Нужна консультация по правам потребителей

Дело в том, что 9 месяцев назад был куплен фотоаппарат, через 2 месяца пришлось его нести в сервис (гарантийный) на ремонт. Сейчас он сломался вновь (причина иная).
Решили обменять либо вернуть его в магазин и забрать деньги. При каких условиях можно обменять товар или вернуть деньги за него? И еще при проверке гарантийных документов только сейчас, заметили, что первый талон «А» оторван, а корешок от него не был заполнен мастерской, как это отразится на обмене товара?
0
Батько Махно
От пользователя багира.
При каких условиях можно обменять товар или вернуть деньги за него?

фотик не работает - вполне веская причина, главное не соглашаться на ремонт


От пользователя багира.
как это отразится на обмене товара?

никак, если вам не начнут предъявлять,, что ремонт выполнялся в неуполномоченном сервисе
0
Ноги Мересьева
От пользователя UP24
никак, если вам не начнут предъявлять,, что ремонт выполнялся в неуполномоченном сервисе

поэтому лучше пойти в сервис и взять подтверждающие бумаги
0
Багира.
От пользователя UP24
фотик не работает - вполне веская причина, главное не соглашаться на ремонт

а как с экспертизой ? магазин, а в нашем случае интернет-магазин, вправе направить товар на неё (без неё разве можно обмен провести?), но известны случаи когда она "куплена" магазином. Не лучше сделать независимую самим и с готовой явиться к ним уже?

От пользователя UP24
никак, если вам не начнут предъявлять,, что ремонт выполнялся в неуполномоченном сервисе

ремонт сделан по гарантии в мастерской (Лермонтова 15)
0
Экспертиза обязательна!
0
Батько Махно
От пользователя багира.
и с готовой явиться к ним уже?

и сразу же готовится к суду :-)
се ля ви, но в продавец скорее всего "вашу" экспертизу не примет
0
Багира.
От пользователя UP24
и сразу же готовится к суду
се ля ви, но в продавец скорее всего "вашу" экспертизу не примет

к суду готовы, но вот с кем судиться? Зашла на сайт магазина, взяла телефоны и позвонила. Объяснила причину своего звонка (хотели б вернуть товар из-за частых поломок) и на том конце провода меня соединили с вежливым мол.человеком, который пояснил, что такой конторы нет. Вроде как они перерегистрировались или еще чего-то там сделали и у организации другой хозяин. Сказал ищите в налоговой, но магазин то работает и процветает в котором мы покупали товар? Вот в этой ситуации, что делать не знаем?

[Сообщение изменено модератором 10.04.2007 09:46]
0
Багира.
А если мы сейчас починим фотоаппарат, можем ли мы его вернуть продавцу с притензией о частых поломках? или придется ждать когда он вновь сломается? что делать и как лучше поступить ??
0
От пользователя багира.

что за анти/реклама?

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2007 09:47]
0
Багира.
Модератор , простите. Больше непоторится.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.