Экспресс-авто сожгла мой товар
Подскажите в ситуации. На самом деле не всё просто.
Два месяца назад отправил груз через транс. комп. Экспресс-авто. Сначала они долго его не отдавали моему клиенту. А потом и вовсе сказали что сожгли свой склад перед тем как нагрянула ревизия. Это в Москве.
Написал претензию . Выставил сумму 27000 руб. Но до сих пор претензия не рассмотрена, объясняют что я не один такой. Договора у меня с ними нет. Дозвониться бесполезно. Что делать ?????
Вообще предпринимать ли какие либо действия?????
Могу ли получить свою компенсацию????
Два месяца назад отправил груз через транс. комп. Экспресс-авто. Сначала они долго его не отдавали моему клиенту. А потом и вовсе сказали что сожгли свой склад перед тем как нагрянула ревизия. Это в Москве.
Написал претензию . Выставил сумму 27000 руб. Но до сих пор претензия не рассмотрена, объясняют что я не один такой. Договора у меня с ними нет. Дозвониться бесполезно. Что делать ?????
Вообще предпринимать ли какие либо действия?????
Могу ли получить свою компенсацию????
Б
Батько Махно
заявление в милицию: причинение вреда имуществу
По данному факту они завели уголовное расследование
Думаю что милиция решает гражданские споры , но не как не корпаративные
Они и не поймут срузу че произошло , пока до них дойдет
Думаю что милиция решает гражданские споры , но не как не корпаративные
Они и не поймут срузу че произошло , пока до них дойдет
К
Комкон
Договора у меня с ними нет.
мда... без бумажки ты - букашка, а с бумажкой - Человек.
страховать надо.
страховать надо.
Вы представляете в день по нескольку отправок страховать??? В разных транспортных компаниях к тому же
На мой взгляд сам факт страхования груза должен учитываться в цене ТК, иначе получается мы платим только за факт доставки бешенные деньги
Итог сей истории таков.
ПРиезжаю за ответом в Экспрессавто в пятницу, мне говорят....
Ответ на претензию отризательный...... то есть убытки понесенные мной не будут возмещены .
Цитирую ......
"Учитывая вышеизложенные факты , вины Перевозчика ИП Бутырских Р.Г (ЭкспрессАвто) в уничтожении вашего груза нет, противоправные действия третьих лиц , виновных в поджоге, Перевозчик не мог предвидеть и предотвратить. Претензионные действия в адрес Бутырских Р.Г. отклоняю в полном объеме.
Вот такая вот гнилая конторка.....
ПРиезжаю за ответом в Экспрессавто в пятницу, мне говорят....
Ответ на претензию отризательный...... то есть убытки понесенные мной не будут возмещены .
Цитирую ......
"Учитывая вышеизложенные факты , вины Перевозчика ИП Бутырских Р.Г (ЭкспрессАвто) в уничтожении вашего груза нет, противоправные действия третьих лиц , виновных в поджоге, Перевозчик не мог предвидеть и предотвратить. Претензионные действия в адрес Бутырских Р.Г. отклоняю в полном объеме.
Вот такая вот гнилая конторка.....
Договора у меня с ними нет.
ну какие нибудь то накладные/распики есть??
Сначала они долго его не отдавали моему клиенту
если есть возможность это доказать - что они удерживали товар, хотя Ваш клиент обращался к ним с просьбой его выдать и оснований в таком задержании не было, то можно воспользоваться ст. 406 Гражданского кодекса
Статья 406. Просрочка кредитора
1. Кредитор считается просрочившим, если он отказался принять предложенное должником надлежащее исполнение или не совершил действий, предусмотренных законом, иными правовыми актами или договором либо вытекающих из обычаев делового оборота или из существа обязательства, до совершения которых должник не мог исполнить своего обязательства.
Кредитор считается просрочившим также в случаях, указанных в пункте 2 статьи 408 настоящего Кодекса.
2. Просрочка кредитора дает должнику право на возмещение причиненных просрочкой убытков, если кредитор не докажет, что просрочка произошла по обстоятельствам, за которые ни он сам, ни те лица, на которых в силу закона, иных правовых актов или поручения кредитора было возложено принятие исполнения, не отвечают.
3. По денежному обязательству должник не обязан платить проценты за время просрочки кредитора.
ну какие нибудь то накладные/распики есть??
Осталось лишь товарная накладная за переданный мною груз
Можно попробывать так.
есть договор с клиентом - такой то такой то товар будет доставлен туда то туда то. Из договора можно идентифицировать товар.
Есть товарная накладная - в ней прописан такой то товар.. его можно идентифицировать с тем, что в договоре. Прописано место доставки - место нахождение клиента. С клиентом в договоре определен срок доставки. В срок доставки клиент обращался к транспортной организации, ему отказывали в выдаче товара. о чем он вам сообщал. Товар на складе но не был выдан - главное вот это доказать. Оснований для невыдачи тоже не было.
есть договор с клиентом - такой то такой то товар будет доставлен туда то туда то. Из договора можно идентифицировать товар.
Есть товарная накладная - в ней прописан такой то товар.. его можно идентифицировать с тем, что в договоре. Прописано место доставки - место нахождение клиента. С клиентом в договоре определен срок доставки. В срок доставки клиент обращался к транспортной организации, ему отказывали в выдаче товара. о чем он вам сообщал. Товар на складе но не был выдан - главное вот это доказать. Оснований для невыдачи тоже не было.
Да я закрыл эту тему с возмещением ущерба (овчинка выделки не стоит) ущерб всего 27000 р., для себя сделал вывод что любая отправка товара должна быть застрахована, иначе в нашей Раши такое будет постоянно повторяться.
С клиентом отношения сложные , дилер он мой.
Получает товар в соответствии с дилерским договорм в котором сроки поставки не указаны.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.