Магазин Интеллект Сервис - НЕГАТИВ

Yuri®
Такс. Последний пост очень "хорошо" характеризует администрацию/хозяина магазина. Был лучшего мнения, покупал у вас, больше - ни ногой!!! Лучше я переплачу, чем потом такое общение...

Уважаемый Модератор, прошу прощения за оффтопик.
0
Yuri®
От пользователя Alena70
если резак то извини пихаешь нелицинзионные диски виноват сам, а не магазин.
доказывается элементарно все.


Я б, на месте менеджмента "магазина комп. техники", Вас уволил, с такими знаниями. А точнее, за их публичную демонстрацию. Хотя, может это такая же забегаловка.
0
scribe
От пользователя Yuri®
Был лучшего мнения, покупал у вас, больше - ни ногой!!!

OFF
(модератор, прошу прощения, не стирайте)
Неправда это.
Хороший магазин.
Уверен, что сотрудники избегали конфликта, и пошли на острое объяснение с покупателем только после неадекватных действий другой стороны
0
Хех
От пользователя Ф. Гамп

Впредь с железными проблеммами лучше сюда:
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=29
0
От пользователя Yuri®
Я б, на месте менеджмента "магазина комп. техники", Вас уволил, с такими знаниями.


ее не уволят :-) у того "магазина" тоже свой стиль, признанный клиентами :-)

пломба... можете ее ножичком на лоскутки - нет такого пунктика в законодательстве.

От пользователя Интеллект-фото
В четвертых, куплен комп 04.09,2005г (пишут что 05,09,2005) срок гарантии на приводы 6мес .Принесли его в магазин 25,03,06


и на комп тоже гарантия 6 месяцев? так-то куплено изделие. Получается что покупаю я пылесос, а гарантия на двигатель в нем полгода, корпуса 1 день... винегрет какой-то :-)

От пользователя scribe
Уверен, что сотрудники избегали конфликта, и пошли на острое объяснение с покупателем только после неадекватных действий другой стороны


"Острое объяснение" - признак очень плохого качества обслуживания :-)
0
ФГамп
Тат заметил обращение ко мне...
От пользователя Модератор
Маладца. А если и на будущее примете к сведению - вообще пряник дам))

Это что было ????


Мне интересно мнение господина Модератора , что вы думаете о стиле пользователя который является сотрудником Интеллект'а ( назовут же контору... ) ?

Вчера вы мне попеняли на плохой стиль. Я не видел в своих постах ни одного обидного высказывания в адрес участников форума. Но возможно, что я необьективен. Возможно, что задав вопрос Алене70 ( в инфо которой указано - "сотрудник компьютерного магазина" )
- уж не из Интеллекта ли она - я ее чем то задел ?
Если так, то я повторно извиняюсь.

По поводу высказываний работника этого магазина - да первая претензия к магазину была оформлена с ошибками ( цену нам неправильно назвали по телефону и т.п.). Вторая претензия, которую мы составили совместно с консультантом КЗПП не имеет данных ошибок. Но магазин Интеллект, не далее как вчера, не соизволил принять эту претензию и поэтому все еще находится в неведении о ее содержании. Мы ее выслали по почте. Все у вас будет.

По поводу того что ваш сотрудник сообщал нам ( я там был не один если помните) при приемке о неисправности пломбы, но все равно ее принял. Это очередная ложь с вашей стороны к которой я уже привык. Поясню по пунктам :
1) После 5 минутного осмотра всех поверхностей дисковода ( я при этом сидел рядом и подумал - он часом не заснул ли ? но нет - время от времени дисковод в руках вашего сотрудника поворачивался другим боком ) и столь же длительного изучения гарантийного талона сотрудник произнес только одну фразу - "Хорошо мы его примем на тестирование" и расписался в гарантийном талоне.
Возможно , что он вам говорит, что говорил нам что-то еще ? Но губы его не разжимались и никаких звуков до нас не доносилось.
2) После всех ваших постов может ли кто нибудь поверить что вы , как истинные альтруисты , даже заметив неисправную пломбу - все же таки приняли дисковод в ремонт ?
3) Пока сотрудник изучал поверхности и винтики дисковода - мне поневоле пришлось делать то же самое , сидя рядом с ним. Все было БЕЗУПРЕЧНО.
4) Каково же было мое удивление когда через неделю или 2 ( извиняйте - точно не помню , но восстановить это не трудно - т.к. есть запись вашего сотрудника о приемке на тестирование ) мне было заявлено о повреждениях на пломбе ! Каюсь - с этого момента я и завелся..... Я просто не люблю когда мне врут.

По поводу предложения -

От пользователя Интеллект-фото
Магазин готов тебе ,его поменять , позвони .


Вова ! ( судя именно так зовут автора этого сообщения мы с вами пили когда то на брудершафт ? Или мы с вами служили вместе ?

На будущее - если вы, Вова , разговариваете с незнакомым человеком который наверняка старше вас - его следует называть на вы. И не мешало бы вам извиниться за свое email-сообщение и которое содержало оскорбительные слова. Если ваши принципы не позволяют вам просить прощение за слова написанные вами - я готов оказать вам помощь в работе над собой.

И.... вы не поняли главного, Вова. Дело вовсе не в дисководе. Дисковод этот покупался не мной. Я всего лишь знакомый тех людей которые имели несчастье купить его у вас. И на свою беду, именно я предложил им купить компьютер в вашем замечательном магазине. Посему я чувствую некую ответственность ( вам знакомо это слово - ответственность ? ) и поддерживаю их в данной ситуации. Более всего меня поразило отношение к покупателям. Да оно просто сквозит в ваших постах.

Но тем не менее ! Я выражаю благодарность Вове за то что он отвечал мне в этой ветке. Как талантливый художник небрежными мазками на холсте вы всего лишь 3-мя постами и одним email, адресованным мне, очень точно обрисовали отношение к покупателям в вашем магазине. Я отдаю себе отчет , что без ваших постов данная ветка потеряла бы самое главное. Моей целью было чтобы как можно больше людей узнали о вас. Цель, в основном благодаря вам, достигнута. Спасибо.

[Сообщение изменено модератором 07.04.2006 09:38]
0
От пользователя КОГГ
так, а юридического в этой теме чаго?

этот вопрос задавался еще вчера.

От пользователя Yuri®
Я б, на месте менеджмента "магазина комп. техники", Вас уволил, с такими знаниями. А точнее, за их публичную демонстрацию. Хотя, может это такая же забегаловка.

От пользователя scribe
Неправда это.
Хороший магазин.

вы тоже решили базар из правового форума устроить?

От пользователя Ф. Гамп

Это что было ????

Слабая надежда на то,что Вы образумились. Увы - она не оправдалась. Первое предупреждение. Еще два - и в профилактический бан.
От пользователя Ф. Гамп
Мне интересно мнение господина Модератора , что вы думаете о стиле пользователя который является сотрудником Интеллект'а

Кашу заварили и огонь поддерживали Вы. Потому и претензии - к вам. Первое предупреждение уже есть.

Пользователю ИНТЕЛЛЕКТ-фото:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Второго не будет - сразу будет бан.

Остальным участникам обсуждения:проблемы "железа" в отрыве от правового аспекта обсуждаются в других форумах. Базар-вокзал и скрытая (анти)реклама - в почте, аське или там. где вам это позволят. Все понятно?
Тема закрыта.

[Сообщение изменено пользователем 07.04.2006 09:37]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.