Оператор Такси продинамил заказ: куда жаловаться?

От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
как ты вообще по жизни существуешь с таким восприятием действительности ?

а ты не тычь !!!!!!!!!!!!!!!!
как хочу так и живу -тебе кака беда ?
обычно вызываю сразу с трёх таксоконтор с левой симки
кто вперёд приехал - тот и заработал копеечку :-)
2 / 1
злой печенег
никто за сутки искать никого не будет. вываливают около времени подошедшего и все. люди в разных концах города мотаются, откуда таксист знает где он будет завтра в 16:15 и уж тем более вникать никто не станет за ваши 200 рублей средние.
От пользователя VARD32
Если заказ оформлен и появился в мобильном приложении, то как же его никто не принимает?

хз. мне кажется просто не хотят значит ехать. такое в максиме часто бывает. вроде машины на карте есть но никто не берет. проще разом в нескольких приложениях заказать на текущий момент, кто возьмёт а от остальных тут же отказаться.
3 / 0
злой печенег
От пользователя кукурузное поле
с левой симки

не лень такую вообще иметь?
0
От пользователя VARD32
Если бы не маленький ребёнок, я бы забил на всё

дети-это святое !
не оставляйте ситуацию - обязательно накажите нерадивых коммерсантов !
0 / 3
vlaubenshtein
"Везет" не хорошее такси. Была спорная ситуация - выслушали, но ничего не сделали в мою пользу.
После этого не пользуюсь ими.
Сейчас всех Яндекс поглотил - проще там заказать, машина быстро найдется и приедет. Ну и заказывать стоит заранее, не за 5 минут до выхода из дома, ибо всяко бывает.

Предварительно можно "Максим" - 2 раза юзал, приезжают.
0
Bush007
От пользователя lexxx01
никто за сутки искать никого не будет. вываливают около времени подошедшего и все. люди в разных концах города мотаются, откуда таксист знает где он будет завтра в 16:15

Возможно люди ещё живут старыми понятиями.
Что если заказ принят - значит машина будет, и чем раньше его сделаешь - тем тщательнее таксопарк будет подходить к логистике своих машин, чтобы подъехать вовремя к заранее запланированному клиенту.
Раньше действительно так и было - принятый заказ на конкретное время означал гарантию обслуживания в это время. А если звонил заказать "онлайн" можно было получить правдивый ответ вида "извините, сейчас свободных машин нет". Сейчас же просто "принимают" все заказы чтобы другой фирме клиент не уходил.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.