Покупка холодильника в Эльдорадо
S
Shnobiller
В четверг купили холодильник. Оформили доставку на субботу. Живем рядом метров 800, но решили не заморачиваться. В субботу привезли, в дом закатили говорят смотрите, принимайте. Все осмотрели вроде нормально. Подписали. Только они уехали, смотрим - трещина на ручке! Мы звонить - они говорят
типа вы подписали, все обращайтесь в магазин теперь. В магазине - типа Вы должны смотреть перед тем как подписывать. А что смотреть- трещины сразу не заметишь! Дали продавца, мы его домой свозили чтобы посмотрел. Говорят везите холодильник обратно -заменим. Привезли - заменили. Доставка туда и
обратно за наш счет.
Вопрос: Можно ли с магазина потребовать оплату доставки ? Товар то был некачественный . Возили на частнике док-тов нет.
Вопрос: Можно ли с магазина потребовать оплату доставки ? Товар то был некачественный . Возили на частнике док-тов нет.
М
МАК?
Можно ли с магазина потребовать оплату доставки ? ........................док-тов нет
Нет документов - нет факта оплаты. Делайте документы (я в танспортной конторе как то делал) и требуйте оплату.
Х
Хех
Вопрос: Можно ли с магазина потребовать оплату доставки ? Товар то был некачественный . Возили на частнике док-тов нет.
Вообщем-то магазин итак пошел Вам на встречу. Акт подписан,- откуда знать была трещина на ручке, или она возникла вследствие того, что его за эту ручку двигали или еще чего там.
После того, как Вы подпиасли акт - магазин, грубо говоря, Вам произвел замену одного полноценного товара на другой. Не вижу причины, почему такая замена должна происходить за счет магазина. Так можно каждый день один холодильник на другой менять...
M
Maple
мне тоже холодильник продали без какой то фигнюлины, пришлость в другом магазине ее спереть :-)
A
Anastasia~Svolochkova
Вам произвел замену одного полноценного товара на другой
Ну заменили-то точно неполноценный товар.
Х
Хех
Ну заменили-то точно неполноценный товар.
Как сказать... За механические повреждения, а трещина - это всё же механическое повреждение, ни продавец, ни производитель ответственности не несут. Т.е. неполноценным он стал исключительно по вине потребителя. Тут, конечно, можно посудится, но вряд ли успешно...
S
Smasher
Как сказать... За механические повреждения, а трещина - это всё же механическое повреждение, ни продавец, ни производитель ответственности не несут. Т.е. неполноценным он стал исключительно по вине потребителя. Тут, конечно, можно посудится, но вряд
ли успешно...
+1, имеется в виду что не удастся доказать что трещина на ручке была еще до подписания акта. Может это потребитель уронил на ручку что-то тяжелое, а теперь хочет чего-то :-)
Л
Лиса А
Нашли где покупать. Там на 3 копейки дешевле, да товар через раз бракованный. Я покупала в "Мире". Доставили. распаковали, поставили на место. Потом ( через 8 месяцев выяснилось ( так получилось, что машиной стиралкой не пользовались так долго)., что не работает уровнемер. В сервисном центре
предложили заменить. Мы отказались. Позвонили в "М", написали заявление, из магазина сами приехали, забрали, нам привезли другую, поставили на место. Все абсолютно бесплатно, быстро и "без второго слова". Я даже не ожидала. Кстати, о "Кардинале" такого же мнения, т.к. приходилось сталкиваться.
Х
Хех
не работает уровнемер
Это гарантийный случай. Отсюда и расклад.
Интересен был бы вариант с оторванной дверкой, вмятиной в корпусе, или той же сломанной ручкой.
R
Radar
Интересен был бы вариант с оторванной дверкой, вмятиной в корпусе, или той же сломанной ручкой.
Привезли стиральную машину, уронили при выгрузке, увезли обратно, через месяц привезли другую (не было таких же) с гарантией на год увеличенной в кач-ве компенсации.
Все осмотрели вроде нормально. Подписали.
хм. кто-то заставлял подписывать не осмотрев толком ???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.