Магазин Интеллект Сервис - НЕГАТИВ
Y
Yuri®
Такс. Последний пост очень "хорошо" характеризует администрацию/хозяина магазина. Был лучшего мнения, покупал у вас, больше - ни ногой!!! Лучше я переплачу, чем потом такое общение...
Уважаемый Модератор, прошу прощения за оффтопик.
Уважаемый Модератор, прошу прощения за оффтопик.
Y
Yuri®
доказывается элементарно все.
Я б, на месте менеджмента "магазина комп. техники", Вас уволил, с такими знаниями. А точнее, за их публичную демонстрацию. Хотя, может это такая же забегаловка.
s
scribe
Был лучшего мнения, покупал у вас, больше - ни ногой!!!
OFF
(модератор, прошу прощения, не стирайте)
Неправда это.
Хороший магазин.
Уверен, что сотрудники избегали конфликта, и пошли на острое объяснение с покупателем только после неадекватных действий другой стороны
Я б, на месте менеджмента "магазина комп. техники", Вас уволил, с такими знаниями.
ее не уволят :-) у того "магазина" тоже свой стиль, признанный клиентами :-)
пломба... можете ее ножичком на лоскутки - нет такого пунктика в законодательстве.
В четвертых, куплен комп 04.09,2005г (пишут что 05,09,2005) срок гарантии на приводы 6мес .Принесли его в магазин 25,03,06
и на комп тоже гарантия 6 месяцев? так-то куплено изделие. Получается что покупаю я пылесос, а гарантия на двигатель в нем полгода, корпуса 1 день... винегрет какой-то :-)
Уверен, что сотрудники избегали конфликта, и пошли на острое объяснение с покупателем только после неадекватных действий
другой стороны
"Острое объяснение" - признак очень плохого качества обслуживания :-)
Ф
Ф. Гамп
Тат заметил обращение ко мне...
Это что было ????
Мне интересно мнение господина Модератора , что вы думаете о стиле пользователя который является сотрудником Интеллект'а ( назовут же контору... ) ?
Вчера вы мне попеняли на плохой стиль. Я не видел в своих постах ни одного обидного высказывания в адрес участников форума. Но возможно, что я необьективен. Возможно, что задав вопрос Алене70 ( в инфо которой указано - "сотрудник компьютерного магазина" )
- уж не из Интеллекта ли она - я ее чем то задел ?
Если так, то я повторно извиняюсь.
По поводу высказываний работника этого магазина - да первая претензия к магазину была оформлена с ошибками ( цену нам неправильно назвали по телефону и т.п.). Вторая претензия, которую мы составили совместно с консультантом КЗПП не имеет данных ошибок. Но магазин Интеллект, не далее как вчера, не соизволил принять эту претензию и поэтому все еще находится в неведении о ее содержании. Мы ее выслали по почте. Все у вас будет.
По поводу того что ваш сотрудник сообщал нам ( я там был не один если помните) при приемке о неисправности пломбы, но все равно ее принял. Это очередная ложь с вашей стороны к которой я уже привык. Поясню по пунктам :
1) После 5 минутного осмотра всех поверхностей дисковода ( я при этом сидел рядом и подумал - он часом не заснул ли ? но нет - время от времени дисковод в руках вашего сотрудника поворачивался другим боком ) и столь же длительного изучения гарантийного талона сотрудник произнес только одну фразу - "Хорошо мы его примем на тестирование" и расписался в гарантийном талоне.
Возможно , что он вам говорит, что говорил нам что-то еще ? Но губы его не разжимались и никаких звуков до нас не доносилось.
2) После всех ваших постов может ли кто нибудь поверить что вы , как истинные альтруисты , даже заметив неисправную пломбу - все же таки приняли дисковод в ремонт ?
3) Пока сотрудник изучал поверхности и винтики дисковода - мне поневоле пришлось делать то же самое , сидя рядом с ним. Все было БЕЗУПРЕЧНО.
4) Каково же было мое удивление когда через неделю или 2 ( извиняйте - точно не помню , но восстановить это не трудно - т.к. есть запись вашего сотрудника о приемке на тестирование ) мне было заявлено о повреждениях на пломбе ! Каюсь - с этого момента я и завелся..... Я просто не люблю когда мне врут.
По поводу предложения -
Вова ! ( судя именно так зовут автора этого сообщения мы с вами пили когда то на брудершафт ? Или мы с вами служили вместе ?
На будущее - если вы, Вова , разговариваете с незнакомым человеком который наверняка старше вас - его следует называть на вы. И не мешало бы вам извиниться за свое email-сообщение и которое содержало оскорбительные слова. Если ваши принципы не позволяют вам просить прощение за слова написанные вами - я готов оказать вам помощь в работе над собой.
И.... вы не поняли главного, Вова. Дело вовсе не в дисководе. Дисковод этот покупался не мной. Я всего лишь знакомый тех людей которые имели несчастье купить его у вас. И на свою беду, именно я предложил им купить компьютер в вашем замечательном магазине. Посему я чувствую некую ответственность ( вам знакомо это слово - ответственность ? ) и поддерживаю их в данной ситуации. Более всего меня поразило отношение к покупателям. Да оно просто сквозит в ваших постах.
Но тем не менее ! Я выражаю благодарность Вове за то что он отвечал мне в этой ветке. Как талантливый художник небрежными мазками на холсте вы всего лишь 3-мя постами и одним email, адресованным мне, очень точно обрисовали отношение к покупателям в вашем магазине. Я отдаю себе отчет , что без ваших постов данная ветка потеряла бы самое главное. Моей целью было чтобы как можно больше людей узнали о вас. Цель, в основном благодаря вам, достигнута. Спасибо.
[Сообщение изменено модератором 07.04.2006 09:38]
Маладца. А если и на будущее примете к сведению - вообще пряник дам))
Это что было ????
Мне интересно мнение господина Модератора , что вы думаете о стиле пользователя который является сотрудником Интеллект'а ( назовут же контору... ) ?
Вчера вы мне попеняли на плохой стиль. Я не видел в своих постах ни одного обидного высказывания в адрес участников форума. Но возможно, что я необьективен. Возможно, что задав вопрос Алене70 ( в инфо которой указано - "сотрудник компьютерного магазина" )
- уж не из Интеллекта ли она - я ее чем то задел ?
Если так, то я повторно извиняюсь.
По поводу высказываний работника этого магазина - да первая претензия к магазину была оформлена с ошибками ( цену нам неправильно назвали по телефону и т.п.). Вторая претензия, которую мы составили совместно с консультантом КЗПП не имеет данных ошибок. Но магазин Интеллект, не далее как вчера, не соизволил принять эту претензию и поэтому все еще находится в неведении о ее содержании. Мы ее выслали по почте. Все у вас будет.
По поводу того что ваш сотрудник сообщал нам ( я там был не один если помните) при приемке о неисправности пломбы, но все равно ее принял. Это очередная ложь с вашей стороны к которой я уже привык. Поясню по пунктам :
1) После 5 минутного осмотра всех поверхностей дисковода ( я при этом сидел рядом и подумал - он часом не заснул ли ? но нет - время от времени дисковод в руках вашего сотрудника поворачивался другим боком ) и столь же длительного изучения гарантийного талона сотрудник произнес только одну фразу - "Хорошо мы его примем на тестирование" и расписался в гарантийном талоне.
Возможно , что он вам говорит, что говорил нам что-то еще ? Но губы его не разжимались и никаких звуков до нас не доносилось.
2) После всех ваших постов может ли кто нибудь поверить что вы , как истинные альтруисты , даже заметив неисправную пломбу - все же таки приняли дисковод в ремонт ?
3) Пока сотрудник изучал поверхности и винтики дисковода - мне поневоле пришлось делать то же самое , сидя рядом с ним. Все было БЕЗУПРЕЧНО.
4) Каково же было мое удивление когда через неделю или 2 ( извиняйте - точно не помню , но восстановить это не трудно - т.к. есть запись вашего сотрудника о приемке на тестирование ) мне было заявлено о повреждениях на пломбе ! Каюсь - с этого момента я и завелся..... Я просто не люблю когда мне врут.
По поводу предложения -
Магазин готов тебе ,его поменять , позвони .
Вова ! ( судя именно так зовут автора этого сообщения мы с вами пили когда то на брудершафт ? Или мы с вами служили вместе ?
На будущее - если вы, Вова , разговариваете с незнакомым человеком который наверняка старше вас - его следует называть на вы. И не мешало бы вам извиниться за свое email-сообщение и которое содержало оскорбительные слова. Если ваши принципы не позволяют вам просить прощение за слова написанные вами - я готов оказать вам помощь в работе над собой.
И.... вы не поняли главного, Вова. Дело вовсе не в дисководе. Дисковод этот покупался не мной. Я всего лишь знакомый тех людей которые имели несчастье купить его у вас. И на свою беду, именно я предложил им купить компьютер в вашем замечательном магазине. Посему я чувствую некую ответственность ( вам знакомо это слово - ответственность ? ) и поддерживаю их в данной ситуации. Более всего меня поразило отношение к покупателям. Да оно просто сквозит в ваших постах.
Но тем не менее ! Я выражаю благодарность Вове за то что он отвечал мне в этой ветке. Как талантливый художник небрежными мазками на холсте вы всего лишь 3-мя постами и одним email, адресованным мне, очень точно обрисовали отношение к покупателям в вашем магазине. Я отдаю себе отчет , что без ваших постов данная ветка потеряла бы самое главное. Моей целью было чтобы как можно больше людей узнали о вас. Цель, в основном благодаря вам, достигнута. Спасибо.
[Сообщение изменено модератором 07.04.2006 09:38]
так, а юридического в этой теме чаго?
этот вопрос задавался еще вчера.
Я б, на месте менеджмента "магазина комп. техники", Вас уволил, с такими знаниями. А точнее, за
их публичную демонстрацию. Хотя, может это такая же забегаловка.
Хороший магазин.
вы тоже решили базар из правового форума устроить?
Это что было ????
Слабая надежда на то,что Вы образумились. Увы - она не оправдалась. Первое предупреждение. Еще два - и в профилактический бан.
Мне интересно мнение господина Модератора , что вы думаете о стиле
пользователя который является сотрудником Интеллект'а
Кашу заварили и огонь поддерживали Вы. Потому и претензии - к вам. Первое предупреждение уже есть.
Пользователю ИНТЕЛЛЕКТ-фото:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Второго не будет - сразу будет бан.
Остальным участникам обсуждения:проблемы "железа" в отрыве от правового аспекта обсуждаются в других форумах. Базар-вокзал и скрытая (анти)реклама - в почте, аське или там. где вам это позволят. Все понятно?
Тема закрыта.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2006 09:37]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.