НЕ хотят возвращать деньги за товар
М
Мофо
В общем вкратце: купил запчасть для авто (датчик), для кондера, + купил новый радиатор кондера, который не подошел, заказали б\у, у б\у этот датчик был сразу, в новом надобность отпала, магазин возвращать деньги не захотел, написал им заявление, они приняли, поставили печать. с момента покупки, на
момент подачи заявления 2 недели не прошло. завтра истекает 10 дней с подачи заявы. вопрос: что делать дальше, если ответа не последует??
М
Мофо
деталь не востребована) да и дорогая. я имею ввиду в какие инстанции идти жаловаться? и желательно описать процесс как, куда и что там делать.
товар, не подошедший по фасону, габаритам или расцветке
может быть вполне качественным)))
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
подтягивайте:-) если сумеете
u
unreal ut user
Че подтягивать-то?
Автора не обмен интересует, а манибэк. Последнее законом не предусмотрено.
Автора не обмен интересует, а манибэк. Последнее законом не предусмотрено.
Последнее законом не предусмотрено.
а если дальше читать?
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
взяло и не подошло по размерам. А с нужными размерами нет ( и быть не может )
если салон нормальный - ваще без проблем принимают обычно, репутацией дорожа. Ну естественно если деталь не погнута-измазана
К
Как там мой друг ?
ну наконец нашли конец
М
Мофо
всем спасибо конечно, но я не понял ничего)) товар то мне подходит, но уже не нужен, и в магазине об этом знают, они сами затупили отдав мне б\у радиатор со всеми комплектующими, не могу же я сказать что он мне не подошел... в заяве так и написал отпала надобность из за того изначально радиатор был
подобран неверно
M
Mar$el
Ань, автомобильная запчасть не может не подойти по размеру, цвету или фасону. Они под конкретную модель делаются.
Ань, автомобильная запчасть не может не подойти по размеру, цвету или фасону. Они под конкретную модель делаются.
У товарища наелась коробка на приоре
При беглом поиске оказалось что их штук 6 существует... такие, сякие..
Под 3 крепления... под 4... и т.д...
Подробностей не помню
И не совместимы между собой как правило - то есть она физически не встанет.
Вот и пишет автор:
который не подошел,
M
Mar$el
про приоры не знаю, а про машины- когда вы деталюху заказываете, вы вин пишете, и под ваш конкретный автомобиль ищется делаюха.
про приоры не знаю, а про машины- когда вы деталюху заказываете, вы вин пишете, и под ваш конкретный автомобиль ищется делаюха.
Только не 100% гарантия что подойдет - мне к примеру колодки так предлагали 3 вида - все внешне разные (самое интересное что все не подошли).
Плюс не известно какое авто у тредстартера
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2013 21:16]
М
Мофо
про приоры не знаю, а про машины- когда вы деталюху заказываете, вы вин пишете, и под ваш конкретный автомобиль ищется делаюха.
они по вину мне подобрали не тот радиатор, потом только по фото б\у нашли
M
Mar$el
Об чем спор, граждане?
Автору товар подходит. Просто не нужен.
Автору товар подходит. Просто не нужен.
Автору товар подходит. Просто не нужен.
Вроде один текст читаем:
который не подошел
они по вину мне подобрали не тот радиатор
M
Mar$el
Может, про главную вещь и принадлежность подумать?
Если я правильно поняла, эта ненужная вещь нужна для той детали, которая не подошла?
Если я правильно поняла, эта ненужная вещь нужна для той детали, которая не подошла?
M
Mar$el
читаем:
сама в шоке.
товар то мне подходит, но уже не нужен,
не
могу же я сказать что он мне не подошел...
М
Мофо
Если я правильно поняла, эта ненужная вещь нужна для той детали, которая не подошла?
да
М
Мофо
сама в шоке.
меж строк читаете
M
Mar$el
да
то есть получается, что вы купили главную вещь, которая не подошла, и ее принадлежность, которая без главной не используется?
И тогда:
Статья 135. Главная вещь и принадлежность
Вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное.
(ст. 135, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.12.2012))
Или, возможно:
Статья 134. Сложные вещи
Если разнородные вещи образуют единое целое, предполагающее использование их по общему назначению, они рассматриваются как одна вещь (сложная вещь).
Действие сделки, заключенной по поводу сложной вещи, распространяется на все ее составные части, если договором не предусмотрено иное.
(ст. 134, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.12.2012))
М
Мофо
спасибо)))) мне куда после 10 дней после подачи заявления обращаться? сразу в суд? со ссылкой на эти статьи? или может кто поможет с этим делом, за небольшое вознаграждение))) а то я в этих правовых делах ноль(
u
unreal ut user
а купленный датчик подходит на оба радиатора? и на тот, который не подошел, и на подошедший (с разбора)?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.