Возврат видеокарты

Maple
в общем, договариваться надо в суд последнее дело идти
60% судебных решений неисполняется.

есть у продавцов "нехорошие" методы, по неисполнению решений суда....
0
нефискальный чек тоже не очень хороший метод :-)
0
Maple
незнаю , каким образом чек можно прилепить ко всему етому.
суду пофигу есть чек или нет, ему любого документа хватит, даже гарантийника.
разве что куда нибудь жалобу написать, в какую-нибудь торгинспекцию, а они уже придут с контрольной закупкой и им опять дадут такой чек...
0
От пользователя Maple
незнаю , каким образом чек можно прилепить ко всему етому.


Никак.

но

Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо без применения контрольно-кассовых машин (ст.14.5 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от 30-40 МРОТ; на юридических лиц - от 300-400 МРОТ

Это значительно больше чем стоимость видяхи.

От пользователя Maple
а они уже придут с контрольной закупкой и им опять дадут такой чек.


Контрольной закупки вроде бы не надо. Факт уже есть.
Плюс приход проверяющего органа может много чего нарыть.

Максимум что теряю я это стоимость видяхи.
Хождение по судам мне вообще то тоже не нужно.
0
Smasher
Так, что там в начале ветки Комкон говорил - полная чушь, просто не обращайте внимания.
От пользователя Saper
Имею ли я право вернуть неисправную видеокарту и получить обратно деньги.

Безусловно, имеете. Чтобы в случае конфликта выиграть 100% необходимо четко (лучше письменно) указать, что Вам нужен не ремонт, а именно расторжение договора купли-продажи.
От пользователя Saper
Мои желания тут врядли соответствуют закону

Вполне соответствуют, как ни странно :-)
От пользователя Maple
золотые слова - а в договоре, должно быть прописано что товар имеет право ломаться

:-):-):-) Даже если какая-нибудь фирма додумается до такой записи в договоре, думаю в суде этот пункт признают ничтожным :-)
От пользователя Maple
во вторых - если в договоре указано, что возникающие отношения не регулируются законом о защите прав потребителя по причине специфики товара ?

Думаю, это будет прямо противоречить законодательству (этому самому ЗоЗПП где прямо написано какие сделки им регулируются, и там нет оговорки "если иное не указано договором"), и соответственно опять же признано ничтожным.

Смиритесь, этот гарантийный талон который заставляют подписывать в практически всех фирмах города и который обычно - просто бесполезная для вас бумажка, служащая для обмана покупателей, не разбирающихся в законодательстве. Разбирающимся людям талон этот нужен только чтобы доказать наличие и длительность гарантийного срока.
От пользователя Maple
ниодного человека, который бы прочитав условия гарантии, отказался бы от покупки.

Лично я их даже не читаю, смысл спорить? Прав предоставленных законом мне вполне достаточно, больше не надо, а меньше никак не будет что бы вы там не написали :-)
От пользователя Saper
Просто в 18 статье поленились обзацы пронумеровать, поэтому их считают кто как хочет

Ага, у меня тоже суд был с продавцом который их считал как ему надо :-) Если у кого та же проблема, можно использовать приказ МАП РФ N 160, пункт "VIII. О последствиях продажи товаров ненадлежащего качества":
От пользователя Приказ МАП РФ N 160 о вводе в действие разьяснений "О некоторых вопросах, связанных с применением закона РФ О защите прав потребителей ...."
В соответствии со статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации потребитель вправе потребовать расторжения договора купли - продажи (в том числе технически сложного или дорогостоящего) независимо от того, насколько существенными были нарушения требований к его качеству


[Сообщение изменено пользователем 07.08.2006 00:27]
0
Хех
От пользователя Saper
Просто в 18 статье поленились обзацы пронумеровать, поэтому их считают кто как хочет


Руководствуйтесь ГК РФ

Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества


1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

Smasher, опередил :-)
0
Smasher
От пользователя Хех
Smasher, опередил

Причем на сорок минут :-)
0
Хех
От пользователя Smasher
Причем на сорок минут

Читал долго вторую страницу :-)
0
Maple
От пользователя Smasher
Безусловно, имеете. Чтобы в случае конфликта выиграть 100%


100% небывает, если почитать практику, то создается впечатление, что как судье в голову взбредет.
читайте
От пользователя Maple

06 Авг 2006 21:53


а лучше практику из гаранта почитайте
0
Smasher
От пользователя Maple
100% небывает, если почитать практику, то создается впечатление, что как судье в голову взбредет.

Ну может не 100%, может 99% :-) Я просто округлил :-)
0
Maple
От пользователя Smasher
Ну может не 100%, может 99%

может, да может, непохоже это все на статистические показатели :-)
0
Smasher
А кто-то ждал статистические показатели в моем посте? :-p
0
Maple
просто величины измеряемые в процентах, обычно являются статистическими или другими достаточно конкретными величинами, и используя их в качестве эмоциональной оценки можно ввести людей в заблуждение :-)
0
Smasher
От пользователя Maple
просто величины измеряемые в процентах, обычно являются статистическими или другими достаточно конкретными величинами, и используя их в качестве эмоциональной оценки можно ввести людей в заблуждение

:-) Лично я использую процент только в качестве удобного обозначения доли целого. Я просто хотел сказать, что если сделать все правильно я уверен в положительном решении вопроса для топикстартера :-) если это удалось то окей, если нет тогда сорри :-)
0
Maple
От пользователя Smasher
Лично я использую процент только в качестве удобного обозначения доли целого. Я просто хотел сказать, что если сделать все правильно я уверен в положительном решении вопроса для топикстартера если это удалось то окей, если нет тогда сорри

ну я думаю все это поняли, :-)
просто хотелось побольше конкретики, поделитесь опытом подачи в суд и результатами, я так понял опыт у вас есть в данном вопросе :-)
0
Smasher
От пользователя Maple
просто хотелось побольше конкретики, поделитесь опытом подачи в суд и результатами, я так понял опыт у вас есть в данном вопросе

Ну, мой опыт и результаты в данной теме будут офф-топиком. Как-нибудь поделюсь если настроение будет.
:-p
0
Комкон
От пользователя Maple
Невстречал ниодного человека, который бы прочитав условия гарантии, отказался бы от покупки.

заходи в гости - посмотришь... нужен был винт на 200, зашел, посмотрел - спросил, гарантия скока - говорят полгода, я говорю, а заводская изготовителя - три? Нет, ... ну и идите на..., правда пошел-то я сам в другую контору и купил с нужной мне гарантией (единственно оговорили, что доставка - за мой счет - до склада)...


а так - чо спорить - пусть владелец видео идет в суд, если обмен-возврат - не согласны...
или еще куда-нибудь...

лично у меня четвертый комп и без проблем... комплектующие и фирмы выбираю такие, что все нормально работает и у меня и после меня...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.