Посоветуйте юриста, который специализируется на защите юр лиц от неадекватных покупателей
A
AppAl
Первый раз столкнулся с тем, что бабушка покупатель не приняла товар, т.к. думала, что доставка бесплатная. Теперь просит вернуть товар, при этом наняла юриста, просит также заплатить мне за его услуги, неустойку за задержку. Транспортные же расходы оплачивать категорически не хочет...
Посоветуйте юриста, который специализируется на подобных проблемах. Можно в личку.
Посоветуйте юриста, который специализируется на подобных проблемах. Можно в личку.
В
Волк с Уолл-Стрит
В чём проблема вернуть деньги?
Товар то у вас в магазине остался?
A
AppAl
В чём проблема вернуть деньги? Товар то у вас в магазине остался?
Проблема в том, что товар доставляется от двух поставщиков до клиента на Газели. В случае отказа, также отвозится обратно.
Водителю я уже оплатил из своего кармана, просто так дарить эти деньги бабке, которая успела оскорбить и вымотать нервы каждому, кто с ней общался (я, водитель, монтажник) желания никакого.
Да и хочется на будущее от таких "клиентов" защититься. С нормальными людьми мы вопросы сразу решаем, даже если приходится деньги терять.
Первый раз столкнулся с тем, что бабушка покупатель не приняла товар, т.к. думала, что доставка бесплатная.
документы бы посмотреть, которые бабушка подписала. Можно в личку:-)
M
Mar$el
бабушка покупатель не приняла товар,
Теперь просит вернуть товар
куда-кому вернуть?
Проблема в том, что товар доставляется от двух поставщиков до клиента на Газели. В случае отказа, также отвозится обратно
это точно не ее проблема. Это называется "предпринимательские риски".
куда-кому вернуть?
как вариант - бабушке товар отдали, грузчики везти обратно отказались, сказали "разбирайтесь сами наше дело доставить"
а бабушка оказалась принципиальная)))))))))
это точно не ее проблема. Это называется "предпринимательские риски".
ну почему
если бабушка подписывалась за оплату доставки - то еще надо посмотреть что к чему
а вот если не подписывалась
К
Как там мой друг ?
что за товар то ?
A
AppAl
что за товар то ?
Двери и фурнитура к ним.
это точно не ее проблема. Это называется "предпринимательские риски".
Ну вот 70% моделей поставщик обратно вообще не примет, т.к. это индивидуальный заказ (размер, цвет, модель).
Т.е. я могу сейчас пойти заказать 20-30 дорогих дверей и отказаться от них, тем самым убить любой магазин в городе?
M
Mar$el
если вы изловчитесь их заказать без договора или по корявому договору- легко Что с договором?
A
AppAl
если вы изловчитесь их заказать без договора или по корявому договору- легко Что с договором?
Договор то есть, что между нами с клиентами, что между поставщиком и нами. Слово в слово эти пункты при индивидуальные заказы, но вот мне в личку |nfinity ответила, что я не прав здесь.
Получается, что любой из 300+ магазинов дверей в Екатеринбурге так легко можно выбить из бизнеса? Договора у всех одинаковые с поставщиками, общаюсь с коллегами, поставщики никакие изменения не вносят.
M
Mar$el
Договора у всех одинаковые с поставщиками
вам не поставщики предъявляют
вам нужно договорЫ с покупателями правильные.
Договора у всех одинаковые с поставщиками, общаюсь с коллегами, поставщики никакие изменения не вносят.
потребительские конфликты - они "до первого случая". И ориентироваться с содержанием договоров надо на свой горький опыт, а не на других:-) Других можно взять за "рыбу":-)
Два - вы весьма ошиблись с исходными данными бабушкиной претензии:-)
В
Волк с Уолл-Стрит
Да и хочется на будущее от таких "клиентов" защититься. С нормальными людьми мы вопросы сразу решаем, даже если приходится деньги терять.
А почему вы сразу не сказали ей что надо оплачивать ещё и доставку? И сразу деньги надо было брать. Отказалась бы сразу и ладно, пусть покупает в другом месте.
А узнать по факту, что придётся платить ещё - довольно неприятно.
M
Mar$el
Кстати, если претензии потребителя обоснованы, то суд с вас еще и 50% штрафа в ее пользу взыщет, так что лучше миром решить вопрос.
A
AppAl
вам нужно договорЫ с покупателями правильные
Договор подготавливал юрист, около года назад проверили в Роспотребнадзоре, поправили по их просьбе.
потребительские конфликты -
они "до первого случая". И ориентироваться с содержанием договоров надо на свой горький опыт, а не на других Других можно взять за "рыбу"
Вы про договор с поставщиком? У поставщика один ответ на подобные вопросы - не хотите не работайте.
А почему вы сразу не сказали ей что надо оплачивать ещё и доставку?
1. В устной форме каждому клиенту проговариваю сумму.
2. В магазине на месте, где сидит клиент все расписано.
3. У нас интернет магазин с выставкой в оффлайн, т.е. 100% клиентов приходят с сайта, на котором четко написаны условия доставки и суммы выделены жирным шрифтом, красным цветом.
4. В договоре есть пункт:
При доставке и подъеме товара силами Продавца Покупатель возмещает транспортные расходы и услуги грузчиков по разгрузке/погрузке товара, подъему товара на необходимый этаж в полном объеме в день доставки товара.
И сразу деньги надо было брать
Сразу не хотят платить большинство покупателей. Как за доставку, так и за установку.
За последние 11-12 месяцев у нас 175 клиентов, подобного геморроя не было ни разу.
Был один момент, когда клиент заказал самую дешевую дверь за 980 рублей, наличники к ней другого цвета и уплотнительную резинку. Потом все это вернул (транспортные расходы я вычел), он написал жалобу в Роспотребнадзор, где его послали, а нас попросили исправить 2 пункта в договоре, точнее чтобы они цитировали зопп.
M
Mar$el
Договор подготавливал юрист, около года назад проверили в Роспотребнадзоре, поправили по их просьбе.
Вы как сами думаете- Роспотреб договоры смотрел с точки зрения ВАШЕЙ защищенности?
2. В магазине на месте, где сидит клиент все расписано.
3. У нас интернет магазин с выставкой в оффлайн, т.е. 100% клиентов приходят с сайта, на котором четко написаны условия доставки и суммы выделены жирным шрифтом, красным цветом.
4. В договоре есть пункт:
При доставке и подъеме товара силами Продавца Покупатель возмещает транспортные расходы и услуги грузчиков по разгрузке/погрузке товара, подъему товара на необходимый этаж в полном объеме в день доставки товара.
Вы потом в суде как будете доказывать, что конкретная Варвара Петровна 1) слышала, 2) сидела на месте, где все расписано и читала эти росписи, 3) была на сайте и видела красным цветом.
А пункт ваш в договоре крайне не конкретный, сумма доставки не указана, подпись под этой суммой клиент не ставил.
Вы когда обувь покупаете, то подписываете продавцу бумажку, что все, что выше мелко написано вам сообщили. Потому что они горьким опытом научены.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.