Разрешите два вопроса пожалуйста
Первый:
Был куплен товар в магазине, с бонусной программой предоставлением скидки на 50%.
товар на общую сумму 5 тыс, из них 2 тыс бонусная скидка.
Товар оказался неисправен, и сдался в ремонт. Продавец говорит, мы вернем вам деньги в размере 3 тыс за товар. А я не хочу терять 2 тыс. рублей, и хочу либо такой жетовар, либо аналогичный товар с доплатой. Имеет ли право продавец отказать мне в этом?
второй:
купленный товар оказался неисправен, и сдался в ремонт. После ремонта оказалось что неисправность не устранена, а товар вернулся как исправен. Как быть в этом случае, когда товар показывает неисправность в процессе работы, а сервисный центр эту проблему не обнаружил?
и вопрос номер три, дополнительный.
купленный товар оказался неисправен, и сдался в ремонт. После того как товар вернулся из сервисного центра и вышел из строя, его снова заберут на 45 дней?
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 19:59]
Был куплен товар в магазине, с бонусной программой предоставлением скидки на 50%.
товар на общую сумму 5 тыс, из них 2 тыс бонусная скидка.
Товар оказался неисправен, и сдался в ремонт. Продавец говорит, мы вернем вам деньги в размере 3 тыс за товар. А я не хочу терять 2 тыс. рублей, и хочу либо такой жетовар, либо аналогичный товар с доплатой. Имеет ли право продавец отказать мне в этом?
второй:
купленный товар оказался неисправен, и сдался в ремонт. После ремонта оказалось что неисправность не устранена, а товар вернулся как исправен. Как быть в этом случае, когда товар показывает неисправность в процессе работы, а сервисный центр эту проблему не обнаружил?
и вопрос номер три, дополнительный.
купленный товар оказался неисправен, и сдался в ремонт. После того как товар вернулся из сервисного центра и вышел из строя, его снова заберут на 45 дней?
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 19:59]
А
А_V_А
3 единицы техники купили бракованная вся?
а вообще надо смотреть-на ценниках пишут что после ремонта....
а вообще надо смотреть-на ценниках пишут что после ремонта....
3 единицы техники купили бракованная вся?
вопросы чисто теоретические. во всех трех вопросах фигурирует один товар. Я пытаюсь подготовить себя к дальнейшим действиям поняв эти три вопроса.
А
А_V_А
купленный товар оказался неисправен, и сдался в ремонт. После ремонта оказалось что неисправность не устранена, а товар вернулся как исправен. Как
быть в этом случае,
осуществлять приемку-передачу с замечаниями/без
купленный товар оказался неисправен, и сдался в ремонт. После того как товар вернулся из сервисного центра и вышел из
строя, его снова заберут
заберут еслисдадите в ремонт. 45 дней-это ремонт товара в течении года и то, если вы разрешение дадите на такой срок (письменно им продлите)
Был куплен товар в магазине, с бонусной программой предоставлением скидки на 50%.
товар на общую сумму 5 тыс, из них 2 тыс бонусная скидка.
Товар оказался неисправен, и сдался в ремонт. Продавец говорит, мы вернем вам деньги в размере 3 тыс за товар. А я не хочу терять
2 тыс. рублей
я так понял что вы 2000 не платили РУБЛЯМИ
осуществлять приемку-передачу с замечаниями/без
дело в том, что чтобы проверить работу товара (видеорегистратора) его нужно подключить к автомобильному питанию, и проверять только так. Как принимать товар с ремонта, если на месте его проверить не получится?
заберут еслисдадите в ремонт. 45 дней-это ремонт товара в течении года и то, если вы разрешение дадите на такой срок (письменно им продлите)
я уже сдал в ремонт на 45 дней. Вопрос в другом, если я получу после 45 дней этот товар, и он выйдет из строя, я опять обязан сдать товар и ждать 45 дней? Извините, я купил товар, и пользовался им месяц, а из ремонта ждать его 3 месяца нет никакого желания.
Имею ли я право требовать другой товар на время ремонта?
я так понял что вы 2000 не платили РУБЛЯМИ
нет, не платил. Скидка на товар 2 тыс рублей, которую я не хочу терять ни в одном из вариантов.
А
А_V_А
Скидка
жест доброй воли
товар, и он выйдет из строя, я опять обязан сдать товар и ждать 45 дней?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Имею ли я право требовать другой товар на время ремонта?
ДА. пишите заявление-в течении 3 дней должны дать
M
Mar$el
нет, не платил. Скидка на товар 2 тыс рублей, которую я не хочу терять ни в одном из вариантов.
вернуть можно только то, что заплатил.
вернуть можно только то, что заплатил.
речь не идет о возврате полной сумме товара в 5 тыс. Ясное дело что я не могу это требовать, я и сам это понимаю.
товар пользовался месяц. о возврате или замене говорить уже поздно.
А
А_V_А
возврате или замене говорить уже поздно.
с чего бы это) читайте ст. 18 ЗПП-часть которой я вам процитировал
А
А_V_А
2 тыс. рублей
Скидка на товар 2 тыс рублей, которую я не хочу терять ни в одном из
вариантов.
Ясное дело что я не могу это требовать, я и сам это понимаю.
то есть частично вопрос снят с повестки дня
ДА. пишите заявление-в течении 3 дней должны дать
даже если я не потребовал его сразу?
просто товар сдал в ремонт 21 февраля.
все равно можно требовать?
А
А_V_А
даже если я не потребовал его сразу?
подменный предоставляется на основании заявления
то есть частично вопрос снят с повестки дня
вопрос стоял не в том чтобы вернуть деньги, а втом чтобы получить товар на ту же сумму, не потеряв бонусную скидку. Если к примеру продавец скажет что аналогичного товара нет, мы вернем вам деньги. Им то выгодно вернуть полстоимости товара.
Повторяю, мне не нужны деньги.
подменный предоставляется на основании заявления
спасибо, понял. завтра пойду писать заявление.
А
А_V_А
заявление
ну а на обмен товара не желаете написать параллельно?
Обменять на другой с доплатой они не могут, а такой же мне наверное не нужен, так как скорей всего неисправность носит массовый характер
Хотя напрашивается другой вопрос: могут ли мне дать такой же товар сейчас, когда купленный товар уже сдан в ремонт?
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 21:13]
А
А_V_А
Обменять на другой с доплатой они не могут
дак это не их право выбора а ваше другое дело что стоимость исходного товара они будут от 3х считать
всего неисправность носит массовый характер
догадки
Я сразу сказал что хочу другой товар с доплатой, но они сказали что поменять можно только в течении двух недель, а раз товар неисправен, то в ремонт и ждите
В самом начале, я купил один товар, через пару дней обменял с доплатой на другой. Скидка сохранилась.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 21:24]
А
А_V_А
течении двух недель, а раз товар неисправен, то в ремонт и ждите
нагло врут
повторюсь
*В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
*По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
!!! Основание- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (был в ремонте более 45 дней) - достаточно хоть для замены хоть для возврата
Но товар не имеет существенный недостаток, такой как например работоспособность. Если бы он не работал, другой вопрос. А если он просто глючит, и продавец на месте не может орпеделить эту глючность, товар идет в ремонт.
Завтра поробую взять такой же регистратор.
Завтра поробую взять такой же регистратор.
А
А_V_А
товар идет в ремонт.
это ваше право решать куда он идет. ремонт не является обязаловкой
Завтра поробую взять такой же регистратор
обмен удовлетворяется в течении 7 дней с момента заявления требования
А
А_V_А
могут ли мне дать такой же товар сейчас, когда купленный товар уже сдан в ремонт?
если заявите на замену-то в течении 3 дней дадут подменный а в течении 7 дней МОГУТ заменить который в ремонте, но и забрать подменный
А
А_V_А
В самом начале, я купил один товар, через пару дней обменял с доплатой на друго
всегда первое решение самое верное изменили-получили
всегда первое решение самое верное изменили-получили
первый был HD второй FullHD на 1000р дороже
7 дней МОГУТ заменить который в ремонте, но и забрать подменный
значит завтра пойду писать заявление на замену аналогичного.
а какими статьями трясти у них под носом, если начнут отъезжать?
Подождите, дак веть я уже написал заявление, когда сдавал товар в ремонт. В графе требую: написал вернуть деньги или заменить товар на другой с доплатой. Так как деньги я уже не хочу, значит можно идти в магазин выбирать новый? Неделя прошла.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.