну пойдем видимо дальше
ну я бы наверно взял аналогичный фотоаппарат в другом магазине, или в самой евросети. а потом предъявил его стоимость продавцу
евросети как вынужденные расходыЭти расходы покроет возврат стоимости бракованного фотоаппарата. То есть затея плохая.
не совсем поняла, почему плохая затея.. я тоже уже об этом думаю.. если всё это дело не утрясется до июня, купить какой-нить простецкий хоть фотоаппарат тыщи за 4.. т.е. я смогу предъявить в иске - стоимость старого + стоимость нового (т.к. старым не могла пользоваться), правильно? не люблю просто ничего в прокат брать.. особенно технику.. трястись над ней.. тем более в путешествие..
ну так все обычно и происходит, а про книгу жалобную забыли?
продавец сам должен определить годность товара, но для этого он должен был у вас его взять, а не взял...
теперь ждете 10 дней, появляетесь опять там же и спрашиваете подготовлен ли ответ на вашу претензию? Вам могут ответить, что выслали почтой, а попросите переслать его копию сейчас туда где вы стоите.
Получив отказной ответ можете зарегистрировать свою претензию (текст) на горячий телефон 2663333 (комитет по товарному рынку) пользы от этого мало, но они еще раз прозвонят продавцов и уже от своего имени зачитают им вашу претензию и возможно погрозят пальчиком... для суда это галочка, что вы использовали все возможности для досудебного урегулирвания.
совет: все телефонные разговоры делайте с сотового телефона. чтобы потом можно было предъявить распечатку суду.
ну а дальше составление иска и его подача в мировой суд вашего района.
Если Вы в своей претензии указали,
что расторгаете договор купли-продажи,
то смело можете покупать аппарат на замену бракованному ну или для начала попросить на замену в самой евросети ( я у них в свое время брал сотовый телефон на замену сданому на обследование) по телефонам у них есть специальный подменный фонд, а по фото не знаю.
продавец сам должен определить годность товара, но для этого он должен был у вас его взять, а не взял...
теперь ждете 10 дней, появляетесь опять там же и спрашиваете подготовлен ли ответ на вашу претензию? Вам могут ответить, что выслали почтой, а попросите переслать его копию сейчас туда где вы стоите.
Получив отказной ответ можете зарегистрировать свою претензию (текст) на горячий телефон 2663333 (комитет по товарному рынку) пользы от этого мало, но они еще раз прозвонят продавцов и уже от своего имени зачитают им вашу претензию и возможно погрозят пальчиком... для суда это галочка, что вы использовали все возможности для досудебного урегулирвания.
совет: все телефонные разговоры делайте с сотового телефона. чтобы потом можно было предъявить распечатку суду.
ну а дальше составление иска и его подача в мировой суд вашего района.
Если Вы в своей претензии указали,
что расторгаете договор купли-продажи,
то смело можете покупать аппарат на замену бракованному ну или для начала попросить на замену в самой евросети ( я у них в свое время брал сотовый телефон на замену сданому на обследование) по телефонам у них есть специальный подменный фонд, а по фото не знаю.
Нет. Новый простецкий вы в
этом случае за свой счёт купите и стоимость за него вам не возместят. если всё это дело не утрясется до июня, купить какой-нить простецкий хоть фотоаппарат тыщи за 4.. т.е. я смогу предъявить в иске - стоимость старого + стоимость нового (т.к. старым не могла пользоваться), правильно?
Правильно будет взять нормальный новый (любой) фотоаппарат в кредит прямо в магазине (чтобы в кредитном договоре значилось, что он на покупку фотоаппарата). Погашение процентов сможете взыскать с ответчика.
Зечем, если на копии претензии расписались? ну так все обычно и происходит, а про книгу жалобную забыли?
Не нужно никуда ходить и ничего спрашивать. На претензии номер телефона был указан? Ну и не волнуйтесь. Вас за деньгами обязаны пригласить. теперь ждете 10 дней, появляетесь опять там же и спрашиваете подготовлен ли
ответ на вашу претензию? Вам могут ответить, что выслали почтой, а попросите переслать его копию сейчас туда где вы стоите.
Это всё лишнее. Получив отказной ответ можете зарегистрировать свою претензию (текст) на горячий телефон 2663333 (комитет по товарному рынку) пользы от этого мало, но они еще раз прозвонят продавцов и уже от своего имени зачитают им вашу претензию и возможно
погрозят пальчиком... для суда это галочка, что вы использовали все возможности для досудебного урегулирвания.
Не представляю ничего такого, о чём бы требовалось подтверждение в распечатке. совет: все телефонные разговоры делайте с сотового телефона. чтобы потом можно было предъявить
распечатку суду.
Ну, кроме стоимости исходящих к продавцу.
В рассматриваемом случае (расторжении договора) замена не предусмотрена.
ну или для начала попросить на замену в самой евросети ( я у них в свое время брал
сотовый телефон на замену сданому на обследование) по телефонам у них есть специальный подменный фонд, а по фото не знаю.
Не нужно никуда ходить и ничего спрашивать
только для ускорения получения информации
Это всё лишнее.
ну в общем я так и написал, но сделать не сложно, а вдруг поможет?
у них ведь не по одному возврату накапливается, вот они и могут цикнуть ;-) на владельца магазина
Ну, кроме стоимости исходящих к продавцу.
в моем случае, когда меня пытались "водить за нос" по сканерам, такой перечень с указанием даты и времени звонка очень даже пригодился, тут заранее ничего не предугадаешь. Они говорили, что многократно звонили мне и просили... а я показал распечатку и все вопросы отпали.
В рассматриваемом случае (расторжении договора) замена не предусмотрена.
ну пока расторжение одностороннее получилось ведь и человек вынужден понести убытки, ему вот сейчас нужен фотоаппарат, а он не работает, т.е это как убытки... поправьте если не так, но если мне надо, то я иду и покупаю такую же модель в этом или другом магазине. а потом выставляю эту цену как принесенные мне убытки из-за несвоевременного принятия решения ст.12 и ст.13 ЗОЗПП ну тут я конечно имел ввиду разницу в цене между испорченным и новым но одной модели
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2009 21:13]
M
Miradana
в кредитном договоре значилось, что он на покупку фотоаппарата)
нет.. не вариант.. одного кредитного мне уже хватило...(я не упоминала, что неисправный фотоаппарат тоже кредитный, но хоть рассчиталась слава богу за него, хотя %% конечно переплатила )
если на копии претензии расписались?
расписались..
ответить, что выслали почтой
Не нужно никуда ходить и ничего спрашивать. На претензии номер телефона был указан?
честно говоря в претензии только номер телефона и указала.. адрес не указывала.. это косяк, да? я подумала, что через 10 дней если сами не позвонят, сама в магазин еще раз прийду "для галочки" спрошу - как там наши дела? и вообще, по идее они ведь тоже мне под роспись должны вручить ответ на претензию? чтобы было доказательство, что я ее получила?
чтобы было доказательство, что я ее получила?
они могут заготовить ее нужным числом а вам сказать что вы не указали свой адрес ну и добавить, что вам звонили, но вы были недоступны
Может, покажите тест претензии со всеми шапками (названия, адреса и имена исказите)? честно говоря в претензии только номер телефона и указала.. адрес не указывала.. это косяк, да?
Конкретные требования к оформлению претензии не предъявляются, но вообще-то полное ФИО и почтовый стоило написать.
Это на случай "мы ей звонили, но было занято".
Да, в таком случае сходите через 10 дней сами за ответом.
и вообще, по идее они ведь тоже мне под роспись должны вручить ответ на претензию? чтобы было доказательство, что я
ее получила?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.