Гарантийный ремонт/замена фотоаппарата

Добрый день! Помогите пожалуйста советом. Купила в июне прошлого года фотоаппарат Canon PowerShot A590 в Евросети. Сразу возникла проблема - очень быстро садятся аккумуляторы. Кадров 10-15 сделаешь, выключаешь фотик, опять включаешь - всё - "поменяйте батарейки".. Первое время думала дело в аккумуляторах или зарядных устройствах.. Бегала покупала-меняла-сдавала-покупала новые и так по кругу.. Вобщем эта эпопея длится по сей день.. Покупала в Евросети, принесла им по гарантийному сроку аппарат - они его проверили, естественно сказали, что у них всё работает отлично.. Относила в сервисный центр Canon на К.Либкнехта - та же история.. На К.Либкнехта порекомендовали опять же поменять аккумуляторы и зарядное на другую марку, опять выкинула кучу денег - результата ноль...Подскажите - что делать?? Если проводить независимую экспертизу фотоаппарата - где? и сколько она может стоить? И вообще что посоветуете - какие дальше действия можно предпринять?? И на что можно расчитывать? (хотелось бы вообще замену аппарата уже произвести, возможно ли? или только ремонт?) Заранее спасибо за любые советы.
0
ПИШИТЕ претензию с требованием "вернуть деньги за некачественный товар в течение 10 дней".
Передавайте претензию любому представителю в магазине, который распишется в получении на вашей копии претензии (дата, фио, должность, подпись, желательно печать).
Фотоаппарат вместе с претензией передавать не обязательно, если сами не попросят, но конечно же желательно.
Передавайте по акту приёма-передачи с указанием, что сколов нет, включается, снимает, серийный номер такой-то.

Фотоаппарат не включен в перечень технически-сложных товаров (типа компьютеров и автомобилей с катерами), поэтому сдавать его в ремонт не обязательно.

Проверку или экспертизу проводить не нужно - пока что это проблема магазина.
Если получите отказ на основании того, что заявленная неисправность отсутствует, будете подавать исковое заявление в мировой суд с ходатайством о проведении проверки заявленной неисправности у товара.
Во всех остальных случаях беспокоиться об экспертизах вам пока не требуется.
0
Если у вас сохранились какие-то бумаги за подписью магазина или о том, что неисправность не выявлена, либо направление в сервисный центр, то можете затребовать и возмещение покупки зарядников / аккумуляторов.

Если подобная бумага есть только от сервисного центра, то малоперспективное мероприятие - предъявлять претензию по возмещению на покупку зарядников / аккумуляторов можно данному сервисному центру.
0
я бы добавил, не теряйте все чеки на вынужденные расходы по приобретению остальных аккумуляторов и зарядников, эти расходы можно и к претензии на возмещение предъявить (я бы так сделал)
а вообще, вы сами говорите, что эту беду можно достаточно быстро проверить, практически при вас в магазине продавец может отщелкать "свои" аккумуляторы и благополучно их посадить... при этом и быстро решить вопрос о замене.
Одна маленькая ремарка, в евросети сами продавцы на себя не принимают решение вопросов, они созваниваются со своим офисом и с юристом те конечно начнут тянуть резину. Все решается только так как вам уже написали по претензии, удачи.
0
От пользователя BOLOTO
практически при вас в магазине продавец может отщелкать "свои" аккумуляторы и благополучно их посадить... при этом и быстро решить вопрос о замене.
Новые аккумуляторы в магазинах лежат разряженными, а полная зарядка - не менее 3 часов, если не ошибаюсь.
0
Miradana
Спасибо большое за советы!

От пользователя Кеу
ПИШИТЕ претензию с требованием "вернуть деньги за некачественный товар в течение 10 дней".

Я правильно поняла - что это требование можно предъявить в течение всего гарантийного срока (а не в течение 2 недель со дня покупки?), может быть я что-то неправильно поняла или забыла, но когда я пришла в тот магазин, где покупала, через месяц где-то, они аппарат не приняли и сказали вроде бы что обменять могли только в течение 2 недель после покупки.. а сейчас типа только через наш сервисный центр... дальше я описывала что говорит этот их центр...

От пользователя Кеу
Если у вас сохранились какие-то бумаги за подписью магазина или о том, что неисправность не выявлена


От пользователя BOLOTO
не теряйте все чеки на вынужденные расходы по приобретению остальных аккумуляторов и зарядников


это всё есть..

От пользователя BOLOTO
эту беду можно достаточно быстро проверить, практически при вас в магазине
продавец может отщелкать "свои" аккумуляторы и благополучно их посадить..

тут как закон подлости знаете... только приезжаю к ним - всё норм работает... а аккумуляторы часто сдыхают например после того, как часа 2 побыли в выключенном фотоаппарате (при том, что поставлены были полностью заряженные)

От пользователя BOLOTO
в евросети сами продавцы на себя не принимают решение вопросов, они созваниваются со своим офисом и с юристом те конечно начнут тянуть резину


т.е. задача - вручить им (продавцам) эту претензию и чтобы они в ней расписались, да?
0
От пользователя Люсьен
Я правильно поняла - что это требование можно предъявить в течение всего гарантийного срока (а не в течение 2 недель со дня покупки?),
При поломке - да (статья 18 Закона).

От пользователя Люсьен
когда я пришла в тот магазин, где покупала, через месяц где-то, они аппарат не приняли и сказали вроде бы что обменять могли только в течение 2 недель после покупки.. а сейчас типа только через наш сервисный центр...
Это они как раз сослались на перечень технически-сложных товаров, но:
От пользователя Кеу
Фотоаппарат не включен в перечень технически-сложных товаров (типа компьютеров и автомобилей с катерами), поэтому сдавать его в ремонт не обязательно.
В следующий раз требуйте с магазина всё в письменном виде. Тогда все глупости, что они говорят, обернутся для магазина штрафами.

От пользователя Люсьен
т.е. задача - вручить им (продавцам) эту претензию и чтобы они в ней расписались, да?
Не совсем.
Задача - вручить претензию и иметь доказательства, что она вручена.
Доказательствами могут быть:
- расписка на копии в получении,
- запись в книге жалоб,
- показания свидетелей, которые ходили с вами.
И много других более экзотических.


От пользователя Люсьен
>>Если у вас сохранились какие-то бумаги за подписью магазина или о том, что неисправность не выявлена
это всё есть..
Сканы выложите? Оценим возможность предъявления убытков.
0
Miradana
От пользователя Кеу
Задача - вручить претензию и иметь доказательства, что она вручена.

ага, я это и имела в виду, неправильно выразилась...)
От пользователя Кеу
Сканы выложите?

Да, завтра с работы смогу выложить.. только там бумага не за подписью магазина (где покупала), а их сервисного центра (на Ленина-К.Либкнехта, Евросеть). магазин мне никаких бумаг не дал.. устно меня "послали" в этот центр... не знала этих тонкостей, так бы конечно сразу бы требовала, а не теряла столько времени.. ну и + от фирменного сервисного центра Сanon акт - что дефект не подтверждается.. вобщем завтра обязательно выложу)
0
От пользователя Люсьен
только там бумага не за подписью магазина (где покупала), а их сервисного центра
Если это одно и то же юр. лицо, то можете не выкладывать сканы.
Просто дописывайте в текст претензии возместить все расходы, которые вам посоветовал "их" сервисный центр.

От пользователя Люсьен
+ от фирменного сервисного центра Сanon акт - что дефект не подтверждается..
Только вот, если фирменный центр ничего хорошего не нашёл, как вы планируете подтвердить неисправность?
У вас методика придумана, по которой должна будет действовать независимая экспертиза?
0
Miradana
От пользователя Кеу
Если это одно и то же юр.
лицо

да похоже что не одно - "Про-сервис", логотип Евросети, но реквизиты московские.., а покупала ООО "Евросеть Екатеринбург" (на кассовом чеке)

От пользователя Кеу
если фирменный центр ничего хорошего не нашёл, как вы планируете подтвердить неисправность?

да вот я об этом изначально и спрашивала.. куда еще пойти? поэтому и думала - может след.шаг - независимая экспертиза.. ну не работает он!!))) это же какое фатальное невезение должно быть, чтобы 8 пар аккумуляторов подряд попалось неисправных + 2 зарядных устройства (кстати из них 1 уже обменянный в магазине, когда думала что дело в нем..итого 3 шт!) так что... нет пока никакой методики.. уже не знаю что делать..
0
От пользователя Люсьен
да похоже что не одно - "Про-сервис", логотип Евросети, но реквизиты московские.., а покупала ООО "Евросеть Екатеринбург" (на кассовом чеке)
Тогда перед передачей претензии добейтесь, чтобы представитель магазина направил вас именно в этот "их" сервисный центр ещё раз, да в присутствии свидетеля. Пусть, к примеру, адрес вам напишет.
В идеале - получить письменное направление, по потом всё-таки передать свою претензию именно магазину.
Направление в этот сервис будет достаточным основанием для возмещение убытков из-за совета сервиса с продавца.

От пользователя Люсьен
поэтому и думала - может след.шаг - независимая экспертиза..
На экспертизу только по направлению от суда. Но адрес для направления имейте свой. Ближе к суду, если до него дойдёт, займётесь поиском подходящей экспертизы.

От пользователя Люсьен
чтобы 8 пар аккумуляторов подряд попалось неисправных + 2 зарядных устройства (кстати из них 1 уже обменянный в магазине, когда думала что дело в нем..итого 3 шт!) так что... нет пока никакой методики..
При таком опыте вы уже должны чётко представлять методику.
Вы не на морозе фотоаппарат или аккумуляторы держите или используете?
0
Miradana
От пользователя Кеу
Вы не на морозе фотоаппарат или аккумуляторы держите или используете?

Да нет конечно) в нормальных условиях использую... дома при комнатной температуре.. в путешествие летом брала (с нескончаемым запасом этих батареек, меняла их там каждые полчаса..) видеокамере лет 5 - вообще проблем никаких.. на сутки аккумулятора хватает при активной съемке, а тут...
От пользователя Кеу
добейтесь, чтобы представитель магазина направил вас именно в этот "их" сервисный центр ещё раз, да в присутствии свидетеля. Пусть, к примеру, адрес вам напишет.

вот с этим наверно придется сильно постараться....
0
От пользователя Люсьен
>>добейтесь, чтобы представитель магазина направил вас именно в этот "их" сервисный центр ещё раз,
>>да в присутствии свидетеля. Пусть, к примеру, адрес вам напишет.
вот с этим наверно придется сильно постараться....
Почему!?
- Добрый день. У нас фотоаппарат сломался. Мы сдавать его принесли.
- Это в сервисный центр на Карла Либкнехта.
- Ой, а напишите нам адрес пожалуйста?
- Вот, пожалуйста.
- А почему туда? Может, вы нам какое-то официальное направление дадите?
0
Miradana
все-таки не совсем поняла.. как лучше сделать - приходить в магазин сразу с претензией? (а там они пусть сами направляют аппарат куда хотят - в "свой" сервисный центр или еще куда) или все таки нужно это письменное направление от них в сервисный центр? ну дадут они его - куда с ним? снова в этот центр сдавать аппарат? често говоря первый вариант мне больше нравится, ибо находилась уже по всем этим кругам ни по разу..и результат еще одного такого "похода" предсказуем на 100%.. я вас замучила наверное уже... :-o простите...)
0
1. Получить доказательство (адрес на листочке, свидетель, официальное направление), что вас с претензией преставитель магазина снова направил в сервисный центр на Карла Либкнехта. Оставить его себе на память для вероятного судебного разбирательства.
2. Отдать представителю магазина письменную претензию с требованием "вернуть деньги за фотоаппарат и возместить все расходы, возникшие благодаря советам их сервисного центра в течение 10 дней". С претензией отдать ксерокопии со всех чеков на фотоаппарат, батарейки, зарядники и аккумуляторы.
3. Получить доказательство (подпись, печать, свидетель, запись в книге жалоб), что претензию вы подали.
4. (если представители магазина не откажутся) Передать по акту приема-передачи фотоаппарат, указав комплектность, внешний вид, наличие повреждений, включаемость и работоспособнось. Экземпляр акта заполучить себе.

5. Ждать 10 дней или письменный отказ в удовлетворении претензии. По истечении 10 дней за каждый новый день вы вправе рассчитывать на пеню в размере 1% от стоимости фотоаппарата.

6. Найти подходящую экспертизу и продумать методику проверки.
7. Подавать иск в мировой суд с ходатайством о проведении проверки заявленного недостатка.
0
Miradana
Кеу, всё поняла, спасибо за подробную инструкцию!) будем пробовать. если интересно - буду тут отчитываться по ходу дела). единственное пока смутно представляю что значит
От пользователя Кеу
Найти подходящую экспертизу и продумать методику проверки

они же "независимые"? как можно продумать их методику?
0
От пользователя Люсьен
они же "независимые"? как можно продумать их методику?
Чтобы вас не отвлекать, назовём это не методикой проверки, а описанием проявления неисправности.
"В ходе эксплуатации фотоаппарата выявился следующий недостаток: если купить новый комплект литиевых батареек типа АА и вставить их в фотоаппарат, то можно совершить не более X снимков со вспышкой, в то время как на аналогичном исправном фотоаппарате с новым комплектом аналогичных батареек можно совершить в 10 раз больше снимков."
В общем, проверять будут именно так, как вы опишите. Это и называется методикой проверки.
0
Да уж, закрутило девушку :-(
Я стараюсь все вопросы возврата решать прямо с магазином,(претензия, переписка, сдача товара), причем напираю именно на то, что есть деффект или еще какая бяка и дальше вам решать, как и с чем ее солить.
После подачи претензии в 2-х экз.(один ваш экземпляр с подписью принявшего) и как тут правильно вам советовали аналогичной записи в книгу жалоб (причем, ваше право попросить ее скопировать), вы идете спокойно домой, теперь будет болеть голова у них ;-) так как есть сроки и потом будут пени.

Как маленький прием психологической помощи себе, это четко и громко обсуждать в салоне свою правду и, соответственно, неисполнение ими ваших законных требований (срабатывает почти всегда :-) ) т.к. публика начинает несколько настороженно принимать решения о покупках в данном салоне, поглядывая в сторону бурного обсуждения проблем покупки и сдачи. Как правило, молодежь евросети начинает судорожно созваниваться со своими удаленными руководителями и даже могут на ходу получить по электронке или по факсу бумагу от юриста. Очень внимательно смотрите, что вам предлагают подписать!!! Лучше ничего не подписывать а при возможности просто взять эту бумагу в архив, там может оказаться полезная глупость для будущих разборок в суде.

что касается аккумуляторов (пальчиковых), у меня как у фотографа тоже бывало, что обычные пальчиковые аккумуляторы, которые я использовал для вспышки разряжались в самый неподходящий момент. скорее всего это было связано с их неудачным хранением. Я купил себе зарядник от Sony в котором сначала они полностью разряжаются и только потом идет их полная зарядка, причем этот зарядник может выбраковывать негодный к дальнейшему использованию аккумулятор, который как ложка дегтя портит работу всей бочки меда..
0
Miradana
От пользователя Кеу


От пользователя BOLOTO

теперь всё понятно! еще раз спасибо большое за советы! :-)

От пользователя BOLOTO
Да уж, закрутило девушку

и не говорите...))

От пользователя BOLOTO
Я купил себе зарядник от Sony

только не советуйте мне купить еще зарядник Sony, иначе мне дурно сделается)))
0
От пользователя Люсьен
еще зарядник Sony, иначе мне дурно сделается)))

неа, от этого наооборот все улучшается, он достаточно быстрый и сообразительный :-D Удачи!
0
Miradana
От пользователя BOLOTO

спасибо.. легче не стало...)))
0
inga1988
У нас таже проблема была только с фотоаппаратом Самсунг. Из мастерской, в которую мы пять раз сдавали в ремонт, ответ один - фотоаппарат исправен. В результате мы писали в Роспотребнадзор, оттуда пришёл ответ, полностью переписанный с ответа мастерской. Вообщем давайте кооперироваться и надо попробова идти в Защиту прав потребителя. Вдруг они вступятся за нас. Не очень правда верится. Все эти организации работают, как мы убедились, просто для фикции. Там и специалистов в области техники нет. Одни бюрократы.
В конце концов наш фотоаппарат разряжался уже после двух кадров сразу же после замены батареек. Наш адрес rialcom@2-u.ru . Пишите будем объединять наши усилия. Может, что и получится.
0
От пользователя inga1988
Вообщем давайте кооперироваться и надо попробова идти в Защиту прав потребителя. Вдруг они вступятся за нас.
Ха-ха.

От пользователя inga1988
Там и специалистов в области техники нет. Одни бюрократы.
А что, там должны быть специалисты в области техники?

От пользователя inga1988
В результате мы писали в Роспотребнадзор, оттуда пришёл ответ, полностью переписанный с ответа мастерской.
Вполне логичный ответ.

От пользователя inga1988
будем объединять наши усилия. Может, что и получится.
Что вас удерживает от судебного порядка урегулирования?
0
Miradana
От пользователя inga1988

оо, друзья по несчастью!))
честно говоря, мне тоже кажется, что
От пользователя Кеу
от судебного порядка урегулирования

толку должно быть больше, чем от
От пользователя inga1988
мы писали в Роспотребнадзор


От пользователя inga1988
в Защиту прав потребителя

я претензию готовлю.. завтра отвезу в магазин.. там посмотрим на развитие событий.. тут отпишусь..
0
не стесняйтесь, подачи иска в суд!
Вам от этого хуже не будет, тем более, что все может решиться и до суда.
Вам Кеу давал четкие советы, надо просто все перечитать и воспользоваться ими а не переживать все вновь и вновь. Завтра купите еще чего-нибудь и опять новые переживания ;-)
иски составляются по образцу достаточно легко, все статьи в образцах приложены, как вам правильно советовали, определитесь по своему фотоаппарату как все происходит, чтоб можно было это описать на понятном судье языке. ну и эксперту надо подготовить свои вопросы на которые он (назначенный судом и оплаченный продавцом) должен будет ответить. Если повезет, продавец уладит до суда, если повезет немного меньше. то мировой суд должен разобраться за месяц с вашим иском, ну а если не повезет то всяко может быть, Самое главное, что вы ничего не ломали а оно не работает как надо. а ведь должно! ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.