Возврат товара в магазин

приобрел в автомагазине з/ч - втягивающее реле стартера 17 июля 2017, оно перестало работать 11 августа 2017г.

Принес в магазин, написал претензию на возврат денег, сказали ждать 14 дней.

При возврате товара, обратил внимание, что товар не имеет никакой маркировки, только наклейка 77, а это нарушение закона о защите прав потр. ст10.

Далее запросил в магазине сертификаты или декларацию на товар, сообщили, что отправят мое требование в гл.офис, приду в понедельник и поинтересуюсь, что ответят.

Вероятно, если на товаре нет маркировки, соответственно нет и сертифицирующих документов.

Могу ли я требовать расторжения сделки купли-продажи, на этот основании (продажи товара не надлежащего качества)?
Хотел еще обратиться в РПН о нарушении правил торговли.

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2017 15:08]
0 / 1
От пользователя cartrec
а это нарушение закона о защите прав потр. ст10.

Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
0
cartrec
От пользователя Jackal75
Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам


выдали "голое" реле стартера + чек, без документации.
Не было даже упаковки.
0 / 2
От пользователя Jackal75
или иным способом, принятым для отдельных видов товаров
0
Они реле оптом закупают,оем зовется это.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.