Разрешите два вопроса пожалуйста

Первый:
Был куплен товар в магазине, с бонусной программой предоставлением скидки на 50%.
товар на общую сумму 5 тыс, из них 2 тыс бонусная скидка.
Товар оказался неисправен, и сдался в ремонт. Продавец говорит, мы вернем вам деньги в размере 3 тыс за товар. А я не хочу терять 2 тыс. рублей, и хочу либо такой жетовар, либо аналогичный товар с доплатой. Имеет ли право продавец отказать мне в этом?

второй:
купленный товар оказался неисправен, и сдался в ремонт. После ремонта оказалось что неисправность не устранена, а товар вернулся как исправен. Как быть в этом случае, когда товар показывает неисправность в процессе работы, а сервисный центр эту проблему не обнаружил?

и вопрос номер три, дополнительный.
купленный товар оказался неисправен, и сдался в ремонт. После того как товар вернулся из сервисного центра и вышел из строя, его снова заберут на 45 дней?

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 19:59]
0
А_V_А
3 единицы техники купили бракованная вся? 8(
а вообще надо смотреть-на ценниках пишут что после ремонта....
0
От пользователя АлексВА
3 единицы техники купили бракованная вся?

вопросы чисто теоретические. во всех трех вопросах фигурирует один товар. Я пытаюсь подготовить себя к дальнейшим действиям поняв эти три вопроса.
0
А_V_А
От пользователя iHustler
второй:
купленный товар оказался неисправен, и сдался в ремонт. После ремонта оказалось что неисправность не устранена, а товар вернулся как исправен. Как
быть в этом случае,

осуществлять приемку-передачу с замечаниями/без

От пользователя iHustler
и вопрос номер три, дополнительный.
купленный товар оказался неисправен, и сдался в ремонт. После того как товар вернулся из сервисного центра и вышел из
строя, его снова заберут

заберут еслисдадите в ремонт. 45 дней-это ремонт товара в течении года и то, если вы разрешение дадите на такой срок (письменно им продлите)
От пользователя iHustler
Первый:
Был куплен товар в магазине, с бонусной программой предоставлением скидки на 50%.
товар на общую сумму 5 тыс, из них 2 тыс бонусная скидка.
Товар оказался неисправен, и сдался в ремонт. Продавец говорит, мы вернем вам деньги в размере 3 тыс за товар. А я не хочу терять
2 тыс. рублей

я так понял что вы 2000 не платили РУБЛЯМИ
0
От пользователя АлексВА
осуществлять приемку-передачу с замечаниями/без

дело в том, что чтобы проверить работу товара (видеорегистратора) его нужно подключить к автомобильному питанию, и проверять только так. Как принимать товар с ремонта, если на месте его проверить не получится?

От пользователя АлексВА
заберут еслисдадите в ремонт. 45 дней-это ремонт товара в течении года и то, если вы разрешение дадите на такой срок (письменно им продлите)

я уже сдал в ремонт на 45 дней. Вопрос в другом, если я получу после 45 дней этот товар, и он выйдет из строя, я опять обязан сдать товар и ждать 45 дней? Извините, я купил товар, и пользовался им месяц, а из ремонта ждать его 3 месяца нет никакого желания.
Имею ли я право требовать другой товар на время ремонта?
От пользователя АлексВА
я так понял что вы 2000 не платили РУБЛЯМИ

нет, не платил. Скидка на товар 2 тыс рублей, которую я не хочу терять ни в одном из вариантов.
0
А_V_А
От пользователя iHustler
Скидка

жест доброй воли

От пользователя iHustler
Вопрос в другом, если я получу после 45 дней этот
товар, и он выйдет из строя, я опять обязан сдать товар и ждать 45 дней?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
От пользователя iHustler
Имею ли я право требовать другой товар на время ремонта?

ДА. пишите заявление-в течении 3 дней должны дать
0
Mar$el
От пользователя iHustler
нет, не платил. Скидка на товар 2 тыс рублей, которую я не хочу терять ни в одном из вариантов.

вернуть можно только то, что заплатил.
0
От пользователя Mar$el
вернуть можно только то, что заплатил.

речь не идет о возврате полной сумме товара в 5 тыс. Ясное дело что я не могу это требовать, я и сам это понимаю.
От пользователя АлексВА

товар пользовался месяц. о возврате или замене говорить уже поздно.
0
А_V_А
От пользователя iHustler
о
возврате или замене говорить уже поздно.

с чего бы это) читайте ст. 18 ЗПП-часть которой я вам процитировал
0
А_V_А
От пользователя iHustler
Продавец говорит, мы вернем вам деньги в размере 3 тыс за товар. А я не хочу терять
2 тыс. рублей

От пользователя iHustler
Скидка на товар 2 тыс рублей, которую я не хочу терять ни в одном из вариантов.

От пользователя iHustler
речь не идет о возврате полной сумме товара в 5 тыс.
Ясное дело что я не могу это требовать, я и сам это понимаю.

то есть частично вопрос снят с повестки дня
0
От пользователя АлексВА
ДА. пишите заявление-в течении 3 дней должны дать

даже если я не потребовал его сразу?
просто товар сдал в ремонт 21 февраля.
все равно можно требовать?
0
А_V_А
От пользователя iHustler
даже если я не потребовал его сразу?

подменный предоставляется на основании заявления
0
От пользователя АлексВА
то есть частично вопрос снят с повестки дня

вопрос стоял не в том чтобы вернуть деньги, а втом чтобы получить товар на ту же сумму, не потеряв бонусную скидку. Если к примеру продавец скажет что аналогичного товара нет, мы вернем вам деньги. Им то выгодно вернуть полстоимости товара.
Повторяю, мне не нужны деньги.
0
От пользователя АлексВА
подменный предоставляется на основании заявления

спасибо, понял. завтра пойду писать заявление.
0
А_V_А
От пользователя iHustler
завтра пойду писать
заявление

ну а на обмен товара не желаете написать параллельно?
0
От пользователя АлексВА

Обменять на другой с доплатой они не могут, а такой же мне наверное не нужен, так как скорей всего неисправность носит массовый характер
Хотя напрашивается другой вопрос: могут ли мне дать такой же товар сейчас, когда купленный товар уже сдан в ремонт?

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 21:13]
0
А_V_А
От пользователя iHustler
Обменять на другой с доплатой они не могут

дак это не их право выбора а ваше :-) другое дело что стоимость исходного товара они будут от 3х считать

От пользователя iHustler
а такой же мне наверное не нужен, так как скорей
всего неисправность носит массовый характер

догадки
0
От пользователя АлексВА

Я сразу сказал что хочу другой товар с доплатой, но они сказали что поменять можно только в течении двух недель, а раз товар неисправен, то в ремонт и ждите
В самом начале, я купил один товар, через пару дней обменял с доплатой на другой. Скидка сохранилась.

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 21:24]
0
А_V_А
От пользователя iHustler
но они сказали что поменять можно только в
течении двух недель, а раз товар неисправен, то в ремонт и ждите

нагло врут

повторюсь

*В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

*По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

!!! Основание- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (был в ремонте более 45 дней) - достаточно хоть для замены хоть для возврата
0
Но товар не имеет существенный недостаток, такой как например работоспособность. Если бы он не работал, другой вопрос. А если он просто глючит, и продавец на месте не может орпеделить эту глючность, товар идет в ремонт.
Завтра поробую взять такой же регистратор.
0
А_V_А
От пользователя iHustler
товар идет в ремонт.

это ваше право решать куда он идет. ремонт не является обязаловкой :-)

От пользователя iHustler
Завтра поробую взять такой же регистратор

обмен удовлетворяется в течении 7 дней с момента заявления требования :-)
0
А_V_А
От пользователя iHustler
могут ли мне дать такой же товар сейчас, когда купленный товар уже сдан в ремонт?

если заявите на замену-то в течении 3 дней дадут подменный а в течении 7 дней МОГУТ заменить который в ремонте, но и забрать подменный
0
А_V_А
От пользователя iHustler
В самом начале, я купил один товар, через пару дней обменял с доплатой на друго

всегда первое решение самое верное :-) изменили-получили
0
От пользователя АлексВА
всегда первое решение самое верное изменили-получили

первый был HD второй FullHD на 1000р дороже
От пользователя АлексВА
7 дней МОГУТ заменить который в ремонте, но и забрать подменный

значит завтра пойду писать заявление на замену аналогичного.
а какими статьями трясти у них под носом, если начнут отъезжать?
0
Подождите, дак веть я уже написал заявление, когда сдавал товар в ремонт. В графе требую: написал вернуть деньги или заменить товар на другой с доплатой. Так как деньги я уже не хочу, значит можно идти в магазин выбирать новый? Неделя прошла.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.