Магазин Интеллект Сервис - НЕГАТИВ
Ф
Ф. Гамп
Даже не подозревал , что еще остались магазины которые в наглую кладут на все законы.
Сломался DVD дисковод купленный в составе системного блока. Сломался спустя 5 месяцев после покупки. Позвонили в магазин - сказали - несите. Принесли.
При приемке сотрудник магазина очень долго и внимательно рассматривал корпус дисковода. ( Минут 5 без преувеличения рассматривал ! ) Все пломбы были целы. Никаких повреждений на корпусе не было. Сотрудник магазина принял дисковод, сказав что они протестируют дисковод, .
По истечении 2х недель мне было предложено забрать обратно из магазина неисправный дисковод. Сотрудник магазина отказалася заменить данный дисковод на исправный . Так же он отказался выплатить полную стоимость дисковода. Все это было сделано под предлогом того, что бумажная пломба на корпусе дисковода имела незначительное повреждение.
Естественно что при передаче дисковода в магазин никаких повреждений НЕ БЫЛО.
Мы хотели оставить запись в книге замечаний. Книги замечаний и предложений в торговом зале не оказалось. На мою просьбу дать книгу замечаний и предожений сотрудником магазина был дан отказ.
Сейчас магазин нашел еще один смехотворный предлог - они утверждают, что у дисковода вышел гарантийный срок ( в гарантийном талоне гарантийный срок не указан - следовательно он по умолчанию = 2 года )
Дело тут даже не в дисководе и не в деньгах. Просто нельзя допускать чтобы вот так вот, в наглую , магазин игнорировал закон.
Мы конечно составили претензию и все равно стрясем деньги за данный дисковод. Но если кто-нибудь хочет купить что-то в этом магазине ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ - А ОНО ВАМ НАДО ?
(опечатки)
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 16:49]
[Сообщение изменено модератором 06.04.2006 17:59]
Сломался DVD дисковод купленный в составе системного блока. Сломался спустя 5 месяцев после покупки. Позвонили в магазин - сказали - несите. Принесли.
При приемке сотрудник магазина очень долго и внимательно рассматривал корпус дисковода. ( Минут 5 без преувеличения рассматривал ! ) Все пломбы были целы. Никаких повреждений на корпусе не было. Сотрудник магазина принял дисковод, сказав что они протестируют дисковод, .
По истечении 2х недель мне было предложено забрать обратно из магазина неисправный дисковод. Сотрудник магазина отказалася заменить данный дисковод на исправный . Так же он отказался выплатить полную стоимость дисковода. Все это было сделано под предлогом того, что бумажная пломба на корпусе дисковода имела незначительное повреждение.
Естественно что при передаче дисковода в магазин никаких повреждений НЕ БЫЛО.
Мы хотели оставить запись в книге замечаний. Книги замечаний и предложений в торговом зале не оказалось. На мою просьбу дать книгу замечаний и предожений сотрудником магазина был дан отказ.
Сейчас магазин нашел еще один смехотворный предлог - они утверждают, что у дисковода вышел гарантийный срок ( в гарантийном талоне гарантийный срок не указан - следовательно он по умолчанию = 2 года )
Дело тут даже не в дисководе и не в деньгах. Просто нельзя допускать чтобы вот так вот, в наглую , магазин игнорировал закон.
Мы конечно составили претензию и все равно стрясем деньги за данный дисковод. Но если кто-нибудь хочет купить что-то в этом магазине ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ - А ОНО ВАМ НАДО ?
(опечатки)
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 16:49]
[Сообщение изменено модератором 06.04.2006 17:59]
z
ztttm (dead)
судя по активному кросс-постингу, это черный пеар.
Ф
Ф. Гамп
Это дружеский совет всем ( в том числе и вам zzttmm ( он же AE101 ) ничего не покупать в этом магазине чтобы не бегать потом по судам.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 15:01]
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 15:01]
дисковод поменяли в конце концов , стока шума из-за ничего, пломба сорвана гарантия кончилась .....
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2006 12:24]
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2006 12:24]
Ф
Ф. Гамп
Интеллект-фото - это надо думать представитель этой славной конторы ?
Если это так то у меня вопрос -
Кто и что нам поменял?
Сегодня мы пришли и хотели передать вам претензию составленную в КЗПП . Вы не приняли эту претензию . Мы вам отправили ее по почте заказным письмом.
Если это так то у меня вопрос -
Кто и что нам поменял?
Сегодня мы пришли и хотели передать вам претензию составленную в КЗПП . Вы не приняли эту претензию . Мы вам отправили ее по почте заказным письмом.
знаете чем больше магазин продает , и причем дёшево , тем больше всякой такой фигни , спасибо за бесплатную рекламу
Ф
Ф. Гамп
Ага.. т.е. для данной конторы подобные инциденты - привычное дело...
Я все таки надеюсь что после такой рекламы вашего магазина - к вам ни один здравомыслящий человек не придет.
Мне все таки интересно - вы на что надеетесь ? То что вы выиграете суд ? Или вы думаете что если бы будете продолжать вести себя так же по хамски игнорируя все законы - ( не выполнять гарантийный обязательств, прятать книгу замечаний и предложения, не принимать претензии , не приходить на заседания суда и. т.п. ) - то вам это все сойдет ?
Я все таки надеюсь что после такой рекламы вашего магазина - к вам ни один здравомыслящий человек не придет.
Мне все таки интересно - вы на что надеетесь ? То что вы выиграете суд ? Или вы думаете что если бы будете продолжать вести себя так же по хамски игнорируя все законы - ( не выполнять гарантийный обязательств, прятать книгу замечаний и предложения, не принимать претензии , не приходить на заседания суда и. т.п. ) - то вам это все сойдет ?
t
_teKILLa_
Не вижу тут никакой рекламы, могозин ведущийся из-за 200 рублей стопудов редкосное гамно. Многие уважающие себя комп. могазины, меняют мышки и клавы сразу без экспертизы, ибо репутация и отношение покупателя чайнега дороже чем копеешное кетайское барахло.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Володя, книгу жалоб лучше вернуть на место. Позвонят Контееву, реальные проблемы будут. Закосячивший дисковод может быть в любом магазине. Уровень же магазина определяется не тем, косячят дисководы у него или
нет, а тем, как быстро магазин эти дисководы меняет. И как при этом обращается с клиентом.
спасибо за бесплатную рекламу
Ф
Ф. Гамп
Кстати - про книгу жалоб...
Когда мы хотели отдать претензию - мы снова попросили дать нам оную книгу....
Так нам ее дали ! Абсолютно чистую ! Только что из-под типографского станка. Девственно чистая. Я не про записи покупателей , которых естественно в ней не было. Я про обложку. Чья эта книга.. Зарегистрирована она кем то...... Просто чистая книга только что купленная где-то. Мы естественно отказались что-либо писать в такой книге.
Вот такие еще уловки имеются в арсенале этого славного магазина... Посмотрим - какие еще имеются ?
Когда мы хотели отдать претензию - мы снова попросили дать нам оную книгу....
Так нам ее дали ! Абсолютно чистую ! Только что из-под типографского станка. Девственно чистая. Я не про записи покупателей , которых естественно в ней не было. Я про обложку. Чья эта книга.. Зарегистрирована она кем то...... Просто чистая книга только что купленная где-то. Мы естественно отказались что-либо писать в такой книге.
Вот такие еще уловки имеются в арсенале этого славного магазина... Посмотрим - какие еще имеются ?
Р
Розка
Позвонят Контееву, реальные проблемы будут.
А проблемы будут!
С понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 каждый житель Екатеринбурга сможет позвонить по телефону 266-33-33 и сообщить, что его не устраивает в деятельности предприятий потребительской сферы. Все жалобы будут передаваться в Комитеты по товарному рынку (КТР), по организации бытового обслуживания (КОБО) и в Инспекцию по потребительскому рынку города (ИПР). В течение трех дней все обращения будут проверяться, после чего специалисты отчитаются перед обратившимся по контактному телефону о проведенной работе.
Можно писать на ящик konteev@sov.mplik.ru
Не знаю, работает ли пейджер 002 - "Абонент Контеев"
Удачи в борьбе против бессовестных торговцев!
A
Alena70
дисковод то FDD или DVD в результате то ?
если резак то извини пихаешь нелицинзионные диски виноват сам, а не магазин.
доказывается элементарно все.
Ф
Ф. Гамп
Нет Алена70 НелицИнзионные диски я не ПИХАЮ.
Судя по всему Алена70 - это еще один сотрудник этой славной конторы ?
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 17:28]
Судя по всему Алена70 - это еще один сотрудник этой славной конторы ?
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 17:28]
S
Shtasi
доказывается элементарно все.
моя плакать
если не было взрыва диска в приводе, то доказать использование нелицензионных дисков - это будет аффигеть какая задача. Ниичерта не получится, только если дать товарищу еще один привод, а потом скрытой камерой снимать, как он в него эти самые
нелицинзионные диски
вставляет.
Судя по всему Алена70 - это еще один сотрудник этой славной конторы ?
Кхм. Я понимаю что вы раздражены сложившейся ситуацией, но не стоит разливать негатив на всех кто не согласен с вашей точкой зрения. При видимой вежливости обсуждение принимаетнеприятный характер. Предупреждения пока нет, но советую задуматься
A
Alena70
я сотрудник другого предприятия , кроме вашего негатива нет доказательств. Нет доказательст нет вины.
слово пихаешь просто под стиль автора подстроилась только и всего
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 17:45]
[Сообщение изменено модератором 06.04.2006 17:57]
Ф
Ф. Гамп
Позвольте ... про какую вину вы говорите ? Кто и в чем виноват ? Уточните. Виноват ли магазин в том что дисковод не читает диски - естестввенно не виноват!
Обязан ли магазин выполнять гарантийные обязательства установленные законом ? Обязан !
Алена70 вы ошиблись. Слово "пихать" отсутствует в моем лексиконе. Перечитайте посты.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 18:29]
Обязан ли магазин выполнять гарантийные обязательства установленные законом ? Обязан !
Алена70 вы ошиблись. Слово "пихать" отсутствует в моем лексиконе. Перечитайте посты.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 18:29]
Так, дамы и господа! Название форума все видели? Напоминаю - ПРАВОВЫЕ вопросы. Есть вопросы ПРАВОВЫЕ - как оформить документ, на что сослаться? Если есть-задавайте. Базар - даже не дискуссию - разводить не дам
Ф
Ф. Гамп
Уважаемый модератор !
Когда магазин ведет себя подобным образом ( позиция магазина в данном случае видна отлично ) разве это не достойно обсуждения на данном форуме?
Когда магазин именно демонстрирует свое презрение к закону. Разве это не является именно ПРАВОВЫМ вопросом ?
Когда магазин ведет себя подобным образом ( позиция магазина в данном случае видна отлично ) разве это не достойно обсуждения на данном форуме?
Когда магазин именно демонстрирует свое презрение к закону. Разве это не является именно ПРАВОВЫМ вопросом ?
Уважаемый Гамп!
Когда бы Вы задавали вопросы - что и как сделать, куда пойти, кому позвонить и прочая - это было бы поводом к обсуждению здесь. Но насколько я вижу, ситуацию Вы уже разрулили весьма грамотно.
Более того, если бы Вы изложили свое мнение и удалились - претензий наверное тоже бы не было. Однако с 5го поста данной темы вы начали ее развивать - причем в - УВЫ - базарном духе, и следует признать что поддерживаете данный стиль Вы. В итоге
тема не несет никакой смысловой нагрузки и проистекает в духе "а ты кто такой?"
Когда бы Вы задавали вопросы - что и как сделать, куда пойти, кому позвонить и прочая - это было бы поводом к обсуждению здесь. Но насколько я вижу, ситуацию Вы уже разрулили весьма грамотно.
Более того, если бы Вы изложили свое мнение и удалились - претензий наверное тоже бы не было. Однако с 5го поста данной темы вы начали ее развивать - причем в - УВЫ - базарном духе, и следует признать что поддерживаете данный стиль Вы. В итоге
тема не несет никакой смысловой нагрузки и проистекает в духе "а ты кто такой?"
Ф
Ф. Гамп
Я прошу прощения у участников форума за свой базарный стиль.
К
КОГГ
так, а юридического в этой теме чаго?
Во первых всё это происходило в течении 9 дней!!! хахаха!!!!
Цитата из претензии "Я привезла дисковод в магазин 25,03,06 " , (претензию принесла 03,04,06,) далее цитата "По истечению 2х недель мне было предложенно забрать обратно из магазина неисправный дисковод "
у кого с математикой всё хорошо может посмеятся. (судя по гону прошло более 2х недель) :-)
Во вторых , принесли привод отдельно от компа ,т.е. снимали его сами, в результате операции порвали заводскую пломбу .
В третьих, на приеме привода ,человек сразу тебе сказал ,о том ,что пломба сорвана ,и он попробует его сдать поставщикам , вдруг примут. Но его ошибка была в том ,что он не написал это в гарантийнике.
В четвертых, куплен комп 04.09,2005г (пишут что 05,09,2005) срок гарантии на приводы 6мес .Принесли его в магазин 25,03,06. Не хитрая математ. говорит ,что прошло более 6месяцев.
В пятых , в претензии указали цену 1961,2руб (причем прописью ,явно не ошибка) , а в доках 961,2руб
[Сообщение изменено модератором 07.04.2006 09:31]
Цитата из претензии "Я привезла дисковод в магазин 25,03,06 " , (претензию принесла 03,04,06,) далее цитата "По истечению 2х недель мне было предложенно забрать обратно из магазина неисправный дисковод "
у кого с математикой всё хорошо может посмеятся. (судя по гону прошло более 2х недель) :-)
Во вторых , принесли привод отдельно от компа ,т.е. снимали его сами, в результате операции порвали заводскую пломбу .
В третьих, на приеме привода ,человек сразу тебе сказал ,о том ,что пломба сорвана ,и он попробует его сдать поставщикам , вдруг примут. Но его ошибка была в том ,что он не написал это в гарантийнике.
В четвертых, куплен комп 04.09,2005г (пишут что 05,09,2005) срок гарантии на приводы 6мес .Принесли его в магазин 25,03,06. Не хитрая математ. говорит ,что прошло более 6месяцев.
В пятых , в претензии указали цену 1961,2руб (причем прописью ,явно не ошибка) , а в доках 961,2руб
[Сообщение изменено модератором 07.04.2006 09:31]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.