Оператор Такси продинамил заказ: куда жаловаться?

Если кратко, сделали предзаказ такси почти за сутки до выезда. В итоге чуть не опоздали на поезд, т.к. компания стала искать водителя за полчаса до назначенного времени и не нашла его. Отзвонилась, уведомила, что не нашла водителя и отменила заказ.
За 15 минут мы были вынуждены искать частника, который из-за сильного ливня и позднего времени суток взвентил цену до потолка.

После претензии на сайт администрации такси, со мной созвонились, и объяснили что они в общем то и не виноваты вовсе. На вопрос, что предпринять, чтобы ситуация в будущем не повторилась ничего внятного предложить не смогли.

Скажите, куда, кроме как на сайт администрации такси, можно написать жалобу?

Спасибо.
2 / 13
Дисконнект©
в спортлото
13 / 1
tuzka
такси максим?

это они и виноваты.руководство.а не оператор. за то что все заказы скрывают теперь от водителей
0
VARD32
Такси "Везёт"
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 03.07.2019 20:58]
0
AlexCat
думаю никуда.
впредь в таких случаях заказывать такси класса комфорт и выше. ;-)
4 / 0
заказал такси за сутки? - кому это вообще интересно, кто там это будет
отслеживать ...

что мешало заготовить пару номеров и сделать заказ своевременно ?

тем более такси приезжают за 10 минут

такси "везет" типа всех дешевле - понимаю ...

можно и 3-10 через приложение вызвать, там и видно где машина на карте и цены на уровне этих "везет"

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2019 14:51]
7 / 3
ехай в офис там есть книга жалоб и предложений, туда на ПЯчь

напиши, что они денег должны за моральный ущерб + подтверждение, что был вызов

потом на вокзале бери справку, что опоздал ... - с ней подай заяву в инспекцию по защите прав потребителя. Они месяца через три дадут ответ, о действительности происшедшего или нет, НО в заяве нужно указать какую статью нарушили - "везет". Потом с этим ответом в суд. Понял?


ЗЫ каким надо быть желчным, чтобы этим заниматься? - как ты вообще по жизни существуешь с таким восприятием действительности ?
3 / 6
Как там мой друг ?
в комитет мэрии по транспорту Получите отписку
Наказать можно через суд , но это муторно долго с непредсказуемым исходом
4 / 0
VARD32
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
что мешало заготовить пару номеров и сделать заказ своевременно ?

тем более такси приезжают за 10 минут


Судя по всему, Вы не читали мой пост совсем.
Вы всегда сразу по "5 штук" такси заказываете? Заказали такие в ливень, под ночь - а те такие взяли и все приехали, через пару минут? Да?

От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
ЗЫ каким надо быть желчным, чтобы этим заниматься?


С маленьким ребенком, который хочет спать и стоит под дождем, к кидалам из сервиса "Везет", по другому никак нельзя относиться.
3 / 5
VARD32
От пользователя AlexCat
думаю никуда.
впредь в таких случаях заказывать такси класса комфорт и выше.


Вы правы, но не всегда и везде есть такси классом выше.
1 / 2
От пользователя VARD32
Вы всегда сразу по "5 штук" такси заказываете?


я хз

я по себе сужу

вызываю по приложению, там вижу где машина и когда приедет ...

бывало что машина до меня доехать почему то не может, звонит водитель - говорит вот я тут стою, в 200 метрах от меня ... - я говорю, что заказ отменяю ...

потом вызываю повторно,

согласен, конечно это это капец как напрягает

Вам еще совет дали - хотите пунктуальности - заказывайте комфорт или бизнес . Там все будет четко.

Что Вы хотите от людей которые ездят и город не знаю, а работают в такси

Раньше как то возили по всему городу и дорогу не надо было показывать

Вам столько советов накидали , я даже написал что сделать, чтобы с ними судиться

Какой Вы ответ еще хотите?
1 / 1
нет интернета, нет приложения - звоните оператору и узнавайте где такси хоть каждую минуту

в этой ситуации Вас не обслужили и Вам это не понравилось , понимаю

Вы меня услышьте пожалуйста, может вы вызываете такси раз в год и не знаете как все это работает

но чтобы так себя вести - жаловаться куда захотели ...

тут написали, щетайте что уже пожаловались. К Вам прониклись и поняли.

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2019 16:50]
2 / 1
VARD32
Так у меня нет претензий к самим водилам.
Они то как раз делают свою работу хорошо. Вопрос к диспетчерам, которые непонятно чем занимаются.
Я вполне был готов обсудить и повысить цену заказа, как делал не раз, и срабатывало! Но это другое такси, которого не было на тот момент.
В "Везёт" мне, никто, ничего подобного не предложил. Я бы и сам не поехал за 490 руб. в ночь в сильный ливень, если бы мне спустили заказ в такое время и погодные условия.

По факту и со стороны: У меня приняли заказ, за 45 мин. уверили в том, что всё будет ок, машину назначат во время. Попросили не волноваться!!!
В итоге, за пол часа сообщили, что не могут найти водителя, и довели ситуацию до критической. Отменили заказ. Я остался на крыльце с кучей багажа и маленьким ребёнком.

И потом, у администратора этой шаражки, ещё хватает наглости убеждать меня в том, что они "ну ни в чем не виноваты". Если бы предложили пару поездок в черте города за их счет, то конфликта бы не было. А тут элементарно не извинились даже.

Так или иначе, я обратился к юристам. Попробую урегулировать вопрос в досудебном порядке. Не получится - забью на это всё. 510 рублей - это не та сумма, из-за которой стоит "прогибать мир". Слава Богу мы доехали до поезда в целости. На что частнику огромное спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2019 17:16]
0 / 3
У везёт нет своего автопарка, они являются посредниками между теми кто хочет поехать и теми кто может отвезти. Исходить надо из этого. Если хотите гарантировано доехать вовремя до аэропорта или до вокзала заказываете такси в конторах у которых есть свой автопарк или заказывайте машину с повышенным комфортом (т.е. дороже) и (или) заказывайте в нескольких службах (по назначению машины остальные заказы отменяете) ответственность за то чтобы вовремя доехать до места полностью на вас. И стоять на крыльце с ребенком и багажом абсолютно не нужно такси от этого точно быстрее не приедет.

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2019 19:37]
4 / 0
VARD32
От пользователя Угон Харлеев
И стоять на крыльце с ребенком и багажом абсолютно не нужно такси от этого точно быстрее не приедет.


Странно, что Вы здесь ловите какую то связь...
0 / 3
От пользователя VARD32
С маленьким ребенком, который хочет спать и стоит под дождем

тогда объясните что делал ребенок под дождём
1 / 0
IDIАN™
От пользователя VARD32
С маленьким ребенком, который хочет спать и стоит под дождем,

нельзя взять и не приплести ребенка. маленького - нещастного. а на будущее - вставать на полчаса раньше и заказывать такси на текущее время, а не придумывать, что у нас цивилизованный таксо-рынок, когда ваш заказ суточной давности будет исполнен....тем более заказы на сутки вперед никто не принимает
6 / 1
VARD32
От пользователя Угон Харлеев
тогда объясните что делал ребенок под дождём


ждал такси вместе со мной.
0 / 2
VARD32
От пользователя IDIАN™
нельзя взять и не приплести ребенка. маленького - нещастного. а на будущее - вставать на полчаса раньше и заказывать такси на текущее время, а не придумывать, что у нас цивилизованный таксо-рынок, когда ваш заказ суточной давности будет исполнен....тем более заказы на сутки вперед никто не принимает


Если бы не маленький ребёнок, я бы забил на всё, и темы бы этой не было.
Такси было заказано в 9.30 утра на 22.15 вечера. Если заказ оформлен и появился в мобильном приложении, то как же его никто не принимает?

Возможность сделать заказ есть, но пользоваться ей не нужно - такая у Вас логика?
0
От пользователя VARD32
ждал такси вместе со мной.

Не назначеную машину? Ну вы изверг.
1 / 0
Вот жеж олени :-D
0
VARD32
Всем смешно, ну да ладно.
Попадёте в мою ситуацию, заходите сюда. Посмеёмся вместе.
1 / 0
От пользователя VARD32
Попадёте в мою ситуацию

Ситуацию вы сами создали
1 / 1
Это - информационная служба, агрегатор. В том и смысл, что работают рабы, а предприниматель ни за что не отвечает. Это величайшее изобретение капитализма, почитайте хотя бы в Википедию про "Убер".
Хотя есть решения и не в пользу агрегаторов. Во всяком случае - при причинении вреда.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.