Замена телефона

Добрый день, я купил телефон в магазине, когда пришел домой, при тщательной проверке оказалось, что у телефона дефектный внешний динамик, на следующий день я этот телефон отнес обратно в магазин, с просьбой поменять его на аналогичную модель. Магазин отказался произвести немедленную замену телефона, хотя я этим телефоном не пользовался, и со дня покупки прошло меньше суток, магазин согласился, что товар без внешних механических повреждений, и предложил мне отдать его на проверку качества. При этом на время экспертизы мне не дали аналогичный товар. Насколько это правомерно?
0
Ноги Мересьева
От пользователя denico
Насколько это правомерно?

полностью соответсвует действующему законодательству, если вам не выдали бумагу что для замены потребуется более недели, по-моему.
вообще замена товар на аннологичный может длиться до 30 дней.
0
Ноги Мересьева
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.


вообще то в данном случае лучше заявлять требование о расторжении. срок - 10 дней и никаких продлений. а потом можно соизволить согласиться на замену на такой же.
0
denico
Не пошли уже напринцип бабло нах ...)
0
skorpi(к)oshka
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
0
Ноги Мересьева
От пользователя denico
Не пошли уже напринцип бабло нах ...)

дык ты замены попросил на ткой же
так что теперь не можеш менять требование пока не просрочат удовлетворение уже заявленного
0
Да вообще не надо отдавать телефон "на проверку". Это вообще законом прямо не предусмотрено. рассчитано на лохов 100%. Не хотят добровольно - претензию. Факт брака зафиксировать в любой НЭ. Если, конечно, он явный (может это не дефект динамика, а дефект слуха). А через суд можешь себе более продвинутую модель в этоге пробить. Посредством неустойки и морального вреда. Люди - не тупите! Миллион похожих ситуаций - и все равно те же грабли!
0
Ноги Мересьева
От пользователя Майор76
Да вообще не надо отдавать телефон "на проверку".

отдавать не надо, надо на неё приходить с телефоном.


От пользователя Майор76
Это вообще законом прямо не предусмотрено.

п. 5. ст. 18 помоему. прошу ознакомиться. написано там примерно следующее: потреьбитель обязан по требованию продавца предоставить товар для проверки качества.

содержание поста Майора76
От пользователя Майор76
рассчитано на лохов 100%.


От пользователя Майор76
Факт брака зафиксировать в любой НЭ.

суд эти деньги ВАМ не вернет, если будет более менее грамотный юрист!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.